Перейти к содержанию

Неудобства на Ж/Д


Вовик21

Рекомендуемые сообщения

Я бы, честное слово, ввел бы штрафы за храпение в поезде. Очень часто храпящие люди мешают нормальному сну, особенно в плацкарте.
Золотые слова! Иной раз едешь и храпящего урода просто задушить подушкой хочется чтобы наконец заткнулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, честное слово, ввел бы штрафы за храпение в поезде. Очень часто храпящие люди мешают нормальному сну, особенно в плацкарте.

340596[/snapback]

Да, вот с этим я согласен полностью, ужасно не люблю, когда попадаюстя такие "храпуны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, честное слово, ввел бы штрафы за храпение в поезде. Очень часто храпящие люди мешают нормальному сну, особенно в плацкарте.

340596[/snapback]

Да, вот с этим я согласен полностью, ужасно не люблю, когда попадаюстя такие "храпуны".

 

Тут уж ничего не поделаешь. Выкупайте полностью купе - не будет таких соседей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, честное слово, ввел бы штрафы за храпение в поезде. Очень часто храпящие люди мешают нормальному сну, особенно в плацкарте.
Золотые слова! Иной раз едешь и храпящего урода просто задушить подушкой хочется чтобы наконец заткнулся.

Человек же не нарочно храпит, а в связи с особенностями своей физиологии. Давайте всех, у кого со здоровьем не всё в порядке, подушками душить? Или, да чего там, сразу к стенке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не призываю никого душить или не пускать в тамбур и т.п., поймите же!

Тема про то, какие неудобства приходится испытывать людям в поездках. Просто то, что одному не мешает, может быть проблемой для другого.

Антон, вот честное слово, был о тебе гораздо лучшего мнения. Да, тебя раздражает запах табачного дыма. А ты не думал над тем, что кого-то может раздражать запах твоих носков или твоей еды, и еще много чего твоего?

340596[/snapback]

Извини, это ж я не нарочно. А соседям я стараюсь не докучать в этом плане... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не призываю никого душить или не пускать в тамбур и т.п., поймите же!

Тема про то, какие неудобства приходится испытывать людям в поездках. Просто то, что одному не мешает, может быть проблемой для другого.

 

Это да. Я бы даже больше сказал - порой соблюдая права одних, нарушаются права других (собственно, как это и есть в примере с курением в поездах).

 

Антон, вот честное слово, был о тебе гораздо лучшего мнения. Да, тебя раздражает запах табачного дыма. А ты не думал над тем, что кого-то может раздражать запах твоих носков или твоей еды, и еще много чего твоего?

340596[/snapback]

Извини, это ж я не нарочно. А соседям я стараюсь не докучать в этом плане... ;)

 

Извинения принимаются :huh:

Вообще скажу больше - меня тоже раздражает сильная накуренность тамбуров, даже несмотря на то, что сам курильщик. Еще когда я с кем-нибудь или один иду курить в тамбур, и там никого нет, это одно дело, но вот когда там много курильщиков... Помню, решил я с соседом по купе в поезде № 48 Кишинев-Москва пойти покурить в тамбур, пока наши соседки-женщины переодевались, но там было так накурено, что я чуть не задохнулся уже при входе в него. Курил уже, что называется, через силу (просто для поддержания разговора, а сам бы в такое место ни за что не пошел бы).

Еще было бы интересно запретить курение в поездах ТЖД... Я себе представил картину - не курить в течении 45 часов. Интересно, как бы тамошний менталитет к этому отнесся при том, что многие из них курят не сигареты, а что покрепче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Очень много неудобства доставляют турникеты.

 

Совершенно ужасен (из-за тех же самых турникетов) проход от метро Кунцевской к станции Кунцево, особенно в сторону области. Мост, ведущий от метро на нужную платформу заварен решеткой, а касса с турникетами находится в дальнем от метро углу.

 

Мешает конструкция подвески верхних полок на цепочках в плацкартных вагонах. Лежать головой на идущей диагонально цепочке очень неудобно. Раньше полки подпирались подкосами снизу, теперь сделали через ж. зачем-то.

На тех же самых полках - поручни, якобы предохраняющие пассажиров от сваливания. Даже с моим небольшим ростом трудно найти комфортное положение между всеми этими цепочками и поручнями.

Конструкция верхних (третьих) багажных полок и багажных отделений под нижними местами по мере выпуска новых вагонов тоже обрастает какими-то перегородками, затрудняющими перевозку багажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я еще раз убедился, что лично для меня полки на цепях - это хорошо. Во-первых, матрас не съезжает в проход, а лежит между этими цепочками как влитой (а если еще есть и поручень - так вообще супер). Во-вторых, ноги в них упираются и не свешиваются в проход, тем самым не создавая неудобства другим. Самого ужасно раздражает, когда такие вот "баскетболисты" вытянут ноги так, что на полпрохода торчат - а пассажир, лежащий на ближайшей боковушке должен ими "наслаждаться" :angry:

 

А вот вертикальные перегородки у третьих полок - это зло. Так мы с ними намучились в ближайшей поездке, в итоге пришлось железо от катамарана класть в проходе у боковухи, каждый пятый проходящий мимо наверное спотыкался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полки на цепях - это зло даже в купейном вагоне, где полки длиннее, чем в плацкарте. Месяц назад ехал из Симферополя в Днепропетровск в купейном вагоне днепровского КВРа на верхней полке. Намучился со своим ростом изрядно (а еще в вагоне стоял весьма неприятный запах от пластика, который, кстати, наблюдался и в аналогичном вагоне СВ фирменного поезда № 15/16 "Приднепровье" Москва-Днепропетровск), а если бы это был плацкарт, то не представляю, как бы я это выдержал (я в плацкарте вообще езжу довольно редко, а если и еду, то всегда ловлю нижние небоковые).

 

Эх, в праздники отправляюсь в большое путешествие по Уралу, в ходе которого мною будут обкатаны следующие поезда: № 68 Москва-Абакан (по маршруту Москва-СвердловскЕкатеринбург, купе, правда, я его уже обкатывал), № 607 СвердловскЕкатеринбург-Бокситы (по маршруту СвердловскЕкатеринбург-Серов, плацкарт), № 343 СвердловскЕкатеринбург-Приобье (по маршруту Серов-Приобье, плацкарт и назад, от Приобья до Серова, купе) и, наконец, известный экзотический скотовоз - № 109 Новый Уренгой-Москва (по маршруту Пермь-Москва, купе). Хотя слышал, что вроде 109-й не такой уж и плохой поезд. Жуть как неохота переплачивать за камо-нижегородский премиум, который и идет дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в 109 такого экзотического и скотовозного? Я им из Кирова ездил несколько раз, и в плацкарте, и в купе. Идет быстро, график по времени самый удобный. Только вот предварительной продажи нет.

Купейники - классические аммендорфы, плацки - как повезет, мне достался один раз желто-зеленый вагон от фирмача Соловья! С людьми тоже проблем не было, так что хороший недорогой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в 109 такого экзотического и скотовозного? Я им из Кирова ездил несколько раз, и в плацкарте, и в купе. Идет быстро, график по времени самый удобный. Только вот предварительной продажи нет.

 

Да просто недавно он считался жутким скотовозом. А насчет предварительной продажи - ее нет по Кирову, а по Перми она есть. Но, собственно, я уже билет на него от Перми до Москвы имею, так что мне все равно...

 

Купейники - классические аммендорфы, плацки - как повезет, мне достался один раз желто-зеленый вагон от фирмача Соловья! С людьми тоже проблем не было, так что хороший недорогой поезд.

 

Спасибо, успокоил :D Кстати, а его ВР ты не посещал? Просто интересно, во сколько там может обойтись пообедать (в Перми на это, боюсь, времени не будет, а ехать больше 20 часов).

 

Да, еще вчера в нем был замечен вагон СВ от "Николаевского экспресса". Где теперь только не раскиданы эти вагоны - видел их в 232 Москва-Ейск и 283 Москва-Сочи, причем довольно большими порциями... А жалко, хороший был поезд, хоть и дорогой :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, честное слово, ввел бы штрафы за храпение в поезде. Очень часто храпящие люди мешают нормальному сну, особенно в плацкарте.

340596[/snapback]

Хочется посоветовать выпить яду, или убиться головой об стену за такие предложения. Как человек может контролировать, храпит он, или нет? Многие даже об этом и не подозревают. Ты сам то уверен, что не храпишь ночью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам то уверен, что не храпишь ночью?

 

Представь себе, уверен. Потому как если бы храпел - мне бы об этом давно сообщили. Да, вот когда мы ездили в Крым, то один участник нашей тусовки, с которым мне предстояло спать в одной комнате, перед тем, как лечь спать, спросил меня насчет храпа. Ну я, конечно, не стал категорично заявлять, что не храплю, но утром мне ничего на этот счет не было сказано, из чего был сделан соответствующий вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про курение: нельзя забывать об астматиках и аллергиках, для которых табачный дым может служить причиной мягко говоря, не хорошего самочувствия. Так что, надо не вагоны для курящих и не курящих создавать, а организовать места для курения с очень хорошей вентиляцией...Кстати, это - дополнительный сервис...Он не нужен совсем не курящим и тем, кто может потерпеть. Плату дополнительную за это придётся брать ибо отапливать такие места зимой будет ну очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про курение: нельзя забывать об астматиках и аллергиках, для которых табачный дым может служить причиной мягко говоря, не хорошего самочувствия.

 

Да, есть такие. Вот только я лично это понимаю, поэтому если курю, то стараюсь не докучать окружающим в этом плане и при первой просьбе отхожу от них в сторону, а вот некоторые не понимают. Вот, помню, у нас в институте была преподавательница, которая курила прямо в аудитории во время экзамена. Было страшно неприятно, особенно когда к ней подходишь отвечать, а она тебе дует прямо в лицо, отчего глаза щипет. Ладно у меня нет аллергии на табачный дым, а если бы была?

 

Так что, надо не вагоны для курящих и не курящих создавать, а организовать места для курения с очень хорошей вентиляцией...Кстати, это - дополнительный сервис...Он не нужен совсем не курящим и тем, кто может потерпеть. Плату дополнительную за это придётся брать ибо отапливать такие места зимой будет ну очень сложно.

 

Ну вентиляция в нерабочих тамбурах иногда работает, а вот отопления в них нет. 1 раз я рискнул пойти покурить в одних шортах и майке, когда за окном было почти -30, так потом несколько дней лежал с температурой, ибо в тамбуре было ненамного теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоил Кстати, а его ВР ты не посещал? Просто интересно, во сколько там может обойтись пообедать (в Перми на это, боюсь, времени не будет, а ехать больше 20 часов).

345461[/snapback]

Нет, не ходил. Зато отлично помню байки проводника, который рассказывал про то, как зимой топишь изо всех сил при -40 за бортом, а в вагоне едва-едва +5... Так когда туда этот новый вагон поставили, люди чуть ли не благодарили проводника, что "ура, ну наконец-то".

А так, самый хороший ВР, в котором недавно довелось побывать, был в поезде 301/302 Минск - Адлер :angry:

 

Да, есть такие. Вот только я лично это понимаю, поэтому если курю, то стараюсь не докучать окружающим в этом плане и при первой просьбе отхожу от них в сторону, а вот некоторые не понимают. Вот, помню, у нас в институте была преподавательница, которая курила прямо в аудитории во время экзамена. Было страшно неприятно, особенно когда к ней подходишь отвечать, а она тебе дует прямо в лицо, отчего глаза щипет. Ладно у меня нет аллергии на табачный дым, а если бы была?

345505[/snapback]

Жесть! Ну я хоть и не астматик, но реагирую на дым не лучшим образом - просто становится нечем дышать, возникает удушье, как будто находишься в пространстве, где вместо воздуха этот отвратительно пахнущий дым (на обычный дым, скажем, от костра, такой реакции нет и близко). Поэтому я не очень люблю соседство с нерабочим тамбуром, куда постоянно ходят курить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоил Кстати, а его ВР ты не посещал? Просто интересно, во сколько там может обойтись пообедать (в Перми на это, боюсь, времени не будет, а ехать больше 20 часов).

345461[/snapback]

Нет, не ходил. Зато отлично помню байки проводника, который рассказывал про то, как зимой топишь изо всех сил при -40 за бортом, а в вагоне едва-едва +5... Так когда туда этот новый вагон поставили, люди чуть ли не благодарили проводника, что "ура, ну наконец-то".

 

Ну так, видимо, поставили на время ремонта основного. Так, в субботу видел этот состав на Курском вокзале - ни одного нового плацкартного вагона не видел, некоторые плацкарты были даже с деревянными рамами.

 

А так, самый хороший ВР, в котором недавно довелось побывать, был в поезде 301/302 Минск - Адлер :angry:

 

Небось, формирования БЧ? Ну так там вообще цены божеские. Я даже в ВРе фирменного поезда № 39/40 "Двина" Москва-Полоцк наелся от пуза в переводе на наши деньги за 400 руб. Еще помню довольно низкие цены в ВРе поезда № 47/48 Москва-Кишинев формирования ЧФМ (хотя там меню не давали). А вот на УЗ рестораны бывают разные. В поезде № 73/74 Москва-Львов, по словам моих друзей, ездивших на нем, ресторан весьма дешевый, еще в поезде Москва-Сумы ресторан вполне доступный, а в № 23/24 Москва-Одесса запредельно дорогой. Да и в № 15/16 "Приднепровье" Москва-Днепропетровск не сказать, чтобы очень дешевый, хотя, конечно, дешевле, чем в флагманах РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из неудобств на ЖД:

1. Необходимость ехать в кассу чтобы сдать билет на ПДС, купленный через интернет. Причем не любые кассы, продающие билеты на ПДС, принимают билеты, купленные через интернет. Обычно надо на вокзал ехать.

2. Билеты со штрих-кодом на пригородные поезда (вместо магнитных или смарт-карт), с их не шибко надежным считыванием.

3. Отсутствие возможности на отурникеченных пригородных платформах выйти раньше станции, указанной в билете.

4. Систематические отмены электричек.

5. Дебильнейшее расположение камер хранения на Казанском вокзале г. Москвы. Минут 10-15 надо чтобы дойти от окошка до вагона, и то если четко знаешь как идти и не запутался в ихних лабиринтах. На пути от камер хранения до платформы еще и лестницы есть, что "не айс" с полными руками багажа.

6. Отсутствие автоматических камер хранения в большинстве городов, а в ручных надо платить за каждую вещь назависимо от объема даже если в сумме не превышает оговоренный в тарифе объем.

7. Про недостатки продукции ТВЗ - отдельная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты со штрих-кодом на пригородные поезда (вместо магнитных или смарт-карт), с их не шибко надежным считыванием.

345566[/snapback]

Что, есть желание ещё рублей 10 платить за бланк билета?

Систематические отмены электричек

345566[/snapback]

Ремонтные окна отменить невозможно.

Отсутствие возможности на отурникеченных пригородных платформах выйти раньше станции, указанной в билете.

345566[/snapback]

Причина известна - тарифная зона "Москва". В итоге есть варианты, когда до ближней остановки дороже, чем до дальней.

Отсутствие автоматических камер хранения в большинстве городов,

345566[/snapback]

С автоматами на РЖД вообще уродство. Билетные большей частью скорее НЕ работают, камеры хранения оснастить терминалами по приёму денег просто лень. Но тут ещё есть бяка - в автоматическую камеру легко загрузить мощное взрывное устройство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, есть желание ещё рублей 10 платить за бланк билета?

 

С нынешними-то тарифами - уж можно и поприличнее бланк сделать. См. метро и НОТ в Москве.

 

Ремонтные окна отменить невозможно.

 

При том что итак каждый будний день 2-3 часа в середине дня электрички не ходят (очередное неудобство, кстати).

 

Причина известна - тарифная зона "Москва". В итоге есть варианты, когда до ближней остановки дороже, чем до дальней.

 

Система в принципе так работает - информация о проданном билете передается в пункт Б оплаченного маршрута и билет срабатывает строго на нем.

 

камеры хранения оснастить терминалами по приёму денег просто лень.

 

С Питера хотя бы пример взять - тетка на входе продает жетоны. А там уже в ячейку сколько угодно можно наложить, лишь бы вошло.

 

Но тут ещё есть бяка - в автоматическую камеру легко загрузить мощное взрывное устройство...

 

Много ли таких случаев было? В том же Питере хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут ещё есть бяка - в автоматическую камеру легко загрузить мощное взрывное устройство...

345570[/snapback]

 

Будто в обычную камеру его нельзя сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто в обычную камеру его нельзя сдать.

345591[/snapback]

Да ? А сумки при сдаче разве не проверяют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сумки при сдаче разве не проверяют ?

345593[/snapback]

 

Не знаю. Я их в России не сдавал в обычную камеру, только в автоматические ячейки. Зато вспомнил, что на Киевском вокзале висит объявление, что сумки принимают по паспорту и билету на поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, видимо, поставили на время ремонта основного. Так, в субботу видел этот состав на Курском вокзале - ни одного нового плацкартного вагона не видел, некоторые плацкарты были даже с деревянными рамами.

345523[/snapback]

Да, попадаются иногда. Я точно так же, перед первой поездкой ходил и смотрел, но с составом не угадал. Видимо, повезло. Но для меня в первую очередь важно временнОе удобство, поэтому если будет выбор, без колебаний предпочту купе 109-го плацкарту той же Вятки.

Небось, формирования БЧ? Ну так там вообще цены божеские. Я даже в ВРе фирменного поезда № 39/40 "Двина" Москва-Полоцк наелся от пуза в переводе на наши деньги за 400 руб. Еще помню довольно низкие цены в ВРе поезда № 47/48 Москва-Кишинев формирования ЧФМ (хотя там меню не давали). А вот на УЗ рестораны бывают разные. В поезде № 73/74 Москва-Львов, по словам моих друзей, ездивших на нем, ресторан весьма дешевый

345523[/snapback]

Ну естественно БЧ, было бы странно, если С-КВ! Отличный обед за 270 рублей.

На счет 73/74 - посмотрю, я как раз на нем еду обратно из Львова (в эти праздники-выходные еду в путешествие по западной Украине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто в обычную камеру его нельзя сдать.

345591[/snapback]

Да ? А сумки при сдаче разве не проверяют ?

 

Формально - должны досматривать при приеме. Реально никогда этого не делают. Ограничиваются записью паспортных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно БЧ, было бы странно, если С-КВ! Отличный обед за 270 рублей.

 

Ну, кстати, в нефирменных поездах С-КВ рестораны, по моим наблюдениям, не очень дорогие. Да даже ВР фирмача № 99/100 Москва-Ростов в 2008 г. мне не показался очень дорогим. Я там тогда вполне неплохо позавтракал за 370 руб. Хотя, конечно, цена на жаркое в 250 руб. при его цене в ростовском ресторане по 100 руб. меня потрясла.

Но вот ВР фирмача № 3/4 Москва-Кисловодск меня потряс своей дороговизной. Таких цен я еще нигде не видел. Солянка в нем стоила порядка 450 руб!! Я ее, конечно, брать не стал, а взял харчо за 170 руб. И я бы не сказал, что оно было приготовлено на совесть - уж очень сильно оно отдавало противным бараньим запахом.

 

 

На счет 73/74 - посмотрю, я как раз на нем еду обратно из Львова (в эти праздники-выходные еду в путешествие по западной Украине).

 

Только мой тебе совет: расплачивайся в гривнах! Иначе могут пересчитать по какому-нибудь плохому курсу, и в итоге за дешево не покушаешь :D

 

А вообще тебе скоро можно будет присваивать звание "почетного гражданина Украины", судя по тому, как часто ты туда ездишь :angry: Эх, а я вот, несмотря на свое желание съездить на западную Украину хотя бы раз (в восточной уже много где побывал), все никак не могу туда добраться - никак повод не выпадет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вообще скажу больше - меня тоже раздражает сильная накуренность тамбуров, даже несмотря на то, что сам курильщик. Еще когда я с кем-нибудь или один иду курить в тамбур, и там никого нет, это одно дело, но вот когда там много курильщиков... Помню, решил я с соседом по купе в поезде № 48 Кишинев-Москва пойти покурить в тамбур, пока наши соседки-женщины переодевались, но там было так накурено, что я чуть не задохнулся уже при входе в него. Курил уже, что называется, через силу (просто для поддержания разговора, а сам бы в такое место ни за что не пошел бы).
Это жесть, да! Выход пытаются найти в открывании двери, ведущей в другой вагон, чтобы дым вылетал наружу через межвагонное сочленение. Да, видать, не очень помогает. Я бы предложил в дверях нерабочих тамбуров делать открывающиеся стеклопакеты. Как в дверях тамбуров вагонов-ресторанов, по крайней мере некоторых. Там стекло можно опустить вниз, ну примерно как в стеклопакете аммендорфском каком-нибудь, старого образца. Довольно далеко вниз там можно опустить стекло.

 

 

Хочется посоветовать выпить яду, или убиться головой об стену за такие предложения. Как человек может контролировать, храпит он, или нет?

Ему помогут! :D Стоит мне захрапеть, как меня будет жена и велит лечь набок. Потому что я имею склонность храпеть, когда лежу на спине, а на боку храп может пройти. Просто в вагонах, видимо, не решаются храпунов будить и просить сменить позу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще скажу больше - меня тоже раздражает сильная накуренность тамбуров, даже несмотря на то, что сам курильщик. Еще когда я с кем-нибудь или один иду курить в тамбур, и там никого нет, это одно дело, но вот когда там много курильщиков... Помню, решил я с соседом по купе в поезде № 48 Кишинев-Москва пойти покурить в тамбур, пока наши соседки-женщины переодевались, но там было так накурено, что я чуть не задохнулся уже при входе в него. Курил уже, что называется, через силу (просто для поддержания разговора, а сам бы в такое место ни за что не пошел бы).
Это жесть, да! Выход пытаются найти в открывании двери, ведущей в другой вагон, чтобы дым вылетал наружу через межвагонное сочленение. Да, видать, не очень помогает. Я бы предложил в дверях нерабочих тамбуров делать открывающиеся стеклопакеты. Как в дверях тамбуров вагонов-ресторанов, по крайней мере некоторых. Там стекло можно опустить вниз, ну примерно как в стеклопакете аммендорфском каком-нибудь, старого образца. Довольно далеко вниз там можно опустить стекло.

 

 

Так вот в моем вагоне 109-го уренгойского было выбито стекло в двери, ведущей в межвагонное пространство, что создавало дополнительную вентиляцию и было не так противно :) Правда, при этом было и холоднее обычного, но тут уж или одно, или другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проводники почему-то курят всегда в рабочем тамбуре. Типа остальным нельзя, а им можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проводники почему-то курят всегда в рабочем тамбуре. Типа остальным нельзя, а им можно.

346893[/snapback]

Это еще что. При поездке Москва-Сухум, после таможни проводник просто преображается... Курение прямо в вагоне в момент общения с пассажирами - это в порядке вещей, да и голый торс тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.