Перейти к содержанию

Идеальная система оплаты проезда для НОТ Москвы


Павел С

Идеальная система оплаты проезда на наземном ОТ Москвы  

112 проголосовавших

  1. 1. Так какая система оплаты проезда наилучшая для Москвы?

    • АСKП (вход через турникет)
      21
    • Kондуткор с валидатором (как в Московской области)
      29
    • Оплата кондуктору
      15
    • Оплата на выходе водителю
      0
    • Kомпостирование талонов
      3
    • Валидирование билета
      32
    • Та, что была в СССР ("пятачок" в ящик)
      9
    • Затрудняюсь с ответом
      2


Рекомендуемые сообщения

А кто должен принимать решение, работают автомат или не работают?
Например, старший кассир.
автомат может показывать готовность, но не работать, то есть его цикл - не завершаться выдачей билета по куче разных причин, не всегда понятных неспециалисту
В случаях сомнения принимать решение как в случае поломки.
А если работает, но всего один?
Действовать по инструкции.
Метро "на глазок" не работает, там на всех должностях инструкции прописаны

 

Что смогли то сделали, лучше техника мэйд ин раша все равно работать не будет.
Не надо уныния. Нет неразрешимых проблем, есть нежелание решать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же им тогда штатное расписание надо менять. Если продавать в кассах от 5 поездок, то на самой загруженной станции будет достаточно одного кассира, потому что это не больше четверти от общей массы продаваемых билетов. Но если ломаются автоматы (а ломаются они в часы самой большой нагрузки, что естественно), то один кассир просто захлебнется.

 

Ну и потом, изрядный процент населения просто не сможет освоить автомат. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же им тогда штатное расписание надо менять. Если продавать в кассах от 5 поездок, то на самой загруженной станции будет достаточно одного кассира
По мере повышения надежности автоматов, можно и менять. Но, учитывая, что с 2 апреля 5 поездок станет минимум, резко менять не стоит.
Но если ломаются автоматы (а ломаются они в часы самой большой нагрузки, что естественно), то один кассир просто захлебнется.
Не так давно автоматов не было, очереди в кассу торчали из дверей вестибюлей, но никто окна не бил и массово в турникеты не ломился, так что не надо преувеличивать опасности.
Ну и потом, изрядный процент населения просто не сможет освоить автомат. Увы.
Ну будет покупать в кассе 5-поездочники. не велика трагедия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно автоматов не было, очереди в кассу торчали из дверей вестибюлей, но никто окна не бил и массово в турникеты не ломился, так что не надо преувеличивать опасности.

Так и кассиров было много. Их и сейчас много.

Я-то говорю о том, что ЕСЛИ в кассах не продавать 1 и 2, то делать им будет нечего и больше одного держат незачем. И ЕСЛИ на этого одного вдруг ломанется весь поток, то случится локальный коллапс.

 

Ну будет покупать в кассе 5-поездочники. не велика трагедия.

Вот именно эта категория многопоездочники покупать не будет. Ну будут других просить купить, меня довольно часто просят, даже не знаю почему (наверное морда лица менее свирепая, чем в среднем по городу). Или пойдут толпами скандалить в кассу, что вернее. И это одна из причин, по которой кассам никогда не запретят продавать билеты на одну поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это одна из причин, по которой кассам никогда не запретят продавать билеты на одну поездку.
Так не будет со 2 апреля таких билетов. Поэтому я и говорю, что приучать народ надо раньше, пусть даже это и приведет к каким-то трудностям и недоразумениям, но по крайней мере не везде и не одновременно.

 

И ЕСЛИ на этого одного вдруг ломанется весь поток, то случится локальный коллапс.
Учитывая, что в большинстве вестибюлей окна аж 2, то излишний штат на 4 месяца просто колоссальный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 рублей одна поездка.
Это же не чисто на метро. И, что-то мне подсказывает, что в кассах метро они не будут пользоваться супер популярностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же не чисто на метро.

А какая разница? Человек вошел в метро ему надо ехать.

- Сколько стоит билет?

- 50 рублей.

 

что-то мне подсказывает, что в кассах метро они не будут пользоваться супер популярностью.

мне что-то подсказывает обратное.

не, ну конечно поменьше чем сейчас. Но много.

я и сам буду покупать периодически, ехать-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек вошел в метро ему надо ехать.
Бесспорно, есть и такие. Но среди них многие и не будут в курсе, что что-то подорожало. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже были.
ссылкой не кинешь? или это то, что сначала было вывешено, а потом исчезло?

http://s.mos.ru/common/upload/707-PP_10_dekabrya_2012_g.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, что-то мне подсказывает, что в кассах метро они не будут пользоваться супер популярностью.

Не забывайте только, что 50 рублевый билет со 2 апреля будет самым дешёвым, так сказать в наличности, из пригодных для прохода в метро: ведь ни чисто метрошного, ни "Универсального" на 1-2 поездки со 2 апреля уже не будет, а будет, минимум, только на 5, то есть за 150 рубликов... Выбор прост: 50 или 150 рублей. Может быть, правда "транспортную карту", заряженную на 1 поездку в метро, втюхивать будут... :lol2:

 

И кстати... в соседней теме про многоразовость жетонов говорили... А ведь в мире вроде бывают и системы (например, в Сеуле) с многоразовыми БСК , похоже и у нас может быть такое, если, конечно, не выдаю желаемое за действительное, отcюда: http://zakupki.gov.r...seMethodType=is

 

Из общих требований к Комплексным и Универсальным билетам, цитата:

3.Универсальный и комплексный билеты предназначены для оплаты проезда только одним пассажиром.

4.Носитель Билетов должен быть многоразовым (пополняемым).

5.На носителе Билетов могут размещаться:

5.1 один активный Билет

5.2 один дополнительный Билет, который активируется для оплаты проезда после окончания срока действия или лимита поездок активного Билета

 

Но будут ли билеты действительно с возвращаемым залогом, увидим когда опубликуют технические требования к билетным аппаратам... Кстати задержка с объявлением конкурсов настораживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор прост: 50 или 150 рублей.
Ну да. Кому важна каждая копейка или лень каждый раз при входе в метро покупать билет - купит за 150, кому 20 рублей не деньги, лишь бы в кармане лишних бумажек не было - тот за 50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому важна каждая копейка или лень каждый раз при входе в метро покупать билет - купит за 150

Я, возможно, пропустил, но известно ли что-нибудь о сроках действия билета за 150 рублей? Я просто не отношусь ни к той, ни к другой категории. Я просто крайне редко и нерегулярно езжу на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, возможно, пропустил, но известно ли что-нибудь о сроках действия билета за 150 рублей?
Была инфа 90 дней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нормально еще. Куплю тогда за 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.