Jump to content

Идеальная система оплаты проезда для НОТ Москвы


Идеальная система оплаты проезда на наземном ОТ Москвы  

112 members have voted

  1. 1. Так какая система оплаты проезда наилучшая для Москвы?

    • АСKП (вход через турникет)
      21
    • Kондуткор с валидатором (как в Московской области)
      29
    • Оплата кондуктору
      15
    • Оплата на выходе водителю
      0
    • Kомпостирование талонов
      3
    • Валидирование билета
      32
    • Та, что была в СССР ("пятачок" в ящик)
      9
    • Затрудняюсь с ответом
      2


Recommended Posts

Я думаю вряд ли появятся какие-либо общие билеты. Единственный, пожалуй, пример - комбинированная карта на метро+электрички МЖД - сейчас переживает не лучшие времена.

338338[/snapback]

Вообще проект ЕТК некоторое время назад готовился. Подразумевал он под собой единую транспортную карту по типу РЖД+ММ только уже с добавлением туда МГТ и областного транспорта. Чем кончилось, если не забуду, то завтра попробую узнать у наших, но похоже что заглохло...

 

Что касается карты метро+электрички, то с нынешними пидовскими тарифами смысла брать проездной на собаку практически никакого, ибо скидок при ежедневных поездках либо нет вообще, либо минимизированы до смешного уровня и единственная оставшаяся выгода от него это не стоять каждый день в кассу за билетом, но за то если хоть раз не поехал, то уже считай переплатил...

Link to comment
Share on other sites

то с нынешними пидовскими тарифами смысла брать проездной на собаку практически никакого

338344[/snapback]

Справедливости ради - на ближние расстояния у них абонементы очень даже выгодные (825 рэ). Вот дальше да, выгодность абонементов становится сомнительной (хотя, как по мне, возможность не стоять каждый день в кассе весьма ценна).

 

Сторонникам бесплатного ОТ: в Мытищах в начале 90-х годов гор.автобусы были бесплатными. Когда сей эксперимент завершился, люди... благодарили администрацию, бо во времена бесплатного проезда (я, правда, застал уже только самый их конец) автобусы аццки забивались товарищами, которым надо, например, было ехать одну-две остановки или проехать такое расстояние, которое проще было пройти пешком; после же введения платы за проезд сии товарищи переключились на пешкарус. Это я к тому, что нагрузка на ОТ может очень сильно возрасти (причём, плюшек перевозчику от этого никаких не будет).

Link to comment
Share on other sites

Место на дороге, которое занимает машина, в Москве стоит дороже, чем бензин.

 

Всё относительно.

 

Допустим, в Москве появятся заправки с волшебным бензином. Заправился им - и для тебя пробок не существует (технические подробности оставим в стороне). Как вы думаете, будет ли спрос на этот бензин при цене 50 руб/литр? А при 100 руб/л? А при 200 руб/л? Я думаю, что будет.

Так что, за поездку по Москве на личном автомобиле вполне разумно брать "дорожную плату".

В каком виде (повышенный дорожный налог, плата за стоянку, акциз на бензин) - это уже другой вопрос.

 

 

 

А если допустить наоборот? Что метрополитен в столице перегружен и кроме этого, является транспортом "повышенной комфотности" (да да, без пробок, дело не в любимом сраче про Русичи). Почему бы для его разгрузки не повысить цену, рублей дак до 500 за поездку?

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Юрий Аралов @ 16.09.2010 - 22:30)

 

то с нынешними пидовскими тарифами смысла брать проездной на собаку практически никакого

*

 

 

Справедливости ради - на ближние расстояния у них абонементы очень даже выгодные (825 рэ). Вот дальше да, выгодность абонементов становится сомнительной (хотя, как по мне, возможность не стоять каждый день в кассе весьма ценна).

338350[/snapback]

Ближние ровно также не выгодны, как и дальние - ибо их стоимость рассчитана как эквивалент 25 поездкам туда-обратно на одну зону. У большинства людей рабочих дней в месяце меньше, чем 25.

 

В прошлом году проездные действительно имели огромный смысл, ибо при стоимости 1 зоны 14 рублей, проездной на месяц стоил 350 - т.е. 12,5 поездок туда-обратно.

Link to comment
Share on other sites

Ближние ровно также не выгодны, как и дальние - ибо их стоимость рассчитана как эквивалент 25 поездкам туда-обратно на одну зону.

338536[/snapback]

Мытищи-Яр. вокзал - 825/49.50 = 16.6 поездок в одну сторону. Хде подвох?

Link to comment
Share on other sites

Мытищи-Яр. вокзал - 825/49.50 = 16.6 поездок в одну сторону. Хде подвох?

338550[/snapback]

Подвох возник после отмены пресловутой новой тарификации с билетами по 42 рубля. Тогда МЖД пришлось действовать в спешке, и в результате в таких сезонках деньги за проезд по Москве просто забыли включить в стоимость, т.е. от Лося до Мытищ она стоит те же 825 р. Но сейчас ребятки исправятся, и после нового года готовься башлять им по 2 штуки в месяц.

Кстати, на Ленинградке ДОППРИГ подошел к делу "ответственнее", и сезонка Москва - Химки тянет не на 825 р. в месяц, а на 1700.

Link to comment
Share on other sites

Белорусский вокзал - Одинцово (по Яндексу):

проездной на месяц

1584/49,50 = 32 поездки в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю вряд ли появятся какие-либо общие билеты

338338[/snapback]

А билеты государственного банка?

 

А если допустить наоборот? Что метрополитен в столице перегружен

338480[/snapback]

Метрополитен перегружен. И улицы перегружены. Зато автобусы недогружены и возят в сновном, пенсионеров. Забитые автобусы я вижу очень редко. А пустые - каждый день, даже в часы пик.

 

В прошлом году проездные действительно имели огромный смысл, ибо при стоимости 1 зоны 14 рублей, проездной на месяц стоил 350 - т.е. 12,5 поездок туда-обратно.

338536[/snapback]

Даже 12,5 - это несерьезно для месячного билета. 3 поездки в неделю - это довольно много, и каждый раз покупать билет напрягает. А месячный брать невыгодно.

В советское время было что-то вроде:

80 коп - разовый (туда и обратно)

4 руб - месячный.

10 руб - 4х месячный

21 руб - годовой

Вот это правильно.

Link to comment
Share on other sites

Но сейчас ребятки исправятся, и после нового года готовься башлять им по 2 штуки в месяц.

338567[/snapback]

Мдя. С учетом отсутствия социалки из Мытищ (только про 15, 314 и 823 не надо, ладно?) получается очень весело. :angry:

Сорри за офф.

Link to comment
Share on other sites

И улицы перегружены
автобусы ездят по улицам
Зато автобусы недогружены и возят в сновном, пенсионеров

 

Правильно, мне потому что совсем ни к чему заезд 13-го по пути от 3-го Павелецкого к детскому саду у Краснохомского моста. Проще одну машину детскому саду для развозки выделить. Но это так,

просто офф. Речь о том, что наземный ОТ с "оттянутыми разворотами", "социально-значимыми остановками" и прочими радостями никому не нужен кроме пенсинеров. Оттого одни они и ездят.

Link to comment
Share on other sites

Вариант компостирования талонов мало отличается от валидирования билетов, который самый удобный, т. к. в некоторых автобусах по два валидатора у передней и средней дверей, а турникет один.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, мне потому что совсем ни к чему заезд 13-го по пути от 3-го Павелецкого к детскому саду у Краснохомского моста. Проще одну машину детскому саду для развозки выделить. Но это так,

338808[/snapback]

OFF. Относительно 13-го и примкнувшего к нему 632-го, я вообще не понимаю, почему никто не догадался убрать нафиг их при следовании к центру с вчено стоящей в пробке Кожевнической улицы на набережную с левым поворотом на Садовое кольцо под Краснохолмским мостом?

Link to comment
Share on other sites

метрополитен в столице перегружен и кроме этого, является транспортом "повышенной комфотности" (да да, без пробок, дело не в любимом сраче про Русичи). Почему бы для его разгрузки не повысить цену, рублей дак до 500 за поездку?

338480[/snapback]

500 рублей - перебор, а вообще идея совершенно здравая.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Показать бы Собянину результаты голосовалки )

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, категорически необходимо что-то менять, чтобы нас не загоняли как скотину в передние двери всей толпой, которая на многих остановках не может даже в очередь выстроиться. Лично я категорически против АСКП.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за "Kондуткор с валидатором (как в Московской области)", или просто за любой вариант с кондуктором.

Наличие живого человека в салоне весьма полезно. Зимой двери не раззявит водитель, выхолаживая весь салон, да и теплей - ведь в холодных машинах кондуктор не приживётся - значит будет везде тепло! Кроме того, в салоне будет кому следить за порядком - ведь водителю некогда, ему за дорогой следить надо. Ещё кондуктор и остановку подскажет и за проезд заставит всех платить. Да и наличие плана не позволит следовать парами тройками подряд, будут стараться придерживаться интервалов.

Одним словом одни преимущества! :D

Link to comment
Share on other sites

киоски на всех остановках

 

Это нереально абсолютно, учитывая их количество.

А вот антивандальные автоматы по продаже билетов - почему бы и нет.

Link to comment
Share on other sites

Одним словом одни преимущества!

350074[/snapback]

Работать пойдешь? :D

 

А реально найти такое количество кондукторов для Москвы?

Одно дело кондуктора в городе с населением 500 тысяч, а другое дело для города в 12 миллионов.

И если к примеру кондуктор заболел, то как в таких случаях осуществляется оплата проезда? Автобус не выпускается на линию?

Link to comment
Share on other sites

Валидирование билета этим же аппаратом, что и сейчас. Можно убрать рогатину. На вход открывается только первая дверь, на остановках с разделенной высадкой/посадкой 2. Контролер внезапно заходит на какой-нибудь остановке.

Link to comment
Share on other sites

Валидирование билета этим же аппаратом, что и сейчас. Можно убрать рогатину. На вход открывается только первая дверь

350108[/snapback]

Ну и в чём разница с нынешней ситуацией? Только в том, что удобнее крупные вещи проносить из-за отсутствия турникета? Оно конечно важно, но как-то маловато...

Link to comment
Share on other sites

И если к примеру кондуктор заболел, то как в таких случаях осуществляется оплата проезда? Автобус не выпускается на линию?

350097[/snapback]

А если водитель заболел - то автобус стоит в парке? Ну а вдруг директор парка с температурой слег - все, парк работу прекращает?

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за "кондуТКор с валидатором". Что это за зверь такой? Что он будет делать? Что-то зловещее в этом слове... Попробуй такому не заплати :D

Link to comment
Share on other sites

теплей - ведь в холодных машинах кондуктор не приживётся - значит будет везде тепло!

 

А я хорошо помню, когда у нас по 296 и 671 зимой катались изрядно промороженные "Икарусы" с кондукторами, и особо теплее от наличия кондуктора не становилось. :D

 

 

Одним словом одни преимущества! :D

 

И сколько средств надо выделить на зарплаты кондукторам, учитывая количество автобусов в Москве и сменный график работы? :D

На такие бешеные деньги куда выгодней привлечь дополнительных водителей и закупить побольше подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

На такие бешеные деньги куда выгодней привлечь дополнительных водителей и закупить побольше подвижного состава.

350161[/snapback]

И сколько же можно закупить подвижного состава и привлечь дополнительных водителей на такие бешеные деньги? Иными словами, ты сам-то какие-либо подсчеты на эту тему делал, или это так, лишь бы чего сказать? :D

Link to comment
Share on other sites

А реально найти такое количество кондукторов для Москвы?

350097[/snapback]

Практика МГТ показала, что нереально. Да и не только МГТ в общем то.

И сколько же можно закупить подвижного состава и привлечь дополнительных водителей на такие бешеные деньги?

350173[/snapback]

Ну считаем: Пусть зарплата грязными у кондуктора в среднем 20 косых. Ежедневный выпуск МГТ что то в районе 6 тыс машин из которых менее 1 тыс односменки. Т.е в сутки необходимо что-то в районе 11 тыс кондукторов. Кондуктор работает 5/2, следовательно в неделю необходимо примерно 15,5 тысяч кондукторов, но есть еще ведь и отпуск/больничные, следовательно ориентировочный штат где-то в районе 17 тысяч.

Получаем 20000*17000*12*26%=5 140 800 000 рублей только на зарплату. Сколько там автобусов можно купить на 5 миллиардов, ась?

Добавляем сюда стоимость спецодежды...

Link to comment
Share on other sites

Получаем 20000*17000*12*26%=5 140 800 000 рублей только на зарплату.

350194[/snapback]

Мда-а-а. Получается, что дешевле перевезти 1 000 000 зайцев в день (по цене 60-поездочника) :D

Link to comment
Share on other sites

Интересный расчёт. Только автобусы на эти деньги не будут покупать.

Из этой суммы только вычитаем затраты связанные с турникетами, базой АСКП и обслуживающим персоналом, тёткобудками с будками, магнитными билетами и тп Думаю выглядеть это будет не столь страшно, правда обсчитать куда как сложнее... :D

Да, ещё собираемость платы возрастёт, так как транспорт будет популярней и количество зайцев будет стремиться к единичным случаям.

Link to comment
Share on other sites

Из этой суммы только вычитаем затраты связанные с турникетами, базой АСКП и обслуживающим персоналом, тёткобудками с будками, магнитными билетами и тп

350201[/snapback]

Вы серьезно считаете, что билеты должны продаваться только у кондуктора в салоне? :D

И кстати, т.к. кондуктор с валидатором, то к этим 5 миллиардам добавляется еще и обслуживание этих самых валидаторов. Т.е. именно + 5. Вот такая вот селяви...

Да, ещё собираемость платы возрастёт, так как транспорт будет популярней и количество зайцев будет стремиться к единичным случаям.

350201[/snapback]

Не-а. Собираемость может возрастет, но зато точно добавится левак самих кондукторов :D
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.