Jump to content

Рублево


Recommended Posts

Не ну конечно я понимаю, что оптимальным выходом для этого поселка было если не метро, то скоростной трамвай вдоль Рублевского шоссе в направлении м. "Кунцевская" и далее куда-нибудь к Университету, но это увы из разряда "фентези", а реальность такова, что единственная связь с "Большой землей" автобус №127. 129 ходит редко его можно в расчет особо и не брать.

С некоторых пор имеется маршрутка от "Крылатского" до "Щукинской" через поселок, но маршрутка есть маршрутка...

Основная проблема в том, что 127 идет абсолютно непредсказуемое время из-за Рублевки. Основная проблема - перекресток с ул. М. Тимошенко в сторону Рублево, где пробка растягивается на очень продолжительное время. Ну кроме того Рублевка вообще часто сама по себе стоит и перекрывается.

 

Предлагаемые решения:

 

1. Хорошо бы, но дорого. Продлить Крылатскую улицу от автобазы Генштаба до Рублевского шоссе с устройством развязки. Таким образом получаем прямой выезд на Крылатскую/Осенюю улицу и на проспект Маршала Жукова с возможностью использования ОТ.

 

2. Поскольку пункт 1 делать не будут:

 

а) А127 в сторону Рублево направить по маршруту А626 через Ярцевскую улицу, дублер Рублевского шоссе - далее своим маршрутом. В обратную сторону - прежним маршрутом.

 

б) А626 - изменение маршрута. Организуется маршрут пос. Рублево - м. "Щукинская". Направить из пос. Рублево либо через Новую Ригу - МКАД - м. "Строгино" до м. "Щукинская" либо (если есть возможность прохода автобуса) - через Мякинино

 

в) В связи с появлением двойной сплошной на Ярцевской улицы автобусы следующие теперь с заездом к м. "Молодежная" совершают теперь оттянутый разворот и жуткие крюки (в особенности 732). В связи с этим надо перенести остановку м. "Молодежная" для автобусов 127,135,732 на правую сторону Ярцевской улицы.

 

г) для компенсации снятия автобусного движения маршрута №127 по ул. Академика Павлова в сторону Рублево можно напавить по ней маршруты 73,190,794 по одностороннему кольцу: ул. Академика Павлова - Рублевское шоссе - Ярцевская улица.

 

Что думаем?

Link to comment
Share on other sites

 

в) В связи с появлением двойной сплошной на Ярцевской улицы автобусы следующие теперь с заездом к м. "Молодежная" совершают теперь оттянутый разворот и жуткие крюки (в особенности 732). В связи с этим надо перенести остановку м. "Молодежная" для автобусов 127,135,732 на правую сторону Ярцевской улицы.

 

Что думаем?

А подробнее как совершается теперь этот оттянутый разворот,732-й едет до круга,потом проезжает обратно по Ярцевской,не останавливаясь на остановке м.Молодёжная в сторону Слав.бул-ра,и поворачивает направо?

Link to comment
Share on other sites

Да именно так. Видимо также разворачивается 127 и 135. Поэтому и есть мысль перенести остановку.

А 127-му всё равно надо будет как-то попасть на ту сторону,наверное он может поворачивать как 794-й.А остановка на правой стороне Ярцевской обязательно нужна,особенно для 732-го.

Link to comment
Share on other sites

А626 - изменение маршрута. Организуется маршрут пос. Рублево - м. "Щукинская". Направить из пос. Рублево либо через Новую Ригу - МКАД - м. "Строгино" до м. "Щукинская" либо (если есть возможность прохода автобуса) - через Мякинино

320585[/snapback]

Ну прости конечно, но где ты собрался оборачивать такой автобус в Рублёво. Если на к/ст, то охват района будет мизерным.

Я бы предложил в этой ситуации маршрут от Крылатского (к/ст) до Щуки (ну или если строгинцы против то можно и до 3 мкр, но при этом пропустить его через Строгинский б-р). Через Мякинино кстати он вряд ли проедет

Здесь проблемное место - Развязка Ботылёва - Новорижского (где отсутствует освещение) и Новорижского-МКАД (где на сегодня могут собираться пробки)

В связи с появлением двойной сплошной на Ярцевской улицы автобусы следующие теперь с заездом к м. "Молодежная" совершают теперь оттянутый разворот и жуткие крюки (в особенности 732). В связи с этим надо перенести остановку м. "Молодежная" для автобусов 127,135,732 на правую сторону Ярцевской улицы.

320585[/snapback]

Как минимум для 127 и 732 это маловыполнимо, и вот почему. Ты думаешь жителям Рублёвки и Крылатских Холмов, тяготеющим к Молодёжной доставит огромное удовольствие бегать между 732 с одной стороны и 829, 626 с другой?

Есть более простой вариант без переноса остановки у метро. При движении в сторону Рублёвки убить для этих маршрутов существующую остановку "к/т Брест", организовав левый поворот по светофору на Оршанскую (можно соорудить ещё остановку на Оршанской чётко напротив Ашана) и далее по проезду параллельно Ярцевской ул. и прямиком на к/ст. Вот 127 и в этой схеме не шибко везёт - надо будет заехав на к/ст заехать на пробочный круг на площ. Ак.Петрова и через Ярцевскую проехать к своей остановке.

Правда этот вариант возможен только после ремонта и расширения того отрезка Оршанской

 

ps - кстати ты забыл ещё пару "узких мест" у 127 и компании

 

- сразу за "рублёвским светофором" поворот с Тимошенко на дублёр Рублёвки. его я бы просто убил (убрав для 127 остановку "Крылатское" направив по прямой и дальше с поворотом на Ак.Павлова)

 

- уже с другой стороны поворот с дублёра Рублёвки на Осеннюю ул. (и дальше выезд на "просто Рублёвку"). здесь бы в идеале построить свой съезд с дублёра перед выездом на Осеннюю ул., оставив однополосный проезд с дублёра на Осеннюю в одном направлении с одним правым поворотом

Link to comment
Share on other sites

Ну прости конечно, но где ты собрался оборачивать такой автобус в Рублёво. Если на к/ст, то охват района будет мизерным.

320629[/snapback]

 

Ну и темне менее. Рублево все в пешей доступности - тоже не так уж плохо. В крайнем случае можно делать заезд к 1 остановке на въезде в поселок.

 

 

 

Я бы предложил в этой ситуации маршрут от Крылатского (к/ст) до Щуки (ну или если строгинцы против то можно и до 3 мкр, но при этом пропустить его через Строгинский б-р)

320629[/snapback]

 

А при чем тут "строгинцы против" что-то не очень понял. А вариант с "Крылатским" плохой из-за того, что на обратном пути опять попадаем на этот перекресток, пробка на котором и побудила тему создать. Маршрутки там еще как то пролезают...

 

Как минимум для 127 и 732 это маловыполнимо, и вот почему. Ты думаешь жителям Рублёвки и Крылатских Холмов, тяготеющим к Молодёжной доставит огромное удовольствие бегать между 732 с одной стороны и 829, 626 с другой?

Есть более простой вариант без переноса остановки у метро. При движении в сторону Рублёвки убить для этих маршрутов существующую остановку "к/т Брест", организовав левый поворот по светофору на Оршанскую (можно соорудить ещё остановку на Оршанской чётко напротив Ашана) и далее по проезду параллельно Ярцевской ул. и прямиком на к/ст.

320629[/snapback]

 

Тут наверное да, соглашусь. О тех кто садится и на 732 и на 626/829 я не очень подумал. Темне менее делать что-то надо - существующие зигзаги 732 не годятся...

 

 

ps - кстати ты забыл ещё пару "узких мест" у 127 и компании

320629[/snapback]

 

Ну все таки основная проблема именно перекресток напротив Осеннего бульвара. Ты кстати так и не сказал, что думаешь по поводу изменения трассы 127 в сторону Рублево по м-ту нынешнего 626?

Link to comment
Share on other sites

А при чем тут "строгинцы против" что-то не очень понял.

320635[/snapback]

Ну потому как такое изменение усиливает связку Трамвайное депо - Щукинская, но при этом как бы "в пролёте" оказывается 3 мкр. Поэтому пусть здешние строгинцы тоже выскажутся

Ты кстати так и не сказал, что думаешь по поводу изменения трассы 127 в сторону Рублево по м-ту нынешнего 626?

320635[/snapback]

Потому как элементарно не владею информацией по поводу того сколько жителей того же Рублёва ездит в ту же 72 больницу и другие объекты по трассе нынешнего маршрута <_<

Link to comment
Share on other sites

Потому как элементарно не владею информацией по поводу того сколько жителей того же Рублёва ездит в ту же 72 больницу и другие объекты по трассе нынешнего маршрута wink.gif

320639[/snapback]

 

Ну я не думаю, что такой вал народу или намного больше чем из любого другого места ЗАО.

 

Кстати, когда то в поселок можно было доехать и так:

 

Москва-Рублево

Поезда №№ 341, 343, 345

 

Москва 04.45; 12.00; 18.15

Фили 04.56; 12.11; 18.26

Кунцево 05.07; 12.22; 18.38

Ромашково 05.19; 12.34; 18.51

Рублево 05.31; 12.46; 19.03

 

Рублево-Москва

Поезда №№ 342, 344, 346

 

Рублево 06.08; 13.10; 21.00

Ромашково 06.24; 13.26; 21.16

Кунцево 06.35; 13.37; 21.30

Фили 06.43; 13.45; 21.38

Москва 06.53; 13.55; 21.48

 

<_<

Link to comment
Share on other sites

Это когда было такое? И когда прекратилось?

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, электрификация аппендикса Усовской ветки до Рублёва не помешала бы, с дальнейшей организации пригородного сообщения. К тому же из-за его стратегического значения его разбирать скорее всего не будут.

Link to comment
Share on other sites

Проблем несколько есть в этом плане. Во первых линия идет в промзону, от которой до самого поселка прилично. Дальше - пересечение с Рублево-Успенским шоссе <_< Это по-моему единственный в России переезд, где поезд вынужден пропускать по некоторым причинам автомобили. Следовательно, потребуется строить развязку. Так что это все утопия и ненужно.

Если уж класть рельсы, то трамвай из Строгино - от трамвайного депо - путепровод через МКАД далее вдоль Рублевского пляжа в поселок.

Link to comment
Share on other sites

Это по-моему единственный в России переезд, где поезд вынужден пропускать по некоторым причинам автомобили.

320744[/snapback]

А проще - кое-кому скинуть с шеи некоторых представителей класса Земноводные и посадить на своё место дежурную по переезду? <_<

В прочем, имхо по другим причинам восстановление пассажирского движения на Рублёвской ветке мне кажется нецелесообразным.

Если уж класть рельсы, то трамвай из Строгино - от трамвайного депо - путепровод через МКАД далее вдоль Рублевского пляжа в поселок.

320744[/snapback]

Не иначе как совмещёнкой по Новорижскому ш. Или предлагаешь соорудить ещё одну, трамвайную эстакаду параллельно этой мудрёной развязке? :angry: :angry:

Link to comment
Share on other sites

 

в) В связи с появлением двойной сплошной на Ярцевской улицы автобусы следующие теперь с заездом к м. "Молодежная" совершают теперь оттянутый разворот и жуткие крюки (в особенности 732). В связи с этим надо перенести остановку м. "Молодежная" для автобусов 127,135,732 на правую сторону Ярцевской улицы.

 

Что думаем?

А подробнее как совершается теперь этот оттянутый разворот,732-й едет до круга,потом проезжает обратно по Ярцевской,не останавливаясь на остановке м.Молодёжная в сторону Слав.бул-ра,и поворачивает направо?

Был вчера на Молодёжной,действительно теперь автобусы 127 и 732 разворачиваются на кругу,это просто идиотизм.Три лишних светофора,отнимают,как минимум,3 минуты,а учитывая,что эти два маршрута и так были "пробочными",то теперь время круга увеличится ещё больше.Кому этот левый поворот мешал?Вот с бомбилами и маршрутками,которые в наглую стоят прямо на остановке никто ничего сделать не хочет,ситуация на Молодёжной катастрофическая,автобусы совершают посадку-высадку в третьем ряду.Вобщем очередное изменение в худшую сторону для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

А проще - кое-кому скинуть с шеи некоторых представителей класса Земноводные и посадить на своё место дежурную по переезду?

320828[/snapback]

 

Ну допустим с "гламурными" все понятно, а когда правительственный кортеж идет? Интересно, как в этом плане раньше было, при Союзе? Думаю, все-таки как то разводили по времени товарняки и кортежи.

 

Не иначе как совмещёнкой по Новорижскому ш. Или предлагаешь соорудить ещё одну, трамвайную эстакаду параллельно этой мудрёной развязке?

320828[/snapback]

 

Да еще одну эстакаду, севернее. Впрочем в Рублево трамвай не так актуален, как во многие другие районы Москвы - хорошо бы наладить автобусное движение нормально.

 

Был вчера на Молодёжной,действительно теперь автобусы 127 и 732 разворачиваются на кругу,это просто идиотизм.Три лишних светофора,отнимают,как минимум,3 минуты,а учитывая,что эти два маршрута и так были "пробочными",то теперь время круга увеличится ещё больше.Кому этот левый поворот мешал?

320840[/snapback]

 

Ну о том и разговор. Поэтому надо либо делать повторот к метро раньше, как Андрей предлагал, либо переносить остановку на правую сторону Ярцевской улицы в т.ч. можно и для 829.

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему, всё лечится созданием автобусного маршрута от Рублёво до Строгино через метро. Проблемы уже описаны выше - развязка Новая Рига-Ботылёва и возможность согласования трассы маршрута с Минтрансом Подмосковья.

Link to comment
Share on other sites

А у кого-нибудь есть описание, где точно онаходилась платформа Рублёво? И сейчас хоть что-то от неё осталось?

Link to comment
Share on other sites

а) А127 в сторону Рублево направить по маршруту А626 через Ярцевскую улицу, дублер Рублевского шоссе - далее своим маршрутом. В обратную сторону - прежним маршрутом.

320585[/snapback]

Не пойдёт - А127 и маршрутка 159М обслуживают не только и не столько Рублёво. Сегодня утром в Рублёво в очередной раз ездил - маршрутка от метро ушла переполненной, но после выезда с ул. маршала Тимошенко на шоссе в ней осталось 6 пассажиров. Обратно ехал на А127 (на удивление, подвернулся!). В город ехало заметно больше пассажиров, чем в посёлок, но всё равно большинство пассажиров сели уже на ул. маршала Тимошенко. То есть не нужно менять маршрут!

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение - необходима связь района с другой станцией метро, лучше всего Строгино, говорил я это еще с первым продлением АПЛ на северо-запад 2 года назад. Плюсов много - обход пробок на Рублевском шоссе и у Молодежной, подвоз к куда менее загруженной станции.

 

А пустить 626 из Строгино в Рублево мне видится следующим образом: 3 м/р Строгино - ул. Маршала Катукова своей трассой, далее Таллинская ул. - Строгинский бульвар (ст. м. Строгино) - ул. Кулакова - Трамвайное депо - Рублево. На мой взгляд, на катукова отмена одного из самых воздуховозных маршрутов не скажется ровным счетом никак, транспорта на ней и так много.

 

При этом 654 можно будет отменить за ненадобностью как таковой, поскольку 626 будет его полностью дублировать. Получаем одни сплошные плюсы - новая транспортная связь, один маршрут оживляем, другой грохаем по объективным причинам наконец-то уже! :angry2:

 

Как вам моя идея?

 

 

p.s. Заодно в таком случае можно будет вернуть маршрут 12-му парку, как в былые времена! :(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Про последнее изменение 626 автобуса. Да, он теперь заходит в Рублёво, дополняя на участке оттуда до Молодёжной 127. Но на Строгино ездить из Рублёво - всё же не лучший вариант, это лишнее расстояние надо проезжать, если в центр. И непосредственно к метро Строгино 626 тоже не подходит. Так что может и лучше будет делать автобус из Рублёво до Щукинской, он может пригодиться для тех, кому также нужен северо-запад ТКЛ и ГЗЛ, а ездить ещё через центр на метро из Рублёво туда - не лучший вариант

Link to comment
Share on other sites

Так что может и лучше будет делать автобус из Рублёво до Щукинской, он может пригодиться для тех, кому также нужен северо-запад ТКЛ и ГЗЛ, а ездить ещё через центр на метро из Рублёво туда - не лучший вариант

375545[/snapback]

Зачем делать новый маршрут, если можно просто сделать пересадку с 626-го на трамвай, который ходит весьма часто?

Link to comment
Share on other sites

Почему это не лучший? Зато в метро свободнее и сесть можно! :)

Когда можно сесть на ст. Строгино, вобщем-то можно сесть и на Крылатском. И тем более на Молодёжной, где можно сесть вообще в пустой вагон.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Новости по 127:

 

Теперь на нём можно доехать до Мякинино(по версии 127П):

Будни

Выходные

(расписание с Молодёги).

Link to comment
Share on other sites

А что значит буквы "Д1" в начале каждого часа? Спецрейсы какие-то?

В других маршрутах мне попадались "У1", "П1" и т.п.

Link to comment
Share on other sites

А что значит буквы "Д1" в начале каждого часа? Спецрейсы какие-то?

В других маршрутах мне попадались "У1", "П1" и т.п.

Скорее всего, это глюки системы. Появляются, если в этот час есть маршруты не по основной трассе, и зачастую "съедают" несколько рейсов. Они появились после того, как на сайте сменили кодировку (по-моему, с KOI8-R на Win-1251). Ещё после этого в расписаниях пропали цифры в названиях остановок и маршрутах с буквами.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.