Перейти к содержанию

Идеальная система оплаты проезда для НОТ Москвы


Павел С

Идеальная система оплаты проезда на наземном ОТ Москвы  

112 пользователя проголосовало

  1. 1. Так какая система оплаты проезда наилучшая для Москвы?

    • АСKП (вход через турникет)
      21
    • Kондуткор с валидатором (как в Московской области)
      29
    • Оплата кондуктору
      15
    • Оплата на выходе водителю
      0
    • Kомпостирование талонов
      3
    • Валидирование билета
      32
    • Та, что была в СССР ("пятачок" в ящик)
      9
    • Затрудняюсь с ответом
      2


Рекомендуемые сообщения

Оплата проезда не может быть идеальной, она может лишь к ней стремиться! :D

Только посадка в одну переднюю дверь никак не претендует на идеальную, а установка турникетов в другие двери уже не так тщательно контролируется водителем - хранителем этой машины :D , да и число неплатящих увеличится...

Только живой человек может хоть как то помочь решению этой задачи. Другие города как то с этим справляются, а Москва с ТАКОЙ высокой ценой проезда не может? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие города как то с этим справляются, а Москва с ТАКОЙ высокой ценой проезда не может?

350218[/snapback]

Да не то чтоб она не справляется. Просто выходит, что МГТ все устраивает выше крыши, т.к. любое телодвижение доходы не увеличит.

 

установка турникетов в другие двери уже не так тщательно контролируется водителем - хранителем этой машины

350218[/snapback]

Я в последнее время вообще не замечаю случаев контроля со стороны водителей. Думаю, их уже это достало до крайности. Так что поэкспериментировать с установкой 2 турникета было бы не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если брать по минимуму: 4000 машин, по 2 кондуктора на выход, 20000 зарплата, то получается 320 000 000. Так что на несколько дополнительных автобусов и водителей хватит, и ещё останется. Уж лучше закупить автобусов на такие бабки, больше пользы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие города как то с этим справляются, а Москва с ТАКОЙ высокой ценой проезда не может?

350218[/snapback]

Вот лично вы пойдете на 20 грязными кондуктором работать?

И да, в других городах большие проблемы с проездными и льготным проездом. С кондукторами там тоже впрочем проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последнее время вообще не замечаю случаев контроля со стороны водителей. Думаю, их уже это достало до крайности. Так что поэкспериментировать с установкой 2 турникета было бы не лишним.

350220[/snapback]

Случаи так называемого контроля а так же требования оплатить довольно ещё часто попадаются. Особо запомнились митинские маршруты. Да и в тб 63 как то случай был. Вот контролёры, то почти музейная редкость.

...но я имел не это ввиду! А то как бы жёлтый ящик уважаемые пассажиры, не разбили или совсем не унесли. Замки то на них не с проста стали вешать с некоторых пор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично вы пойдете на 20 грязными кондуктором работать?

На почте за 12 работают люди, как ни странно... И преподами в вузах за те же 12-15 тыр работают...

Да и на пригородных 12 и 18 парка работают же кондуктора вместе с АСКП...

 

И да, в других городах большие проблемы с проездными и льготным проездом. С кондукторами там тоже впрочем проблемы.

В Питере кондуктора есть почти на всех социальных маршрутах, при этом есть льготы и проездные (хотя и не столь выгодные, как в Москве).

А вообще, имхо, на отдельных автобусных, и, может быть, даже и некоторых троллейбусных маршрутах, где остановок, на которых входит или выходит обычно 5 и больше пассажиров, почти нет (автобусные маршруты типа 613,726,744,808, а также Тб 1/1,7,8,10,44,53,68,75,79/79к,Б/Бк), АСКП не сильно мешает, на таких, быть может, есть смысл оставить существующую схему, только вот паркам геморроя от этого много, да и пассажиры путаться будут).

 

А вообще интересно...

За обслуживание дури МГТ платит, насколько я помню, что-то в духе: 3000$ в год за ТО каждого валидатора, 900$ в год за лицензию, 60 копеек с каждого билета за лицензию (?) + теперь еще отчисления Михалкову, чбеп, не знаю сколько, и сколько-то еще от выручки типа "за статистику". Ну и еще содержание теткобудок (аренда земли, оплата электроэнергии, зарплата киоскеров), а еще содержание в штате персонала по АСКП. А если подумать, что при отмене рогатин можно будет увеличить маршрутную скорость на многих маршрутах, уменьшить интервалы и привлечь дополнительных пассажиров, не сильно увеличивая затраты (в холостом режиме двигатели автобусов тоже топливо сжигают, пока народ грузится - мало кто из водителей отключает двигатель на время посадки у метро), то честно говоря, не думаю, что отмена АСКП столь невыгодна.

Да, конечно, уже не получится у многих пассажиров кататься по чужим СКМ, но ведь эти пассажиры никуда не денутся: кому надо экономить, просто будут покупать проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если маршруты с низким пассажиропотоком оставить на турникетах, а кондукторов посадить только на те маршруты, где пассажиропоток превышает хотя бы определенный порог? Как вам такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне это кажется довольно неплохим вариантом. На первое время (пока не наберётся нужное к-во кондукторов), ИМХО, можно сделать разделение ещё проще: ОБВ - кондуктора, БВ - турникет. А далее видно будет. Помоему, довольно неплохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере полно ПС (особенно трамвайного) в котором холоднее чем на улице, но с кондуктором. Так что это бред.

в холодных машинах кондуктор не приживётся - значит будет везде тепло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На почте за 12 работают люди, как ни странно..

350239[/snapback]

В теплом помещении, сидя, масса пенсионеров... Вы зря думаете, что кондуктором работать легко.

И преподами в вузах за те же 12-15 тыр работают...

350239[/snapback]

Преподы работают далеко не только в ВУЗах. и основной источник дохода имеют не там.

Да и на пригородных 12 и 18 парка работают же кондуктора вместе с АСКП...

350239[/snapback]

Вопрос - сколько :D

За обслуживание дури МГТ платит, насколько я помню, что-то в духе: 3000$ в год за ТО каждого валидатора, 900$ в год за лицензию,

350239[/snapback]

Т.е по курсу примерно 120 косых в год. Зарплата одного кондуктора 300 косых. Причем кондукторов требуется как бы не в трое больше. Дальше продолжать :D Причем персонал и прочая статистика входят в указанные расходы. ибо вся эта хрень принадлежит МГТ.

60 копеек с каждого билета за лицензию

350239[/snapback]

Эээ... Тут или или. Или 900 баксов или 60 копеек.

(?) + теперь еще отчисления Михалков

350239[/snapback]

А этому с какой радости? :D

Ну и еще содержание теткобудок (аренда земли, оплата электроэнергии, зарплата киоскеров),

350239[/snapback]

Они и так нужны.

в холостом режиме двигатели автобусов тоже топливо сжигают, пока народ грузится - мало кто из водителей отключает двигатель на время посадки у метро

350239[/snapback]

Нули через полгорода не смущают?

если маршруты с низким пассажиропотоком оставить на турникетах, а кондукторов посадить только на те маршруты, где пассажиропоток превышает хотя бы определенный порог? Как вам такой вариант?

350248[/snapback]

Это очень специфичные маршруты. В большинстве случаев +/- тоже самое получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну считаем: Пусть зарплата грязными у кондуктора в среднем 20 косых. Ежедневный выпуск МГТ что то в районе 6 тыс машин из которых менее 1 тыс односменки.

350194[/snapback]

Далее все расчеты неверны - зачем нужны кондуктора на всех маршрутах, всех выходах и в любое время суток? Что мешает при небольшом потоке продолжать использовать турникеты?

Собираемость может возрастет, но зато точно добавится левак самих кондукторов

350212[/snapback]

А то руководство не в курсе этого левака или не может с ним бороться!

Снимите розовые очки - все прекрасно знают, кто сколько берет на карман, по крайней мере, с точностью до 200-300 рублей точно. Не надо путать по сути черную часть зарплаты и невосполнимые неизбежные потери.

Даже если брать по минимуму: 4000 машин

350222[/snapback]

И снова неверные расчеты - привязывать кондуктора следует не к машинам, а к выходам, причем только к наиболее загруженным, которых, по большому счету, не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот паркам геморроя от этого много, да и пассажиры путаться будут

350239[/snapback]

Да ладно, паркам-то какая разница, с какого оборудования считывать данные? В Мострансавто ни у предприятий особого геморроя не наблюдается при обслуживании выходов АСКП в различных вариантах, ни пассажиры не путаются.

60 копеек с каждого билета за лицензию (?)

350239[/snapback]

Не за лицензию, и не 60, а около рубля. За сам билет, типа болванка столько стоит.

и сколько-то еще от выручки типа "за статистику".

350239[/snapback]

Ну, не "сколько-то от выручки", но за статистику - да. Кто в МГТ так умно поступил, отдав все статистические данные Солярусу, который, очевидно было, что будет предоставлять доступ к ним не за "спасибо", не знаю, но факт остается фактом.

 

А самое главное, чего не учитывают отписавшиеся выше статисты - разница не в расходах, а в доходах. Ну не хотят у нас "платники" при наличии альтернативы (которой, как правило, предостаточно) за свои деньги ездить на автобусах с турникетами. А без турникетов - ездят. Можно считать это чем угодно - разумным подходом, блажью кащенитов, но сделать с этим все равно ничего не получится. Такие уж пассажиры у нас, и других никто не даст - именно их и придется перевозить.

Это я не просто от балды говорю - некоторым образом имею отношение к эксплуатации АСКП в различных вариантах в Мострансавто и данные по структуре пассажиропотока при запуске турникетов именно такой сценарий и рисуют. Поэтому и маршруты по возможности тщательно подбираются такие, чтобы не "завалить" экономику. Получается не всегда, но в основном - получается.

И очевидно, что МГТ следует поступать аналогичным образом - если, конечно, он хочет научиться сам деньги зарабатывать, а не клянчить оные из бюджета города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, кондукторов не люблю!

Надоедает на каждой остановке говорить ей, что "я уже платил" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика МГТ показала, что нереально.

350194[/snapback]

Практика МГТ показала, что эта организация не может работать нормально. И еще то, что лишние деньги - это зло.

 

Дурье стоит только в Москве. Во многих регионах проблем с оплатой проезда нет. Труд кондукторов используют не только муниципалы, но и частники, а уж они умеют считать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее все расчеты неверны - зачем нужны кондуктора на всех маршрутах, всех выходах и в любое время суток? Что мешает при небольшом потоке продолжать использовать турникеты?

350280[/snapback]

Т.е еще и за турникеты платим :D А ничего, что на ряде маршрутов поток строго пиковый, а?

А то руководство не в курсе этого левака или не может с ним бороться!

350280[/snapback]

Руководство знает, дальше что?

И снова неверные расчеты - привязывать кондуктора следует не к машинам, а к выходам, причем только к наиболее загруженным, которых, по большому счету, не так много.

350280[/snapback]

Всего то половина, от имеющихся. фигня...

А самое главное, чего не учитывают отписавшиеся выше статисты - разница не в расходах, а в доходах. Ну не хотят у нас "платники" при наличии альтернативы (которой, как правило, предостаточно) за свои деньги ездить на автобусах с турникетами.

350281[/snapback]

И чего это я каждый день наблюдаю ОБВ в мясо с 5 минутным интервалом? Люди же не хотят ездить в автобусе с турникетом...

Это я не просто от балды говорю - некоторым образом имею отношение к эксплуатации АСКП в различных вариантах в Мострансавто и данные по структуре пассажиропотока при запуске турникетов именно такой сценарий и рисуют.

350281[/snapback]

То-то МТА сначала турникеты поставила, а только потом стала думать, что с ними делать. :D

Дурье стоит только в Москве. Во многих регионах проблем с оплатой проезда нет

350323[/snapback]

Во многих регионах муниципальные перевозчики отсутствуют как класс.

Труд кондукторов используют не только муниципалы, но и частники, а уж они умеют считать деньги.

350323[/snapback]

А еще частники платят другие налоги, в массе своей используют МВ и активно практикуют оплату водителю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в Новосибирске у частников БВ с кондукторами. А налоги тут не причем: был бы выгоднее дурникет - поставили бы его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство знает, дальше что?

350369[/snapback]

Ну наверное те же самые действия, что и к водителям использующим вместо оранжевых билетиков СКМ своей бабушки :D

Во многих регионах муниципальные перевозчики отсутствуют как класс.

350369[/snapback]

Ну если придираться к словам, то муниципальных перевозчиков в Москве с Питером и быть то не может (нет, конечно теоретически может возникнуть какое-нибудь МУП "Строгинское АТП" только вот толку то от их существования будет не шибко много из-за ограничений на эти самые МУПы) :D

А еще частники платят другие налоги

350369[/snapback]

Ну не всегда, знаю пример как ГУПов на ЕНВД, так и ОАО с ООО - на общей системе налогообложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаем 20000*17000*12*26%=5 140 800 000 рублей только на зарплату. Сколько там автобусов можно купить на 5 миллиардов, ась?

Добавляем сюда стоимость спецодежды...

350194[/snapback]

Это расчет для конкретной М. Сколько в М. не вбухивай все равно мало будет. Потому что работают для освоения выделенной сметы расходов, а не для завоевания нового клиента. Автобусы так и будут ходить в неудобное время, по неудобному маршруту, пустыми и проч.

Нужен частник, по конкурсу, и пусть он сам думает использовать ему кондуктора, или ставить турникет, или просто валидатор и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это расчет для конкретной М.

350389[/snapback]

Эээ... У частника кондуктор за миску похлебки работать будет :D

Нужен частник, по конкурсу, и пусть он сам думает использовать ему кондуктора, или ставить турникет, или просто валидатор и т.п.

350389[/snapback]

Воронеж в помощь. Там тоже так хорошо начиналось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж в помощь. Там тоже так хорошо начиналось...

350395[/snapback]

Если в Воронеже не соблюдается законодательство то это недоработка органов :D

А проезд там стоит 8 руб. уже сейчас такая в Москве выглядит нереально низкой. А в 2011 (т.е. через месяц) после очередного повышения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял ситуацию Воронеже там была сделана ставка на монетизацию. Т.е. платят деньгами а не натурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Воронеже не соблюдается законодательство то это недоработка органов

А проезд там стоит 8 руб. уже сейчас такая в Москве выглядит нереально низкой.

350398[/snapback]

Мне проезд по безлимитной ТК на 90 дней обходится в 8 рублей 25 копеек при пересчёте на одну поездку при условии что я езжу наземкой очень часто и много а в месяц получается примерно 80 поездок а то и больше.

Так что в Москве это вполне может быть и не надо писать то что в Москве это нереальная цена одной поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне проезд по безлимитной ТК на 90 дней обходится в 8 рублей 25 копеек при пересчёте на одну поездку при условии что я езжу наземкой очень часто и много а в месяц получается примерно 80 поездок а то и больше.

Так что в Москве это вполне может быть и не надо писать то что в Москве это нереальная цена одной поездки.

350414[/snapback]

Тему проездных уже 10 раз обсудили. Можно найти человека, который проездит 10000 поездок в месяц по без лимиту. Но это не всем подходит.

И, вообще, Несравнимо в принципе:

- Проездные это игра в рулетку, фактическая конечная цена простой арифметикой не считается. Зависит от того как получится (человек не стал ждать и поехал на частной маршрутке, заболел, и т.п)

- Проездные это предоплата, на которую не начисляют проценты

- Деньги на проездных сгорают концу срока действия проездного на n -ое число поездок (деньги в кошельке продолжают лежать :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездные это игра в рулетку, фактическая конечная цена простой арифметикой не считается. Зависит от того как получится (человек не стал ждать и поехал на частной маршрутке, заболел, и т.п)

350415[/snapback]

Я не езжу на маршрутках кроме Мосгортрансовских принципиально и дальше что вы хотите мне доказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На почте за 12 работают люди, как ни странно..

350239[/snapback]

В теплом помещении, сидя, масса пенсионеров... Вы зря думаете, что кондуктором работать легко.

Теплое помещение у почтальонов это, наверное, подъезд.

 

Т.е по курсу примерно 120 косых в год. Зарплата одного кондуктора 300 косых. Причем кондукторов требуется как бы не в трое больше. Дальше продолжать :D Причем персонал и прочая статистика входят в указанные расходы. ибо вся эта хрень принадлежит МГТ.

Вот не пойму я одного, что вы тут высчитываете? Транспорт в первую очередь должен быть удобным для пассажиров, и лишь во вторую очередь выгодным перевозчику. Это аксиома вообще-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт в первую очередь должен быть удобным для пассажиров, и лишь во вторую очередь выгодным перевозчику. Это аксиома вообще-то!

350427[/snapback]

Вот только перевозчики об этом не знают, у нас по крайней мере. Про рентабельность все говорят, вместе с фанатами, что характерно :angry2: Странно, правда.

Теплое помещение у почтальонов это, наверное, подъезд.

350427[/snapback]

Т.е. почтальоном работать сложнее, чем кондуктором. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездные это предоплата, на которую не начисляют проценты

350415[/snapback]

На нал в кармане много капает? Сколько в месяц, если не секрет, получается?

 

- Деньги на проездных сгорают концу срока действия проездного на n -ое число поездок (деньги в кошельке продолжают лежат

350415[/snapback]

Если ударяться в личные финансы, то покупка проездного - это фиксация стоимости фондов.

А деньги в кошельке стремительно дешевеют, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е еще и за турникеты платим

350369[/snapback]

Я, наверное, открою страшную тайну, но при вводе другой оплаты проезда, отличной от турникетов, платить все равно придется. Точнее, не придется - основная масса платежей (за развертывание системы учета и компенсации выпадающих доходов) уже сделана, и чем будут учитываться льготники (турникетом, кондуктором) - не принципиально.

А ничего, что на ряде маршрутов поток строго пиковый, а?

350369[/snapback]

Ничего. Что мешает сделать кондукторам "на ряде маршрутов" разрывные смены?

Руководство знает, дальше что?

350369[/snapback]

А что обязательно должно быть?

И чего это я каждый день наблюдаю ОБВ в мясо с 5 минутным интервалом? Люди же не хотят ездить в автобусе с турникетом...

350369[/snapback]

Наблюдать ты можешь хоть собственные уши. Статистика - штука неумолимая, и уход "платников" (если они есть и есть, куда уходить) при запуске турникетов - вещь неоспоримая.

То-то МТА сначала турникеты поставила, а только потом стала думать, что с ними делать.

350369[/snapback]

"То-то" - это что-то? Т.е. откуда такие сведения?

По итогам тестовой эксплуатации различных турникетных систем стало понятно, что универсальным средством АСКП для всех маршрутов они быть не могут. И на постоянной основе АСКП в Мострансавто запустили изначально в бестурникетном варианте. И уже потом, больше, чем через год, начали потихоньку запускать турникеты на соответствующих их работе маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
ОФФ-топик из темы удалён. Для тех, кто пишет по принципу "знакомой буковки" напомню, что эта тема про оплату проезда, а не про разрушение монополий, которые некоторым отдельным товарищам, видимо тем, кто хочет погреть руки и поживиться на их разрушении, а может и просто в виду религиозных убеждений, не дают спокойно спать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, открою страшную тайну, но при вводе другой оплаты проезда, отличной от турникетов, платить все равно придется.

350514[/snapback]

А я то не знал :D

и чем будут учитываться льготники (турникетом, кондуктором) - не принципиально.

350514[/snapback]

Расходы на обслуживание этого всего добра принципиальны.

Статистика - штука неумолимая, и уход "платников" (если они есть и есть, куда уходить) при запуске турникетов - вещь неоспоримая.

350514[/snapback]

В МТА безусловно. :angry2: Особенно если сознательно саботировать.

Что мешает сделать кондукторам "на ряде маршрутов" разрывные смены?

350514[/snapback]

Много в МТА сделали разрывных смен кондукторам? Это не говоря о том, что поток не просто пиковый, но и в одну сторону

И уже потом, больше, чем через год, начали потихоньку запускать турникеты на соответствующих их работе маршрутах.

350514[/snapback]

Вот только турникеты поставили сразу, везде. И который уже год ездят автобусы с неработающими турникетами, всеми тремя :diablo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.