Перейти к содержанию

Идеальная система оплаты проезда для НОТ Москвы


Павел С

Идеальная система оплаты проезда на наземном ОТ Москвы  

112 пользователя проголосовало

  1. 1. Так какая система оплаты проезда наилучшая для Москвы?

    • АСKП (вход через турникет)
      21
    • Kондуткор с валидатором (как в Московской области)
      29
    • Оплата кондуктору
      15
    • Оплата на выходе водителю
      0
    • Kомпостирование талонов
      3
    • Валидирование билета
      32
    • Та, что была в СССР ("пятачок" в ящик)
      9
    • Затрудняюсь с ответом
      2


Рекомендуемые сообщения

Расскажите, зачем вообще нужна продажа разовых билетов при наличии в большинстве социальных автобусов кондуктора в салоне

351103[/snapback]

Чтоб меньшинство с турникетами не задерживать, не? Да и на некоторых остановках с немаленькой посадкой в большинстве соц. автобусов таки турникеты есть...

А зачем это пассажиру? Для него выгоды никакой - если в отурникеченном автобусе можно нарваться на наценку при покупке билета у водителя (пока, повторяю, только в Шатуре).

351103[/snapback]

Затем, что по одному направлению могут ходить как отурникеченные, так и не отурникеченные автобусы, и если пассажир сможет купить билет в киоске, а потом зайти с ним в любой автобус - и там этот билет зачтут, то киосками пользоваться будет резон. Если же при покупке такого билета пассажир обяжет себя ждать отурникеченного автобуса (которые обычно частотой движения не блистают; сужу, правда, только по Мытищам), то нужны эти киоски будут только тем пассажирам, у которых коммерческой/неотурникеченной альтернативы нет.

И чё дальше?

351103[/snapback]

Дальше только то, что интересно, в скольких из этих 10% машин (ок, пусть будет эта цифра, с учётом того, что тут участвуют спринтера, коммерция и коннекто/хааргазы/что там есть ещё на московском пригороде/межгороде) турникет реально используется. А в скольких - стоит потому, что кому-то не понравилось, что они на складах пылятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, зачем вообще нужна продажа разовых билетов при наличии в большинстве социальных автобусов кондуктора в салоне (в Долгопрудном - в 100%)?

351103[/snapback]

Ну Вась, если отвязаться от МГТ с МТА (да чего уж там - от НОТ вообще), то удалённая продажа разовых билетов имеет смысл в случае:

1) если спрос многократно превышает предложение (частный случай этого - если маршрут междугородний)

2) если имеем, что большая часть пассажиров садится на какой-то одной остановке и надо максимально возможно убрать "левак" разнеся продажу билетов с оказанием услуги (ну с этим сталкиваемся например на ЖД в регионах, да и на автотранспорте примером могут служить автостанции с перонным контролем)

 

И как мы видим напрямую не зависит от наличия в салоне ТС кондуктора, турникетов или компостеров. Хотя конечно косвенную зависимость построить тоже можно: в случае самообилетки, турникета или компостеров массовая продажа билетов водилой может и задержать автобус, а с кондуктором это хоть и тоже возможно, но не так явно

Не будь в МГТ турникетов на всех маршрутах - народу было бы до лампочки, есть киоски или нет.

351103[/snapback]

Прости, здесь тоже немного не соглашусь. Ворчание (на мой взгляд достаточно справедливое) что в ряде мест не купить билета по тарифу было и в эпоху компостеров параллельно с кондукторами (до отмены рулонок). Хотя тут конечно сыграло своё что при вводе турникетов не платить там, где раньше контролёров с кондукторами было не найти, стало таки труднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что по одному направлению могут ходить как отурникеченные, так и не отурникеченные автобусы, и если пассажир сможет купить билет в киоске, а потом зайти с ним в любой автобус - и там этот билет зачтут, то киосками пользоваться будет резон.

351164[/snapback]

Пожалуйста, покупай проездной, покупай ТКДД. И то и другое действует везде, и с дурью и без. Более того, ТКДД даже на некоторой коммерции принимается (в перспективе во всех маршрутах МТА вообще). Другое дело что во-первых далеко не все об этом в курсе, во-вторых бобиководы настолько приучили львиную долю пассажиров к тому, чтобы платить всегда и везде наличкой, что для некоторых индивидуумов становится реальным открытием, например, тот факт, что проезд в автобусе МГТ может стоить сильно дешевле чем 28р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, зачем вообще нужна продажа разовых билетов при наличии в большинстве социальных автобусов кондуктора в салоне (в Долгопрудном - в 100%)?

351103[/snapback]

ЗАчем нужен социальный автобус раз в час, когда есть коммерция с 15-ти минутным интервалом :diablo: А потом народ удивляется, что на социале никто не ездит акромя бабок...

Оговорюсь сразу, если это из новостей шестилетней давности - то не катит.

351103[/snapback]

Новости пятилетней давности подойдут? Официальные новости :Dhttp://www.mostransavto.ru/?page=new&zz=1&y=2006

Кроме того, ПАЗик в эксплуатации дороже 5256 получается

351103[/snapback]

А Спринтер МВ типа дешевле...

А зачем это пассажиру?

351103[/snapback]

Вы не так ставите вопрос. Надо - зачем это кондуктору неотурникеченнного баса :angry2:

1. Название фирмы-производителя валидаторов, у которой их закупает Солярус.

351103[/snapback]

ERG GROUP Австрия. Дальше что?

2. Название организации, осуществляющей процессинг данных по льготным поездкам для Мосгортранса.

351103[/snapback]

В смысле карту москвича обслуживающая?

Если вы действительно участвовали, то ответы на эти вопросы вас не затруднят.

351103[/snapback]

Меня то не затруднят, хотя я и не на Раушкой сидел.

С чего Вы взяли, что данные тов. Metalian'а являются исчерпывающими?

351103[/snapback]

С того, что их, данные эти, не опровергли. Уточнения были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАчем нужен социальный автобус раз в час, когда есть коммерция с 15-ти минутным интервалом

351175[/snapback]

Лин, по моему ты чего-то слишком уж сильно преувеличил, говоря о часе (если ты о Долгопе в которой по твоим словам мало киосков) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лин, по моему ты чего-то слишком уж сильно преувеличил, говоря о часе (если ты о Долгопе в которой по твоим словам мало киосков)

351186[/snapback]

Ну на 456 40 минут социалка ходит, в пик, а так 1,5 часа. На МТА расписание висит. А на коммерции у МТА с проездными проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб меньшинство с турникетами не задерживать, не? Да и на некоторых остановках с немаленькой посадкой в большинстве соц. автобусов таки турникеты есть...

351164[/snapback]

Вот там-то и нужны киоски. А в Долгопрудном, за исключением мытищинского 24, проходящего по границе города, вся остальная социалка - с кондукторами.

Если же при покупке такого билета пассажир обяжет себя ждать отурникеченного автобуса (которые обычно частотой движения не блистают; сужу, правда, только по Мытищам), то нужны эти киоски будут только тем пассажирам, у которых коммерческой/неотурникеченной альтернативы нет.

351164[/snapback]

Если судить по Мытищам, то у 24/25/26 свой пассажиропоток. Если кто-то вдруг захочет проехать на них, скажем, по городу, будучи постоянным клиентом других маршрутов, вполне можно купить билет у водителя без наценки. А можно купить ТКДД, ускорив себе посадку в отурникеченный автобус и получив скидку на некоторой коммерции (в перспективе - на всей).

Дальше только то, что интересно, в скольких из этих 10% машин (ок, пусть будет эта цифра, с учётом того, что тут участвуют спринтера, коммерция и коннекто/хааргазы/что там есть ещё на московском пригороде/межгороде) турникет реально используется. А в скольких - стоит потому, что кому-то не понравилось, что они на складах пылятся.

351164[/snapback]

Используется - чуть более, чем в половине. И пускай используются, разница-то какая? Смонтированный в автобусе турникет еще не означает, что он должен обязательно работать.

надо максимально возможно убрать "левак"

351165[/snapback]

С леваком нужно вообще другими методами бороться. И борятся - кому не выдавали билет, к примеру, в Коломне или Можайске? Другие методы - это, во-первых, адекватный расчет плана сбора выручки. Во-вторых, грамотная работа КРС. В-третьих (и в-главных), создание условий, чтобы работник дорожил своим местом.

Новости пятилетней давности подойдут? Официальные новости

351175[/snapback]

Ну и что с тех новостей? Внедрение АСКП, действительно, было завершено к лету 2006 года. При этом кто сказал, что АСКП = турникеты? АСКП - система в целом, и может быть и в бестурникетном варианте. Турникеты поработали в экспериментальном режиме, после чего были отключены, стали запускаться в промышленную эксплуатацию не сразу и на значительно меньшем количестве выходов. АСКП в Раменском и Долгопрудном при этом продолжала работать. Что не так?

Вы не так ставите вопрос. Надо - зачем это кондуктору неотурникеченнного баса

351175[/snapback]

Кондуктору может быть нужно или не очень все, что угодно. В данном вопросе его мнение волнует всех чуть менее, чем никак.

А Спринтер МВ типа дешевле...

351175[/snapback]

Разумеется, дешевле. Только предельная вместимость (как указанная производителем, так и фактическая) у него значительно ниже таковой у ПАЗика. И, учитывая, что деревенские маршруты, на которых достаточно ПАЗика, ходят, как правило, далеко не каждые 15 минут (и даже полтора часа) - невлезание для пассажира может оказаться очень критичным.

ERG GROUP Австрия. Дальше что?

351175[/snapback]

Ответ правильный

В смысле карту москвича обслуживающая?

351175[/snapback]

В смысле то, о чем я написал. Прием данных о поездках у МГТ и передача их для оплаты из бюджета.

С того, что их, данные эти, не опровергли. Уточнения были.

351175[/snapback]

Кто их должен опровергать? Официальных представителей МГТ на ФОТе нет. Его работники не хотят делиться подобной информацией и/или просто ей не владеют (всего знать невозможно, как ни крути). Так что все вилами по воде. И в данных тов. Metalian'а нет информации о том, сколько МГТ платит за поддержание работы системы АСКП в целом (не только непосредственно валидаторов) и за процессинг данных. У меня такая информация очень приблизительная, поэтому выдавать я ее, разумеется, не буду, а вот у Вас спрошу - откуда уверенность, что на обслуживание валидаторов уходит основная масса средств из тех, что тратятся на работу АСКП в целом?

Ну на 456 40 минут социалка ходит, в пик, а так 1,5 часа.

351193[/snapback]

Коммерция ходит с заявленными интервалами 20 минут и реальными в 30-40. На 456 два социальных выхода и четыре коммерческих.

Ну а вообще, МТА отнюдь не против увеличить объем социальных перевозок и/или перевести некоторые коммерческие выхода (или вовсе маршруты) в социал. Но разрешение на это минтранс области дает с огромнейшим скрипом. Точнее, в большинстве случаев не дает вовсе, а если дает - то не без просьбы от хороших людей (периодически - уровнем даже повыше всего правительства области). Это не МГТ, который может крутить маршрутами и выходами, за некоторым исключением, на свое усмотрение. За перевозку льготников на "лишней" социалке вне объемов, оговоренных в документации к аукциону на годовое обслуживание маршрута попросту никто не заплатит.

А на коммерции у МТА с проездными проблема.

351193[/snapback]

Задача коммерции в том, чтобы везти прибыль. И далеко не факт, что с проездными таковая будет везтись. ТКДД - другое дело, и на коммерции она внедряется.

 

в ряде мест не купить билета по тарифу

351165[/snapback]

Ну так без достаточного количества киосков на маршруте/ах наценку за продажу билетов водителем вводить нельзя, вне зависимости от того в каком варианте там работает АСКП (с турникетами или без них). Это ежу понятно. А если киоска нет, но в салоне билет стоит столько же, сколько стоил в киоске - никто ворчать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 456 40 минут социалка ходит, в пик, а так 1,5 часа. На МТА расписание висит.

351193[/snapback]

Ну знаешь насколько я помню, битком забитым ни 456-социальный (с момента своего открытия) ни даже газели (позже - спринтера) на коммерции вне нескольких пиковых рейсов не ездил. Почему - маршрут прежде всего ориентирован на тех, кому нужна именно СТЛ, а среди таких немало людей пользуется электричкой (у которой есть преимущество - не шибко подвержена пробкам). Да и нельзя забывать про то что маршрут частично перекрывается 545 (ранее - 5, 456с) от Страхова.

С леваком нужно вообще другими методами бороться. И борятся - кому не выдавали билет, к примеру, в Коломне или Можайске?

351212[/snapback]

Может быть конечно, но вот приведу параллельный пример из ЖД (Карелпригород). В Каждой карельской электричке есть по бригаде билетёров (и случаев невыдачи билетов ими я например не замечал). И тем не менее не торопятся закрывать билетные кассы в том же Петрозаводске (или наоборот - открывать на каком-нибудь о.п. 390 км). Уж наверное не потому что деньги на зарплату кассиршам девать некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю оплату кондуктору наилучшим вариантом.Кондуктора всегда план делали,так что я думаю Мосгортранс не обеднеет,а то что им выгодее водителя "кондуктором" делать это другое дело,тем более что водитель то не по 24 рубля билетик продаёт а по 28... И :D есть такие маршруты где у водителя ещё до окончания смены уже все билеты закончились(это я к тому что хоть на каждой остановке палатки ставь,а народ не перестанет,отвлекать от управления водителя,с тыканием денег на билет в стекло кабины..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю оплату кондуктору наилучшим вариантом

351412[/snapback]

МГТ и МТА Ваше мнение не интересно

 

Их метод - экономический расчет и максимизация прибыли за счет монопольного статуса

 

Скоро все будем ходить в один Магазин http://top.rbc.ru/economics/06/12/2010/510317.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро все будем ходить в один Магазин

351448[/snapback]

 

А читать мы не умеем совсем?

 

а рыночную долю X5 в этом регионе - до 13%.

 

Ажно целых 13% отхватит... Ахренеть "монополист"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ажно целых 13% отхватит... Ахренеть "монополист"...

351452[/snapback]

:D Эти умники считали долю с учетом всего, в том числе рынков а-ля Черкизон и прочего.

Нынешнюю тенденцию заметить честности не хватает? :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, интерес представляет вариант оплаты проезда, предложенный МАДИ. Впрочем, не факт, что это именно их вариант, но тем не менее.

 

Заключается он в комплексном подходе к обустройству остановочных пунктов на ТПУ.

1. Снести киоски, торговые павильоны, расположенный в зоне остановок ГПТ.

2. Оборудовать освободившееся место стационарным пунктом АСКП, вкилючающим в себя киоск продажи билетов и турникеты для прохода на накопительную площадку (уличную). Посадка осуществляется во все двери подошедшего автобуса и т.п. без дополнительного контроля.

2а. Для трамвая, чтобы он не занимал место на проезжей части и не держал собой общий поток, предусмотреть строительство как уличных терминалов, так и подъездных полуколец (съездов) к ним.

3. Вышеуказанный способ предлагается для использования в часы пик, на межпиковый, допиковый и послепиковый периоды оставить все как есть сейчас, с оплатой водителю.

 

Давайте говорить откровенно, без кутюр, никто никакое АСКП не уберет, ни завтра, ни посслезавтра не снимет. И пока это единственный заслуживающий вариант, который я лично видел или слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте говорить откровенно, без кутюр, никто никакое АСКП не уберет, ни завтра, ни посслезавтра не снимет. И пока это единственный заслуживающий вариант, который я лично видел или слышал.

351460[/snapback]

Да, пока царят монополии ничего не изменится. Наконец-то народ стал осознавать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стационарным пунктом АСКП, вкилючающим в себя киоск продажи билетов и турникеты для прохода на накопительную площадку (уличную).

351460[/snapback]

И это предлагается ставить на каждом третьем нижнеурюпинском тупике, где ходит автобус с интервалом "40-70 минут, если не отменят"? Или всё же есть какие-то экономически обоснованные критерии применимости сего творения?

 

прохода на накопительную площадку (уличную). Посадка осуществляется во все двери подошедшего автобуса и т.п. без дополнительного контроля.

351460[/snapback]

Не будет работать без охранника. Бо народ будет просто ходить по проезжей части в обход турникета.

Второй момент - поскольку транспорт ходит через пень-колоду, многие будут стоять ждать транспорт ДО турникета. Чтобы не платить заранее и не терять деньги, если транспорт так и не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках совместного проекта ГУП «Мосгортранс» и группы компаний «Элекснет» на рынок выпущен уникальный продукт – Ко-брендинговая карта, позволяющая оплачивать проезд на наземном городском пассажирском транспорте в Москве. Ко-брендинговая карта «Элекснет-Мосгортранс» позволяет оплачивать поездки в автобусе, троллейбусе и трамвае в городе Москве, а также дает мгновенный доступ к сервису «Записная Книжка» на терминалах сети «Элекснет». Перед использованием в качестве проездного Карту клиента необходимо пополнить через терминалы «Элекснет», установленные в Москве и Московской области. Общее количество терминалов «Элекснет» в Москве и Московской области – 1297.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_20052.htm

 

Вчера засек у метро время посдаки. 11 человек прошли через турникет за 31 секунду, а вот двое покупали билеты у водителя - 46 секунд. Так что рогатина не самое страшное зло, если ликвидировать продажу билетов у водителя, даже с рогатиной посадка в БВ не будет дольше 3-4 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу, в чем уникальность проекта.

 

Согласен с предыдущими авторами в том, что покупать билет, не зная когда толком придет автобус, а если и придет вовремя, то сколько в нем будет свободных мест. Согласен на 100%. Никакие программы лояльности сейчас не работают, народу по барабану, что раньше придет, на том и поедут, лишь бы быстрее и комфортнее.

 

Чтобы повысить интерес к долгосрочным билетам надо уходить от целевых проектов самого перевозчика. Нужно чтобы сами банки, в которых люди (потенциальные пассажиры) обслуживаются предоставляли возможность оплаты проезда с заорплатных ли карт, или каких-то иных, которые выдавались бы довеском к зарплатным. Тогда бы человек ничего не терял. Получилось воспользоваться тем же автобусом МГТ-воспользовался, нет, и фиг с ним, голова не болит, что уже проплатил ему его еще непредоставленные услуги на месяц вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для ликвидации продажи билетов водителями нужно, чтобы на каждой остановке стояли автоматы по продаже билетов, выдающие сдачу и продающие как обычные магнитные билеты, так и пополняемые ТК. Интересно, сколько стоит сама перезаряжаемая карта, так как было бы разумно оставить билеты на 1, 2 и 5 поездок магнитными, а остальные перевести на перезаряжаемые БСК без залоговой стоимости. А после установки автоматов на каждой остановке, по-хорошему, стоит поставить по валидатору в каждую дверь и убрать турникеты, одновременно увеличив количество контроллеров и штраф за безбилетный проезд.

 

Чтобы повысить интерес к долгосрочным билетам надо уходить от целевых проектов самого перевозчика. Нужно чтобы сами банки, в которых люди (потенциальные пассажиры) обслуживаются предоставляли возможность оплаты проезда с заорплатных ли карт, или каких-то иных, которые выдавались бы довеском к зарплатным. Тогда бы человек ничего не терял. Получилось воспользоваться тем же автобусом МГТ-воспользовался, нет, и фиг с ним, голова не болит, что уже проплатил ему его еще непредоставленные услуги на месяц вперед.

Еще было бы неплохо, если бы такая банковская карта работала как в МГТ, так и в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для ликвидации продажи билетов водителями нужно, чтобы на каждой остановке стояли автоматы по продаже билетов, выдающие сдачу и продающие как обычные магнитные билеты, так и пополняемые ТК

351469[/snapback]

Где гарантия что они везде будут работать, и там всегда будет сдача? Если бы у МГТ было желание, все это уже давно было реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для ликвидации продажи билетов водителями нужно, чтобы на каждой остановке стояли автоматы по продаже билетов, выдающие сдачу и продающие как обычные магнитные билеты, так и пополняемые ТК.

351469[/snapback]

Ну, как бы первый шаг сделан, дальше должно пойти легче. Ничто кроме религии не мешает поставить автоматы на всех выходах из метро. И банки, думаю, заинтересованы выдавать подобные карты, причем, наверняка и в кредитном варианте, как существует в метро. Если по тому же принципу организовать в МГТ - первые 4 поездки в месяц - 24р, а дальше регрессивное падение цены, это будет и выгодно, и не будет привязывать к МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, блин, далеко не первые в мире, кто этими вопросами задаётся. Всё уже давно придумано.

 

Чтобы повысить интерес к долгосрочным билетам

351466[/snapback]

...надо, чтобы этот билет был обязателен к приёму всем перевозчиками.

 

Если

убрать турникеты, одновременно увеличив количество контроллеров и штраф за безбилетный проезд.

351469[/snapback]

то даром не нужны

по валидатору в каждую дверь

и тем более чтобы

на каждой остановке стояли автоматы по продаже билетов

поскольку билетный автомат можно поставить непосредственно в салоне. Причём будет вполне достаточно, если он будет продавать очень ограниченное количество краткосрочных билетов, вплоть до ровно одного однопоездочного, причём уже с отметкой валидатора.

 

там всегда будет сдача?

351470[/snapback]

Вам кто-то обещал, что сдача будет?

В мире куча мест, где оплата принимается только без сдачи, или только монетами, или ещё с какими ограничениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире куча мест, где оплата принимается только без сдачи, или только монетами, или ещё с какими ограничениями.

351473[/snapback]

Именно поэтому услугами частников пользоваться удобнее, они думают и об этой как бы мелочи во всех смыслах :)

А монополии Ваши советы не нужны.

Лучший совет который можно дать монополии, это подробный расчет того, насколько увеличится Прибыль М. при той или иной инициативе, заверенный авторитетным лицом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому услугами частников пользоваться удобнее, они думают и об этой как бы мелочи во всех смыслах

351474[/snapback]

Никто никому не мешает пользоваться частниками. Только не надо упорно навязывать их услуги тем, кто не хочет ими пользоваться, а тем более тем, кому не по карману ими пользоваться.

А монополии Ваши советы не нужны.

351474[/snapback]

Можно подумать частнику они нужны :) . Вы попробуйте что-нибудь посоветовать, а мы посмеемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому услугами частников пользоваться удобнее

351474[/snapback]

Вам, как я погляжу, очень нравится при каждой поездке возиться с мелкими деньгами? Лично мне как-то удобнее раз в 1/3/6/12 месяцев заплатить за проездной и больше за это время ни разу не вспоминать, что надо оплатить проезд.

Более того, ваши антимонопольные тараканы на сей раз в стойку встали зазря - наличие общегородского проездного ну совсем никак не означает, что все принимающие его Ч. автоматически становятся частью какой-то М. Как оно и происходит во всяких там "транспортных союзах N-ского региона ФРГ", где может быть сотня-другая членов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать частнику они нужны . Вы попробуйте что-нибудь посоветовать, а мы посмеемся.

351480[/snapback]

Этот ответ - доказательство полного непонимания того, как работает конкуренттный рынок. Частнику не нужно советовать, он просто уходит с рынка, если начинает тупить как наши славные М.

 

 

Вам, как я погляжу, очень нравится при каждой поездке возиться с мелкими деньгами?

351488[/snapback]

Конкурентный рынок умеет работать и с такими "любителями" повозиться с мелочью как я, коих несколько миллионов в Москве.

 

наличие общегородского проездного ну совсем никак не означает, что все принимающие его Ч. автоматически становятся частью какой-то М

351488[/snapback]

Против подобной М.-й системы в виде единого расчетного центра для всех ничего не имею против.

Но нужна ли подобная система кому-либо сейчас (кроме несчастных клиентов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ответ - доказательство полного непонимания того, как работает конкуренттный рынок. Частнику не нужно советовать, он просто уходит с рынка, если начинает тупить как наши славные М.

351492[/snapback]

Мы не обсуждали вопроса пр конкурентный рынок, мы обсуждали "советы со стороны". А по поводу понимания, это Вы не понимаете, что конурентный рынок - это для богатых, а есть еще социально незащищенные слои населения и их немало. И есть просто бедные, которые для частника не интересны. И при отсутствии гос перевозчика они будут обречены ходить пешком (примеров по стране выше крыши). Поэтому частник может прийти и уйти с рынка, никто не прослезится, а если МГТ уйдет или МТА, будет катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурентный рынок умеет работать и с такими "любителями" повозиться с мелочью как я, коих несколько миллионов в Москве.

351492[/snapback]

 

Интересно, а в Евросоюзе конкурентный рынок или нет? Если там к водителю с 500-евровой бумажкой подойти - пошлют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в Евросоюзе конкурентный рынок или нет? Если там к водителю с 500-евровой бумажкой подойти - пошлют.

351495[/snapback]

Вот сами и ответили.

 

Мы не обсуждали вопроса пр конкурентный рынок, мы обсуждали "советы со стороны". А по поводу понимания, это Вы не понимаете, что конурентный рынок - это для богатых, а есть еще социально незащищенные слои населения и их немало. И при отсутствии гос перевозчика они будут обречены ходить пешком (примеров по стране выше крыши). Поэтому частник может прийти и уйти с рынка, никто не прослезится, а если МГТ уйдет или МТА, будет катастрофа.

351494[/snapback]

Не смешите. МГТ и МТА не из своего кармана спонсируют перевозки, и не из кармана Путина. Это деньги налогоплательщиков. Поэтому я и писал ранее, что реальная цена моей поездки на транспорте МГТ - 70 рублей, а с учетом бюрократических "издержек" на обслуживание госсистемы и того больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и писал ранее, что реальная цена моей поездки на транспорте МГТ - 70 рублей

351498[/snapback]

Не пользуйтесь МГТ и будет Вам счастье. У меня на лестничной площадке живет живой пример того, что если отдать весь ОТ частнику, он будет тратить в день на поездку на работу 150р. А сейчас тратит 38. И при этом имеет дополнительную возможность бесплатно отвезти детей в кружок, сам помотаться по магазинам и т.п. А еще сосед - студент, который даже 8 рублей за поездку по Воронежским суперценам не в состоянии заплатить. И им глубоко фиолетовы Ваши теоретические цены в 70 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И им глубоко фиолетовы Ваши теоретические цены в 70 рублей.

351500[/snapback]

Также как глубоко фиолетовы прочие "радости" этой страны (не работающие суды, менты и т.п.). Это либо из-за недостатка образования у народа, либо системное мышление в зачаточном состоянии.

 

Поясняю свою мысль, если на конкуретной основе распределять бюджетные деньги, то цена проезда будет ниже чем в МГТ.

 

 

И при этом и студент и пенсионер получат свой льготный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.