Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, AE777 сказал:

Я это привел как пример общей тенденции. Хуже становится всем.

общая тенденция, что именно из-за такой критики действительно становится только хуже. Вы начинаете с того, что трамвай не подали к кабинету врача.

16 минут назад, AE777 сказал:

Если бы не закрыли поликлинику на Щербаковской, не была бы перегружена поликлиника на Малой Семеновской

где она перегружена? и на каком основании это пишите?

18 минут назад, AE777 сказал:

ней можно было бы прикрепить Гаражную и др., вместо Юровской ул.

вообще люди свободно прикрепляются к той поликлинике, которая им удобно. Факт один - две поликлиники рядом друг с другом, а в  районе проспекта Будённого вообще нет. И речь идёт о неравномерном распределении поликлиник по районам проживания людей. Факт прописки играет роль в случае, когда люди привыкли к определённым врачам и не видят смысла изменений в прикреплении.

Стоит отметить, что поликлиника 143 была на первом этаже  жилого дома - не знаю насколько это удобно жителям и насколько она была укомплектована врачами.И что она вообще обслуживала. 

а поликлиника 133 - в весьма в новом здании, 1994 года . Интересно как было медицинское обслуживание всех районов до её постройки.

19 минут назад, AE777 сказал:

в "паре метров" от которой проходит 36 трамвай

в итоге требовали бы заезд трамвая 36 на кольцо; по вашему критерию же низкий уровень социального обслуживания - вам же нужно подать трамвай в кабинет врача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же при фактическом объединении с урезанием для, Тм4 и 46 выходы освободились? Если да, то ещё с добавлением выходов отменённого Тм34 можно сделать новый маршрут, который я считал нужным для компенсации Тм4 - Останкино - Богородское - Рокоссовского - Сокольники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

Всё же при фактическом объединении с урезанием для, Тм4 и 46 выходы освободились? Если да, то ещё с добавлением выходов отменённого Тм34 можно сделать новый маршрут, который я считал нужным для компенсации Тм4 - Останкино - Богородское - Рокоссовского - Сокольникии

Идея понятна, но насколько такой маршрут логичен, при наличии удобного 25го из Останкина в Сокольники (твоя трасса именно эти концы предполагает), а жителям Богородского-Рокоссовского, которым нужно в Останкино, исторически легко доехать до 11 трамвая...?! Плюс новая 4 эту вспомогательную  функцию тоже будет выполнять...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Coolisha сказал:

Идея понятна, но насколько такой маршрут логичен, при наличии удобного 25го из Останкина в Сокольники (твоя трасса именно эти концы предполагает), а жителям Богородского-Рокоссовского, которым нужно в Останкино, исторически легко доехать до 11 трамвая...?! Плюс новая 4 эту вспомогательную  функцию тоже будет выполнять...

 

 

Я вот тут писал, что надо 2 отменить. 

А можно ведь 46 пустить через Халтуринскую до Богородского (конечная А - Новоконная), А 2ку оставить на своём месте, но обрезать по Рокоссовского, а 4ку наоборот, продлить до Санатория. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

А можно ведь 46 пустить через Халтуринскую до Богородского (конечная А - Новоконная),

Новоконная не переварит три маршрута с конечной А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Coolisha сказал:

Идея понятна, но насколько такой маршрут логичен, при наличии удобного 25го из Останкина в Сокольники (твоя трасса именно эти концы предполагает), а жителям Богородского-Рокоссовского, которым нужно в Останкино, исторически легко доехать до 11 трамвая...?! Плюс новая 4 эту вспомогательную  функцию тоже будет выполнять...

 

 

Да, между севером КРЛ и востоком Сокольнической линии транспорта достаточно - Тм11, 25, Т14, МЦК. Тогда нужнее не предложенный маршрут, а другой - 16 Парковая - Семеновская - Преображенская - Рокоссовского - Богородское. Также если Новоконная не может принять больше маршрутов, тогда может Тм36 в Богородское вместо Метрогородка. А основной его конечной тогда будет Новогиреево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проще автобусную социалку сделать, чем с трамваями огород городить. Жалко в Останкино нет большой ОРП, а то можно было продлить 311 до Преображенки через Открытое шоссе и далее кольцом Халтуринская, Большая Черкизовская, Краснобогатырская, Просторная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

Там проще автобусную социалку сделать, чем с трамваями огород городить. Жалко в Останкино нет большой ОРП, а то можно было продлить 311 до Преображенки через Открытое шоссе и далее кольцом Халтуринская, Большая Черкизовская, Краснобогатырская, Просторная.

я думаю, что не проблема - продлить до Преображенки. Было б желание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Новоконная не переварит три маршрута с конечной А.

Там депо есть, где 46 уже крутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Жалко в Останкино нет большой ОРП, а то можно было продлить 311 до Преображенки через Открытое шоссе и далее кольцом Халтуринская, Большая Черкизовская, Краснобогатырская, Просторная.

Тем не менее, и 311-е и 561-е отстаиваются именно в Останкине

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maverik сказал:

Я вот тут писал, что надо 2 отменить. 

А можно ведь 46 пустить через Халтуринскую до Богородского (конечная А - Новоконная), А 2ку оставить на своём месте, но обрезать по Рокоссовского, а 4ку наоборот, продлить до Санатория. 

Вот такой 46-й реально идеальный, браво! Естественно через Лефортово и тц Город, если "когда-нибудь" и там, и там "что-нибудь" доделают. 

Что касается места на Новоконной-депо: найдется. Там исторически как минимум 2,5-3 маршрута тусуются. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

а то можно было продлить 311 до Преображенки через Открытое шоссе и далее кольцом Халтуринская, Большая Черкизовская, Краснобогатырская, Просторная.

Тогда логичней продлить до Черкизовской, а то давно были просьбы связать Халтуринскую с Черкизовской.

Впрочем, вместо насилования 311 - хорошего межрайонника стоило бы так пустить 372. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея разменять 2 и 4 здравая

Правда вопрос выдержит ли кольцо бр рокоссовского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Тогда логичней продлить до Черкизовской, а то давно были просьбы связать Халтуринскую с Черкизовской.

Впрочем, вместо насилования 311 - хорошего межрайонника стоило бы так пустить 372. 

А 372 вроде на Фордах, не самый лучший ПС. Тогда уж 469 таким макаром продлить.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Идея разменять 2 и 4 здравая

Правда вопрос выдержит ли кольцо бр рокоссовского

На Рокоссовского должно стать легче, тк 4 стала одна и теперь у каждого есть свой путь. Было бы на Абельмановке поспокойней, то можно было сделать один 46, без двойки, а 4 в Метрогородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Паштет сказал:

А 372 вроде на Фордах, не самый лучший ПС.

Там потоки маленькие.

32 минуты назад, Паштет сказал:

Тогда уж 469 таким макаром продлить.

Не надо вешать межрайонникам социальные петли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2022 в 00:11, Касым сказал:

Кстати, Димон, а где они ещё остались? МГТ? 782 883 785к? Где ещё?

З-27,834,349

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Coolisha сказал:

Там исторически как минимум 2,5-3 маршрута тусуются. 

"Исторически" вагоны короче были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

"Исторически" вагоны короче были.

Это верно. Единственное, я не помню были ли СМЕ из Т3, когда 8 пустили, или уже одни КТМ ходили тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Единственное, я не помню были ли СМЕ из Т3, когда 8 пустили, или уже одни КТМ ходили тогда?

Уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

А когда успел?

29 января 2022 года.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

На Рокоссовского один путь пустует. Правда возможно это на время обедов

Тот, который транзитный для 2-ки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Тот, который транзитный для 2-ки? 

Один из двух путей в сторону Открытого шоссе (один транзитный,а другой пустует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, зачем вновь закрыли на ремонт трамвайные пути вдоль 6-ки (в тот раз всё залатали к сентябрьским выборам, это факт), но в этот раз ЗелАК решил 06 продлить до Сокола, видимо, из-за прежних жалоб на невывоз на т70. По Героев Панфиловцев едем не более 19 км/ч. Табло внутри автобуса не даст соврать. Прекрасная замена трамваю. По МКАД и Волоколамке такая скорость будет очень "кстати" для общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

но в этот раз ЗелАК решил 06 продлить до Сокола,

Сомневаюсь, что ЗелАК имеет полномочия менять и даже устанавливать трассу маршрутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился вчера вечером на новой 4ке от Андроника до Рокоссовского. В целом народ читает, что вагон до Рокоссовского и практически всем (пассажиров было достаточно) без разницы как ехать. Некоторые только уже на выезде из леса начали сомневаться "а доедем ли" - доедем. Но в целом, с учетом что инфа отсутствует от слова совсем, ситуация отличная. 

 

У самого маршрута (неважно каким номером его назвать) один большой минус (минус, канеш, не вчерашний): куча остановок на Волчаевской и Бауманской линиях, бесконечное число. Там реально нужен дубиниский принцип объединения, т.к.этот исторический набор остановок каждые дай Боже 150 метров - эт катастрофа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.