Перейти к содержанию

Статистика пользования транспортом


OlegSS

Рекомендуемые сообщения

многие автомобилисты ведут статистику пользования автомобилем, считая все расходы и выводя в итоге стоимость километра пробега

интересно, кто-нибудь пытался посчитать сколько выходит стоимость километра пробега при пользовании пассажирским транспортом?

 

Вот я попытался собрать статистику за 2009-й год по пользованию нгпт получились такие цифры:

 

Время, затраченное на транспорт 315 ч. 52 мин. (~13 суток или 3,57% всего времени)

в том числе на поездки: 248 ч. 08 мин, на ожидание 67 ч. 44 мин. (21,5% времени потраченного на транспорт)

Совершено поездок: 1020 (в среднем 2,79 поездки за день)

Проехано километров: 5476,93 (в среднем 15 км за день)

Средняя скорость поездки: 22,07 км/ч (с учетом ожидания 17,34 км/ч)

Средняя длина поездки: 5,37 км

Среднее время ожидания: 3 мин. 58 сек. (максимальное время ожидания - 44 мин.)

Среднее время поездки: 14 мин. 36 сек.

Стоимость одной поездки: 5,98 руб.

Стоимость одного км поездки: 1,11 руб.

 

т.е. мне очень выгодно использовать проездной билет, на автомобиле я таких параметров достичь не смогу.

а вот к примеру людям, которые ездят по 3,7-4 км в день проезд в транспорте будет обходиться дороже использования автомобиля даже используя проездной, я уже не говорю о тех кто не пользуется проездными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот к примеру людям, которые ездят по 3,7-4 км в день проезд в транспорте будет обходиться дороже использования автомобиля даже используя проездной, я уже не говорю о тех кто его не использует

336485[/snapback]

Вы ошибаетесь - во первых кто имеет проездной или ТК то ему проезд обходится всё равно дешевле , так как не приходится платить за

  • 1. Бензин
  • 2. Осаго/каско каждый год
  • 3. Техосмотр каждый год
  • 4. Ну и штрафы наконец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь нужно выкинуть:

- из суток: 12 часов, которые Вы транспортом не пользуетесь

- из месяца: выходные дни

Вот тогда получится более-менее актуальный вариант расчёта. Т.е. - стоимость одной поездки смело умножать минимум на 2 = 11,96 р. При расходе топлива на среднестатистической машине - 8л/100 км, стоимость одной поездки аналогичной протяженности = 10,74 р. Я готов доплатить за

2. Осаго/каско каждый год

3. Техосмотр каждый год

4. Ну и штрафы наконец

и за свободу перемещения в любом направление в любое время суток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря лень вести подобную статистику и расчеты. Да и зачем оно мне? Метро на машину я под дулом автомата не променяю, ибо езду за рулём по московским дорогам считаю особо изощрённой формой мазохизма, а с т.з. затрат на транспорт я и так знаю, что пользуюсь самым оптимальным по стоимости вариантом из всех возможных (оптимальнее только езда зайцем) и не совсем оптимальным по времени (можно ускорить минут на 5-10, но мне это не надо, поэтому езжу так, как мне больше нравится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов доплатить за

Цитата

2. Осаго/каско каждый год

3. Техосмотр каждый год

4. Ну и штрафы наконец

336492[/snapback]

А бензин у нас стал бесплатным ? :( Пойду ка соседу скажу :D

 

 

а штрафы далеко не все платят, бо не все их получают.

336499[/snapback]

Ну да - если ты чиновник или из правительства ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бензин у нас стал бесплатным ? Пойду ка соседу скажу

336500[/snapback]

 

Вот тогда получится более-менее актуальный вариант расчёта. Т.е. - стоимость одной поездки смело умножать минимум на 2 = 11,96 р. При расходе топлива на среднестатистической машине - 8л/100 км, стоимость одной поездки аналогичной протяженности = 10,74 р. Я готов доплатить за

336492[/snapback]

выделены ключевые фразы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

# 1. Бензин

# 2. Осаго/каско каждый год

# 3. Техосмотр каждый год

# 4. Ну и штрафы наконец

336489[/snapback]

 

А ещё транспортный налог, текущие ремонты, траты на запчасти. Ну и плюс сама стоимость машины, которую можно растянуть на весь срок её пользования для точности расчётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость километра пробега

336485[/snapback]

Аэропопугай во Внуково такси не уделывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд не совсем корректно сравнивать такие вещи.

 

есть задачи которые гораздо проще(а иногда общественным транспортом и невозможно) решаются автомобилем, как то перевозка вещей и грузов(очень нужно при поездке на дачу например), перевозка пожилых родственников, перевозка детей(особенно маленьких), потом в обычную машину влезает не менее 4-х человек. существуют места(достаточно много) куда просто не ходит общественный транспорт.

 

а при эксплуатации автомобиля нужно не только учитывать расходники, но и прежде всего стоимость самого автомобиля. допустим если новая лада стоит около 300 т.р., а ездить вы будете 20 лет(что не очень реально) то получается 15 т.р. в год, что эквивалентно безлимитному годовому на метро + МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальный вопрос звучал о расходах, а не о изначальных вложениях. Увы, тогда автору нужно выражаться конкретнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существуют места(достаточно много) куда просто не ходит общественный транспорт.

336542[/snapback]

Раз вы это утверждаете , то покажите мне эти места в Москве :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из расчета, что ты едешь один в машине, то дальше на растояния 10-15 км по городу становится дороже, за исключением случаев разовых поездок, где надо делать несколько пересадок на ОТ.

А вот в случае поездки на дачу, то выгоднее ехать на машине даже одному.

Мой пример:

Живу в Марьино, дача под Талдомом.

Проезд туда-обратно:

(метро 26+электричка 181+автобус 38)*2=490 рублей

на машине если еду, то заправляю рублей на 400 от силы, еще и остается. А если едем всей семьей, то какая экономия получается. К тому же 2 часа на машине (если нет пробок), против 4 .

Соглашусь, что нужен конечно ремонт еще авто, да и просто проводить ТО, но у меня это не такую большую сумму ест. А что касается штрафов, то попадал всего два раза за 6 лет стажа (тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то покажите мне эти места в Москве

336552[/snapback]

Не то чтобы их много, но они всё-таки есть. Даже тамк куда ходит, порою хрен доберешься на ОТ без длительного ожидания. Как пример - ул. Крылатская БЦ "Крылатские холмы". Звенигородское шоссе от ул. Мневники до ТТК. Все набережные Яузы. Набережная Москвы-реки от Москва Сити до Лужников. Стахановская ул. Курьяново. Это те места, в которых я был. А уж про Область и говорить-то не приходится.

 

Вот Вам, к примеру, мои расходы.

Я 4 дня в неделю работаю у себя в Егорьевске, живу в пригороде (12 км от города). Очень много езжу по городу и району по рабочим нуждам, более 10 точек в день, но я ограничусь только городскими разъездами в расчёте. Обязательно езжу на обеденный перерыв домой. 1 раз в неделю езжу в Москву на м. Электрозаводская и 1 раз в Коломну. А/м - ВАЗ 2114 1.6i, расход топлива беру 8 л/100 км.

Стоимость проезда по городу Егорьевску - 15 руб. на Спринтере, в мою деревню - 34 руб., в Коломну - 114 руб., по Коломне - 22 руб., до Москвы - 160 руб., по Москве на метро/ЭП - 26 руб. Средняя протяженность поездки по Егорьевску - 2 км, до моей деревни - 12 км, до Коломны - 67 км, по Коломне - средняя протяженность 3 км, до Москвы - 100 км, по Москве - 10 км.

Из этого следует, что за неделю я наезжаю 718 км и по автобусным ценам я должен потратить 2096 руб. (В неделю!!!) Учитывая, что в Подмосковье проездные лимитированные и не имеют никаких скидок с поездок.

На общественном транспорте получается:

Средняя стоимость поездок в день - 299,43 р.

Средняя протяженность поездок в день - 102,57 км

Средняя стоимость километра пути - 2,92 р.

На личном автомобиле получается:

Средняя стоимость поездки в день - 188,83 р. (меньше на 36,94%)

Средняя стоимость километра пути - 1,84 р.

 

Общегодовые значения (365 дней):

Стоимость поездки на ОТ - 109291,95 р.

Стоимость поездки на автомобиле - 68922,95 р.

 

Учитывая, если сравнивать автомобиль и ОТ, экономия получается в 40369 р. Вот Вам - и ОСАГО, и запчасти, и амортизация и прочие расходы. Т.е., фактически, в области езда на автомобиле стоит столько же, сколько и на автобусе, за одним "маааахоньким" преимуществом - время. Так автобус в мою деревню ходит весьма "рвано", но приемлимо, в принципе, в Коломну (т.к. я езжу в субботу) - 4 рейса, и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не в ту степь ушла дискуссия

имелись в виду поездки внутри Москвы

и выходит, что транспорт дороговат и по проездному надо очень много проехать, чтобы сделать стоимость километра на нгпт дешевле, чем на автомобиле

про область речи нет, там все понятно - автомобиль незаменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелись в виду поездки внутри Москвы

и выходит, что транспорт дороговат и по проездному надо очень много проехать, чтобы сделать стоимость километра на нгпт дешевле, чем на автомобиле

336832[/snapback]

Прошу пример хотя бы одного маршрута ежедневных поездок, чтобы автомобиль оказался дешевле. Варианты, когда на автомобиле 500 метров, а на транспорте в объезд с пересадками несколько километров, не предлагать, мне такие известны, но нужен ли вообще в таком случае транспорт ежедневно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты, когда на автомобиле 500 метров, а на транспорте в объезд с пересадками несколько километров, не предлагать, мне такие известны

336835[/snapback]

Это где такое :angry: - что то я о таком первый раз слышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такое

336921[/snapback]

Например любое пересечение р. Москва на новом участке 3ТК. Что-нибудь типа Лужники-Бережковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и выходит, что транспорт дороговат и по проездному надо очень много проехать, чтобы сделать стоимость километра на нгпт дешевле, чем на автомобиле

336832[/snapback]

Не знаю, кто как считает, но у меня зимой просто прогрев автомобиля выходит дороже, чем стоимость проездного делить на 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас большой грузовик?

337018[/snapback]

Не громадный :angry: . Но при -20 до комфортной температуры приходится греть минут по 15 у дома и у работы, что пару литров, думаю, съедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существуют места(достаточно много) куда просто не ходит общественный транспорт.

336542[/snapback]

Раз вы это утверждаете , то покажите мне эти места в Москве :angry:

 

Таких мест навалом. Если где-то ходит общественный транспорт это совсем не означает что им пользуются. Например его могут игнорировать по причине его полнейшей ненужности из-за тупизны маршрутов, ведущих совсем не туда куда надо или связывающих абсолютно ненужные локации и игнорирующих очевидные направления пассажиропотоков. Пример - район Покровское-Стрешнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

лет 6 назад была у меня беседа с ревизором общественного транспорта, билет у водителя автобуса если мне не изменяет память тогда стоит около 15руб, и тогда ревизор сказал что себестоимость одной поездки на автобусе равна 22 рубля правда не упомянул про её протяжённость, он умел в виду что билет у водителя стоит дешевле чем себестоимость проезда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.