Перейти к содержанию

Неудобства на Ж/Д


Вовик21

Рекомендуемые сообщения

В этом месяце я ездил в Россошь поездом 376-м, поезд пришёл в Россошь на 2-й путь, переход со 2-го пути только по пешеходному настилу, но не успели люди выйти, как по 1-му пути пустили товарняк в ту же сторону, проходил он где-то минут 5-7 и всё это время люди стояли и ждали, когда же он пройдёт. Из-за этого я опоздал на последний автобус на автостанцию минуты на 3. Возникает вопрос: неужели нельзя было пассажирский поезд пустить на 1-й путь, а товарняк пустить по 2-му?

А у кого ещё что было? Расскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом месяце я ездил в Россошь поездом 376-м, поезд пришёл в Россошь на 2-й путь

338681[/snapback]

:angry:

376 в Воркуту вообще-то ходит, причем тут Россошь?

А переходного мостика над путями не было? Станция вроде бы не самая мелкая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

376 в Воркуту вообще-то ходит, причем тут Россошь?

338703[/snapback]

Кроме Москвы, есть ещё города Кроме 376Я Мск-Воркута, существует ещё 376Ф Гомель-Адлер, 376С Адлер-Гомель и поезд в Казахстане (Астана-Лениногорск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

376 в Воркуту вообще-то ходит, причем тут Россошь?

Это имеется ввиду 376 Гомель - Адлер

А переходного мостика над путями не было? Станция вроде бы не самая мелкая...

На 2-ю платформу с моста нету там спуска, там даже нету спуска на 1-ю платформу, а сразу в город, а между ними такая ка бы стенка и забор, собственными глазами видел как поэтому поводу чертыхались не знающие люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 376-й Гомель-Адлер. Там мост только с 3-4 и 5-6 путей а со 2 только пешеходные настилы.

Что же касается номеров, то через Россошь идут поезда 99-100 Ростов-Москва, Москва-Ростов, и с Брянска на Москву и обратно идут поезда с такими же номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного:

- Подача электричек, оборудованных для высоких платформ, на низкие. Павелецкое направление Московской ж.д.

- Чудо-Юдо ЭМ2 с уменьшенным на 60% количеством форточек. Прошедшим летом везде, где таковые есть.

- Отсутствие каких бы то ни было поручней для пассажиров, которым не хватило в аэропопугаях сидячих мест. За это вообще с их хозяев нужно драть неустойку вроде права на 10 бесплатных поездок.

- Практически не работающие автоматы для продажи билетов на электрички.

- "Приколы" графистов - то поезд гонят на максимально возможной скорости, то потом следуют бестолковые техстоянки. Встречается много где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного:

- Подача электричек, оборудованных для высоких платформ, на низкие.

 

Про посадку не скажу, а вот высаживаться из таких трудно, и пачкашься.

 

- Неудобный подход к платформам Рижская и Ржевская.

 

- Подземный переход без освещения. Снег не убирается. Пл. Левобережная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я расскажу историю пострашнее, которая случилась на днях. У нас в Воронеже в нашей академии случилась конференция по химии аккурат с 20-го числа. Звоню 18-го в субботу двум академикам из Москвы в ГЕОХИ РАН, спрашиваю, типа вас встретить. "Нет, категорически не надо, мы хорошо знаем ваш город, мы уж были у вас раз пять". Ну не надо, так не надо.

 

Понедельник, 20-е, 17.15. Раздется звонок девочки из оргкомитета.

-Саша ты на машине?

-Нет, конечно, а что?

-У нас проблема, два профессора не могут уехать в город, их выгрузили далеко на какой-то станции, но я к ним не могу что-то дозвониться.

 

Первые минуты я нахожусь в полной растерянности, ибо не знаю, даже где их искать. Минут, через 15 к счастью выхожу на бывшего аспиранта ВГУ, у которого ГЕОХИ был ведущей организацией, ура, телефон найден. Звоню...выясняю подробности, беру такси, еду за ними.

 

Теперь сама история, после которой мы долго хохотали. Поезд №4 "Кавказ" из Москвы, купейный вагон. Минут за 20 до прибытия гостей из Москвы предупредили, что скоро Воронеж. Когда поезд приехал на ПРИДАЧУ, профессора остались сидеть в вагоне. Взбешенная проводница подбегает к ним и буквально начинает выталкивать их из поезда. Академики не поняли юмора, им нужен Воронеж, а не какая-то товарная станция. Начинается перебранка, и тут поезд трогается. Проводница срывает стоп-кран. Двух академиков высаживают. На станции ни души, следом проходит "Московия", а дальше товарняки. Такси нет, ибо буквально минут за 20 до этого был Анапа - Москва с большой высадкой пассажиров, таксисты все укатили. Но местный мент обещал минут через 20 таксисты обязательно будут. 104-я маршрутка в период часа пик банально до Придачи не доехала, ибо ушлые работники авиазавода садятся на маршрутку еще по пути на Придачу, соответственно, если на Придачу никто не едет, газелька банально разворачивается и едет в город, что и происходило в течение часа. Роуминг с другим оператором сотовой связи почему-то прерывался, в результате два академика оказались в изоляции на станции, название которой они даже не успели сообщить. К счастью, входящий звонок с моего телефона не прервался, а то вся эта канитель продолжалась бы часа 1,5 минимум.

Застал я на Придаче двух растерянных, но весьма обрадовавшихся моему появлению академиков. По пути ржали вместе с водителем такси над всей этой историей. Московские гости долго не могли понять "как такой приличный поезд заезжает на такую неприличную станцию", а после того, как они узнали, что вообще большая часть поездов заезжает на Придачу, сей факт заставил их крепко призадуматься. Господа все прошлые свои визиты прибывали только на Воронеж-1. Кстати, вчера оба академика не побрезговали сидячкой в 46-м поезде, уехав утром в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежский случай к железной дороге имеет лишь косвенное отношение. Вопрос в том, почему город не заинтересован в транспортном обслуживании Придачи. Если даже коммерческая

газелька банально разворачивается и едет в город, что и происходило в течение часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормальный транспорт туда провести невозможно. Там дорога, на которой местами с трудом разъезжаются 2 легковушки и которую окончательно заасфальтировали 2 года назад. Большегрузный автобус там вообще не развернется и возможно даже не проедет, поскольку мешает пешеходный мост. А до ближайшего транспорта там от платформ 1,5 км пешком. Эта станция до 1993 г. вообще не использовалась для приема пассажирских поездов. Плюс поток пассажиров крайне неравномерен, маршрутчики не хотят ехать ради 1 - 2 пассажиров до этой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, самое феноменальное из последнего - способ попасть на платформу Москворечье в сторону области. Проще всего на неё влезть с путей. Вариант для терпеливых: пройти по мосту, спуститься на платформу На Москву, пройти до её середины, подняться на другой мост, перейти на платформу От Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Неудобный подход к платформам Рижская и Ржевская.

Смотря откуда, и каким их платформам идти. А насчёт Рижской - с платформ, расположенных у 3-го Мытищинского проезда, к метро добраться уже больше десятка лет нереально. И, такое ощущение, что никого это не беспокоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт Рижской - с платформ, расположенных у 3-го Мытищинского проезда, к метро добраться уже больше десятка лет нереально.

339795[/snapback]

Ну почему ж нереально - до Алексеевской уж точно реально ;) Да и до Рижской с восстановлением пешеходного прохода по Крестовскому путепроводу не так уж и нереально идти теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, самое феноменальное из последнего - способ попасть на платформу Москворечье в сторону области. Проще всего на неё влезть с путей. Вариант для терпеливых: пройти по мосту, спуститься на платформу На Москву, пройти до её середины, подняться на другой мост, перейти на платформу От Москвы.

 

Да там осталось-то достроить два лестничных пролёта на платформу "от Москвы". Но всё замерло уже месяца три назад. У меня порой складывается мнение, что кому-то по какой-то неведомой причине просто выгодно не достраивать платформу Москворечье ;)

Вспоминается сразу, как на платформе Депо целый год ремонтировали несчастный (хоть и довольно длинный) пешеходный мостик. 21 век, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему ж нереально - до Алексеевской уж точно реально ;) Да и до Рижской с восстановлением пешеходного прохода по Крестовскому путепроводу не так уж и нереально идти теперь...

До Алексеевской там не так уж и близко. А насчёт Крестовского путепровода - по какому из двух восстановили проход - по новому, или старому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На временный окведук рядом с мостом (я про мост над дальними путями).

339985[/snapback]

 

Но по нему сейчас люди пробираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечая в соседней теме, вспомнил о пожалуй одном из главных неудобств (во всяком случае для меня) на ж/д. Это курение в тамбурах поездов (причем как ПДС, так и электричек), которое давно пора бы запретить, как это совершенно справедливо сделали на УЗ.

 

Вагон ведь это замкнутое пространство, в большинстве случаев достаточно плохо проветриваемое, а внутри 54 человека едут. И некоторым деятелям, видите ли, не терпится пойти потравиться и потравить жизнь другим. С какой стати я должен это вдыхать, как и другие некурящие пассажиры? Дверь всё равно закрытой не бывает - то кто-то войдет в этот тамбур, то выйдет из него. Многие этот дым просто не переносят, как я - начинаю просто задыхаться от удушья. А коли уж так невмоготу покурить, дождись ближайшей крупной станции и выйди. Да и потерпеть всегда можно, фигня всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечая в соседней теме, вспомнил о пожалуй одном из главных неудобств (во всяком случае для меня) на ж/д. Это курение в тамбурах поездов (причем как ПДС, так и электричек), которое давно пора бы запретить, как это совершенно справедливо сделали на УЗ.

 

 

Вагон ведь это замкнутое пространство, в большинстве случаев достаточно плохо проветриваемое, а внутри 54 человека едут. И некоторым деятелям, видите ли, не терпится пойти потравиться и потравить жизнь другим. С какой стати я должен это вдыхать, как и другие некурящие пассажиры? Дверь всё равно закрытой не бывает - то кто-то войдет в этот тамбур, то выйдет из него. Многие этот дым просто не переносят, как я - начинаю просто задыхаться от удушья. А коли уж так невмоготу покурить, дождись ближайшей крупной станции и выйди. Да и потерпеть всегда можно, фигня всё это.

 

Готов согласиться при одном условии - пусть будет разделение на вагоны для курящих и некурящих, как это сделано в Европе, а не так по-тупому, как это сделали на УЗ, в результате чего этот закон многие игнорируют, да и проводники не против, тем более, что многие из них сами курильщики. Вот и имеем на УЗ часто занятые и накуренные туалеты. Ты считаешь, это лучше и на РЖД такого не будет?

 

И потом: Антон, ты рассуждаешь со своей точки зрения. А сытый голодного, как известно, не разумеет. И я выступаю против этого закона на УЗ не потому, что сам курильщик (я как раз могу потерпеть), а потому что знаю немало людей, которым без сигареты трудно даже час продержаться. Вот возьмем, к примеру, направление Днепропетровск-Москва. Поезд уходит в середине дня. Из нормальных стоянок остается только Павлоград, ибо в Новомосковске и Лозовой стоянки по 2 мин, а в Харькове и Белгороде не выпускают (хотя нас в последнем выпускали). После Белгорода уже ночь. И вот тебе пожалуйста: считай, что за 18 часов пути нормально покурить можно только 1 раз. Для заядлого курильщика это испытание ничуть не менее тяжкое, чем для тебя дышать дымом из тамбура.

 

А вообще на эту тему есть замечательная дискуссия на параллельном ж.д. форуме: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=12063.0. Писать там можно без регистрации ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю немало людей, которым без сигареты трудно даже час продержаться

340125[/snapback]

 

А как они в самолетах и в Сапсане себя чувствуют?

 

Вообще-то я понимаю и тех и тех. Некурящих, потому что сейчас не курю и табачный дым не выношу, а курящих, потому что курил раньше и знаю, как бывает тяжко без сигареты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они в самолетах и в Сапсане себя чувствуют?

340128[/snapback]

В Сапсане пока не ездил, а вот в самолёте... Помню, летели из Праги. И лететь-то всего ничего, но по прилёте курящие все как один ломанулись в зону для курения и по 2-3 штуки подряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это курение в тамбурах поездов (причем как ПДС, так и электричек), которое давно пора бы запретить, как это совершенно справедливо сделали на УЗ.

340100[/snapback]

Курение в тамбурах электричек было запрещено всегда. Запрещено и сейчас, вот только штраф за курение составляет 10 (десять) рублей, да плюс ко всему, сотрудники ПИДа штрафовать не имеют права. Менты же (сплошь курящие сами) собирать таким образом чирики поленятся.

ЗЫ. До 70-х годов курить можно было прямо в купе, правда, с согласия соседей. А вот в коридоре купейного вагона - уже без согласия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю немало людей, которым без сигареты трудно даже час продержаться

340125[/snapback]

 

А как они в самолетах и в Сапсане себя чувствуют?

 

Ну, в Сапсане 4 часа можно и потерпеть. В конце концов, ездят они и в автобусах, где тоже курить нельзя, а между остановками бывает и по 3 часа. Но автобус все-таки если что тебя подождет, а вот поезд ждать не будет...

Впрочем, на Украине вообще маразмов хватает. Так, например, там могут запросто оштрафовать за сделанную фотку поезда, причем как снаружи, так и внутри, мотивируя это тем, что это собственность УЗ... Еще, кстати, там нельзя курить на перроне (но только вот за этим уже никто не следит, отчего окурки как валялись вдоль платформ, так и валяются, несмотря на запрещающие предупреждения и где там на вокзалах специально отведенные места для курения, о которых так много говорили при принятии этого закона - я так и не понял). Да, а в Кировограде вообще еще дальше пошли - запретили курить на расстоянии менее 25 метров от зданий! Где-то я даже видел видео о том, как там менты чуть ли не каждого, кто с сигаретой ловят и ведут в ментуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а в Кировограде вообще еще дальше пошли - запретили курить на расстоянии менее 25 метров от зданий! Где-то я даже видел видео о том, как там менты чуть ли не каждого, кто с сигаретой ловят и ведут в ментуру.

340336[/snapback]

Да... Иногда вот стоишь себе на остановке, ждешь трамвая и сожалеешь, что у нас тут не Кировоград! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я понимаю и тех и тех. Некурящих, потому что сейчас не курю и табачный дым не выношу , а курящих, потому что курил раньше и знаю , как бывает тяжко без сигареты.

И что, мы теперь последнего наркомана будем ублажать дозой, потому как у него ломка и потерпеть не может? :-/

 

И из-за тех, кому нельзя потерпеть, должны страдать невинные люди просто из-за того, что оказались рядом по соседству? Это нарушение прав и здоровья невинных граждан.

Всё можно потерпеть, в том числе и это. Подобные высказывания - не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, вот честное слово, был о тебе гораздо лучшего мнения. Да, тебя раздражает запах табачного дыма. А ты не думал над тем, что кого-то может раздражать запах твоих носков или твоей еды, и еще много чего твоего? Почему невинные люди должны все это терпеть просто потому, что оказались по соседству рядом с тобой? Это нарушение их прав!

 

Я бы, честное слово, ввел бы штрафы за храпение в поезде. Очень часто храпящие люди мешают нормальному сну, особенно в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.