Перейти к содержанию

Идеальная система оплаты проезда для НОТ Москвы


Павел С

Идеальная система оплаты проезда на наземном ОТ Москвы  

112 пользователя проголосовало

  1. 1. Так какая система оплаты проезда наилучшая для Москвы?

    • АСKП (вход через турникет)
      21
    • Kондуткор с валидатором (как в Московской области)
      29
    • Оплата кондуктору
      15
    • Оплата на выходе водителю
      0
    • Kомпостирование талонов
      3
    • Валидирование билета
      32
    • Та, что была в СССР ("пятачок" в ящик)
      9
    • Затрудняюсь с ответом
      2


Рекомендуемые сообщения

Собсно, опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата кондуктору. При этом зарплата кондуктору начисляется в зависимости от загруженности маршрута: например, за малозагруженные 100 рублей в день, а за более загруженные - 50. При этом ввести систему премирования в зависимости от дневной выручки. Без плана. Естественно, в итоге должна выходить не копеечная сумма, при которой будет выгодно не давать билет, а сумма, ради которой можно будет не воровать. плюс система жёсткого контроля. Но это утопия, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только первый вариант и больше никакого , тем более что пользоваться ТК , СКС , СКМ , СКМО ( единые на ультралайте и билеты с магнитной полосой не включены так как они часто выходят из строя ) уже давно привыкли и особых проблем не испытывают. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь правами админа добавил ещё один вариант ответа (вставил в опрос вторым) и за него проголосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система как в крупных европейских городах.

Билет покупается в автомате, которых установлен на каждой остановке. Там же продаются билеты на большое количество поездок. На входе у каждой двери стоит валидатор/компостер, который печатает на билете время входа и номер маршрута. Жёсткий контроль с высоким штрафом, в том числе для бабок, не отметивших на валидаторе социальные карты. У контролёра есть переносной валидатор, который показывает, приложил ли льготник свой билет. Либо для бабок выдавать бесплатные билеты по числу поездок. На один маршрут 1 либо несколько отдельных контролёров (а не так как сейчас у нас - один мужик катается по всему району), в зависимости от длины маршрута. Киоски оставляем лишь у станций метро для выдачи билетов по социальной катре льготникам, по одному из вариантов, ну и вообще как некий справочный пункт по продаже билетов.

Кто считает что эта система сложна и технически невозможна к внедрению в нашей стране пусть приведёт десяток весомых аргументов против. Аргумент "наш русский менталитет" можно не предлагать мне.

Кондуктор - дурацкий пережиток прошлого. Нынешняя система - неудобна для пассажиров. Нужно искать компромисс, хотя всем пофиг на удобство и нынешняя система останется ещё минимум лет 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь правами админа добавил ещё один вариант ответа (вставил в опрос вторым) и за него проголосовал.

337920[/snapback]

Дык твой вариант от оплаты кондуктору для пассажира ничем не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только первый вариант и больше никакого , тем более что пользоваться ТК , СКС , СКМ , СКМО ( единые на ультралайте и билеты с магнитной полосой не включены так как они часто выходят из строя ) уже давно привыкли и особых проблем не испытывают. :angry:

Как сотрудник ГУП Могортранс, который каждодневно пользуется транспортом и видит людей, могу сказать, что проблемы и неудобства есть и это видно. Срываются графики, создаются заторы (да-да, в том числе и из-за АСКП) - этого мало? Про то, что система в принципе сама по себе неудобна я уже не говорю. Всех впускать в одну дверь, как в загон для скотины - это свинство, я считаю. По крайней мере, применительно к Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык твой вариант от оплаты кондуктору для пассажира ничем не отличается.

337923[/snapback]

Отличается. Кондуктор это просто визуальная проверка наличия льгот/проездных и продажа билетов тем, кто платит деньгами. А как в МО это уже другое, а именно система, совмещающая воедино достоинства АСКП и кондуктора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достоинства АСКП

337953[/snapback]

Если ты про многообразие тарифных планов, ставшее возможным с вводом АСКП, то вопрос этот весьма спорный: я например считаю этот факт не достоинством, а недостатком.

Что же касается терминала кондуктора в МТА, то сегодня он от рулонных билетов не отличается ровным счетом ничем (да собственно, и сами рулонные билеты у кондукторов всё также есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается терминала кондуктора в МТА, то сегодня он от рулонных билетов не отличается ровным счетом ничем (да собственно, и сами рулонные билеты у кондукторов всё также есть).

337966[/snapback]

Билеты у кондуктора есть для тех кто не имеет ТКДД или СКМ с СКМО и студенческих проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы на всех дверях без рогатины + регулярная работа контроллеров, киоски на всех остановках и высокий штраф за безбилетный проезд - 500-1000 рублей. Всё-равно на низкополах (которых в области очень мало, а в Москве уже довольно много) кондукторам будет неудобно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты--фтопку. Однозначно.

Оплату водителю на выходе -- туда же. Во всяком случае, в Москве и в крупных городах.

 

Далее. Билеты имеют смысл только на транспорте с указанием места (дальние поезда, автобусы, самолеты). На "безместовом" транспорте билет ничем не отличается от купюры той же стоимости. Хотя, нет, вру. Отличается, но в худшую сторону. Билет, по сравнению с купюрой имеет кучу ограничений: пригоден только для поездок, да еще только на определенном транспорте, в определенной местности, в определенное время (после которого транспортное предприятие просто присваивает себе уплаченные пассажиром деньги).

Так что, билеты, талоны и валидаторы (хоть с кондуткором, хоть без)--фтопку.

 

Остаются кондуктор и ящик. Я проголосовал за кондуктора. Хороший кондуктор не только собирает оплату проезда, но и наблюдает за порядком в салоне, консультирует пассажиров. Но в набитом автобусе кондуктору делать нечего. Он только всем мешает.

 

Для Москвы, я считаю, нужен бесплатный общественный транспорт. Оплачивать его из бюджета. Возможно, ввести дополнительный налог. Это будет выгоднее, чем любая система оплаты. Но такого пункта в голосовалке нет.

 

Ящик для пятаков тоже можно поставить. Но, скорее, для поощрения водителей. Типа, если тебе понравился автобус (в салоне чисто, не душно, не дребезжит) и водитель (не хамит, не прищемляет дверью, аккуратно едет, соблюдает ПДД), то можешь положить в ящик денежку. Собранные средства пусть поделят водитель и механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящик для пятаков тоже можно поставить. Но, скорее, для поощрения водителей. Типа, если тебе понравился автобус (в салоне чисто, не душно, не дребезжит) и водитель (не хамит, не прищемляет дверью, аккуратно едет, соблюдает ПДД), то можешь положить в ящик денежку. Собранные средства пусть поделят водитель и механик.

337992[/snapback]

Водители и механики итак получают зарплату - не жирно ли будет ?! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за 6-й вариант (валидирование билета), хотя не особо против буду и кондукторов с валидаторами. "Рогатина" в 1-й двери и вход только через оную, как здесь уже отмечали- действительно, свинство и издевательство над пассажирами. Несмотря на то, что они вроде как уже "привыкли". "Привыкнуть" можно и без горячей воды жить, без канализации и т.п.

По факту- кому надо подлезть под турникет, тот подлезет. Один водила выгонит из салона- он сядет в следующий автобус, где водила либеральнее. А вход через все двери, с валидаторами в салоне недалеко от каждой, и периодически появляющимися контролёрами- и пассажирам удобнее,и для МГТ прибыльнее.

Да и "кондуктор с валидатором" (по крайней мере, каких я наблюдал в Химках)- гораздо более прибыльный вариант, ибо трудно зайцам воевать с этими голосистыми рукасто- крупногабаритными тётками-кондукторшами :( Впрочем, зачастую они дают проехать небольшое расстояние тем, кому дйствительно нечем заплатить. Это лучше тупого турникета, который одинаково безучастен и к "профессиональным халявщикам", и к "зайцам по необходимости", а сборы от него меньше. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про многообразие тарифных планов, ставшее возможным с вводом АСКП, то вопрос этот весьма спорный: я например считаю этот факт не достоинством, а недостатком.

337966[/snapback]

И чем оно недостаток? По мне так очень хорошо, что взял билет на 5 поездок и ездишь уже не за 24/28, а за 18р.

 

Также эта система имеет ещё несколько серьёзных плюсов, правда они касаются больше внутренней кухни, но всё же. Во-первых сразу виден реальный пассажиропоток по всем маршрутам, в любой момент можно посмотреть сколько проехало пассажиров за тот или иной рейс, за день и т.д. Если перевозчик хочет и готов шевелиться, то эти данные можно весьма успешно использовать для улучшения транспортного обслуживания. Во-вторых точный учёт поездок льготников с полной оплатой проезда за них из бюджета, что делает практически любой бабковоз (не путать с воздуховозом) вполне выгодным для предприятия маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Москвы, я считаю, нужен бесплатный общественный транспорт. Оплачивать его из бюджета. Возможно, ввести дополнительный налог. Это будет выгоднее, чем любая система оплаты. Но такого пункта в голосовалке нет.

Буквально пару месяцев назад обсуждали с одним нашим водителем эту тему. И я также согласен с тем, чтобы с зарплаты людей вычитать налога не 13%, а, например, 14-15, но при этом транспорт должен быть бесплатным. Категорически согласен с подобной постановкой вопроса. Но этого не будет. Потому что у нас гнилые чиновники, гнилые начальники, гнилые системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я также согласен с тем, чтобы с зарплаты людей вычитать налога не 13%, а, например, 14-15, но при этом транспорт должен быть бесплатным.

338017[/snapback]

Итак, считаем. Средняя зп по Москве около 30 тыс. Если увеличивать НДФЛ на 2%, получится дополнительных 600 руб. При этом безлимитный проезд по Москве сегодня стоит 2310 руб (безлимит метро+безлимит наземка. Если сюда еще плюсануть собаки, то еще, ну, будем скромны, 700 руб. Таким образом, НДФЛ надо увеличивать не на 1...2, а на 10%. А если еще учесть серые схемы... Сказать вам, халявщикам, куда вас пошлют или сами догадаетесь?

 

Кроме того, транспортом пользуются не только москвичи, и москвичи пользуются не только московским транспортом.

Но этого не будет. Потому что у нас гнилые чиновники, гнилые начальники, гнилые системы.

338017[/snapback]

Если судить о платности транспорта, я бы сказал, не только у нас, а во всем мире. :angry:

 

Понятно, кто рождает подобные идеи, платить налоги "на себя и того парня, который работает курьером" не собирается, он собирается только потреблять. Посему реализовавть бесплатность транспорта считаю нужным исключительно за счет аффтаров этой идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать вам, халявщикам...?

Сказать тебе куда тебе пройти?

 

Mazzy, твое сообщение насквозь пропахло недоразвитостью:

1. Расходы на транспорт должны считаться не по стоимости проезда. Стоимость проезда - для потребителей.

2. Твоё мнение имеет право на существование, но если ты не знаешь людей, которым ты пишешь подобные сообщения, то ты не имеешь права выбирать подобный тон, иначе будешь послан далеко и надолго.

3. Электрички - это пригородный транспорт, он не обязан быть бесплатным. Или, по крайней мере, в зоне Москвы только.

4. С приезжих можно получать дополнительный налог, так сказать на "въезд" и на "расходы по обслуживанию" за исключением моментов, когда просто человек приехал в гости.

5. Откуда информация по средней заработной плате по Москве? Есть люди, которые получают и по 150 чистой зарплаты, а есть те, кто и по 20.

6. Рождают подобные идеи люди, которые думают. Пусть не всегда идеи удачны, пусть не всегда они даже адекватны, пусть кто-то с этим не соглашается, зато эти люди думают. И если они предлагают платить обязательные налоги, то это не значит, что они также будут не платить налоги, как и зайцы. Наоборот, с моей зарплаты постоянно вычитаются налоги? И что? Я езжу за счёт других, да? Подотрись подобным мнением.

7. Для реализации любой системы необходимо думать. Головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Расходы на транспорт должны считаться не по стоимости проезда. Стоимость проезда - для потребителей.

338028[/snapback]

Кирюх, позволь не соглашусь. Если ты убираешь стоимость проезда, то у ОТ остаётся один источник финансирования - бюджет. А дальше наблюдаем следующее: поскольку и так и так предприятие получит свои деньги (в виде компенсации), то и заинтересованности в повышении количества перевозимых пассажиров нет, скорее даже появляется обратная заинтересованность (чем меньше перевезёшь пассажиров - тем меньше износ ПС, а деньги и так поступят). Следствие этому - неудобные для пассажиров графики и маршрутная схема

4. С приезжих можно получать дополнительный налог, так сказать на "въезд" и на "расходы по обслуживанию" за исключением моментов, когда просто человек приехал в гости.

338028[/snapback]

Как ты это себе представляешь? Обнести Москву глухим забором и шмонать всех на предмет наличия московской прописки? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Расходы на транспорт должны считаться не по стоимости проезда. Стоимость проезда - для потребителей.

338028[/snapback]

А по чему они должны считаться? Судя по тому, что транспорт не блещет сверхприбыльностью, именно по ней.

Электрички - это пригородный транспорт, он не обязан быть бесплатным.

338028[/snapback]

Это кто сказал? Кто тут будет решать "обязан" или "не обязан" транспорт быть бесплатным? Если из Кожухова можно будет доехать на халяву, а из Люберец нет, то очень скоро Люберцы организуют бурление говн, поскольку налог на халявщиков с них брать будут, а катать - увы, нет.

4. С приезжих можно получать дополнительный налог, так сказать на "въезд" и на "расходы по обслуживанию"

338028[/snapback]

Предлагается практику ментов о проверке регистрации узаконить? Ограничить свободное передвижение по РФ? А что ты будешь делать с нелегальными таджиками?

когда просто человек приехал в гости.

338028[/snapback]

А почему? Он что, не будет ездить на транспорте?

5. Откуда информация по средней заработной плате по Москве?

338028[/snapback]

Из личного опыта. У налоговой цифры будут ниже.

Есть люди, которые получают и по 150 чистой зарплаты, а есть те, кто по 20.

338028[/snapback]

Да, и те, кто получает 150, "с радостью" будут платить НДФЛ в 2 раза больше... :angry: Что такое "средняя величина", в школе проходил? И какое значение имеет отклонение от средней величины, если надо посчитать общую сумму собранных средств?

Рождают подобные идеи люди, которые думают.

338028[/snapback]

Ну, Майл себя уже зарекомендовал себя определенным образом на форуме. Тебя пока особо не читал.. Хотя... учитывая то, что ты одобряешь зацепинг, что то становится понятно....

твое сообщение насквозь пропахло недоразвитостью:

338028[/snapback]

Да-да-да! Во всем мире транспорт платный, и тут приходит неизвестный пассажир и говорит: "вы все недоразвитые", "система гнилая" и т.п. Как смотреть на неизвестного пассажира? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем оно недостаток? По мне так очень хорошо, что взял билет на 5 поездок и ездишь уже не за 24/28, а за 18р.

338003[/snapback]

Вот ровно тем и недостаток. Позволяет перевозчику накручивать стоимость наиболее популярных малопоездочных билетов под видом наличия альтернативы в виде "дешевых" многопоездочных: очень хорошо убеждение действует на недалёких телевизионных журналюг, и чиновников при утверждении очередного повышения цен, думаю, тоже. Также обилие тарифных планов вводит пассажира в замешательство, в результате чего, он с высокой вероятностью заплатит за проезд по неоптимальному для себя тарифу, т.е, перевозчик, получит деньги за несовершенные пассажиром поездки.

Также эта система имеет ещё несколько серьёзных плюсов, правда они касаются больше внутренней кухни

338003[/snapback]

Согласен, но внутренняя кухня - это всё же внутренняя кухня. Мы сейчас всё-таки говорим о системе оплаты с точки зрения пассажира. Так вот, для него система оплаты - чёрный ящик: на входе он кидает туда деньги, на выходе получает перевозку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то склоняюсь за валидирование.

Но. Я так понимаю, что валидаторы не будут натыканы на каждом поручне, и их будут 2-3 у дверей где то.

Но зная российскую ментальность, на которую тут просили не ссылаться, предполагаю, что народ будет врываться в автобус первым делом занимая места, а уж потом думать о валидировании) И тогда начнется: "А вы не передадите билетик для валидирования?"

Хорошо если это попросит старушка, а если какой то здоровый лоб, посадивший свою жопу на сиденье, и не хочет вставать к валидатору?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а нахрена каждому пассажиру, даже имеющему проездной, а тем более бабке со льготой при каждой поездке обязательно валидировать свой билет? Их проезд уже оплачен и какие-то там проблемы взаиморассчётов перевозчика с государством их волновать не должны!

 

А нынешняя система подразумевает, что деньги за льготный проезд предприятию перечисляются только по факту валидации льготником своей СКМ. Из-за этого и пришлось городить АСКП в нынешнем виде. И если метрополитен плавает в ней как рыба в воде, то что творится в НОТе мы с вами прекрасно видим.

 

Боюсь, что АСКП проживёт у нас ровно столько же, сколько и льготы. Увы, эта система компенсации проезда льготников порочна ещё и тем, что заставляет правительство города думать, вот, мы вам платим за льготный проезд живые деньги, да ещё и немалые - так давайте, работайте с прибылью. Всё это заставляет предприятия не улучшать качество перевозки, а лишь "снимать пенку", т.е. например, поощрять лишь маршруты, на которых палка быстрее крутится, завышать стоимость проезда всем остальным пассажирам, за счёт чего в конечном счёте что метрополитену, что МГТ и удаётся работать с этой порочной т.н. "рентабельностью".

 

А идеальна конечно повременная оплата, вне зависимости от вида транспорта. Кроме всех её достоинств, которые я перечислять даже не буду, она, самое главное, разгрузит метро и нагрузит наземный транспорт и железные дороги внутри города. Но для этого транспортникам надо договориться между собой, что они займутся своей прямой обязанностью - доставкой пассажиров, а не выбиванием из них бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидирование билета, причём билета "на время". Конкретные временные диапазоны не назову, надо их считать по среднему времени ближней/дальней поездки, а таких данных у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы на всех дверях без рогатины + регулярная работа контроллеров, киоски на всех остановках и высокий штраф за безбилетный проезд - 500-1000 рублей. Всё-равно на низкополах (которых в области очень мало, а в Москве уже довольно много) кондукторам будет неудобно работать.

Мой вариант. Только я предлагал штраф сделать тысячи 2-3, да и продавцов в такое количество киосков не хватит, а если хватит МГТ разорится на зряплату им. Я предлагал автоматы по продаже билетов, это вполне реально осуществить при желании, да и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вы тут на манер школьников седьмого класса переливаете из пустого в порожнее, потому что забыли поставить себе условия задачи.

 

Что такое - "идеальная"? По каким параметрам она должна быть "идеальной"? Каким критериям должна отвечать? Без обозначения этого вся тема бессмысленна.

 

Касательно отдельно звучавших здесь фраз:

 

- Независимому Эксперту: "Наш русский менталитет" учитывать необходимо, потому что мы в России и находимся. Были бы во Франции - учитывали бы французский и арабский менталитеты.

 

- Юре Аралову: Тарифы на проезд, появившиеся с внедрением АСКП в Москве, не являются следствием этого. Единственное тарифное предложение, существующее в Москве именно благодаря появлению новых технологий - это кредитные карты, объединённые с проездным на метро с переменной стоимостью поездок.

 

- Кириллу "Неизвестному Пассажиру": Общественный транспорт не должен быть бесплатным (кроме отдельных специальных подвозящих маршрутов), потому что это ведёт к его стремительной деградации (знатоки подскажут примеры); тем не менее, пассажирский тариф должен быть доступным для всех слоёв населения.

 

- собирать те или иные налоги в пользу конкретно городского общественного транспорта (равно как и в пользу любой другой конкретной цели) в современной России запрещено.

 

- Илье Кардаильскому: Валидирование носителя - неотъемлемая процедура в любой из существующих автоматизированных технологий учёта и пропуска кого-либо куда-либо. Полгорода уже давно попадает на учёбу и работу по электронным картам пропуска, полстраны входит в подъезды с помощью электронных ключей, и всех это устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Mazzy

1. А по чему они должны считаться? Судя по тому, что транспорт не блещет сверхприбыльностью, именно по ней.

Потому что транспортом пользуются пассажиры. И основной износ ПС идёт именно от них. Ибо автобусы на линии ездят каждый день, перевозят пассажиров. Из этого следует то, что рассчитывать необходимо исходя от износа запчастей, финансирования государством, необходимого количества закупаемых автобусов и т.д. и т.п. А не от стоимости проезда, насчитанной правительством.

 

2. Это кто сказал? Кто тут будет решать "обязан" или "не обязан" транспорт быть бесплатным? Если из Кожухова можно будет доехать на халяву, а из Люберец нет, то очень скоро Люберцы организуют бурление говн, поскольку налог на халявщиков с них брать будут, а катать - увы, нет.

А здесь вообще всё элементарно. Люберцы - не Москва. Пока что. Поэтому оплачивать проезд необходимо. А Кожухово - Москва.

 

3.Предлагается практику ментов о проверке регистрации узаконить? Ограничить свободное передвижение по РФ? А что ты будешь делать с нелегальными таджиками?

Почему ограничить? Пользуйся на здоровье городами РФ, катайся, путешествуй. Но за "пользование" городскими услугами будь любезен заплатить какую-то пошлину.

 

4. А почему? Он что, не будет ездить на транспорте?

Потому что это будет включено в стоимость билета до Москвы, например. Например, из Таджикистана до Москвы стоит доехать 100 рублей, но включаем эту пошлину и оплачиваем уже 200, которые пойдут в бюджет как оплата за бесплатный транспорт.

 

5. Да, и те, кто получает 150, "с радостью" будут платить НДФЛ в 2 раза больше... :angry: Что такое "средняя величина", в школе проходил? И какое значение имеет отклонение от средней величины, если надо посчитать общую сумму собранных средств?

А это проблемы тех, кто получает такие большие зарплаты. И не в 2 раза больше, а всего на пару-тройку процентов.

 

6. Ну, Майл себя уже зарекомендовал себя определенным образом на форуме. Тебя пока особо не читал.. Хотя... учитывая то, что ты одобряешь зацепинг, что то становится понятно...

Будь любезен, приведи пожалуйста ссылку на моё сообщение, где я одобрял зацепинг?

 

7. Да-да-да! Во всем мире транспорт платный, и тут приходит неизвестный пассажир и говорит: "вы все недоразвитые", "система гнилая" и т.п. Как смотреть на неизвестного пассажира? :(

Такое ощущение, что ты вообще не читал, что я написал. Транспорт будет оплачиваться. Но другим обязательным способом. В котором уже не будет "зайцев", а отказ от уплаты налогов преследуется уголовным кодексом, а не административным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наш русский менталитет" учитывать необходимо, потому что мы в России и находимся. Были бы во Франции - учитывали бы французский и арабский менталитеты.

338067[/snapback]

Французский менталитет очень похож на русский. Вспомни, где была была самая известная революция и где была создана первая комунна. :angry: Собственно, он там учитывается: все что можно отурникетить - отурникечено, в автобусы вход в переднюю дверь, на вокзалах перонный контроль и т.п. Но вот в трамваях там система с валидацией билетов и вход во все двери. И в ТЖВ, несмотря на свободную посадку, бесплатно не ездят: практически 100% вероятность нарваться на крупный штраф.

Из этого следует то, что рассчитывать необходимо исходя от износа запчастей, финансирования государством, необходимого количества закупаемых автобусов и т.д. и т.п. А не от стоимости проезда, насчитанной правительством.

338072[/snapback]

Правительство считает стоимость проезда исходя из расходов. В лучшем случае их можно сократить на треть, но при этом они могут вырасти из-за увеличения количества немотивированных поездок

А это проблемы тех, кто получает такие большие зарплаты.

338072[/snapback]

Они будут категорически против того, чтобы вы решали за счет них свои проблемы. Тем более, что они ездят на машинах и уже платят акцизы :( На русский менталитет уже ссылались. Правительство не может наладить сбор налогов.

А здесь вообще всё элементарно. Люберцы - не Москва. Пока что. Поэтому оплачивать проезд необходимо. А Кожухово - Москва.

338072[/snapback]

Еще раз: кто и почему так решил?Чем будут отличаться жители замосковья от жителей Москвы?

 

Вот во Франции сделали наоборот: там в Ницце проезд по городу (с пересадками) 1 евро, и проезд на пригороде стоит 1 евро на любое расстояние (там без пересадок). То бишь там субсидируют тех, кому ехать далеко. И, глядя на количество зайцев в собаках у нас, понимаешь, что они, в общем-то, во многом правы. Правда, только на автобусах, и автобусы эти не совсем удобны из-за частых остановок и заездов, но при такой скидке, в общем-то, и хлорка - сахар

 

А вот проезд до аэропорта в черте Ниццы стоит 4 евро.

Такое ощущение, что ты вообще не читал, что я написал. Транспорт будет оплачиваться. Но другим обязательным способом.

338072[/snapback]

Я все читал. Во всем мире именно "классический" платный транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что валидаторы не будут натыканы на каждом поручне, и их будут 2-3 у дверей где то.

338041[/snapback]

А это как установишь (можешь глянуть на некоторые питерские автобусы...)

Позволяет перевозчику накручивать стоимость наиболее популярных малопоездочных билетов под видом наличия альтернативы в виде "дешевых" многопоездочных

338040[/snapback]

А чем это плохо, ума не приложу. Скидки постоянным клиентам бывают не только на транспорте и что-то не слышал чтобы из-за этого какая-нибудь "Эконика" развалилась.

И потом как тебе тот факт, что "в европах" разнообразие тарифов на транспорт куда выше, чем даже в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.