Перейти к содержанию

Идеальная система оплаты проезда для НОТ Москвы


Павел С

Идеальная система оплаты проезда на наземном ОТ Москвы  

112 пользователя проголосовало

  1. 1. Так какая система оплаты проезда наилучшая для Москвы?

    • АСKП (вход через турникет)
      21
    • Kондуткор с валидатором (как в Московской области)
      29
    • Оплата кондуктору
      15
    • Оплата на выходе водителю
      0
    • Kомпостирование талонов
      3
    • Валидирование билета
      32
    • Та, что была в СССР ("пятачок" в ящик)
      9
    • Затрудняюсь с ответом
      2


Рекомендуемые сообщения

Много в МТА сделали разрывных смен кондукторам?

350711[/snapback]

А много в МТА маршрутов с режимом работы до 1-2 ночи? :D

Вот только турникеты поставили сразу, везде.

350711[/snapback]

Ну по моему и в МГТ был период когда куча автобусов каталась с заготовленными поручнями под турникеты или даже самими комплектами - ничего страшного в этом не вижу :angry2: Или по-твоему должны были привинчивать сами турникеты "раз в год по чайной ложке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по моему и в МГТ был период когда куча автобусов каталась с заготовленными поручнями под турникеты или даже самими комплектами - ничего страшного в этом не вижу

350719[/snapback]

В МГТ к тому моменту уже было принято решение, шо турникету быть. Да и сами турникеты привинчивали в последний момент.

Или по-твоему должны были привинчивать сами турникеты "раз в год по чайной ложке"

350719[/snapback]

Не, сначала должны были изучить целесообразность, а уж потом ставить, хотя бы как это делал тот же МГТ, а не как Долгопрудненское ПАТП. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, сначала должны были изучить целесообразность, а уж потом ставить, хотя бы как это делал тот же МГТ

350723[/snapback]

Т.е. установка турникетов на всех маршрутах МГТ целесообразна, да?

а не как Долгопрудненское ПАТП.

350723[/snapback]

И как проверить целесообразность, не попробовав поработать?

Расходы на обслуживание этого всего добра принципиальны.

350711[/snapback]

Где данные о распределелнии расходов на обслуживание всей системы в целом и непосредственно бортового оборудования?

В МТА безусловно. Особенно если сознательно саботировать.

350711[/snapback]

Это ты о чем?

Много в МТА сделали разрывных смен кондукторам?

350711[/snapback]

В МТА это не требуется, т.к. нет глобальной нехватки кондукторов. Это тут начинают плакаться - мол, где ж бедному МГТ столько кондукторов откопать?

Вот только турникеты поставили сразу, везде.

350711[/snapback]

Что сразу? Где везде? Турникетных машин - меньше 10% в парке МТА. И увеличивать их долю пока не планируется.

И который уже год ездят автобусы с неработающими турникетами, всеми тремя

350711[/snapback]

Сколькермя? Машин с тремя турникетами в Мострансавто аж целых 5 штук (ЛиАЗ-6212), это примерно 0,1% от парка. Бешеное количество, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чем будут учитываться льготники (турникетом, кондуктором) - не принципиально.

350514[/snapback]

Расходы на обслуживание этого всего добра принципиальны.

Принципиальны, стесняюсь спросить, кому? Лично вам?

 

Не, сначала должны были изучить целесообразность, а уж потом ставить, хотя бы как это делал тот же МГТ, а не как Долгопрудненское ПАТП. :D

Расстрелять Лин за невменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. установка турникетов на всех маршрутах МГТ целесообразна, да?

350726[/snapback]

Использование трех разных систем оплаты конечно более целесообразна, ад :angry2:

Где данные о распределелнии расходов на обслуживание всей системы в целом и непосредственно бортового оборудования?

350726[/snapback]

По МГТ данные таки были. Как бы не ваши :diablo:

Это ты о чем?

350726[/snapback]

В частности о билетах.

В МТА это не требуется, т.к. нет глобальной нехватки кондукторов.

350726[/snapback]

Угу, ибо куча микроавтобусов и дальних экспрессных маршрутов с оплатой водителю. Вот нафига там кондуктора :hunter:

Сколькермя? Машин с тремя турникетами в Мострансавто аж целых 5 штук

350726[/snapback]

А... Ну значит 5256 с турникетами в первой, второй и третьей дверях мне наверное мерещатся. :D

расстрелять Лин за невменяемость.

350738[/snapback]

Выдать Нихто таблетки от склероза. Сколько там Зеленоград катали, хотя бы.

И как проверить целесообразность, не попробовав поработать?

350726[/snapback]

Как все нормальные люди, головой подумать, хотя некоторым...

Ну или по опыту МГТ, когда, уже после ЗелАк было несколько экспериментальных маршрутов, с разным пасспатоком кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование трех разных систем оплаты конечно более целесообразна, ад

350798[/snapback]

Налицо либо полное невладение вопросом, либо сознательная деза. Третьего не дано. Специально для тех кто в танке: система оплаты одна, разное лишь конечное оборудование, использование того или иного типа которого определяется в зависимости от каждого конкретного случая. И на мой взгляд это намного более правильный подход, чем в МГТ, где тупо решили одурить всё и вся без разбору.

 

А... Ну значит 5256 с турникетами в первой, второй и третьей дверях мне наверное мерещатся.

350798[/snapback]

Закусывать надо, тогда и глюки посещать не будут. Ну или просто смотреть внимательнее :D

 

P.S.: По поводу удалённого вопроса модераторам. Смотрят они куда надо, свои заслуженные 2 недели отпуска наш матершинник получил ещё утром. 2 или 3 темы вычистил, а здесь не заметил, бывает, но теперь и здесь замодерил. Кнопочку p_report.gif следующий раз жми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на мой взгляд это намного более правильный подход, чем в МГТ, где тупо решили одурить всё и вся без разбору.

350801[/snapback]

Электронный кошелек забыли. А еще зонную оплату. И подход он конечно правильный, но вот его реализация, изначальная, была странной.

Закусывать надо, тогда и глюки посещать не будут. Ну или просто смотреть внимательнее

350801[/snapback]

Идете на МКАД, ловите Мытищинские 24/25, считаете турникеты. Ну или МТАшный 456.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный кошелек забыли. А еще зонную оплату.

350807[/snapback]

Это тут причем вообще? Электронный кошелёк и зонная оплата работает во всех вариантах.

 

Идете на МКАД, ловите Мытищинские 24/25, считаете турникеты. Ну или МТАшный 456.

350807[/snapback]

Поехали вместе, а? Если покажешь мне на 24/25 или 456 хотя бы один 5256.25 с турникетами на всех трёх дверях, то пьём пиво за мой счет, если нет, то проставляешься ты. Согласен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколькермя? Машин с тремя турникетами в Мострансавто аж целых 5 штук (ЛиАЗ-6212), это примерно 0,1% от парка. Бешеное количество, да...

350726[/snapback]

Ну хорошо, не тремя - но вот зачем, например, было в Мытищах ставить турникеты в ОБВшки (причём, где-то было 2 изначально, где-то было 3, но один потом демонтировали), когда было заявлено, что на маршрутах, где они используются (1, 4, 11) будут продолжать юзать контролёров?

Что сразу? Где везде? Турникетных машин - меньше 10% в парке МТА. И увеличивать их долю пока не планируется.

350726[/snapback]

Это с учётом спринтеров/ПАЗиков? Тогда более-менее похоже на правду. Бо в тех же Мытищах турникеты установлены явно больше, чем в половине БВ/ОБВ, хотя работают только на, вроде, 5 (из 20) не самых, мягко говоря, напряжённых маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, не тремя - но вот зачем, например, было в Мытищах ставить турникеты в ОБВшки (причём, где-то было 2 изначально, где-то было 3, но один потом демонтировали), когда было заявлено, что на маршрутах, где они используются (1, 4, 11) будут продолжать юзать контролёров?

350821[/snapback]

Наверху не всем понравился тот факт, что они пылятся на складе. Учитывая это, сделали так, чтобы они пылились не на складе. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование трех разных систем оплаты конечно более целесообразна

350798[/snapback]

Дубль-два: это Вы о чем вообще? Система оплаты одна. Оборудования может быть хоть стопиццот видов - для пассажира разницы никакой.

По МГТ данные таки были. Как бы не ваши

350798[/snapback]

Мои? Серьезно? Удивительное - рядом! Ссылок, как обычно, немае?

В частности о билетах.

350798[/snapback]

- Петька, приборы!

- Сто сорок девять!

- Чего сто сорок девять?

- А чего приборы?

 

Таки - чего билеты-то? В чем саботаж?

Угу, ибо куча микроавтобусов и дальних экспрессных маршрутов с оплатой водителю. Вот нафига там кондуктора

350798[/snapback]

А действительно, нафига там кондуктора?

Ну значит 5256 с турникетами в первой, второй и третьей дверях мне наверное мерещатся.

350798[/snapback]

Определенно мерещатся. Вы в следующий раз курите что-нибудь полегче и не путайте галюциногенные грибосы с бледными поганками. Возможно, полегчает, хотя не факт.

Как все нормальные люди, головой подумать, хотя некоторым...

Ну или по опыту МГТ, когда, уже после ЗелАк было несколько экспериментальных маршрутов, с разным пасспатоком кстати.

350798[/snapback]

Так вот и в Долгопрудном была работа турникетов в экспериментальном режиме и тоже "с разным пасспотоком кстати"

Если покажешь мне на 24/25 или 456 хотя бы один 5256.25 с турникетами на всех трёх дверях, то пьём пиво за мой счет, если нет, то проставляешься ты.

350812[/snapback]

Готов повысить ставку до ящика вискаря или, к примеру, штуки баксов. Ни одного 5256 с тремя турникетами в Мострансавто (не только на 24/25/456) не существует. Я это гарантирую! :D

Только товарищ, я уверен, на это не пойдет. Он либо любит трындеть с видом до хрена эксперта о том, в чем ни черта не смыслит, либо просто троллоло. Как вариант, два в одном.

Это с учётом спринтеров/ПАЗиков?

350821[/snapback]

Это с учетом всего парка пассажирских машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудования может быть хоть стопиццот видов - для пассажира разницы никакой.

350832[/snapback]

Пардон. Полагаю для пассажиров разница таки есть: зайти в автобус в любую дверь и ждать кондюшку с кучей билетиков / бежать к передней двери автобуса и платить водиле / проходить в первые две двери через турникет. Ах да, забыл ещё вариант турникетов "а-ля Москва", но он не сильно отличается от просто водилы с терминалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю для пассажиров разница таки есть: зайти в автобус в любую дверь и ждать кондюшку с кучей билетиков / бежать к передней двери автобуса и платить водиле / проходить в первые две двери через турникет.

350833[/snapback]

При работе "в одно лицо" водитель пропускает всех через переднюю дверь. Так что никуда бежать не надо. При работе с турникетами, разумеется, открываются только те двери, которые ими оборудованы (на трехдверках), открытие третьей двери (при ее наличии) жестко контролируется на системном уровне.

да, забыл ещё вариант турникетов "а-ля Москва"

350833[/snapback]

Он работает на маршрутах с исчезающе малой сменяемостью, так что все нормально, никто не путается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверху не всем понравился тот факт, что они пылятся на складе. Учитывая это, сделали так, чтобы они пылились не на складе. wink.gif

350823[/snapback]

Ну, хорошо хоть, что их на Спринтеры и Коннекто в таком случае не хватило :D

Он работает на маршрутах с исчезающе малой сменяемостью, так что все нормально, никто не путается.

350901[/snapback]

...и на маршрутах с отсутствием коммерческой альтернативы и малой популярностью проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо хоть, что их на Спринтеры и Коннекто в таком случае не хватило

350902[/snapback]

Хватило бы. Более того, вопрос установки турникетов на Конекто всерьез рассматривался по инициативе одного из филиалов. Вот только так поступать - совсем с головой не дружить.

...и на маршрутах с отсутствием коммерческой альтернативы и малой популярностью проездных.

350902[/snapback]

неа, не угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, не угадал.

350923[/snapback]

Ну да, а то на мытищинских 24/25 не выстраивается на ст. Мытищи, ДК, Перловской очередь в переднюю дверь человек на 5-10-15 не выстраивается, из которых от силы у 1-2 имеется соцкарта/проездной/ткдд; в итоге вся эта очередь начинает покупать разовые билеты, которые ещё и выбиваются самим водителем, что также неслабо затягивает процесс. Вторую же дверь водители в последнее время при отсутствии выходящих даже и не открывают уже; единственное, что отличается - турникет во второй двери таки не отключают, но для входа его почти никто не использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное, что отличается - турникет во второй двери таки не отключают, но для входа его почти никто не использует.

350924[/snapback]

Тем не менее, "королёвская схема" по понятным причинам применяется только на маршрутах с единым тарифом и, кроме того, с минимальной сменяемостью пассажиров. И как раз в Королеве на 15/16 альтернативы достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе "в одно лицо" водитель пропускает всех через переднюю дверь.

350901[/snapback]

... а при работе с кондюшкой может её вообще не открыть :angry2: так что унификацией по типу оплаты для пассажиров как имеем сейчас в МГТ, в МТА и не пахло.

Вот только логичным образом встаёт совсем другой вопрос - а нужна ли эта унификация вообще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нужна ли эта унификация вообще

350969[/snapback]

Об чем и спич. Какая дверь открывается - в такоую пассажиры и заходят. Им-то какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая дверь открывается - в такоую пассажиры и заходят. Им-то какая разница?

350977[/snapback]

Однако пару-тройку месяцев назад довелось мне отвечать на жалобу одной пассажирки, привыкшей в Москве входить в переднюю дверь, о том, что водитель нашего автобуса, работающего с кондуктором, высаживая пассажиров через задние двери, не открыл переднюю на посадку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали вместе, а?

350812[/snapback]

Где-нибудь через недельку можно.

Таки - чего билеты-то? В чем саботаж?

350832[/snapback]

И где можно купить билеты на автобусы МТА? Расскажите, сколько точек продажи в том же Долгопрудном к примеру. Разовых билетов.

Вы в следующий раз курите что-нибудь полегче и не путайте галюциногенные грибосы с бледными поганками.

350832[/snapback]

Не надо рассказывать тут про свои рецепты получения кайфа.

Так вот и в Долгопрудном была работа турникетов в экспериментальном режиме и тоже "с разным пасспотоком кстати"

350832[/snapback]

Оно заметно. Эксперимент было в г. Раменском, а Долгопа и Все Раменское ПАТП - это первый этап внедрения. Которое, как оказывается, "практически выполнено, еще в 2005"(почти с).

Ни одного 5256 с тремя турникетами в Мострансавто (не только на 24/25/456) не существует. Я это гарантирую!

350832[/snapback]

Т.е в третьей двери турникет сняли/не ставили? Слава аллаху, я был о МТА худшего мнения.

Он либо любит трындеть с видом до хрена эксперта о том, в чем ни черта не смыслит, либо просто троллоло. Как вариант, два в одном.

350832[/snapback]

Отойдите от зеркала.

Это с учетом всего парка пассажирских машин.

350832[/snapback]

А если считать только городские(ближний пригород) БВ/ОБВ :D

Вот только логичным образом встаёт совсем другой вопрос - а нужна ли эта унификация вообще

350969[/snapback]

Смотря где. Если ПС одинаковый, то нужна.

Мои? Серьезно? Удивительное - рядом! Ссылок, как обычно, немае?

350832[/snapback]

Естественно не ваши, вы же типа эксперт. :angry2:

Данные в этой теме привел тов. Metalian, но вы же тему не читаете, куда вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь через недельку можно.

351019[/snapback]

ОК, тогда через недельку на выходных договариваемся? Если холода будут и тогда, то, соответственно, тогда, когда они спадут.

 

И где можно купить билеты на автобусы МТА? Расскажите, сколько точек продажи в том же Долгопрудном к примеру. Разовых билетов.

351019[/snapback]

http://www.mostransavto.ru/?page=kassa

 

Оно заметно. Эксперимент было в г. Раменском, а Долгопа и Все Раменское ПАТП - это первый этап внедрения. Которое, как оказывается, "практически выполнено, еще в 2005"(почти с).

351019[/snapback]

Нет, меня однозначно прикалывает то, как человек, знакомый с МТА-шной дурью лишь понаслышке, рассказывает про неё что к чему и как человеку, который уже ни один год работает в МТА непосредственно с этой системой :angry2:

 

Т.е в третьей двери турникет сняли/не ставили? Слава аллаху, я был о МТА худшего мнения.

351019[/snapback]

Их там и не было. Я же говорил, закусывать надо :D Турникеты совсем сзади, на последней двери, стоят только в двухдверных машинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки считаете, что 2 (ДВЕ) точки на весь Долгопрудный, на 80 килорыл - это достаточно? Или 5(ПЯТЬ) точек на всю Москву :D

Нет, меня однозначно прикалывает то, как человек, знакомый с МТА-шной дурью лишь понаслышке, рассказывает про неё что к чему и как человеку, который уже ни один год работает в МТА непосредственно с этой системой

351022[/snapback]

А уж как меня прикалывает, когда как человек, знакомый с МГТ-шной дурью/МГТ-шными кондукторами лишь понаслышке, рассказывает про неё что к чему и как человеку, который участвовал в ее внедрении/их работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно заметно. Эксперимент было в г. Раменском, а Долгопа и Все Раменское ПАТП - это первый этап внедрения.

351019[/snapback]

Первым этапом внедрения ни "московская" АСКП в Раменском, ни КАСКАД-1 в Долгопе быть не могли. Хотя бы по причине полной несовместимости действовавшей тогда билетной продукции с нынешним КАСКАД-2 в разных вариантах для пассажиров :D

Если ПС одинаковый, то нужна.

351019[/snapback]

Ну возьмём достаточно распространённую модель ПС как пригородный ХБИ. Может эксплуатироваться на абсолютно разных по пассажиропотоку маршрутах. Предлагаешь сажать кондукторов на деревенский бабковоз с низкой пассажиросменяемостью или турникетить маршрут типа метро - ближайший город МО

Вы таки считаете, что 2 (ДВЕ) точки на весь Долгопрудный, на 80 килорыл - это достаточно? Или 5(ПЯТЬ) точек на всю Москву

351031[/snapback]

А собственно говоря больше то зачем? Киоски в данном случае прежде всего нужны для продажи проездных или ТКДД, а купить оные можно и например по пути с работы на Речном вокзале. А предпочитающие разовые билеты могут купить их прямо в автобусе и таким бегать по киоскам вовсе не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, меня однозначно прикалывает то, как человек, знакомый с МТА-шной дурью лишь понаслышке, рассказывает про неё что к чему и как человеку, который уже ни один год работает в МТА непосредственно с этой системой

351022[/snapback]

А уж как меня прикалывает, когда как человек, знакомый с МГТ-шной дурью/МГТ-шными кондукторами лишь понаслышке, рассказывает про неё что к чему и как человеку, который участвовал в ее внедрении/их работе.

 

А как меня прикалывает, что специалисты дают совершенно правильное название этому устройству. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым этапом внедрения ни "московская" АСКП в Раменском, ни КАСКАД-1 в Долгопе быть не могли

351052[/snapback]

Я сайт МТА цитировал, если что :D

Предлагаешь сажать кондукторов на деревенский бабковоз с низкой пассажиросменяемостью

351052[/snapback]

В дярёвне ПАЗик за глаза.

турникетить маршрут типа метро - ближайший город МО

351052[/snapback]

А это вообще экспресс. У него основная посадка на конечной. Там хоть водителю.

Я про унификацию за МГТ говорю.

А собственно говоря больше то зачем?

351052[/snapback]

И чего народ МГТ тогда ругает, что у него киоски не на каждой остановке :diablo:

А как меня прикалывает, что специалисты дают совершенно правильное название этому устройству.

351053[/snapback]

Так я сейчас в МГТ не работаю, мне можно. :angry2: Ну и опять же приходится пользоваться принятыми на этом форуме терминами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно говоря больше то зачем? Киоски в данном случае прежде всего нужны для продажи проездных или ТКДД, а купить оные можно и например по пути с работы на Речном вокзале. А предпочитающие разовые билеты могут купить их прямо в автобусе и таким бегать по киоскам вовсе не обязательно

351052[/snapback]

В том-то и вся проблема, что, в отличие от МГТ, в МТА этот процесс весьма и весьма тормозной. Да и, кстати, подозреваю, однопоездники в МТА куда больше юзают, а если бы их принимали бы ещё и в неотурникеченных басах (или принимают? не в курсе просто)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще экспресс.

351055[/snapback]

И давно это тот же 368 в экспресс превратился

И чего народ МГТ тогда ругает, что у него киоски не на каждой остановке

351055[/snapback]

Ругает прежде всего потому что билет по тарифу бывает не купить :D

а если бы их принимали бы ещё и в неотурникеченных басах (или принимают? не в курсе просто)...

351057[/snapback]

Ну насколько я помню, USK-05 / 07 ничего не мешает обработать в том числе и однопоездочную карточку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ругает прежде всего потому что билет по тарифу бывает не купить

351064[/snapback]

Ну вообщето у многих Москвичей которых обслуживает Мосгортранс давно имеются проездные или как у меня безлимитная ТК на 90 дней и проблем с поиском киосков почемуто не возникает хотя точки пополнения находятся в основном у метро и тем более что карточки можно пополнять за 30 дней до окончания срока действия.

Так вот я не понимаю что мешает всё купить билеты пополнить ТК зараннее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, сколько точек продажи в том же Долгопрудном к примеру. Разовых билетов.

351019[/snapback]

Расскажите, зачем вообще нужна продажа разовых билетов при наличии в большинстве социальных автобусов кондуктора в салоне (в Долгопрудном - в 100%)?

Там, где массово работают турникеты, сеть по продаже билетов куда более густая. К примеру, в Шатурском районе - в связи с чем Шатурскому ПАТП единственному пока что в МТА разрешили ввести наценку на продажу разового билета у водителя.

Оно заметно. Эксперимент было в г. Раменском, а Долгопа и Все Раменское ПАТП - это первый этап внедрения. Которое, как оказывается, "практически выполнено, еще в 2005"(почти с).

351019[/snapback]

Да вы чо? Серьезно? Долгопа - первый этап внедрения? Как интересно... А мужики, отдел АСКП Мострансавто-то не знают! Бухтите дальше, послушаем альтернативную историю развития Мострансавто...

Т.е в третьей двери турникет сняли/не ставили? Слава аллаху, я был о МТА худшего мнения.

351019[/snapback]

Не ставили никогда. Все остальные ваши суждения, надо полагать, основаны на таком же "экспертном" анализе данных, да?

Данные в этой теме привел тов. Metalian

351019[/snapback]

С чего Вы взяли, что данные тов. Metalian'а являются исчерпывающими? По крайней мере, в той их части, что известна мне, я нашел (и указал выше) неточночти.

А если считать только городские(ближний пригород) БВ/ОБВ

351019[/snapback]

А если считать только автобус с госномером, к примеру, АТ 570 50, то цифра получится однозначной - 100%. И чё дальше?

Смотря где. Если ПС одинаковый, то нужна.

351019[/snapback]

Потому что вы так сказали?

Я сайт МТА цитировал, если что

351055[/snapback]

Конкретную ссылочку можно? Оговорюсь сразу, если это из новостей шестилетней давности - то не катит. Когда-то у нас и коммунизм планировался в 1980 году, и где он?

В дярёвне ПАЗик за глаза.

351055[/snapback]

Это смотря в какой дяревне. Кроме того, ПАЗик в эксплуатации дороже 5256 получается (это не говоря об удобстве пассажиров и водителя, а также надежности) - соответственно, практическая польза от них есть только на маршрутах по грунтовкам (в Мострансавто есть и такие!).

человеку, который участвовал в ее внедрении/их работе.

351031[/snapback]

Ну что ж, "человек, который участвовал в ее внедрении/их работе" - ответьте на два простых вопроса:

1. Название фирмы-производителя валидаторов, у которой их закупает Солярус.

2. Название организации, осуществляющей процессинг данных по льготным поездкам для Мосгортранса.

Если вы действительно участвовали, то ответы на эти вопросы вас не затруднят. Тех, кто в курсе, прошу, разумеется, не подсказывать.

И чего народ МГТ тогда ругает, что у него киоски не на каждой остановке

351055[/snapback]

Не будь в МГТ турникетов на всех маршрутах - народу было бы до лампочки, есть киоски или нет.

а если бы их принимали бы ещё и в неотурникеченных басах

351057[/snapback]

А зачем это пассажиру? Для него выгоды никакой - если в отурникеченном автобусе можно нарваться на наценку при покупке билета у водителя (пока, повторяю, только в Шатуре). Ну а с т.з. компании, в силу некоторых причин, которые я не буду озвучивать, делаться так не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.