OlegSS Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 многие автомобилисты ведут статистику пользования автомобилем, считая все расходы и выводя в итоге стоимость километра пробега интересно, кто-нибудь пытался посчитать сколько выходит стоимость километра пробега при пользовании пассажирским транспортом? Вот я попытался собрать статистику за 2009-й год по пользованию нгпт получились такие цифры: Время, затраченное на транспорт 315 ч. 52 мин. (~13 суток или 3,57% всего времени) в том числе на поездки: 248 ч. 08 мин, на ожидание 67 ч. 44 мин. (21,5% времени потраченного на транспорт) Совершено поездок: 1020 (в среднем 2,79 поездки за день) Проехано километров: 5476,93 (в среднем 15 км за день) Средняя скорость поездки: 22,07 км/ч (с учетом ожидания 17,34 км/ч) Средняя длина поездки: 5,37 км Среднее время ожидания: 3 мин. 58 сек. (максимальное время ожидания - 44 мин.) Среднее время поездки: 14 мин. 36 сек. Стоимость одной поездки: 5,98 руб. Стоимость одного км поездки: 1,11 руб. т.е. мне очень выгодно использовать проездной билет, на автомобиле я таких параметров достичь не смогу. а вот к примеру людям, которые ездят по 3,7-4 км в день проезд в транспорте будет обходиться дороже использования автомобиля даже используя проездной, я уже не говорю о тех кто не пользуется проездными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 а вот к примеру людям, которые ездят по 3,7-4 км в день проезд в транспорте будет обходиться дороже использования автомобиля даже используя проездной, я уже не говорю о тех кто его не использует 336485[/snapback] Вы ошибаетесь - во первых кто имеет проездной или ТК то ему проезд обходится всё равно дешевле , так как не приходится платить за 1. Бензин 2. Осаго/каско каждый год 3. Техосмотр каждый год 4. Ну и штрафы наконец Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 Только теперь нужно выкинуть: - из суток: 12 часов, которые Вы транспортом не пользуетесь - из месяца: выходные дни Вот тогда получится более-менее актуальный вариант расчёта. Т.е. - стоимость одной поездки смело умножать минимум на 2 = 11,96 р. При расходе топлива на среднестатистической машине - 8л/100 км, стоимость одной поездки аналогичной протяженности = 10,74 р. Я готов доплатить за 2. Осаго/каско каждый год3. Техосмотр каждый год 4. Ну и штрафы наконец и за свободу перемещения в любом направление в любое время суток Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 Честно говоря лень вести подобную статистику и расчеты. Да и зачем оно мне? Метро на машину я под дулом автомата не променяю, ибо езду за рулём по московским дорогам считаю особо изощрённой формой мазохизма, а с т.з. затрат на транспорт я и так знаю, что пользуюсь самым оптимальным по стоимости вариантом из всех возможных (оптимальнее только езда зайцем) и не совсем оптимальным по времени (можно ускорить минут на 5-10, но мне это не надо, поэтому езжу так, как мне больше нравится). Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 Я готов доплатить за Цитата 2. Осаго/каско каждый год 3. Техосмотр каждый год 4. Ну и штрафы наконец 336492[/snapback] А бензин у нас стал бесплатным ? Пойду ка соседу скажу а штрафы далеко не все платят, бо не все их получают. 336499[/snapback] Ну да - если ты чиновник или из правительства ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 А бензин у нас стал бесплатным ? Пойду ка соседу скажу 336500[/snapback] Вот тогда получится более-менее актуальный вариант расчёта. Т.е. - стоимость одной поездки смело умножать минимум на 2 = 11,96 р. При расходе топлива на среднестатистической машине - 8л/100 км, стоимость одной поездки аналогичной протяженности = 10,74 р. Я готов доплатить за 336492[/snapback] выделены ключевые фразы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 # 1. Бензин # 2. Осаго/каско каждый год # 3. Техосмотр каждый год # 4. Ну и штрафы наконец 336489[/snapback] А ещё транспортный налог, текущие ремонты, траты на запчасти. Ну и плюс сама стоимость машины, которую можно растянуть на весь срок её пользования для точности расчётов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 стоимость километра пробега 336485[/snapback] Аэропопугай во Внуково такси не уделывает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GIRF Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 на мой взгляд не совсем корректно сравнивать такие вещи. есть задачи которые гораздо проще(а иногда общественным транспортом и невозможно) решаются автомобилем, как то перевозка вещей и грузов(очень нужно при поездке на дачу например), перевозка пожилых родственников, перевозка детей(особенно маленьких), потом в обычную машину влезает не менее 4-х человек. существуют места(достаточно много) куда просто не ходит общественный транспорт. а при эксплуатации автомобиля нужно не только учитывать расходники, но и прежде всего стоимость самого автомобиля. допустим если новая лада стоит около 300 т.р., а ездить вы будете 20 лет(что не очень реально) то получается 15 т.р. в год, что эквивалентно безлимитному годовому на метро + МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 Изначальный вопрос звучал о расходах, а не о изначальных вложениях. Увы, тогда автору нужно выражаться конкретнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 существуют места(достаточно много) куда просто не ходит общественный транспорт. 336542[/snapback] Раз вы это утверждаете , то покажите мне эти места в Москве Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 Из расчета, что ты едешь один в машине, то дальше на растояния 10-15 км по городу становится дороже, за исключением случаев разовых поездок, где надо делать несколько пересадок на ОТ. А вот в случае поездки на дачу, то выгоднее ехать на машине даже одному. Мой пример: Живу в Марьино, дача под Талдомом. Проезд туда-обратно: (метро 26+электричка 181+автобус 38)*2=490 рублей на машине если еду, то заправляю рублей на 400 от силы, еще и остается. А если едем всей семьей, то какая экономия получается. К тому же 2 часа на машине (если нет пробок), против 4 . Соглашусь, что нужен конечно ремонт еще авто, да и просто проводить ТО, но у меня это не такую большую сумму ест. А что касается штрафов, то попадал всего два раза за 6 лет стажа (тьфу-тьфу-тьфу) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 то покажите мне эти места в Москве 336552[/snapback] Не то чтобы их много, но они всё-таки есть. Даже тамк куда ходит, порою хрен доберешься на ОТ без длительного ожидания. Как пример - ул. Крылатская БЦ "Крылатские холмы". Звенигородское шоссе от ул. Мневники до ТТК. Все набережные Яузы. Набережная Москвы-реки от Москва Сити до Лужников. Стахановская ул. Курьяново. Это те места, в которых я был. А уж про Область и говорить-то не приходится. Вот Вам, к примеру, мои расходы. Я 4 дня в неделю работаю у себя в Егорьевске, живу в пригороде (12 км от города). Очень много езжу по городу и району по рабочим нуждам, более 10 точек в день, но я ограничусь только городскими разъездами в расчёте. Обязательно езжу на обеденный перерыв домой. 1 раз в неделю езжу в Москву на м. Электрозаводская и 1 раз в Коломну. А/м - ВАЗ 2114 1.6i, расход топлива беру 8 л/100 км. Стоимость проезда по городу Егорьевску - 15 руб. на Спринтере, в мою деревню - 34 руб., в Коломну - 114 руб., по Коломне - 22 руб., до Москвы - 160 руб., по Москве на метро/ЭП - 26 руб. Средняя протяженность поездки по Егорьевску - 2 км, до моей деревни - 12 км, до Коломны - 67 км, по Коломне - средняя протяженность 3 км, до Москвы - 100 км, по Москве - 10 км. Из этого следует, что за неделю я наезжаю 718 км и по автобусным ценам я должен потратить 2096 руб. (В неделю!!!) Учитывая, что в Подмосковье проездные лимитированные и не имеют никаких скидок с поездок. На общественном транспорте получается: Средняя стоимость поездок в день - 299,43 р. Средняя протяженность поездок в день - 102,57 км Средняя стоимость километра пути - 2,92 р. На личном автомобиле получается: Средняя стоимость поездки в день - 188,83 р. (меньше на 36,94%) Средняя стоимость километра пути - 1,84 р. Общегодовые значения (365 дней): Стоимость поездки на ОТ - 109291,95 р. Стоимость поездки на автомобиле - 68922,95 р. Учитывая, если сравнивать автомобиль и ОТ, экономия получается в 40369 р. Вот Вам - и ОСАГО, и запчасти, и амортизация и прочие расходы. Т.е., фактически, в области езда на автомобиле стоит столько же, сколько и на автобусе, за одним "маааахоньким" преимуществом - время. Так автобус в мою деревню ходит весьма "рвано", но приемлимо, в принципе, в Коломну (т.к. я езжу в субботу) - 4 рейса, и т.д. и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted September 6, 2010 Author Share Posted September 6, 2010 немного не в ту степь ушла дискуссия имелись в виду поездки внутри Москвы и выходит, что транспорт дороговат и по проездному надо очень много проехать, чтобы сделать стоимость километра на нгпт дешевле, чем на автомобиле про область речи нет, там все понятно - автомобиль незаменим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 имелись в виду поездки внутри Москвы и выходит, что транспорт дороговат и по проездному надо очень много проехать, чтобы сделать стоимость километра на нгпт дешевле, чем на автомобиле 336832[/snapback] Прошу пример хотя бы одного маршрута ежедневных поездок, чтобы автомобиль оказался дешевле. Варианты, когда на автомобиле 500 метров, а на транспорте в объезд с пересадками несколько километров, не предлагать, мне такие известны, но нужен ли вообще в таком случае транспорт ежедневно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 Варианты, когда на автомобиле 500 метров, а на транспорте в объезд с пересадками несколько километров, не предлагать, мне такие известны 336835[/snapback] Это где такое - что то я о таком первый раз слышу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 Это где такое 336921[/snapback] Например любое пересечение р. Москва на новом участке 3ТК. Что-нибудь типа Лужники-Бережковская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 и выходит, что транспорт дороговат и по проездному надо очень много проехать, чтобы сделать стоимость километра на нгпт дешевле, чем на автомобиле 336832[/snapback] Не знаю, кто как считает, но у меня зимой просто прогрев автомобиля выходит дороже, чем стоимость проездного делить на 30. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 но у меня зимой просто прогрев автомобиля выходит дороже У Вас большой грузовик? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 У Вас большой грузовик? 337018[/snapback] Не громадный . Но при -20 до комфортной температуры приходится греть минут по 15 у дома и у работы, что пару литров, думаю, съедает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 существуют места(достаточно много) куда просто не ходит общественный транспорт. 336542[/snapback] Раз вы это утверждаете , то покажите мне эти места в Москве Таких мест навалом. Если где-то ходит общественный транспорт это совсем не означает что им пользуются. Например его могут игнорировать по причине его полнейшей ненужности из-за тупизны маршрутов, ведущих совсем не туда куда надо или связывающих абсолютно ненужные локации и игнорирующих очевидные направления пассажиропотоков. Пример - район Покровское-Стрешнево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 лет 6 назад была у меня беседа с ревизором общественного транспорта, билет у водителя автобуса если мне не изменяет память тогда стоит около 15руб, и тогда ревизор сказал что себестоимость одной поездки на автобусе равна 22 рубля правда не упомянул про её протяжённость, он умел в виду что билет у водителя стоит дешевле чем себестоимость проезда.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.