Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

увод потока с двухполосного Ростокинского проезда в даже шестиполосный тоннель "проблему пробок не решит"?

363586[/snapback]

Не решит. Через Ростокинский пр. будет всё равно быстрее, чем многокилометровый крюк через тоннель. Через тоннель поедут те, кто сейчас использует МКАД. Решит проблему оттяпывание 50-70 метров к северу от Ростокинского пр., то есть снести коммерческий ВУЗ (там ли ему вообще место?), реконструировать путепровод через Ярославскую ж.д. и построить развязку развилки у.Космонавтов и Б.Галушкина. По стоимости многократно меньше гигатоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но его не будет, а следовательно не будет дороги между Нагатиным и Печатниками.

363681[/snapback]

 

я не понимаю - откуда такая уверенность, что из заявления собянина следует то, что ни одного элемента кольца ни в каком виде не будет построено? вот хоть убей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая уверенность

363689[/snapback]

Вот отсюда:

"На хрена нам Мнёвники, едем в Тель-Авив!"

На западе ключевой участок как раз через Мнёвники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отсюда:

Цитата

"На хрена нам Мнёвники, едем в Тель-Авив!"

 

На западе ключевой участок как раз через Мнёвники.

363693[/snapback]

 

ничего не понял :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понял

363702[/snapback]

Вот это:

На западе ключевой участок как раз через Мнёвники.

363693[/snapback]

- чем непонятно? На Западе Москвы без строительства 4 Транспортного межрайонные связи не появятся. На юге да, так называемая Южная рокада неплохая альтернатива кольцу. Про альтернативу на северо-востоке написал выше. Север частично закрывается соединением ул.Академика Королёва с Дмитровским шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виталий, ну я же писал уже, и не один раз...

 

а.) для меня таки совершенно не очевидно, что никакие элементы кольца не будут в том или ином виде построены и

 

б.) (главное) собянинское заявление, на мой взгляд, говорит об изменении стратегии, а конкретно, о том, что приоритет будет отдан развитию от, а автомобилисты пускай сами выкручиваются как хотят. и это правильно, поскольку остановить рост числа автомобилей могут только два фактора - тотальные пробки (как, собственно, сейчас и есть) или резкое падение уровня жизни (мне этого, по понятным причинам, не хочется). то есть - пробок не должно быть для общественного транспорта, а не вообще. а для обеспечения этой цели четвёртое кольцо совершенно не обязательно.

 

а то, что лужков фактически шёл на поводу у автомобилистов - его ошибка, и ошибка очень серьёзная. это путь в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лужков фактически шёл на поводу у автомобилистов - его ошибка, и ошибка очень серьёзная.

363706[/snapback]

Это не Лужкова ошибка, это гораздо выше. Ошибка же Лужкова - выбор неоптимальных подходов к решению транспортных проблем. Часть Третьего кольца, например, стоит из-за того, что так и не построили развязку на перекрёстке Волгоградского прос. и Люблинской ул., плюс неподалёку оттуда Люблинская дырка образца 1908 года, рассчитанная на гужевой транспорт. Да и на Четвёртом кольце не тот участок начали строить. Лучше уж связку Алтуфьевского и Дмитровского шоссе, там проблемы точно с первой половины 1970-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Лужкова ошибка, это гораздо выше.

363708[/snapback]

 

ок, пусть так. имхо, неважно, чья это именно ошибка. важно то, что имеется понимание того, что это именно ошибка и того, как нужно действовать дальше, чтобы эту ошибку исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно то, что имеется понимание того, что это именно ошибка и того, как нужно действовать дальше, чтобы эту ошибку исправить.

363710[/snapback]

Не вижу понимания совершенно. Вижу выполнение Собяниным путинского задания по секвестированию бюджета Москвы в пользу федерального - и не более.

"пересаживать автолюбителей на ОТ" предполагается "путем создания невыносимых условий", а то и невозможности для проезда их в личных тачках, а вовсе не путём повышения привлекательности ОТ, от которой (вернее, от её отсутствия) эти самый автолюбители на тачки и сбежали.

И ещё раз призываю всех сторонников "плана Собянина" подумать, как они собираются в имеющееся метро (а больше им деваться некуда) запихнуть ещё 200 тысяч кефиров ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу понимания совершенно. Вижу выполнение Собяниным путинского задания по секвестированию бюджета Москвы в пользу федерального - и не более.

363724[/snapback]

 

ок, значит мы видим разные вещи :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут так вообще 4ТК должно было пройти, но его не будет, а следовательно не будет дороги между Нагатиным и Печатниками.

363681[/snapback]

 

Ну это не совсем там. А потом в тех краях может и не стоит строить дорогу (под заповедником то). Куда логичнее в районе "Москворечья" новый мост сделать.

 

 

Представь себе, на в планах там тоже кольцо имеет место быть.

363681[/snapback]

Ну как это. Как раз в тех краях ЧТК уже есть, это Коломенский проезд и Нахимовский проспект.

 

а то, что лужков фактически шёл на поводу у автомобилистов - его ошибка, и ошибка очень серьёзная. это путь в никуда.

363706[/snapback]

 

Если бы автомобилистам стало сильно лучше от него жить, то можно было б так сказать. А так он скорее на поводу у своей жены шёл..

 

И ещё раз призываю всех сторонников "плана Собянина" подумать, как они собираются в имеющееся метро (а больше им деваться некуда) запихнуть ещё 200 тысяч кефиров ежедневно.

363724[/snapback]

Игорь, а ты интервью вообще с ним слушал? Или так, на основе своих домыслов говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а ты интервью вообще с ним слушал?

363763[/snapback]

Я прочитал выдержку с сайта "Эха Москвы", вывешенную в ветке про турникеты. Там одна тока пустой треп декларация о намерениях: "мы разработаем новыю схему...", "мы создадим выделенные полосы...", и т.д.

На практике же, от "Первомайской" до "ВДНХ" безо всяких пробок, по графику Тм11 едет 60 минут, на метро же с двумя пересадками - максимум 40. И это на сложном маршруте между линиями, не имеющими пересадки одна на другую. И даже здесь НОТ, не конкурентноспособен, по сравнению с метро. А значит,подавляющее большинство тех, кого Собянин ссадит с личных тачек, ломанутся в метро, где для них и так нет места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от "Первомайской" до "ВДНХ" безо всяких пробок, по графику Тм11 едет 60 минут

363783[/snapback]

На этом маршруте мало кто из пассажиров поедет именно от м."Первомайская" до м."ВДНХ" (до м."ВДНХ" от трамвая ещё топать нужно!). Зато от 16 Парковой до Останкина уже трамвай метро обгонит (без учёта пробок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом маршруте мало кто из пассажиров поедет именно от м."Первомайская" до м."ВДНХ"

363791[/snapback]

Ну почему же не поедут? Когда жил на Первомайской улице, на ВДНХ только так и ездил, уж никак не на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда жил на Первомайской улице, на ВДНХ только так и ездил, уж никак не на метро

364176[/snapback]

Первомайская ул. куда длиннее остановки м."Первомайская", а ВДНХ (ВВЦ) велика по территории. Хе, в 69 павильон совсем недавно хоть и с Преображенки, но поехал именно на трамвае.

Но если находиться у м."Первомайская" и нужна пересадка на автобус у м."ВДНХ", метро явно предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже здесь НОТ, не конкурентноспособен, по сравнению с метро. А значит,подавляющее большинство тех, кого Собянин ссадит с личных тачек, ломанутся в метро, где для них и так нет места.

363783[/snapback]

Вот если бы больше, чем выдержки, читал, то бы понял, что его цель сделать НОТ максимально быстрым и удобным. Чтобы именно на него пересаживать автомобилистов и из метро.

 

Интересно получается, связать Юго-Запад и Юг с Печатниками не логично, а вот маленький кусок Юга Москвы логично. Зашибись как логично, ничего не скажешь.

363781[/snapback]

Нелогично городить туннель под Коломенским. Это долго и дорого. А если Печатники соединят мостом с Коломенской улицей, я не буду против. Только ж там всё вмиг встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первомайская ул. куда длиннее остановки м."Первомайская", а ВДНХ (ВВЦ) велика по территории.

364190[/snapback]

2-я Парковая. А на ВВЦ - всё одно сначала через центральный вход ходил. Мне так как-то проще и привычнее - я тот район очень плохо знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не поедут? Когда жил на Первомайской улице, на ВДНХ только так и ездил, уж никак не на метро

364176[/snapback]

Я тоже так иногда ездил... лет так 15-20 назад :good:. И уже тогда трамвай проигрывал по времени, поэтому обычно ездил на метро. Сейчас точно не поехал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

363781[/snapback]

Нелогично городить туннель под Коломенским. Это долго и дорого. А если Печатники соединят мостом с Коломенской улицей, я не буду против. Только ж там всё вмиг встанет.

а почему с Коломенской улицей? Ведь ближайшая к Печатникам Нагатинская набережная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему с Коломенской улицей? Ведь ближайшая к Печатникам Нагатинская набережная.

364327[/snapback]

Напротив Коломенской Москва-река уже. Проще мост тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-я Парковая.

364251[/snapback]

В выходной день и именно на ВВЦ и сейчас трамвай предпочтительнее.

Нелогично городить туннель под Коломенским.

364192[/snapback]

Да и не будут. Альтернатива 4 Транспортному - Южная рокада. Ещё бы к ней трамвай добавить, отличная межрайонная связь появится.

Ну и следствие решения Собянина - никакого продления Каховской линии метро в сколь нибудь обозримом будущем не построят. Пытался придумать трассировку продления т "Каширской", ничего разумного не получается. А на запад неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Вести-Москва показали проект реконструкции Варшавского шоссе....

 

если кто знает, где это можно посмотреть в сети, поделитесь ссылочкой, пжлста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я про этот сюжет вобщем-то и писАл...)

 

 

что-нить более конкретное, сам план реконструкции может быть...

 

 

очень заинтересовал тоннель на пересечениию подольских курсантов. красного маяка и варшавки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про этот сюжет вобщем-то и писАл...)

364535[/snapback]

Ты вообще-то эту ссылку и просил. нет? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Опубликовали вот такую схему дорожного строительства:Moscow_road_520.jpg

Ссылка на источник

Расшифровку объектов, к сожалению, не дали. Сам недоразобрался. Помогите:

1. ?

2. Реконструкция Волоколамского ш.

3. ?

4. Реконструкция Ленинградского ш. в Химках. Куда торговцев денут?

5. Развязка на МКАД в районе м."Ясенево"?

6. ?

7. ?

8. Отрезок Южной Рокады от Балаклавского просп. на восток?

9, 10 - ?

11. Северный дублёр Кутузовского просп.

12. ?

13. ?

14. ?

15, 16 - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Нагатинский автометротоннель?

4 - почему-то мне думается, что это всё же дорога им.Химкинского леса, а не реконструкция...

6 - участок 4ТК.

9 - эстакада на ул.Подольских Курсантов

14 - дорога в Сколково?

15 - дублёр Щелчка

16 - глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 - участок 4ТК.

372043[/snapback]

Никак нет! По схеме - нечто через Сокольники. Много западнее показанных на схеме Черкизовского и Серебряно-Виноградного прудов, а ЧТК должно было проходить между ними.

16 - глупость.

372043[/snapback]

;)

15 - дублёр Щелчка

372043[/snapback]

Как он может проходить и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак нет!

372046[/snapback]

Значит, глючно нарисовано, ибо что в этом месте ещё городить?

 

Как он может проходить и куда?

372046[/snapback]

Где-то (скорее всего в бульварной прессе) читал, что как раз от Гольяново до Калошино и будет проходить, до будущего а/в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 - крайне нужная связка, можно соединить напрямую ул.Летчика Бабушкина и Юбилейную ул. в Мытищах, место там для этого есть. Таким образом новый район Сукромки-Юбилейной получит прямой выход внутрь МКАД.

 

12 - дублер Каширки? Где они его собрались строить, там весьма плотная застройка? Даже если по генерала Белова, все равно там уже расплодилось полно ТЦ, включая многоэтажный автомобильный ТЦ Москва.

 

13 - дублер Липецкой? То же самое, места там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.