Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

А не так, как ТТК построили, город фактически на две части рассекли. Не следует в городской черте такие магистралеобразные дороги строить, они ужасно уродуют городскую среду.

345121[/snapback]

В каком конкретно месте ТТК "рассекает город на две части"? Оно проходит либо по промзонам, либо по мостам/эстакадам, либо по старым немаленьким магистральным улицам (Автозаводская, Беговая, Сущевский Вал). И во всех мировых столицах "магистралеобразные дороги в городской черте" есть - без них никуда не денешься.

По крайней мере в центре проблема точно легче будет. Тем более, на месте убранных парковок можно сделать сразу выделенные полосы.

345121[/snapback]

Ага, щазз! Чтобы по ним пустой тролль ползал раз в год по праздникам.

Пробки уже присутствуют в большинстве российских облцентров. Даже в двухсотысячных Южно-Сахалинске и Петропавловске-Камчатском они уже довольно серьёзны. А я не говорю про крупные города типа Нижнего, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Владивостока. А Минск больше их всех.

345121[/snapback]

2-3 ключевых светофора в центре города, проезжаемые в часы-пик по будням за несколько циклов - это называется пробки? Не смеши мои тапочки.

Если парковки в центре будут платными, то цена на них будет иметь заградительный характер. Хотя адекватные цены возможны, но в сочетании с ограничением продолжительности стоянки 1...2 часами.

345130[/snapback]

Все уже давно придумано. К примеру, в Ашане на Красносельской - первые 3 часа бесплатно, чтобы не было проблем у посетителей ТЦ. А дальше - платно, чтобы стоянку не забивал машинами окрестный офисный планктон. Тут можно сделать так же.

Ну и, да, платными стоянки надо делать только там, где реально проблема с местами. И не создавать эту самую проблему исскуственно, методом развешивания кругом знаков "остановка запрещена". В общем, чтобы это было действительно ограничительной мерой и поддержкой для городского бюджета, а не сшибанием с граждан бабла в пользу некой коммерческой структуры. Только в России такое вряд-ли когда-либо будет - у нас ведь все через жопу делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше был отличный строительно-растеневодческий рынок

345004[/snapback]

Отвратительный рынок был, недостойный не только столицы России, но и какого-нибудь провинциального города в любой стране, кроме разве что стран вроде Афганистана, Зимбабве и им подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, не думаю, что прямо без ЧТК всё загнётся. Проблему может решить множество локальных связок между разрознеными районами, типа Варшавки с Каширкой в районе Бирюлёво (что кстати, даже ЧТК не сможет решить, т.к. оно выше проходит). И среду они так портить не будут уж точно.

 

плюсую, лучше деньги ЧТК потратить на увеличение связности дорожной сети и реконструкцию существующих развязок на МКАД и ТТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё считать надо, что будет лучше - то ли строить это жутко дорогостоящее 4ТК, то ли на те же деньги построить в несколько раз бОльшее количество локальных связей - просто путепроводов через ж/д для соединения существующих улиц (Инженерная - 800-летия, Фонвизина-Королёва, Хачатуряна - 2236, Менжинского - Дудинка и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я, конечно, понимаю, что на Юго-Западе и Западе 4ТК уже есть и связанность очень не плохая, но на Востоке, Северо-Востоке и Севере полная задница и эта дорога станет очень хорошим облегчением.

 

лучше построить несколько маленьких связок, чем одну большую

а вот как какие трассы для связок на востоке, с-востоке и севере - это вопрос для обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё там обсуждать? Если между Энтузиастов и Волгоградкой всего 4 сквозных маршрута, включая ТТК и МКАД. Или Окская улица, по моему это уже идиотизм - не задействовать связь, задуманную Генпланом (как мне во всяком случае говорили) еще чёрте когда. Рокаду строить надо, хотя, вроде чё-то копошатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менжинского - Дудинка

345143[/snapback]

Улица Менжинского - узкая. А для связи придётся строить глубокий тоннель под ж.д. станцией. Огромные затраты ради получения опять же пробки?

какие трассы для связок на востоке, с-востоке и севере - это вопрос для обсуждения

345144[/snapback]

Вот вариант: Преображенская площадь (альтернатива - набережная Яузы) - Ростокинский пр. - ул.Космонавтов - ул.Королёва - ул.Фонвизина. Ростокинский проезд при этом нужно серьёзно реконструировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не так, как ТТК построили, город фактически на две части рассекли. Не следует в городской черте такие магистралеобразные дороги строить, они ужасно уродуют городскую среду.

а тут уж либо среда,либо пробки :D От того,что где-то что-то сделают локально лучше не станет. Ну уйдут пробки с одного места-так успешно перекочуют на новое :haha:

 

Если парковки в центре будут платными, то цена на них будет иметь заградительный характер.

ну в той же Европе их цена составляет 1-1,5 евро/час,т.е. 40-60 рублей. Учитывая российские доходы,делить нужно как минимум вдвое. Цена 20-30 рублей/час вполне адекватна,если ты не мотаешься каждый день в центр. А раз мотаешься и создаешь нагрузки на улично-дорожную сеть,то изволь платить. Однако,если будет где-то бесплатная стоянка в центре,то естественно все ринутся туда и там будет заставлено всё подчистую :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше был отличный строительно-растеневодческий рынок

345004[/snapback]

Отвратительный рынок был, недостойный не только столицы России, но и какого-нибудь провинциального города в любой стране, кроме разве что стран вроде Афганистана, Зимбабве и им подобных.

Нормальный был рынок. Когда ремонт делал три года назад - всё там покупал. В этом году понадобилось - так пришлось на Каширский двор тащиться - и дальше, и менее удобноо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три года назад

345179[/snapback]

Я там был два года назад, воспоминания предельно отвратительные. Особо: рынку АСТ ("Черкизону") оставалось работать ещё больше года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В каком конкретно месте ТТК "рассекает город на две части"? Оно проходит либо по промзонам, либо по мостам/эстакадам, либо по старым немаленьким магистральным улицам (Автозаводская, Беговая, Сущевский Вал). И во всех мировых столицах "магистралеобразные дороги в городской черте" есть - без них никуда не денешься.

345133[/snapback]

Ну вот попробуй поживи рядом с ТТК на той же Автозаводской, или Бауманской. Не думаю, что тебе это понравится.

Кстати, на Автозаводской оно только вдоль ЗИЛа идёт по "старой магистральной улице", дальше оно идёт вдоль МК МЖД. А уж как закрутили автобусные маршруты из-за этого ТТК, лучше и не вспоминать.

 

 

 

Ага, щазз! Чтобы по ним пустой тролль ползал раз в год по праздникам.

345133[/snapback]

Если будут выделенные полосы, то тролль будет не пустой, и ходить регулярно.

 

2-3 ключевых светофора в центре города, проезжаемые в часы-пик по будням за несколько циклов - это называется пробки? Не смеши мои тапочки.

345133[/snapback]

 

Ну я посмотрю, сколько ты постоишь на Коммунальном мосту (тот самый, что на 10 рублях) в вечерний час пик. Или сколько будешь времени ехать по Светланской (Владивосток) утром с Луговой.

 

а тут уж либо среда,либо пробки wink.gif От того,что где-то что-то сделают локально лучше не станет. Ну уйдут пробки с одного места-так успешно перекочуют на новое wink.gif

345178[/snapback]

От того, что построят ЧТК тоже лучше не станет. Перекочуют пробки на это самое ЧТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что построят ЧТК тоже лучше не станет. Перекочуют пробки на это самое ЧТК.

лучше как раз станет :angry: по крайней мере ЧТК на себя оттянет значительную часть потока,что позволит разгрузить "локальные" улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лучше как раз станет smile.gif по крайней мере ЧТК на себя оттянет значительную часть потока,что позволит разгрузить "локальные" улицы

345194[/snapback]

Которые сразу заполнятся новыми желающими добираться до нужных мест на своих колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТК на себя оттянет значительную часть потока

345194[/snapback]

Улица Уткина плюс Окружной проезд - параллель ныне запущенному в строительство участку 4 ТК. Несильно загружены данные проезды, однако. С чего бы новостройке оттягивать на себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительный рынок был...

По сравнению с чем? С тем что там сейчас? Раньше можно было не выезжая за пределы своего района закупиться стройматериалами или всякой нужной хренью для озеленения дачи. Сейчас же там можно закупиться только криво сшитыми пуховиками или дешёвым одноразовым тряпьём. Кому сказать спасибо за эту шедевральную метаморфозу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокаду строить надо, хотя, вроде чё-то копошатся.

345161[/snapback]

Да ничего там не копошатся, то что строят это исключительно от Косино до МКАДа, по самой Москве даже табличку на заборе не повесили.

 

Улица Уткина плюс Окружной проезд - параллель ныне запущенному в строительство участку 4 ТК. Несильно загружены данные проезды, однако. С чего бы новостройке оттягивать на себя?

345201[/snapback]

Сильно ли был загружен Хамовнический вал до постройки вдоль него ТТК? :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые сразу заполнятся новыми желающими добираться до нужных мест на своих колёсах.

а они и так появится,без ЧТК. Уровень автомобилизации как рос так и растёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно ли был загружен Хамовнический вал до постройки вдоль него ТТК?

345212[/snapback]

Да, потоки там были изрядные даже в 1970-е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень автомобилизации как рос так и растёт

345216[/snapback]

 

уровень автомобилизации в москве сейчас сдерживается одним-единственным фактором - теми самыми пробками. в такой ситуации дороги строить бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Уткина плюс Окружной проезд - параллель ныне запущенному в строительство участку 4 ТК. Несильно загружены данные проезды, однако. С чего бы новостройке оттягивать на себя?

ну очень сложно (если вообще возможно :angry: ) построить кольцо так,чтобы нагрузка на всем его протяжении была бы одинаковой. На каких-то отрезках будет меньшее число машин,на каких-то большее. И как показывает практика нашей КАД в СПб-лучше сразу строить несколько полос,с запасом,нежели через 5 лет заниматься реконструкцией и расширением участков :D

 

уровень автомобилизации в москве сейчас сдерживается одним-единственным фактором - теми самыми пробками.

и несмотря на пробки-число автомобилей на дороге с каждым днем будет расти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно ли был загружен Хамовнический вал до постройки вдоль него ТТК? wink.gif

345212[/snapback]

Каширское шоссе встало именно тогда, когда в том направлении было построено ТТК.

 

 

а они и так появится,без ЧТК. Уровень автомобилизации как рос так и растёт

 

345216[/snapback]

 

Нет, сейчас многие не ездят именно из-за того, что не хотят в пробках стоять. А если где-то свободное место появляется, то оно сразу ими забивается. Посему тупо строить дороги - не выход, все равно всё будет также стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

число автомобилей на дороге с каждым днем будет расти

345219[/snapback]

 

сейчас оно растёт всё медленнее и медленнее. а как только пробки уменьшатся - скорость роста сразу же увеличится, и начнёт уменьшаться только тогда, когда пробки приблизятся к своему прежнему состоянию.

 

нет, я не спорю с тем, что новые дороги нужны. но сначала надо удержать рост числа автомобилей, а потом уже и дорогами заниматься. иначе толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я не спорю с тем, что новые дороги нужны. но сначала надо удержать рост числа автомобилей, а потом уже и дорогами заниматься. иначе толку не будет.

рост числа автомобилей остановить по такой теории невозможно,ибо получается как только пробок станет меньше-так все сразу из метро уйдут в машины,а как все уйдут в машины-так сразу опять появятся пробки..Замкнутый круг получается :angry: Вывод-надо увеличивать пропускную способность улично-дорожной сети,ведь многие улицы были построены еще лет 30-40 назад и для такого потока даже в теории не подразумевались. Чтобы увеличить пропускную способность надо решать проблему с парковками и расширять/строить дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рост числа автомобилей остановить по такой теории невозможно

345227[/snapback]

А его действительно остановить невозможно, он остановится только когда дойдет до насыщения "1 жопа - 1 машина", но в Москве это повлечет за собой полный стояк.

Чтобы увеличить пропускную способность надо решать проблему с парковками и расширять/строить дороги

345227[/snapback]

Это бабло сначала лучше пустить на метро, а когда будет лишнее, можно будет и дороги построить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рост числа автомобилей остановить по такой теории невозможно,ибо получается как только пробок станет меньше-так все сразу из метро уйдут в машины,а как все уйдут в машины-так сразу опять появятся пробки..

345227[/snapback]

Совершенно верно. Нерегулируемый город имеет только один предел численности регулярно участвующего в дорожном движении автотранспорта - число жителей.

 

Вывод-надо увеличивать пропускную способность улично-дорожной сети

345227[/snapback]

Ни в одном исторически сложившемся городе мира пропускная способность дорог не может быть увеличена до значений, позволяющих переварить состояние "каждый житель едет на своём автомобиле". Поэтому любой город, обладающий хоть сколько-нибудь активным (а не круглосуточно сидящим в огородах и трущобах) населением, рано или поздно будет вынужден заняться ограничением использования автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкнутый круг получается

345227[/snapback]

 

правильно. то есть - нужны какие-то дополнительные административные меры. например, введение платных парковок с одновременным уменьшением числа парковок бесплатных и улучшением работы эвакуаторов. а иначе и вправду, сколько дорог ни строй, лучше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рост числа автомобилей остановить по такой теории невозможно,ибо получается как только пробок станет меньше-так все сразу из метро уйдут в машины,а как все уйдут в машины-так сразу опять появятся пробки..

345227[/snapback]

Совершенно верно. Нерегулируемый город имеет только один предел численности регулярно участвующего в дорожном движении автотранспорта - число жителей.

о чем и говорю :angry: Остановить рост автомобилизации невозможно и кол-во авто на дорогах будет расти

 

Ни в одном исторически сложившемся городе мира пропускная способность дорог не может быть увеличена до значений, позволяющих переварить состояние "каждый житель едет на своём автомобиле". Поэтому любой город, обладающий хоть сколько-нибудь активным (а не круглосуточно сидящим в огородах и трущобах) населением, рано или поздно будет вынужден заняться ограничением использования автотранспорта.

надо не ограничивать,а предоставлять людям альтернативы. Будь то нормальный ОТ с малыми интервалами и строжайшим выполнением расписания,различные велосипедные дорожки и стоянки для скутеров и т.д. и т.п.

И тогда многие сами пересядут. А толкаться в вагоне метро и неизвестно сколько ждать автобуса на остановке естественно немногим нравится :D Те,кто пользуются ОТ регулярно этого уже просто не замечают,однако после того как ездил долгое время на машине и спускаешься в метро-возникает одна мысль-А как тут люди вообще ездят? :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потоки там были изрядные даже в 1970-е годы.

345217[/snapback]

Не помню чтобы они там были большими. Да и само ТТК, когда оно состояло лишь из отрезка от Новодевички до Бережковской, загружено было настолько сильно, что позволяло без проблем рассекать по нему на велосипеде в левом ряду :angry:

Собственно всё это было написано к тому, что локальные улицы транзитные потоки почти не тянут, в то время как когда появляется транзитная бессветофорная магистраль, то она забирает на себя не только и не столько траффик с ближайших улиц, сколько вообще притягивает к себе транзитный поток, который до этого был размазан по другим местам.

 

Да щаз. Я как житель этой самой Каширки отвечу, что Каширка встала еще до 3-го кольца.

345223[/snapback]

Вот-вот, и ТТК тут абсолютно не причем.

 

рост числа автомобилей остановить по такой теории невозможно,ибо получается как только пробок станет меньше-так все сразу из метро уйдут в машины,а как все уйдут в машины-так сразу опять появятся пробки..Замкнутый круг получается biggrin.gif Вывод-надо увеличивать пропускную способность улично-дорожной сети,ведь многие улицы были построены еще лет 30-40 назад и для такого потока даже в теории не подразумевались. Чтобы увеличить пропускную способность надо решать проблему с парковками и расширять/строить дороги

345227[/snapback]

Надо решать транспортную проблему, а потом, когда она будет решена, уже заниматься строительством и расширением дорог. А решить её можно только при помощи серьёзного развития ОТ, в первую очередь метро, и очень хорошо, что Собянин, в отличии от своего предшественника, тупо палившего из пушки по воробьям вбухивавшего миллиарды в малоэффективные с т.з. решения транспортных проблем автодороги, кажется, это понимает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, введение платных парковок с одновременным уменьшением числа парковок бесплатных и улучшением работы эвакуаторов. а иначе и вправду, сколько дорог ни строй, лучше не будет.

да,и всё это должно быть комплексно. а не так что-парковки запретили везде,доложились начальству и забыли :angry:

 

Надо решать транспортную проблему, а потом, когда она будет решена, уже заниматься строительством и расширением дорог.

в идеале-всё делать сразу. Т.к. от того,что что-то где-то улучшат-на ситуацию вцелом повлияет мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.