Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Там особенность была - когда трамвай ходил без сбоев, 311 ехали полупустые и я на них садился так как они быстрее трамвая. 

А когда трамваи стояли 311 набивались в шпроты, но выбора не было, хоть на чем уехать 

Это понятно и касается не только 311. Когда встает 17 трамвай, 124 гармошки тоже лопаются по швам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Кстати, после запуска СВХ имело бы смысл закрыть Краснобогатырскую для транзита.

+1

Ещё планируют выход на проспект ветеранов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Там поток только в час пик, днем "по всем сидячим" как тут говорят 

Поток везде только в пик. Но от этого не легче.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Это понятно и касается не только 311. Когда встает 17 трамвай, 124 гармошки тоже лопаются по швам.

Разница в том что 17 едет обособлено, и есть смысл потерпеть редкие неудобства ради быстрого транспорта в мирное время 

А вот на Краснобогатырской разница между трамваем и автобусом лишь в типе ПС. 

Да еше разница что трамваи дальше выезжают на выделенку, а то и обособленное полотно и на них реально можно уехать хрен пойми куда. 

Но это уже другое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Да еше разница что трамваи дальше выезжают на выделенку, а то и обособленное полотно и на них реально можно уехать хрен пойми куда.

Это норма и к этому надо стремиться везде. В том числе и на Краснобогатырской, теперь она должна перестать быть транзитной улицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Это норма и к этому надо стремиться везде. В том числе и на Краснобогатырской, теперь она должна перестать быть транзитной улицей.

Абсолютно верное 

Вернёмся теперь к линии по 3-й Парковой. Какие там будут преимущества которых автобус лишён? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вернёмся теперь к линии по 3-й Парковой.

Это пожалуйста. Мне лично 3-я парковая абсолютно не принциальна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Это пожалуйста. Мне лично 3-я парковая абсолютно не принциальна. 

Да мне вобщем тоже, только удивление вызывает выбор места для очередного прожекта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Давайте лучше линию по Шокальского построим!

Я бы даже напился от радости. Но, к сожалению, даже в сторону Отрадного (куда просто просится) продлевать никто не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

311 не был маршруткой, там действовали все проездные.

Был, до отмены коммерческих бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Был, до отмены коммерческих бобиков.

Он был не 311, и больше чем 5 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Он был не 311

Вроде 311 и был. И заполнялся, кстати, не хуже трамвая на Партизанской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Вроде 311 и был.

Был 11м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Если спилить деревья и расширить проезжую часть - весьма. Только это получится та самая дорога под окнами 

но это уже не дома сносить... Я так понимаю, что всё там строили с учётом расширения улицы. Поэтому и дома не впритык к современной улице. По крайней мере, эта улица с трамваем больше не в сложившейся постройке, а наоборот дома построены вдоль сложившиеся улицы с трамваем, с учёт в будущем её расширения. И думаю, что и без сохранения трамвая может вполне получится в итоге та самая дорога под окнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

И думаю, что и без сохранения трамвая может вполне получится в итоге та самая дорога под окнами.

По крайней мере до сих пор нет ни одного примера, чтобы трамвай выпилили, а потом на его месте не положили асфальт, да еще и пошире, чем рельсы были.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

По крайней мере до сих пор нет ни одного примера, чтобы трамвай выпилили, а потом на его месте не положили асфальт, да еще и пошире, чем рельсы были.

Ну, если человек умеет только печатать сообщения, то примеров не было, конечно. Память то девичья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

Ну, если человек умеет только печатать сообщения, то примеров не было, конечно. Память то девичья.

Проспект Мира, Трифоновская ул, ул. Двинцев, Ленинградский просп., Сергея Макеева и Звенигородское ш., Шмитовский пр., Госпитальный мост, 1-й Краснокурсантский пр., Нижняя Масловка и Восточная ул. с окрестностями, что еще из недавних?  

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Кстати, после запуска СВХ имело бы смысл закрыть Краснобогатырскую для транзита.

Проложи тогда маршрут на авто с Бориса Галушкина на 1-й Прогонный и обратно, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Проложи тогда маршрут на авто с Бориса Галушкина на 1-й Прогонный и обратно, пожалуйста.

Ты что означает "транзитный" знаешь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:
2 часа назад, awdeew сказал:

По крайней мере до сих пор нет ни одного примера, чтобы трамвай выпилили, а потом на его месте не положили асфальт, да еще и пошире, чем рельсы были.

Ну, если человек умеет только печатать сообщения, то примеров не было, конечно. Память то девичья.

 

И ты не привел ни одного примера. Про себя писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Проспект Мира

вполне себе вариант. Разворотили по полной. Может не сразу, не при  одному этапе, но асфальт полностью занял пространство. Тот же тоннель на  Новоалексеевскую пошире будет трамвайных путей

23 минуты назад, rvu сказал:

И ты не привел ни одного примера.

А зачем?  Было бескомпромиссное утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

асфальт полностью занял пространство. Тот же тоннель на  Новоалексеевскую пошире будет трамвайных путей

Так я, собственно про это и говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Так я, собственно про это и говорил.

но даже и с этой стороны тоже есть - Симонов вал. Там теперь деревья. И теперь сложно будет вернуть трамвай. Краснокурсантский не везде положили асфальт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Симонов вал. Там теперь деревья.

Хоть и не деревья, но, да, газон. Таки 400 с чем-то метров исключения нашел)

9 минут назад, Некиш сказал:

Краснокурсантский не везде положили асфальт. 

Да, кое-где дома построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Да, кое-где дома построили.

дом-то не на 800 метров

2 минуты назад, awdeew сказал:

Хоть и не деревья,

высокая у вас трава))

4 минуты назад, awdeew сказал:

исключения нашел

исключение - тоже вполне себе пример. Просто трамвай значительно реже убирали с обособленного полотна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

высокая у вас трава))

Насколько я помню, трамвай шел рядом с дорогой по обочине. Нет там никакой высокой травы, по крайней мере на 2020 год по Яндексу. Кустики в одном месте, в остальных либо низкая, либо асфальт.

14 минут назад, Некиш сказал:

Просто трамвай значительно реже убирали с обособленного полотна. 

Проспект Мира не впечатляет? Ленинградский проспект? И там и там 3+ км. Краснокурсантский, Сергея Макеева, Звенигородское шоссе - это всё были выделенки. Скорее уже чаще выходит.

30 минут назад, Некиш сказал:

дом-то не на 800 метров

Ну, метров 200 из 800 не дом и не асфальт. Достижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Насколько я помню, трамвай шел рядом с дорогой по обочине.

нет. Трамвай шёл между деревьями. Либо, как я понимаю их не было. В 1988 году на месте рельсового полотна были посажены деревья - они там невысокие, их видно.. Там до сих пор в ту сторону светят фонари, нна т тмвайное полотно.. Столбы у тротуара.

 

13 минут назад, awdeew сказал:

Проспект Мира не впечатляет? Ленинградский проспект? И там и там 3+ км. Краснокурсантский, Сергея Макеева, Звенигородское шоссе - это всё были выделенки. Скорее уже чаще выходит.

Если говорить о всех временах, то на фоне с совмещённым полотном: реже. И мало линий, которые снимали от и до полностью с обособленным полотном. Поэтому и примеров мало  будет. Вот на совмещённом полотне наверное действительно не реально найти линии, где сделали что-то другое и полезное. И с полностью обособленным полотном не было наверное примеров, когда просто  сняли линию. Либо дом построили, либо дорогу расширяли, либо завод отнял территорию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Некиш сказал:

Если говорить о всех временах, то на фоне с совмещённым полотном: реже.

Если с 1905 года, конечно. Тогда все были совмещенными.

27 минут назад, Некиш сказал:

И мало линий, которые снимали от и до полностью с обособленным полотном.

На фоне того, что разобрали до Брежневских времен, наверное, мало. А при моей сознательной жизни из 40 разобранных километров минимум 20 (на самом деле больше, но уже точно подсчитать невозможно) были обособленными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

(на самом деле больше, но уже точно подсчитать невозможно) были обособленными.

сложность  заключается в том, что они не полностью обособленные, кроме Краснокурсантского проезда. Все эти линии старые, кроме Новогиреева (ещё метров 700 где асфальт не клали вместо рельсов). Их реконструировали, меняли местоположение (Восточная улица - ближе к метро обособленный участок стал газоном, перенесли в 60-е годы). Линия по Ленинградскому проспекту по сути делится на несколько отдельных линий, которые в силу времени и обстоятельств сложилась в одну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.