Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

Поправка.

 

Кроме того, прошу разъяснить причины срыва выполнения Программы "Развитие пассажирского транспорта на 2009-2013 годы", утвержденного Городской Думой г.о. Воронеж.

 

Кроме того, прошу разъяснить причины невыполнения программных мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на период 2010 - 2014 годы", утвержденной Постановлением Администрации городского округа - город Воронеж от 14.12.2009 № 258, а именно причину отказа от закупки 20 единиц подвижного состава троллейбуса, запланированную на 2010 год.

 

Предложение: среди адресатов добавить контрольное управление администрации городского округа

 

З.Ы. по имеющимся у меня данным, за 2010 год уволено 14 водителей и 5 стажеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. по имеющимся у меня данным, за 2010 год уволено 14 водителей и 5 стажеров.

Как это уволены? По какой статье? Или сами ушли? Если стажёры ушли, то с них должны были взыскать затраты на обучение. Или как там у них в срочном договоре - "трудоустройство не гарантируется, в замен плата за обучение не взыскивается"? А водители вообще пришли обученные, это вообще вне сферы расходов должно быть - или когда создавался муниципальный троллпарк, водителей обучали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, придя вчера домой, открыв ФОТ как будто дубиной по лбу получил...Эту тему прочитав.

Своих проблем много поэтому пока ограничусь комментариями...

 

я напомню вам, что г-н Боев работал водителем в советском ПО ВГЭТ

 

И особым уважением не пользовался никогда. Даже у тех кто с ним обучался...

 

и что такое двусменные графики прекрасно знает. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы составить любые графики.

 

Он и про разрыв видимо слышал?

 

Не надо быть семи пядей во лбу чтобы составить любые графики. Другое дело, что нынешние графики - это дурь бездонной глубины. Особенно это касается выходов, заходов и перерывов.

 

Видимо и про это знают. Только:

а) Это никому не надо.

б) (Что более вероятно) Это кому то надо, читай выгодно...

 

Потом, обращу ваше внимание на одну простую вещь: когда Боев ведал ЗАО КВТ, он оставил себе 3 маршрута (хотя мог оставить любые маршруты из Нижтрола), и даже отказался от 22-го. Зато на оставшихся было минимум по 10 графиков. Смысл маршрута - в регулярных и минимальных интервалах.

В 2002 - 2009 году Боев это отлично понимал. А в 2010 - резко поглупел.

 

Во первых сколько маршрутов реально было в Нижтроле к 2006му. Формально 4, фактически 1,5. Существовали и 4 и 11. Но их постоянно открывали/закрывали. Фактически работали только 5 и 17, которые были по сути одним и тем же маршрутом.

 

Во вторых. Количество машин. Своих (депо2) осталось мало, ибо железный ряд депо2 когда я туда первый раз попал году в 2004/05 у меня по сю пору содрогание вызывает, как вспомню. Машин из депо1 забрали откровенно мало, и далеко не самые лучшие.

 

Пустили на 2,7,17. 2и7 собственно свои маршруты и работу даже в лихолетья аренды целиком не прекращали.

17й. ИМХО имелся опыт по запуску 17го маршрута из депо2, своими машинами. Видимо обратили внимание, привозит! А тут еще в 2006м году и полное отсутствие главного конкурента в виде "Нижтрола".

 

Второе. Обратите внимание на КС на Московском проспекте, Хользунова, Бульваре, Плехановской, а также по трассе 8 маршрута. Всюду новый троллер, практически все спецчасти - новые. А вот на Ворошилова, остальной части левого берега, на 20 летия Октября ни хрена подобного не наблюдается. Вроде проверяли, вроде готовили к запуску, а всё - старое. Не странно ли?

 

Вообще не показатель. Когда появился новый тролер на Московском проспекте, Хользунова, Бульваре, Плехановской, а также по трассе 8 маршрута? Подозреваю, что только в конце 2009--2010 и то потому, что интенсивность движения весьма возросла на той же Плехановской и Московском. Более того тролер на вышеупомянутых улицах использовался интенсивно. Он тупо износился. И ещё возросло потребление тока новыми машинами зимой. Ибо печки работали на всех.

 

На Ворошилова тролер особо не был изношен ибо в 2002-2006 там было только служебное движение, и то с большими перерывами. На Комарова- О. Дундича-Маршака-Домостроителей, вообще тролер повесили в 2002м новый. Он реально обкатан был только в 2004м.

 

Когда снова попрет "аренда", Боев оставит 2, 7, 8 и 17 маршруты. Ну может быть еще и на 11й. Все машины, за исключением бело-зеленых и партии 2001-2002 года спишут. На эти маршруты - машин хватит.

Все остальное пойдет к праотцам.

 

Мне совсем непонятно маниакальное нежелание воспринимать существование 1цы. Гениальную фразу сказал наш лучший друг, ныне с 8ки:

Хороший 1ца маршрут! Только прикатать грамотно надо.

 

Я с этим согласен на 1000% Ибо 1ца ничем не хуже 8ки. Там тоже бывает густо.

 

3ка хрен с ней. Не могут по разрыву сделать, лучше на 17й эти 2 несчастные машины кинуть. Толку больше будет.

 

Крутских никогда не закроет 57в. Хотя бы потому, что ООО "Автокомп" входит в группу Автолайн.

 

Верю. Ибо если надо было бы кому. Давно бы уже…Но почему то 57В на линии только больше становится.

 

Реалии дня сегодняшнего из депо.

 

Из последней группы водителей остались на лавке только 4ро. Остальные, либо в б/с либо уволились.

 

УВОЛИЛИСЬ СЕГОДНЯ!!! ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ :):) Водители бортов 28(один из), 83ЕХ310, 318, и 2 дамы-водителя. Борта их не скажу. Но из новых.

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Разговор Боева В. П. с ЕХ хозяином 318й машины приведу почти дословно. ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ…

-И план ты не вёз

Водитель чисто по человечески объяснил:

-Виктор Петрович, а я на 3ке последнее время…Мы с Вами уже разговаривали по этому поводу. Ставьте на нормальные машины и на нормальные маршруты. Работал я и привозил. В последнее время ставят на хлам и на 3ку…

Сказал и В. П. после этого:

- Чуть чуть пораньше надо было нам поговорить…До подписания мной твоего заявления. Но ты не расстраивайся, приходи через месяц. Обязательно возьму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Чуть чуть пораньше надо было нам поговорить…До подписания мной твоего заявления. Но ты не расстраивайся, приходи через месяц. Обязательно возьму...

 

 

А ведь прошло чуть более месяца, как я в теме «Многоходовая комбинация» писал

А вообще, у меня складывается впечатление, что умные дядьки из МУПа задумали следующую многоходовку:

1.Сначало сокращают водителей (хотя мне не понятно чем они будут мотивировать новое штатное расписание. По хорошему набирай и набирай водителей.Столько ещё не открыто двухсменных графиков) или просто выживают из предприятия.

2. Тех кого выжили или сократили сразу берут в оборот под белые рученьки в ЗАО.

3.Получается интересная картина - в ЗАО будут водители, а в МУПе - троллейбусы.Выкатывается потом в город доброму дяде К. бумага, что в связи с сложившийся ситуацией в МУПе, а именно водители гады, волки,немцы перебежали к злому дяде Б. который им пообещал золотые горы, а они, не грамотные люди ему поверили нужно, чтобы троллейбусы не стояли не гнили, их надо сдать в аренду в ЗАО.Машины будут нести пусть мало-мальский, но всё же доход, з/п водителям платить не надо, ЕСН и НДС тоже.Вообщем я думаю умные дядки найдут ещё как минимум пару плюсов. И в конце концов все заживут счастлива и богато, но кроме водителей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Изменение системы графиков на маршрутах. Какие маршруты и как вывести в прибыль?

Узнать надо - сколько сжигает троллейбус электричества, сколько уходит на оплату труда в час работы. Будем использовать это за "ноль" (хоть это и не корректно). И начнем выводить маршруты "в ноль".

325323[/snapback]

Странный вопрос после стольких лет борьбы, особенно про электричество

 

Что касается договора на маршрут, то пусть он выдаст этот документ - мы найдем основания его разорвать. Готов найти людей, кто проконтролирует его выполнение. Систематическое нарушения договора одной из сторон ведет к его расторжению. Это закон. Его просто надо уметь отстаивать.

325365[/snapback]

А где гарантия, что троллейбус не закроют под тем же предлогом еще быстрее?

 

ИМХО троллейбусы в межпик надо в депо ставить и не мучать никого.

325401[/snapback]

А днем, хоть и поток минимальный, ходить пешком? И какое тогда отличие от маршруток(ездить только заведомо в прибыль)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос после стольких лет борьбы, особенно про электричество

 

Вы надо полагать знаете на него ответ, причем не абстрактно теоретический, а практический для условий Воронежского трафика?.. Расскажите нам.

 

А где гарантия, что троллейбус не закроют под тем же предлогом еще быстрее?

 

А это вопрос политический. Надо будет закрыть троллейбус - закроют завтра же. Не надо будет - не закроют никогда.

 

А днем, хоть и поток минимальный, ходить пешком? И какое тогда отличие от маршруток(ездить только заведомо в прибыль)?

 

Для троллейбуса есть минимальный экономически обоснованный пассажиропоток, который больше чем для автобуса. Особенно если говорить о микроавтобусе. То есть смысла пасти троллейбусами за идею сверхнизкие межпиковые потоки, в условиях, когда маршруты дублированы микроавтобусами нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пользователь Воронежпассажиртранс зашёл сюда в 11:26. Интересно, кто именно заходит на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы надо полагать знаете на него ответ, причем не абстрактно теоретический, а практический для условий Воронежского трафика?.. Расскажите нам.

325459[/snapback]

Я не знаю. Для меня удивительно, что от комитета идут предложения с финансовым обоснованием(если я правильно понимаю то, что пишется в данном разделе), но при этом одна из отправных точек не известна.

 

То есть смысла пасти троллейбусами за идею сверхнизкие межпиковые потоки, в условиях, когда маршруты дублированы микроавтобусами нет никакого.

325459[/snapback]

Так ведь предлагается еще и бороться с дублирующими маршрутами. Если дубли удастся победить - то разрыв станет неприемлем, хотя возможно без конкуренции рентабельность резко возрастет, и уже не будет необходимости днем прятать троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вопрос политический. Надо будет закрыть троллейбус - закроют завтра же. Не надо будет - не закроют никогда.

 

Да закрыть-то вряд ли закроют - все-таки неплохая деньгоотмывательская кормушка, но работа этого самого троллейбуса будет напоминать старые добрые времена ЗАО "ВТ", когда годами ни копейки не будет вкладываться в ремонт или за ремонт будет платить горадминистрация, а бабки будет стричь частник, причем хоть и небольшие, но весьма неплохие бабки.

 

 

Для троллейбуса есть минимальный экономически обоснованный пассажиропоток, который больше чем для автобуса. Особенно если говорить о микроавтобусе. То есть смысла пасти троллейбусами за идею сверхнизкие межпиковые потоки, в условиях, когда маршруты дублированы микроавтобусами нет никакого.

 

Я бы сказал, что это конкретно касается 3, 4 и 15А троллейбусов, они априори бесперспективны. Из этой ситуации один выход, хоть и не самый хороший, но все же есть: делать маршрут состоящий из "нерентабельной" и достаточно "рентабельной" частей, т.е. удлинять маршрут. Вывод напрашивается один - выводить их на Московский пр-т, объединив с 2, 7, 7А, ну по крайней мере что-то в этом роде. Остальные маршруты кое-как раскрутить можно. Тут дело еще в том, что вложены нехилые средства и восстановлено пусть и, мягко говоря, не очень качественно почти 90% сети, и если сейчас начать опять закрывать маршруты, то года 2 - 3 простоя приведут уже восстановленную сеть в полную негодность, а потом это вообще придется переделывать с нуля. Да еще обязательно хотя бы 20 машин нужно купить, ибо уже понятно, что все машины 80 - 90-х гг. до конца года вряд ли доездят.

 

 

Но забыл главную проблему. Мы даже с Женьком (Студент 71) уже это несколько раз обсуждали. Ладно там троллейбус может три года переконтуется, допустим придет новый мэр и начнется восстановление троллейбусов. Только пойдут ли к нам новые водители и вернутся ли старые. Очень и очень сомневаюсь. Ибо возрождение троллейбуса образца 2009-10 гг. с увольнением только что вернувшихся и только что отучившихся водителей надолго попортит репутацию МУП МТК и с набором потом будет совсем туго, вряд ли кто-то захочет еще раз поучаствовать в "возрождении". На самом деле над этим стоит уже сейчас задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пойдут ли к нам новые водители и вернутся ли старые. Очень и очень сомневаюсь

Абсолютно согласен в этом плане с Евгением.

Но, видимо, придется нанимать джамшутов, так сказать перенимать опыт у наших маршрутчиков. Да и платить им меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Александр, и да Андрей.

 

Много общался последние дни в тч и с уволенными. Трое хороших друзей сказали прямо:

 

ВЕРНЁМСЯ. НО ТОЛЬКО ЕСЛИ БОЕВ УЙДЁТ.

 

Старая его гвардия по поводу событий вчерашних тихо крутит пальцами у виска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на инструктивном совещании с водителями 25.05.2010 В. П. Боев открытым текстом произнес:

- Готовьтесь к аренде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной шедевр.

 

...Сегодня первый заместитель Боева В. П. заявила водителю борта № 335:

 

-Готовьтесь все выходные работать. Водителей не хватает. ХОТЬ СТОЙ ХОТЬ ПАДАЙ!

 

Так самое главное то...Водители действительно начали работать в выходные... Сегодня водитель 315й работал на 327й машине по 7ке. Сегодня у него второй выходной. ЗАВТРА ОН ОПЯТЬ ЗАНАРЯЖЕН!!!. А послезавтра его смена. Его 3 дня. Получается 5 дней непрерывно по 12 часов!!!

 

По каким КзОТам это? Так даже маршрутчики не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.. я дошел до формы отправки запросов в прокуратуру.

 

1) В соответствии с п.6 Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" "В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров", данные требования нарушаются на всех остановочных пунктах в черте г.о. Воронеж.

 

Прошу установить вину должностных лиц в связи с нарушением данного ФЗ, привлечь их к ответственности и обязать исполнить требования федерального законодательства.

 

На данное письмо прошу ответить письменно, в установленный законом срок.

 

2) В соответствии с приказом Министерства транспорта от 18 октября 2005 г. N 127 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА"

графики работы должны составляться на каждый месяц, и доводиться до сведения работников за месяц до вступления в силу (п.4). Норма продолжительности работы не должна превышать 40 часов в неделю (п.6), Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов (п.14).

 

Все указанные требования законодательства систематически нарушаются при составлении графиков работы водителей в МУП МТК "Воронежпассажиртранс". В частности водители работают более 40 часов в неделю (вплоть до 60 часов в неделю), уведомление их о изменении графика смен проводится менее чем за месяц до вступления графика в силу, перерывы между рабочими сменами следуют с нарушениями.

 

Прошу провести проверку изложенных фактов и привлечь ответственных за нарушение данного приказа к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

 

О результатах проверки прошу известить меня письменно, в установленный законом срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей катастрофически не хватает!

 

Куча народу работает по выходным.

Антон, Андрей, это - некомпетентность? Боев не знал, что если треть депо разогнать в отпуска раньше графика, и увольнять по 3-5 человек в неделю, скоро работать станет некому?

 

А по-моему это диверсия. Самая, что ни на есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей катастрофически не хватает!

 

Куча народу работает по выходным.

Антон, Андрей, это - некомпетентность? Боев не знал, что если треть депо разогнать в отпуска раньше графика, и увольнять по 3-5 человек в неделю, скоро работать станет некому?

 

А по-моему это диверсия. Самая, что ни на есть.

 

Это некомпетентность. Я почти уверен, что о существовании Приказа Минтранса о графике труда и отдыха водителей он понятия не имеет. Теперь ему о нем расскажет прокуратура.

 

У меня вопрос ко всем...

 

Правильно ли я понимаю, что:

1) План сборов не утвержден документально, водители за него не подписывались (что на данный период он именно такой) и выручку в объеме плана сдают "на руки" не получая об этом платежных документов?

2) Верно ли, что все что "выше плана" водители просто забирают себе, и данные суммы не учитываются нигде вообще?

3) Есть ли у кого-то трудовой договор водителя воронежского троллейбуса? Чтобы посмотреть как там заработная плата регламентируется.

 

Если у кого есть что добавить по "теневой экономике вопроса" - пишите. Я думаю этим должна заняться прокуратура и депутаты.

 

 

3*) В соответствии с законодательством информация о проведении открытых конкурсов на право заключения договора по муниципальному заказу должна публиковаться на официальном сайте муниципалитета. Кроме того, маршруты для регулярных пассажирских перевозок в черте г.о. Воронеж должны распределяться между перевозчиками на основе открытых конкурсов.

Однако на официальном сайте администрации г.о. Воронеж (http://www.voronezh-city.ru/) не опубликовано информации по открытому конкурсу на право обслуживания автобусного маршрута "57в", который тем не менее регулярно действует в Воронеже. В связи с изложенным, прошу:

 

Установить законность работы автобусного маршрута №57в в г.Воронеж. В случае отсутствия законных оснований на работу данного маршрута прошу принять мерны к его закрытию.

 

О результатах проверки прошу информировать меня письменно, в установленный законом срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУП МТК "Воронежпассажиртранс"

325617[/snapback]

Может всё-таки МКП МТК "Воронежпассажиртранс" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё-таки МКП МТК "Воронежпассажиртранс" :)

 

Кстати уже да... Но пофиг. Прокуратура такие вещи нормально воспринимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдача выручки происходит следующим образом: водители отдают на пересчет сдаваемую сумму.

Эта сумма должна быть обязательно кратна 70 рублям. После подсчета они расписываются в ведомости сдачи выручки. Таких ведомостей - две, каждая исполняется в двух экземплярах.

 

Первая - для 2, 11 и 17 маршрутов, вторая - для 1, 4, 7, 7А, 8 и 3. Водитель расписывается в обоих экземплярах. Билеты сейчас уже не выдаются.

 

План выручки утвержден. В каждой путевке он пишется в обязательном порядке, водитель в ней расписывается. То есть утверждать,что они не знают, какой у них план - не стоит, они за него расписываются каждый день в индивидуальном порядке.

 

Но выручка, как вы понимаете, может отличаться от плана. Сдав выручку водитель не получает никаких документов. Все, что осталось у него после сдачи не документируется нигде. Кроме того, существование этих денег вы никогда не докажете.

 

Что же до теневой экономики, то у меня есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что вышеупомянутые ведомости не являются первичными бухгалтерскими документами, и служат только для подсчета показателя долг/перевыполнение плана. А в белую бухгалтерию идут совсем другие цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если у кого есть что добавить по "теневой экономике вопроса" - пишите. Я думаю этим должна заняться прокуратура и депутаты.

Если это о троллейбусе, то - нет. Если о маршрутках - то очень много. И занимались вплоть до Генпрокуратуры и Чижова. Не говоря уж о Кудрявцевой и прочих...

 

Вердикт один: это внутренние проблемы хозяйствующих субъектов! :) У прокуратуры нет оснований вмешиваться!

Даже когда нашёлся один водила и прямо написал и рассказал кому и сколько он "башляет" ежедневно и ежемесячно - ответ был аналогичным! :)

Ну, а депутаты - это вообще... (далее нецезурно...)

 

 

Установить законность работы автобусного маршрута №57в в г.Воронеж. В случае отсутствия законных оснований на работу данного маршрута прошу принять мерны к его закрытию.

 

Нормально. Только Прокуратуре впору поинтересоваться, чем так привлекателен именно этот маршрут?

Дело в том, что с момента, как мы заставили мэрию проводить конкурсы (опять же через Прокуратуру и УФАС), через эту процедуру прошла от силы только треть всех маршрутов.... И уже скоро год, как о конкурсах вновь тихо забыли... (недавно, правда, что-то повесили. И даже условия немного подрихтовали в цивилизованную сторону)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это о троллейбусе, то - нет. Если о маршрутках - то очень много. И занимались вплоть до Генпрокуратуры и Чижова. Не говоря уж о Кудрявцевой и прочих...

 

Вердикт один: это внутренние проблемы хозяйствующих субъектов! :) У прокуратуры нет оснований вмешиваться!

Даже когда нашёлся один водила и прямо написал и рассказал кому и сколько он "башляет" ежедневно и ежемесячно - ответ был аналогичным! :D

Ну, а депутаты - это вообще... (далее нецезурно...)

 

С троллейбусом все интересней - он муниципальный. Причем на грани банкротства. Пусть отчитываются за каждый рубль. Кстати... а вы Гордееву писали? У меня есть информация, что имнно пресекать левые схемы он тут и посажен.

 

Норимально. Только Прокуратуре впору поинтересоваться, чем так привлекателен именно этот маршрут?

Дело в том, что с момента, как мы заставили мэрию проводить конкурсы (опять же через Прокуратуру и УФАС), через эту процедуру прошла от силы только треть всех маршрутов.... И уже скоро год, как о конкурсах вновь тихо забыли... (недавно, правда, что-то повесили. И даже условия немного подрихтовали в цивилизованную сторону)...

 

Ну этот мне нравится, потому что если его закрыть можно заняться 17 маршрутом троллейбуса. Тут выше говорилось что там договор до 2099 года... Так что я запросил у Крутских договор (отказ его предоставить с 1 июля оценивается в -3000 рублей к его зарплате в пользу государства), а прокуратуры я хочу узнать хрен ли это вообще существуют такие маршруты, которых в документах нет.

 

Надо готовить докладную Гордееву. Он давно присматривается к Колиуху...

 

Кроме того, существование этих денег вы никогда не докажете.

 

Ну почему же? :) У нас сколько уволено водителей?.. Все они ОЧЕНЬ любят Боева, не так ли? А достаточно двух свидетелей. У меня начинает складываться мнение, что его можно посадить по сумме фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 2099 года

 

Может тут опечатка?

 

=

 

По поводу Боева - как человек он неплохой. Как руководителя его оценивать я лично не берусь и большинство из здесь присутствующих просто не может, ибо не работает (работало) у него в принципе. Точнее могут, но опираясь только на "разговоры на линии" и какие-то слухи из депо. Водители много чего могут говорить, и да (!), Боева они недолюбливают, но чтобы кого-то сажать, нужны реальные факты. Применительно к Боеву таких фактов нет. Увольнение водителей - не уголовное преступление.

 

Да, господа противники В.П. - назовите мне фамилии тех людей (не водителей и ремонтников), кто реально может встать у руля троллейбусного депо, если вы хотите Боева снять (Циков и Туруло не прокатят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты сейчас уже не выдаются.

325635[/snapback]

 

Что же до теневой экономики, то у меня есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что вышеупомянутые ведомости не являются первичными бухгалтерскими документами, и служат только для подсчета показателя долг/перевыполнение плана. А в белую бухгалтерию идут совсем другие цифры.

325635[/snapback]

Юр, а в Воронеже нету даже чисто номинальных катушечных билетов (читай - бланков строгой отчётности) которые должны нарвать водилы в конце дня? Или же (тоже лишь моё предположение) на самом деле они есть, но отрывают теперь не водилы, а бухгалтера в ВПТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юр, а в Воронеже нету даже чисто номинальных катушечных билетов (читай - бланков строгой отчётности) которые должны нарвать водилы в конце дня? Или же (тоже лишь моё предположение) на самом деле они есть, но отрывают теперь не водилы, а бухгалтера в ВПТ?

Ды билеты везде есть, только людям они нужны как собаке пятая нога. :) Тебе могут бесплатно отдать хоть всю катушку целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) В соответствии с приказом Министерства транспорта от 18 октября 2005 г. N 127 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА"

графики работы должны составляться на каждый месяц, и доводиться до сведения работников за месяц до вступления в силу (п.4). Норма продолжительности работы не должна превышать 40 часов в неделю (п.6), Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов (п.14).

 

Все указанные требования законодательства систематически нарушаются при составлении графиков работы водителей в МУП МТК "Воронежпассажиртранс". В частности водители работают более 40 часов в неделю (вплоть до 60 часов в неделю), уведомление их о изменении графика смен проводится менее чем за месяц до вступления графика в силу, перерывы между рабочими сменами следуют с нарушениями.

 

Дубликат вот этого куска я бы еще отправил в инспекцию по охране труда. Они этим должны с удовольствием заняться. И неплохо бы пару-тройку заявлений от водителей (наверное, можно и бывших). Ибо любое рабочее место имеет карту аттестации в соответствии с которой и осуществляется трудовая деятельность и сертификация производства (деятельности). Вдобавок здесь помимо несоблюдения приказа №127 явно есть нарушение санитарного законодательства в части несоблюдение требований карт аттестации рабочих мест и длительной экспозиции электромагнитных полей на работающего. Короче, они там сами разберутся. Кстати, сверхурочная работа должна оплачиваться по двойной ставке, этого господин Боев, интересно, не забыл?

 

 

По поводу Боева - как человек он неплохой.

 

...только ссыться и глухой. Конечно же он хороший человек - он впустил тебя на территорию депо, может в музей сводил, а еще он тебе рассказывает самые свежие новости из жизни троллейбусов :). Теперь ты по-настоящему крут, ты имеешь доступ к телу САМОГО В.П.БОЕВА. А водители нехай себе работают по 12 - 14 часов 5 дней в неделю, главное, чтобы инвентарные и бортовые номера троллейбусов на СТТС были правильно написаны.

 

Как руководителя его оценивать я лично не берусь и большинство из здесь присутствующих просто не может, ибо не работает (работало) у него в принципе. Точнее могут, но опираясь только на "разговоры на линии" и какие-то слухи из депо. Водители много чего могут говорить, и да (!), Боева они недолюбливают

 

Кто-то недавно меня уверял в обратном, я по поводу водителей.

 

Да, господа противники В.П. - назовите мне фамилии тех людей (не водителей и ремонтников), кто реально может встать у руля троллейбусного депо, если вы хотите Боева снять (Циков и Туруло не прокатят).

 

Мы обязательно с тобой проконсультируемся, в крайнем случае, позвоним папе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь никакой конкретики. Просто пустые слова.

 

По поводу Боева - я написал что как человек - он неплохой. Но только как человек. Оценивать его деятельность я не могу, ибо не работаю в депо. Оценить деятельность того-же Крутских можно, т.к. от него зависит как будет работать транспорт всего города, как будет организовано движение.

 

Александр, а по поводу "доступ к телу САМОГО В.П.БОЕВА" это настолько смешно, что не сразу понимаешь, что сообщение явно провокационное. Я разговаривал с людьми, которые намного выше Боева по должности и прочему. И если ты не имеешь с ним никаких контактов, это не значит что он закрыт для общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский лепет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, любой человек имеет свою точку зрения. Если у кого-то она отличается от твоей, то ты рассуждаешь согласно известному анекдоту "есть два вида мнения - неправильное и мое", и начинаешь сразу же писать заносчивые комментарии на форуме. Честно говоря, я уже привык к этому, так что непонятно чего ты хочешь таким образом добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой человек имеет право высказать свою точку зрения, но по сути и аргументировано. Андрей не хотелось бы тебя обидеть, но за 2 или 3 года, что ты на форуме кроме каких-то маловразумительных писанин, бесконечных встреч с Боевыми, Крутских и прочими ничего не было. Чего с ними встречаться без конца? Идеи у тебя одни и теже - детско-инфантильные, причем за 2 с лишним прогресса нет никакого. Про КПД всей этой деятельности лучше в лишний раз не напоминать: трамвай закрыли, а как работает троллейбус в лишний раз лучше не объяснять.

Вопрос сохранения и нормального функционирования троллейбуса сейчас лежит в юридическо-технической области и не факт, что решится даже так. Что в первом, что во втором вопросах ты полный и абсолютный ноль. Поэтому, будь добр, хотя бы не лезь в те вещи, которые ты не понимаешь в силу своего возраста. Ибо уже крепко надоело за 2 года читать этот инфантилизм, а чаще полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.