Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Нет, Гош, ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках.

Ну пересечет перекресток с Бульварным кольцом на треть больше машин - и что толку, ехать-то дальше все равно некуда - стоит хвост до светофора с Садовым. Его пересечет тоже на треть больше, только дальше стоит проспект Мира до пересечений со всякими там Банными и прочими переулками и дальше до Трифоновской и ТТК. Ну загонишь ты единовременно больше машин в бутылочное горлышко - думаешь, они от этого его быстрее проскочат? С чего бы?

341251[/snapback]

 

Да, я примерно такой же логики придерживаюсь относительно расширения той же Ленинградки. Типа зачем так расширять, если потом всё встанет в других местах.Однако ж автомобилисты признают, что расширение этой Ленинградки пошло на благо и стало можно там быстрее проехать. И в чём-то это верно, если тебе нужно проехать какой-то небольшой кусок по этой дороге, ты его проедешь быстрее. Тоже самое будет и с фактическим расширением в центре.

 

В общем-то я только за, если при этом перекинуть подвижной состав на реально востребованные направления.

341251[/snapback]

А можно создать условия, чтобы транспорт в центре не простаивал и был востребованным. По-моему, это куда более стратегически правильный путь. Зачем уничтожать существующие связи, а потом создавать заново, если менее затратно их реанимировать.

 

Учитывая, что все желающие все равно где-то встают, никакого эффекта раковой опухоли тут не видится.

341251[/snapback]

В том то и дело, что нет. Если мест для всех желающих не хватает, они просто в следующий раз не поедут на своей машине в центр.

 

Если ездил ты -- не значит, что остальные будут. Извини, я зимой на работу на велике не поеду.

341271[/snapback]

Отвечу твоими же словами: если не поедешь ты, не значит, что не поедут другие.

 

Плотный поток будет ехать быстрее там, где меньше "горлышек". Если 4 полосы ВНЕЗАПНО переходят в две -- на такой улице будет более сильная пробка, чем если бы такой переход был постепенный.

341271[/snapback]

 

Если только за перекрестком не 2Х, ага.

341271[/snapback]

Ну вот где в обсуждаемых случаях за перекрёстком 2Х? На Проспекте Мира столько же полос, сколько на Сретенке, и на Старой Басманной тоже столько же, сколько на Покровке.

Петровка и Неглинная -- если не парковаться вторым рядом, проблем нет.

341271[/snapback]

 

Петровка и Неглинная -- если не парковаться вторым рядом, проблем нет.

341271[/snapback]

Второй ряд там припаркован с другой стороны. В итоге от четырёх полос две остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я примерно такой же логики придерживаюсь относительно расширения той же Ленинградки. Типа зачем так расширять, если потом всё встанет в других местах.Однако ж автомобилисты признают, что расширение этой Ленинградки пошло на благо и стало можно там быстрее проехать. И в чём-то это верно, если тебе нужно проехать какой-то небольшой кусок по этой дороге, ты его проедешь быстрее. Тоже самое будет и с фактическим расширением в центре.

341332[/snapback]

Ключевой фактор на Ленинградке -- не расширение, а отсутствие светофоров.

 

Ну вот где в обсуждаемых случаях за перекрёстком 2Х? На Проспекте Мира столько же полос, сколько на Сретенке, и на Старой Басманной тоже столько же, сколько на Покровке.

341332[/snapback]

Верно. Но ни на Сретенке, ни на Покровке перед светофорами почти нет паркующихся. На общую пропускную способность улиц это не влияет. Затыки в этом секторе (и на Садовом тоже) случаются из-за 3 светофоров на Садовом (Покровка, Красные Ворота, Сретенка). По-хорошему там нужны развязки (по крайней мере на Сухаревской площади уж точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петра 1 перенесут куда-нибудь в другое место

341289[/snapback]

Ага, на берегу рядом с Дзержинским установить? Показушная идейка.

был бы этому только рад, особенно если бы это сделали на деньги Лужкова и Церетели

341289[/snapback]

На деньги Лужкова нужно восстановить гостиницу "Россия". Я бы помалкивал по поводу гостиницы, если бы реально на её месте построили бы нечто "соразмерное". Но даже проекта не было. Эскизы Фостера ни при чём - мало ли какие концепты можно нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к теме: Есть информация с подачи врио мэра Москвы, что Петра 1 перенесут куда-нибудь в другое место. Честно говоря был бы этому только рад, особенно если бы это сделали на деньги Лужкова и Церетели. А так пусть лучше взорвут.

341289[/snapback]

Ну в общем как обычно. Вместо того чтобы решать реальные проблемы города, коих дохрена, предлагается начать выпиливать наследие прошлого правителя... Узнаю родную Россию, у нас по другому не умеют :)

 

Это реальная проблема городского ландшафта и городского бюджета. Думать надо было в середине 1990х годов когда возводили это чудо архитектуры. Уже тогда москвичи говорили об этом как о проблеме. Но у Лужкова в то время как бы заложило уши и он счел себя непогрешимым.

Если это чудо архитектуры представляет интерес только для господ Лужкова и Церетели, следует взыскать с них коменсацию всех затрат по выполнению работ как по возведению, так и перемещению сего объекта. Москва -это европейский город, а не собственная прихожая Лужкова и Церетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоу продолжается, господа. ВРИО мэра Владимир Ресин освободил Олега Митволя от обязанностей префекта САО. Сегодня в своем блоге в твиттере Митоволь отрицал что его попросили по собственному, но он не губернатор, формально префекта можно "отрешить" и без заявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресин - будущий пенсионер и все его снятия и назначения недели на две, если не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реальная проблема городского ландшафта и городского бюджета. Думать надо было в середине 1990х годов когда возводили это чудо архитектуры. Уже тогда москвичи говорили об этом как о проблеме. Но у Лужкова в то время как бы заложило уши и он счел себя непогрешимым.

341380[/snapback]

Может это и проблема, но далеко не самая главная и насущная. Решать её в первоочерёдном порядке - чистейшей воды популизм, показуха и пиар. Если миллиард на его демонтаж в полном объёме взыщут с Лужкова и/или Церетели, то ради бога, пусть хоть завтра начинают, если же всё будет за счет городского бюджета, то лучше этот миллиард потратить, например, на строительство метро или новых школ - пользы будет куда больше. Да, если что, то я ни один год жил в квартире с видом из окна на этого самого Петра, так что как оно выглядит и смотрится знаю хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресин - будущий пенсионер и все его снятия и назначения недели на две, если не меньше.

 

Кто это сейчас наверняка может знать? Снятия -его точно навсегда, не думаю что Митволь будет приглашен в новое Правительство Москвы. К тому же старый хитрый лис наверняка каждый свой шаг согласует с Кремлем или наоборот...все его шаги кем-то ему подсказаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что же тут некоторые этого Петра не любят! Есть куда более уродливые памятники которые стоило бы отправить в переплавку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что же тут некоторые этого Петра не любят!

341428[/snapback]

 

за то, что в окружающую обстановку он явно не вписывается.

 

Есть куда более уродливые памятники которые стоило бы отправить в переплавку.

341428[/snapback]

 

возможно. но это не отменяет того факта, что данный пётр там явно не на месте.

 

хотя, конечно, я против того, чтобы его оттуда переносили за счёт бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в окружающую обстановку он явно не вписывается.

341429[/snapback]

Ещё как вписывается - рядом Дзержинский, Сталин и другие памятники. :)

 

я против того, чтобы его оттуда переносили за счёт бюджета.

341429[/snapback]

Глупость несусветная - тратить деньги на проблему даже не третьестепенной важности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как вписывается - рядом Дзержинский, Сталин и другие памятники.

341438[/snapback]

 

их оттуда не видно, потому считать их окружающей обстановкой неправильно.

 

Глупость несусветная - тратить деньги на проблему даже не третьестепенной важности.

341438[/snapback]

 

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их оттуда не видно

341440[/snapback]

Зато Кристобаль КолонП.А.Романов отлично виден от памятников Свердлову и другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато П.А.Романов отлично виден от памятников Свердлову и другим.

341444[/snapback]

ну дык, ёлы-палы... какой высоты он, и какой они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председатель городского совета Петрозаводска Олег Фокин обратился к властям Москвы с предложением перенести в столицу Карелии памятник Петру Первому работы Зураба Церетели, сообщает РИА "Новости". "В связи с распространившейся в СМИ информацией о намерении властей Москвы изменить место расположения 100-метрового памятника Петру Первому "В ознаменование 300-летия российского флота" просим рассмотреть возможность перенесения монумента в столицу Карелии - город Петрозаводск", - говорится в обращении Фокина, адресованном временно исполняющему обязанности мэра Москвы Владимиру Ресину.

 

http://grani.ru/Politics/Russia/Regions/m.182368.html

 

 

Лично мне и Петрозаводска жалко. Я бы его перенес куда-нибудь в Лодейное поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне и Петрозаводска жалко.

341482[/snapback]

Безумно жалко, согласен.

 

Я бы его перенес куда-нибудь в Лодейное поле.

341482[/snapback]

А там уже есть стелла с упоминанием Петра Алексеевича:

tn_gallery_3055_281_1558663.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там уже есть стелла с упоминанием Петра Алексеевича

341488[/snapback]

 

Я знаю, я был там. Ну вот, поскольку город тоже связан с Петром, можно было бы туда это чудо сплавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, может, его голландцам запродать? пусть в заандаме поставят. ему можно на башку какой-нить прожектор прикрутить - по совместительству маяк получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там уже есть стелла с упоминанием Петра Алексеевича

 

Дополнительный Петр, как в свое время Ленин, лишним не будет. Но вот смотрится он только у большой воды. Идеальное место для подобного монумента - Петербург, на берегу залива. Но раз уж поставили в Москве, то убирать никуда не нужно. ТАКОГО в Москве уже никогда не воздвигнут. А это - достопримечательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на его земле построить новый район элитного жилья на продажу...

340436[/snapback]

Элитное жилье? В Бирюлево? :)

только строят на их месте обычно очередной торговый центр...

340436[/snapback]

Ну да, конечно, у нас только одни ТЦ строятся, да, больше ничего...

 

Ну почему-же ничего. Еще строится элитное жилье для приезжего жулья. Пример тому ГСК Лужки в Строгино который смели, и на месте которого Кростом строится очердной элитный жилой комплекс. А в замен снесенных гаражей увы ничего. Хотите, покупайте "Народный грабеж" за 350 000 рублей, который будет находиться в полутра километрах от ближашего на окрание района дома, а точнее рядом с развязкой МКАД и Новой-Риги.

В итоге деньги за "Народный грабеж" освоены, но гаражи в такой заднице мира, до которых только кроме как на джамшутовой борзоте за 100-150 рублей можно доехать, врят-ли кто-то будет покупать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Аккорд1970 @ 29.09.2010 - 14:55)

 

2. Ввести частичный запрет на передвижение по городу на личном транспорте с 7 до 22 ч.

*

 

 

Бред, у нас никогда это не заработает

340491[/snapback]

Для начала следует нафиг убрать все парковки с центральных улиц. Негде припарковаться - ваши проблемы, езжайте на метро, такси.

 

О даа. Формулировка про такси очень порадовала. :) Этому нововведению очень обрадуются оборзевшие джамшут-бомбилы. Уж эти точно не упустят свой куш. Если сейчас заламывают цены в 2 раза выше, то после этого нововведения будут заламывать цены выше раз в 10. Вспомните истроию со взрывами в метро весной! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред еще больший. Запретить ездить велосипедистам, а лично Гоше - выходить из подъезда. Типа, и без вас на улице спокойно пукнуть негде.

Пробки возникают из-за узких "бутылочных горлышек" и пересечений крупных транспортных потоков. Добавление одного ряда для движения ровным счетом ничего не даст.

Что касается запретительных мер - 100 раз говорил и повторю еще раз, сначала ОТ заработает на должном уровне, потом можно будет говорить о запретах.

 

Золотые слова! А то как заговорили про зарпеты, мне сразу вспомнился прошедший день без автомобиля. Всем предложили воспользоваться НОТом, только где он. Я к примеру в этот день тот-же троллейбус на Проспекте Мира, чтобы доехать от ул. Кибальчича до Рижской начиная с 19:00 вечера ждал 40 минут. И это в самый час-пик. За это время 5 машин прошло мимо высадив пассажиров на Кибальчича и уйдя в парк. В результате через 40 минут пришедший 14 троллейбус ушел забитый в мясо! И после этого московские чинуши будут говорить мне о пользе ОТ. Ну-ну пусть сами на таком ОТ транспорте и ездят! Или они в качестве ОТ имеют ввиду поганые бобы да оборзевших бомбил? :) Спасибо, но мне такой ОТ за даром ненужен. Я уж лучше в пробках на личной тачке постою слушая музыку, и то с учетом всех пробок быстрее до дома доберусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О даа. Формулировка про такси очень порадовала. biggrin.gif Этому нововведению очень обрадуются оборзевшие джамшут-бомбилы. Уж эти точно не упустят свой куш. Если сейчас заламывают цены в 2 раза выше, то после этого нововведения будут заламывать цены выше раз в 10. Вспомните истроию со взрывами в метро весной!

341520[/snapback]

 

Ну ничего страшного, в конце концов никто не заставляет на джамшуте ехать, всегда можно найти адекватного водителя за адекватную цену. Я, когда мне надо доехать ночью куда-то, всегда нахожу.

 

Золотые слова! А то как заговорили про зарпеты, мне сразу вспомнился прошедший день без автомобиля.

341523[/snapback]

Парковка вдоль улиц в центре запрещена во всех цивилизованных европейских городах. Только у нас почему то это в порядке вещей. Кстати, ещё пару причин для того, чтобы это сделать:

 

1) Вот вы пишете, что "если в один ряд паркуются, то нормально. А во втором уже плохо". А между прочим именно плотная парковка в первом ряду и провоцирует тех, кому не хватило места вставать во втором. При этом многие может и не паркуются там, а просто встают на 2-3 минуты. Вот, пример, что когда переезжал один из офисов в котором я работал с Чистопрудного бульвара, то газель, в которую грузилась мебель, вынуждена была встать именно во 2-м ряду (потому что в первом была "элитная" парковка). И в итоге для проезда остались только трамвайные пути. А мало ли ещё бывают случаи - например, скорой надо встать, забрать больного. Так что первая полоса должна быть однозначно свободна.

2) Не приходило ли вам в голову, что вместо этой парковки можно сделать выделенку для ОТ? Всяко полезнее, причём в десятки раз. На Невском сделали именно так, и хоть работает она далеко не идеально, достижение хотя бы в том, что там теперь нет этой парковки, и транспорт ходит намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас заламывают цены в 2 раза выше

341520[/snapback]

В 2 раза выше чего? Автобуса? "Официального" такси???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я Лужка как мэра очень уважал и продолжаю уважать. Что бы про него тут не говорили, но в России властьимущих, не только ворующих, но еще и делящихся с народом, можно по пальцам пересчитать (на ум приходят только ныне покойные господа Мосолов (Жуковский) и Доркин (Дзержинский)). Ну да это так, преамбула)

Ресин, конечно, молодец - в городе памятник Петру I, безусловно, самая главная проблема, которую надо решать немедленно. Хотя по мне, лучше бы разогнали шантрапу с той же Комсомольской площади и от Павеляги (гулял там вечером - мягко говоря, небезопасно, в Самаре в три часа ночи и то чувствовал себя спокойнее), а бабло бы отмыли посредством установки там какой-нибудь нее*ической системы видеонаблюдения, лазерных прицелов и т.п.)

Не приходило ли вам в голову, что вместо этой парковки можно сделать выделенку для ОТ?

341532[/snapback]

Нет, слава Богу, не приходило) И, Бог даст, не придет никому из властьпридержащих, пока у каждого офисбилдинга не будет нормальных подземных парковок) Гош, можешь не отвечать, а то опять у нас с тобой холивар на 5 листов на эту тему будет)

Парковка вдоль улиц в центре запрещена во всех цивилизованных европейских городах

341532[/snapback]

Потому что Москва - цивилизованный РОССИЙСКИЙ (а не европейский) город)) Симпл) До Европы нам, извиняюсь, как до Марсу на карачках) Даже Москве)

Всем предложили воспользоваться НОТом, только где он

341523[/snapback]

Угу) Офигенная реклама была) Внутри салона муниципального автобуса) А потом еще удивляются - а шой то, блин, никто и не в курсе про этот день) Жгунье) Да и правильно тут народ говорил, чтобы такие дни проводить, транспорт нужен нормальный, а не то говно на палочке, что предлагает муниципалитет.

Этому нововведению очень обрадуются оборзевшие джамшут-бомбилы

341520[/snapback]

Надо будет вступить в их ряды) $$$$$ PROFIT!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, можешь не отвечать, а то опять у нас с тобой холивар на 5 листов на эту тему будет)

341535[/snapback]

Да смысла действительно нет отвечать. Потому что мы с тобой под "нужным результатом" подразумеваем совершенно разные вещи. Я хочу, чтобы Москва была цивилизованным, и самое главное, УДОБНЫМ для всех (в т.ч. и автомобилистов) городом (для сравнения, сейчас она неудобна ни для кого). Тебя же, как и некоторых других участников форума, устраивает, чтобы Москва становилась большой помойной многомилионной деревней, наподобие столиц стран 3-го мира (таких, как Каир, или Найроби). При такой позиции, наверное сложно говорить, что у лужкова были какие-то ошибки, скорее он был идеальным мэром, т.к. даже что-то хорошее делал. И при таких кардинально разных подходах к проблеме доказать что-либо друг другу действительно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение профессионала на дорожные проблемы Москвы. В ближайшем будущем никакая власть не сможет решить проблему заторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого офисбилдинга не будет нормальных подземных парковок)

341535[/snapback]

Так вот в центре Москвы "нормальная парковка" для дофигаэтажного здания - это десяток мест для разгонных машин контор, в этом офисе заседающих, бо остальное не может нормально, без проблем для окружающих, доехать до этой самой "нормальной парковки". Если же владелец или арендатор офиса хочет обеспечить машиноместом каждую уборщицу - марш на окраину или в пригороды, там дешёвой земли дофига.

Исходить из права каждого доехать на своей тачке до места назначения в городе-миллионнике НЕЛЬЗЯ. Иначе вообще никто никуда не приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение профессионала на дорожные проблемы Москвы

 

То что он предлагает, писалось на транспортных форумах ещё лет 5 назад.

 

В ближайшем будущем никакая власть не сможет решить проблему заторов.

 

Оййй я тебя умаляю... Если ничего не делать вообще, то конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.