Перейти к содержанию

Экономика общественного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Как-нибудь потом, если пожелаете.

Упустили шанс на халяву в Москву сгонять)))

 

Интересно, вы в реале свои мысли так же косноязычно выражаете как и на письме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упустили шанс на халяву в Москву сгонять)))

 

Фигли я в ней не видел? :)

 

Интересно, вы в реале свои мысли так же косноязычно выражаете как и на письме?

 

Во вы блин упёртый, а? Даже после того, как вам сказали, что вы не заметили в тексте пару предложений, вы продолжаете настаивать на собственной правоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не менее упертый, раз продолжаете этот диалог.

Не исключено. Но мне проще - я прав в суждениях. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=145930

Минтрас похоже решил положить конец вольнице с тарифами и "инфляционным" методам подъема тарифов.
Посмотрим, что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=145930

 

Минтрас похоже решил положить конец вольнице с тарифами и "инфляционным" методам подъема тарифов.

Посмотрим, что из этого выйдет.

Что-то мне подсказывает, если провести расчеты, то при действующей системы оплаты за проезд - красная цена тарифа будет 7-8 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть ньюанс. 

Если мы возьмем продавцов воздуха в том состоянии, в котором у  них сейчас все оформлено, то:
Зарплата водителей - 0, ремонт ПС - 0, Закупка нового ПС - 0,  у большинства и топливо левое, то есть - 0.
Не знаю, как у них оформлена аренда автобусов, но если по факту, что хозяева автобусов платят за маршрут, а не наоборот как в нормальной парадигме, то стоимость проезда в соответствии с Методикой может стать отрицательной величиной. ))))

Если же серьёзно подсчитать черные расходы маршрутчиков, то цена проезда должна быть действительно где-тов диапазоне 7-8 рублей. 

Но если подсчитать расходы нормального перевозчика, такого например как "Гипроавтотранс", то с учетом необходимости обновления парка автобусов тариф может составить 19 -21 руб. Такие дела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть ньюанс. 

 

Если мы возьмем продавцов воздуха в том состоянии, в котором у  них сейчас все оформлено, то:

Зарплата водителей - 0, ремонт ПС - 0, Закупка нового ПС - 0,  у большинства и топливо левое, то есть - 0.

Не знаю, как у них оформлена аренда автобусов, но если по факту, что хозяева автобусов платят за маршрут, а не наоборот как в нормальной парадигме, то стоимость проезда в соответствии с Методикой может стать отрицательной величиной. ))))

 

Если же серьёзно подсчитать черные расходы маршрутчиков, то цена проезда должна быть действительно где-тов диапазоне 7-8 рублей. 

 

Но если подсчитать расходы нормального перевозчика, такого например как "Гипроавтотранс", то с учетом необходимости обновления парка автобусов тариф может составить 19 -21 руб. Такие дела. 

 

 

 

 

 

 

Чем Гипроавтотранс отличается от других "маршруточников"? Тем, что он купил новые автобусы которые быстро превратились в вибрирующий хлам?

Новый подвижный состав он пока тоже не старается закупать ) ) ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Гипроавтотранс отличается от других "маршруточников"? Тем, что он купил новые автобусы которые быстро превратились в вибрирующий хлам?

Новый подвижный состав он пока тоже не старается закупать ) ) ) )

 

Как минимум тем, что водители в штате и идут отчисления в ФСС.

Как минимум тем, что имеет свой обслуживающий персонал и свой ПС.

 

А теперь встречный вопрос: если ГАТ не отличается от других "маршруточников", то что у ГАТа с ними общего? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем Гипроавтотранс отличается от других "маршруточников"? Тем, что он купил новые автобусы которые быстро превратились в вибрирующий хлам?

Новый подвижный состав он пока тоже не старается закупать ) ) ) )

 

Как минимум тем, что водители в штате и идут отчисления в ФСС.

Как минимум тем, что имеет свой обслуживающий персонал и свой ПС.

 

А теперь встречный вопрос: если ГАТ не отличается от других "маршруточников", то что у ГАТа с ними общего? :dntknw:

 

 

 

 

А ты на 100% уверен, что у других перевозчиков водители не в штате? Или ты это так, лишь бы ляпнуть?

Так вот, открою тебе страшную тайну, что все водители, которые работают на маршруте - в штате. Более того, все они утром получают путевки, в которых как раз их фамилии и указаны. А путевки выдаются согласно штатному расписанию организации. 

И еще, с недавнего времени все водители, которые устраиваются на работу, должны встать на учет в ЦДС и получить специальную карточку. Только потом их оформляют.

Просто этим среди маршруточников не принято офишировать, так как это уже нормальная сложившаяся практика. А ГИТ этим хвалиться ) ) ) )

Так что не прав тут ты ни разу. Фуу тебе

 

Теперь что касается своего обслуживающего персонала, то большинству компаний он просто не нужен. Многим перевозчикам, имеющим относительно надежные автобусы (надежнее очечественного ведропрома) выгоднее гонять автобусы в сервис, где их и обслуживать.

Так например Форды, Пыжики, Фиаты и Ситроены выгоднее обслуживать у официальных диллеров.

Большие автобусы тоже часто чиняться в специализированных центрах. Насколько я знаю, в Воронеже по Вольвам таких два (конечно не официалы, но тем не менее). По мерсам/манам тоже несколько.

И перевозчику проще раз в год отогнать к профессионалам технику, чем содержать штат оболтусов.

Кстати,такая практика давно существует за рубежом и называется это каким то умным словом, вот только я его забыла  )))) Но оно мне и нафиг не нужно.

 

А теперь я тебе отвечу на твой вопрос, что же общего на мой взгляд у ГАТа с остальными маршруточниками. Прежде всего общего здесь то, что у ГАТа тоже есть план, который водители обязаны везти под угрозой увольнения (да, да, и на 64 его уже тоже давно ввели). А это значит, что и гоняться и резинить водители будут и пофиг им на график

Так же общее тут то, что кондуктор так же сидит на одном месте и как бы фотовцам не хотелось, по салону не ходит ) ) ) 

Я думаю, одного этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же общее тут то, что кондуктор так же сидит на одном месте и как бы фотовцам не хотелось, по салону не ходит ) ) ) 

У меня глюки, наверное, были, причем неоднократно, когда кондуктор подходила и обилечивала. То, что ходят не все - факт. Но то, что некоторые ходят - тоже факт. А вот более нигде никто не ходит, поприлипали наверное.

 

И, тем не менее, своего ПС ни у кого из перевозчиков, кроме ГАТа и ВПТ, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты на 100% уверен, что у других перевозчиков водители не в штате? Или ты это так, лишь бы ляпнуть?

Так вот, открою тебе страшную тайну, что все водители, которые работают на маршруте - в штате. Более того, все они утром получают путевки, в которых как раз их фамилии и указаны. А путевки выдаются согласно штатному расписанию организации. 

И еще, с недавнего времени все водители, которые устраиваются на работу, должны встать на учет в ЦДС и получить специальную карточку. Только потом их оформляют.

Просто этим среди маршруточников не принято офишировать, так как это уже нормальная сложившаяся практика. А ГИТ этим хвалиться ) ) ) )

 

 

Я когда в 2009 г мотался в такси, у меня тоже были путевки и я был в штате в фирме, но я ни копейки не платил в бюджет.

Ты хочешь сказать, что имея путевки водители получают через банковскую карточку зарплату хотя бы 12 000 руб и с которой идут  отчисления, а так же им оплачиваются отпускные и больничные листы?

 

А путевок случайно не две выдаются на одну и туже фамилию? Что-то мне не верится, что типа по путевке Иванов выехал в 05.30 и заехал в гараж в 22.00 к примеру :lol2:

 

Так например Форды, Пыжики, Фиаты и Ситроены выгоднее обслуживать у официальных диллеров.

 

Дык потому что гарантия :asia:

 

Прежде всего общего здесь то, что у ГАТа тоже есть план, который водители обязаны везти под угрозой увольнения (да, да, и на 64 его уже тоже давно ввели

 

Вот не поверишь, на 84-м план ввели еще прошлой весной и сдается в кассу.  И НДС платится.

А у Вас совсем другая (ЧЕРНАЯ) схема.

 

А это значит, что и гоняться и резинить водители будут и пофиг им на график

 

Нюню. Не путай Хамина с Крутских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А чем Хамин от Крутских отличается ?

Вообще-то в общей практике к таким объектам людей возит бесплатный транспорт.

Вот я в Москве был, большой ТРЦ "Золотой Аквалон (или Вавилон не помню уж) р-не ВДНХ, так к нему ходит бесплатный автобус от метро, хотя есть весьма часто ходящий от метро трамвай.

За рубежом стандратная практика.

По мне обычное воронежское жлобство в худшем значении слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне обычное воронежское жлобство в худшем значении слова.

Российское. МЕГА и то свои маршруты массово делает платными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А чем Хамин от Крутских отличается ?

Вообще-то в общей практике к таким объектам людей возит бесплатный транспорт.

Вот я в Москве был, большой ТРЦ "Золотой Аквалон (или Вавилон не помню уж) р-не ВДНХ, так к нему ходит бесплатный автобус от метро, хотя есть весьма часто ходящий от метро трамвай.

За рубежом стандратная практика.

По мне обычное воронежское жлобство в худшем значении слова.

 

 

И ходит этот транспорт раз в час. Халявы нигде нормальной не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А ты на 100% уверен, что у других перевозчиков водители не в штате? Или ты это так, лишь бы ляпнуть?

Так вот, открою тебе страшную тайну, что все водители, которые работают на маршруте - в штате. Более того, все они утром получают путевки, в которых как раз их фамилии и указаны. А путевки выдаются согласно штатному расписанию организации. 

И еще, с недавнего времени все водители, которые устраиваются на работу, должны встать на учет в ЦДС и получить специальную карточку. Только потом их оформляют.

Просто этим среди маршруточников не принято офишировать, так как это уже нормальная сложившаяся практика. А ГИТ этим хвалиться ) ) ) )

 

Я когда в 2009 г мотался в такси, у меня тоже были путевки и я был в штате в фирме, но я ни копейки не платил в бюджет.

Ты хочешь сказать, что имея путевки водители получают через банковскую карточку зарплату хотя бы 12 000 руб и с которой идут  отчисления, а так же им оплачиваются отпускные и больничные листы?

 

А путевок случайно не две выдаются на одну и туже фамилию? Что-то мне не верится, что типа по путевке Иванов выехал в 05.30 и заехал в гараж в 22.00 к примеру :lol2:

 

Так например Форды, Пыжики, Фиаты и Ситроены выгоднее обслуживать у официальных диллеров.

 

Дык потому что гарантия :asia:

 

Прежде всего общего здесь то, что у ГАТа тоже есть план, который водители обязаны везти под угрозой увольнения (да, да, и на 64 его уже тоже давно ввели

 

Вот не поверишь, на 84-м план ввели еще прошлой весной и сдается в кассу.  И НДС платится.

А у Вас совсем другая (ЧЕРНАЯ) схема.

 

А это значит, что и гоняться и резинить водители будут и пофиг им на график

 

Нюню. Не путай Хамина с Крутских.
 

 

 

Про черные схему, зарплату на карточках, отчисления налогов ГИТом ты это знаешь на сто процентов и готов поклясться или ты просто сочинил очередную сказку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про черные схему, зарплату на карточках, отчисления налогов ГИТом ты это знаешь на сто процентов и готов поклясться или ты просто сочинил очередную сказку?          

 

Для тебя и для налоговой, пусть это будет очередной  сказкой.

Но ГАТ один из не многих перевозчиков, который соблюдают почти на 100% НК РФ и ТК РФ. 

 

Можешь рассказать, как было, когда ты там работала. чисто для истории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про черные схему, зарплату на карточках, отчисления налогов ГИТом ты это знаешь на сто процентов и готов поклясться или ты просто сочинил очередную сказку?

 

Для тебя и для налоговой, пусть это будет очередной  сказкой.

Но ГАТ один из не многих перевозчиков, который соблюдают почти на 100% НК РФ и ТК РФ. 

 

Можешь рассказать, как было, когда ты там работала. чисто для истории...

 

Конечно могу. Могу тебе рассказать, как лично меня штрафовали на 500 рублей за "недоказанное хамство пассажирам", могу тебе рассказать, как водителей штрафуют за разговор по телефону даже с хендс фри, могу тебе рассказать, как нас Олеся выгоняла в мороз на автобусе с неисправной печкой, и за отказ оштрафовала, расскажу тебе как с водителей вычитают "перерасход солярки", и как там многие из-за этого друг дргугу не доливают.

И штрафы там постоянные. Додило до смешного - что из зарплаты вычиталось за месяц более 10000 рублей одних штрафов.

И скажи мне, штрафы, это тоже предусмотрено трудовым кодексом?

Я тебе много чего негативного могу рассказать про эту контору, но боюсь, твое представление о ней сильно измениться. Обрати внимание, на то, какая там текучка водителей. А знаешь почему? Потому что там берут на испытательный срок а потом ты чудом не проходишь испытание ))) А платят тебе меньше. Когда не было плана, можно еще было работать, а сейчас когда ввели план.... Там стало ловить нечего. По этому то и бегут от туда люди, в основном все и убежали. Теперь новички мучаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 90 затягов нет. Там только вперед, мочить всех. А гоняться мы будем всегда, так как от этого зависит наш зароботок. И даже зароботок кондуктора. Согласись, приятно в конце хорошего (по деньгам) дня по мимо основной зарплаты получить 500 р премии. ) ) )

 

 

поверь мне, водителям вообще пофигу, доволен ты или нет )))

 

Конечно могу. Могу тебе рассказать, как лично меня штрафовали на 500 рублей за "недоказанное хамство пассажирам",

Кхм... Это в продолжение темы про качество обслуживания в нашем родном транспорте.

 

 

 

И скажи мне, штрафы, это тоже предусмотрено трудовым кодексом?

Да. Предусмотрены. Читайте трудовой договор когда подписываете.

 

В целом, конечно, же у любого мелкого воронежского "бизнеса" скотское отношение к собственным сотрудникам. К тому же, многое зависит от позиции топ-менеджмента. Если там стоят адекватные люди, для которых цель - стабильный поток клиентов, а не "побольше бабла пряма щас, а то ж завтры ж не будя", то и работать будет приятно.

 

Можно поинтересоваться, в тех трудовых, по которым водители/кондукторы оформлены у частников, зарплата больше 6 тыс.руб.? Если ответ "нет", то вас, мягко говоря, обманывают. С этого договора пенсии практически не будет нормальной у вас. Будет минимальная из возможных. 

 

И самое интересное - это именно трудовые договоры, или договоры возмездного оказания услуг? В последнем случае, вам придется забыть и про компенсацию больничных, в том числе и по болезни ребенка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нужна ваша помощь!

 

Меня интересуют отраслевые показатели по транспорту (пассажирскому, грузовому и логистике): перечень и желательно средние значения. Есть ли у кого отраслевой справочник с более-менее (2011-12 гг.) свежими данными?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну это ты сейчас так говоришь, если бы поработал бы в этой сфере или представил как проходят рейсы у водителей, где абсолютно всё равно кто ты: частник или муниципал, только к концу маршрута будет известно: "пан или пропал". Представь ситуацию: Ты ведёшь автобус маршрута 00 (без склонений и без обид к любому маршруту), проезжаешь перекрёсток, направляясь в сторону северного района к остановке "Кольцовская". Ты протягиваешь до официальной остановке и открываешь двери, а все люди стоят и ждут транспорт почти у пешеходного перехода, а сзади подъезжает троллейбус маршрута 01 и останавливается ровно после пешеходного перехода. (А, забыл, учитываем, что и троллейбус 01 и автобус 00 идут до конечной почти по одному пути, +- пару, тройку остановок) Итог: Какой смысл будет бежать людям к тебе в автобус, когда рядом с ними будет стоять троллейбус, на котором также можно доехать до их пункта назначения. В итоге эта остановка будет у тебя "в пролёте" всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте все МТС будут останавливаться у каждого столба и там, где пожелает пассажир.

А что, вышел к дороге, червонцем помахал и автобус/троллейбус остановился. Таким способом я думаю быстрее на солярку наберете :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, давай будем останавливаться там, где нету людей, а места массового скопления проезжать. А что, будет переврзка воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай сажать пассажиров на зебре возле РПП у перекрестка Московский пр/пр. Труда. Там тоже наблюдается массовое скопление народа )))

Есть определенный правила перевозки пассажиров, которые должны соблюдать все и водители и пасажиры. Но если будут соблюдать водители, то и пассажирам деваться не куда.

А насчет перевозки воздуха - как раз вас она не должна волновать вообще. :D Вы должны начать работу согласно договора в ХХ час ХХ мин. и закончит в ХХ час ХХ мин. и на основании актов выполненных работ должны получить своё денежное вознагрождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты будешь смеяться, но что касается той зебры, то не всякий глаз увидит ту изящную войну, которая идет за то, чтобы первым стоять на ней. Именно для того, чтобы распахнуть двери и сажать. Пока этот бардак будет продолжаться, будут посадки не то, что где попало, а и в третьем ряду, и на ходу. 

Но что-то начало двигаться в нужном направлении. Так например все водители ГАТа и многие водители ВПТ отказывают пассажирам в праве садиться и выходить не на установленных остановках. Причем надо видеть детскую обиду "граждан пассажиров": ну мне здеся быстрее. Тут уже я не выдерживаю: здесь нет остановки. И открывать двери водитель не имеет права!
- Я знаю, что здесь нет, ну мне нужнааааа... 

...Мы никогда не станем жить как белые люди, пока у наз слово "нельзя" читается как "если хочется, то можно". Нельзя означает только одно: нельзя. Никому. Ни при каких обстоятельствах. Нет остановки - нет ни посадки, ни высадки. Это должно стать законом.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай сажать пассажиров на зебре возле РПП у перекрестка Московский пр/пр. Труда. Там тоже наблюдается массовое скопление народа )))

Сейчас, когда делают ещё одну полосу на проспекте Труда - автобус маршрута №66 вынужден останавливатся на пешеходной зебре.

 

 

 В итоге эта остановка будет у тебя "в пролёте" всегда.

 

Лучше пусть и в пролёте, чем задержка в 5 минут.

По твоему получается: стою в хвосте перед пешеходной зеброй, закрывая проезд транспорта, поворачивающему с улицы Кольцовская, потом  загорается красный свет - опять ждать,  подъзжаю где люди стоят и тут другой транспорт становится во второй полосе, чуть впереди меня - опять стоять, вот отсюда и вытекает задержка в пять минут, и следовательно потери прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.