Перейти к содержанию

Неудобства на Ж/Д


Вовик21

Рекомендуемые сообщения

А ничего что в нашей стране курильщиков больше половины (как минимум среди мужиков, да и баб курящих всё больше)? Чё это меньшинство пытается диктовать большинству свои условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что в нашей стране курильщиков больше половины (как минимум среди мужиков, да и баб курящих всё больше)? Чё это меньшинство пытается диктовать большинству свои условия?

383578[/snapback]

 

Ходят в туалет 100% человек. Но лишь меньшинство делает это в тамбуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будут вместо накуренных тамбуров накуренные туалеты, и очереди в туалеты только увеличатся, станет только хуже. Уж лучше пусть курят в нерабочем тамбуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо давай ходить в сортир в поездах дальнего следования запретим - типа вонизм в крайнем купэ и всё такое. Терпеть придётся, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будут вместо накуренных тамбуров накуренные туалеты, и очереди в туалеты только увеличатся, станет только хуже. Уж лучше пусть курят в нерабочем тамбуре

383581[/snapback]

+1

 

А ничего что в нашей стране курильщиков больше половины (как минимум среди мужиков, да и баб курящих всё больше)? Чё это меньшинство пытается диктовать большинству свои условия?

383578[/snapback]

Знаешь что я тебе на это отвечу? Закон не на твоей стороне, если же ты хочешь жить по понятиям, то будь готов по этим понятиям и огрести, например, нарвавшись на кого-нибудь, кто окажется крутым не в сети, а в реале, и кто твою же цигарку об твой лобик затушит, после чего зубки твои пересчитает и вышвырнет тебя за шкирку на ближайшем полустанке. И правильно сделает, ибо быдло понимает только силу.

 

P.S.: Хоть я и, будучи некурящим, не против курения в тамбурах как такового, но всякое живущее по понятиям быдло меня бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий А., ну зачем сразу то так - быдло? Давай я так спрошу - почему наша госдума принимает закон против большинства? Так лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий А., ну зачем сразу то так - быдло? Давай я так спрошу - почему наша госдума принимает закон против большинства? Так лучше?
А никто силком вас в это большинство не тянул - сами захотели. Ну так теперь это ваши проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я скажу кто такое быдло.

Это те, кто мешают окружающим.

Пусть в поезде едут хоть бомжи, хоть гопники, хоть братва с наколками - до тех пор, пока они не мешают другим, они не быдло.

Вот вчера отдыхали на пляже. Рядом собралась компашка из 10-15 человек, с малолетними детьми, при этом они матерились на весь пляж в том числе и при детях, бросали мусор во все стороны, бабы (иначе не назвать) залезали в воду в одежде и т.д. и т.п. Как этих людей еще назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий А., ну зачем сразу то так - быдло? Давай я так спрошу - почему наша госдума принимает закон против большинства? Так лучше?

383586[/snapback]

Понимаешь, просто подход "нас больше, поэтому мы правы" это подход быдла, а не цивилизованного общества. В цивилизованном обществе стороны должны находить разумный компромисс, который будет устраивать и тех и других. За что собственно я и выступаю.

 

Сам хоть не курю и никогда не курил, более того, в детстве вообще на табачный дым была крайне негативная реакция (с возрастом, к счастью, прошло), однако ничего против курения в тамбурах, при условии что это не час пик и там нет толпы, не имею. Просто надо уважать друг-друга и стараться делать так, чтобы не мешать никому, разумно подходя к проблеме, а не так что "Нас больше, поэтому курили, курим и будем курить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что в нашей стране курильщиков больше половины (как минимум среди мужиков, да и баб курящих всё больше)? Чё это меньшинство пытается диктовать большинству свои условия?

 

Увы, подобная реакция на такие запреты, это типичная реакция нездорового общества. Сколько было шума когда запрещали пить пиво на улице. Так и тут. Сам запрет обоснован и позитивен, а уж кому неудобно, можно покурить за руём собственного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто РЖД делает все, чтобы как можно больше пассажиров отказывалось от его услуг. Ну не нужны ему пассажиры. Уже в прошлом году аэропорт Краснодара побил рекорд по количеству авиарейсов, теперь этот рекорд будет еще большим. В нормальных странах есть вагоны для курящих и некурящих, но РЖД на такое разделение не пойдет. Будет как на Украине - у нас вагонов для курящих нет, поэтому курение будет запрещено везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в прошлом году аэропорт Краснодара побил рекорд по количеству авиарейсов

 

ты считаешь, что тащиться в душном вагоне сутки и более, при возможности долететь за несколько часов лучще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты считаешь, что тащиться в душном вагоне сутки и более, при возможности долететь за несколько часов лучще?

383603[/snapback]

На самом деле не всё так однозначно. У поезда тоже есть свои плюсы, в первую очередь это существенно большее удобство добираться до/от вокзала, а также отсутствие необходимости приезжать с офигенным запасом с прохождением кучи формальностей. При определённых условиях это может сыграть решающую роль даже на маршрутах типа Москва-Краснодар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в прошлом году аэропорт Краснодара побил рекорд по количеству авиарейсов

 

ты считаешь, что тащиться в душном вагоне сутки и более, при возможности долететь за несколько часов лучще?

 

Ну это кому как. Кого-то напрягают шмоны в аэропортах и необходимость приезжать за несколько часов до вылета, да и дорога, на которой можно застрять в пробке. Вот тут один участник рассказывал, как он ехал в Самару в СВ поезда Москва-Ташкент и с ним в купе ехал мужик до Ташкента, который объяснил, что предпочитает поезда, так как его напрягают шмоны в аэропортах. Хотя до Ташкента на поезде ехать трое суток через жаркие казахские степи и проходить 4 таможни, а на самолете лететь 3-4 часа. И стоимость СВ до Ташкента может оказаться даже выше, чем на самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто РЖД делает все, чтобы как можно больше пассажиров отказывалось от его услуг. Ну не нужны ему пассажиры. Уже в прошлом году аэропорт Краснодара побил рекорд по количеству авиарейсов, теперь этот рекорд будет еще большим. В нормальных странах есть вагоны для курящих и некурящих, но РЖД на такое разделение не пойдет. Будет как на Украине - у нас вагонов для курящих нет, поэтому курение будет запрещено везде.

383602[/snapback]

Понимаешь, это не РЖД делает. Это наше государство.

Почему, по-твоему, оно ничего не делает, направленное на борьбу с этим пагубным явлением? Почему у нас реклама курева разрешена в СМИ, огромные плакаты висят на улице и в метро (хотя сейчас и контракт с рекламным агентством закончился, а так все это вернётся на круги своя, я не сомневаюсь). Почему во многитх европейских странах запрет на курение в общественных местах, на остановках ОТ и в самом транспорте действует, а у нас всем всё дозволено? Почему каждый день, выходя из метро на Щуке, я оказываюсь в облаке сизого дыма от этих курильщиков? Почему, готовясь к выходу из электричке, я должен нюхать этот смрад в тамбуре? Почему мы должны нюхать эти ароматы, имея места в вагоне, расположенные ближе к нерабочему тамбуру? :D

 

Чтобы бороться с этой дурью, надо менять менталитет. А пока пусть каждый наччнёт с самого себя. Вам охота терять собственную жизнь из-за обкуривания каждый день? Мне - нет, вы уж извините, но я был и останусь непримиримым врагом этой пагубной привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "менять менталитет"? Россия вообще-то по этому показателю отнюдь не на первом месте. А курильщики есть везде, даже в самых развитых странах.

 

И потом: некоторые курильщики и рады бы отказаться от этой привычки, да не могут. Это же как наркотик! Я вот сам неоднократно пытался от нее избавиться, но всякий раз находился повод вернуться (какой - не буду уточнять, дабы не свалиться в злостный ОФФ-топ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не всё так однозначно. У поезда тоже есть свои плюсы, в первую очередь это существенно большее удобство добираться до/от вокзала, а также отсутствие необходимости приезжать с офигенным запасом с прохождением кучи формальностей. При определённых условиях это может сыграть решающую роль даже на маршрутах типа Москва-Краснодар.

 

Ну это кому как. Кого-то напрягают шмоны в аэропортах и необходимость приезжать за несколько часов до вылета, да и дорога, на которой можно застрять в пробке. Вот тут один участник рассказывал, как он ехал в Самару в СВ поезда Москва-Ташкент и с ним в купе ехал мужик до Ташкента, который объяснил, что предпочитает поезда, так как его напрягают шмоны в аэропортах. Хотя до Ташкента на поезде ехать трое суток через жаркие казахские степи и проходить 4 таможни, а на самолете лететь 3-4 часа. И стоимость СВ до Ташкента может оказаться даже выше, чем на самолет.

 

Да это понятно, что кому как. Иначе бы и поездов пассажирских давно бы небыло. Только переток пассажиров с южных поездов на самолёты мне кажется вполне закономерным.

 

А что значит "менять менталитет"? Россия вообще-то по этому показателю отнюдь не на первом месте. А курильщики есть везде, даже в самых развитых странах.

 

 

Что это не признак "взрослости и крутости", а просто вредная привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это не признак "взрослости и крутости", а просто вредная привычка.

383609[/snapback]

Согласен. Пока будет навеваться рекламой соответствующий образ, увы, ничего не изменится. Вместо этого надо создать ситуацию, когда курить попросту станет немодно, некрасиво. Ну и плюс ко всему, недёшево. Сравните цены на табак (можно и на спиртное тоже), например, в Финляндии и у нас. Не надо говорить о разных зарплатах, сами по себе цены на это дело там куда выше.

И потом: некоторые курильщики и рады бы отказаться от этой привычки, да не могут. Это же как наркотик! Я вот сам неоднократно пытался от нее избавиться, но всякий раз находился повод вернуться

383607[/snapback]

Коль, я понимаю, сочувствую тебе. Но не надо за всех - мой школьный друг, куривший класса с 8-го, и его близкий товарищ бросили курить года 2 назад (вне зависимости друг от друга, просто так решили и всё - получается, до этого курили лет 8). И один человек у меня из родни тоже бросил после гибели коллеги от рака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залезали в воду в одежде

А что в этом такого ужасного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из этой статьи я что-то не понял, где там записано о том, что нерабочие тамбуры ПДСов перестают быть местом для курения? Вот привожу цитату оттуда:

 

>>«в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородного поезда, в не установленных для курения местах на железнодорожных вокзалах, остановочных пунктах и в поездах местного или дальнего сообщения»

 

Ну так в ПДСах (кроме украинских) вроде как нерабочие тамбуры до сегодняшнего дня были установленным местом для курения. И на сайте Минтранса никакой инфы на этот счет нет.

Да, и "не установленных" пишется слитно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ним в купе ехал мужик до Ташкента, который объяснил, что предпочитает поезда, так как его напрягают шмоны в аэропортах. Хотя до Ташкента на поезде ехать трое суток через жаркие казахские степи и проходить 4 таможни, а на самолете лететь 3-4 часа.

383605[/snapback]

 

Это скорее уж вопрос религии. Так называемый двухминутный "шмон" в аэропорту со снятием ремня и обуви его напрягает, а трястись трое суток в душегубке и проходить 4 таможни - нет. Но дело вкуса, конечно. Кто-то еще принципиально не летает самолетом, потому что считает его опасным, хотя лететь самолетом намного безопаснее, чем ехать в маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"шмон" в аэропорту со снятием ремня и меня напрягает. Обратно его вдевать очень неудобно, а без ремня брюки падают. Я давно мечтаю найти где-нибудь ремень с пластиковой пряжкой, но пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"шмон" в аэропорту со снятием ремня и меня напрягает. Обратно его вдевать очень неудобно, а без ремня брюки падают. Я давно мечтаю найти где-нибудь ремень с пластиковой пряжкой, но пока не нашел.

383685[/snapback]

 

Неужели трястись по жаре трое суток с четырьмя таможнями напрягает меньше, чем за две, максимум пять минут снять и надеть ремень? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"шмон" в аэропорту со снятием ремня и меня напрягает. Обратно его вдевать очень неудобно, а без ремня брюки падают. Я давно мечтаю найти где-нибудь ремень с пластиковой пряжкой, но пока не нашел.

383685[/snapback]

 

Неужели трястись по жаре трое суток с четырьмя таможнями напрягает меньше, чем за две, максимум пять минут снять и надеть ремень? ;)

 

Кому-то да. Ведь есть же люди, которые по разным причинам сторонятся метро и едут на НОТе, стоя в пробках (исключая примеры, когда на НОТе реально быстрее даже в пробках, типа Семеновская-Преображенская площадь или Черкизовская-Щелковская). Так и тут. Ну и кому-то интересно посмотреть, как меняется природа. Я, кстати, для себя решил, что если на следующий год поеду в Среднюю Азию, то из Ташкента тоже буду выбираться поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят в туалет 100% человек. Но лишь меньшинство делает это в тамбуре.

383579[/snapback]

В электричках с отсутствующими или закрытыми туалетами между вагонов гадят все, кто не в состоянии дотерпеть до конца поездки.

Про закон о курении - впечатление, что лентяй Левитин усиленно пытается хоть какую-то работу показать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электричках с отсутствующими или закрытыми туалетами между вагонов гадят все, кто не в состоянии дотерпеть до конца поездки.

383711[/snapback]

 

Те, кто не в состоянии дотерпеть до конца поездки, все же в меньшинстве, по отношению ко всем пассажирам. Курильщиков, которые не в состоянии дотерпеть до конца поездки, я тоже понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотят запрещать курение, пусть по желанию пассажира вместе с билетом выдают никотиновый пластырь

383714[/snapback]

 

Пусть по желанию пассажира вместе с билетом продают никотиновый пластырь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть по желанию пассажира вместе с билетом продают никотиновый пластырь!

383715[/snapback]

Это несправедливо. В обычной ситуации у них есть сигареты. Но раз в поезде есть запрет и крупный штраф за курение, то значит это должно быть компенсировано в виде бесплатного никотинового пластыря. Человеку создаётся неудобство, так почему он ещё должен платить за устранение этих неудобств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.