Перейти к содержанию

Что лучше выбрать?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плиз: какую из следующих моделей:

- Лада 12,

- Лада Калина (Седан),

- Шевроле Ланос.

- Рено Логан,

- Дэу Матиз

лучше всего выбрать?

В первую очередь меня интересует, чтобы расходы, связанные с эксплуатацией, не покрыли очень быстро собою всю экономию при покупки. В частности, известно, что ремонт отечественного авто стоит гораздо дешевле ремонта иномарки, однако это дешевизна компенсируется большей частотой. Но где же в итоге затрат будет больше? Ещё один параметр - расход бензина...

Вот, собственно, и вопрос. Купить другую иномарку, но б/у-шную, не предлагать. Если же все эти модели поганы, то что бы вы рекомендовали другого, но в том же ценовом интервале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас много лишних денег, чтобы покупать новую машину, я бы из этого списка выбрал однозначно логан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из данного списка я бы выбрал Логан. Только вот сильно разброс большой в списке-то (начиная Матизом и заканчивая Логаном) :D

Ясен пень,что Матиз будет хуже всех :)

 

Купить другую иномарку, но б/у-шную, не предлагать.

Стоп! А двенашки сейчас разве новые продаются? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в первую очередь смотрел на безопасность машины, причём рассматривал бы не только стандартный лобовой удар с 50% перекрытием а например удар сзади и сбоку. Исходя из этого можно сразу отказаться от чего-то компактного типа Матиза. Чем машина больше, тем она безопасней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этого можно сразу отказаться от чего-то компактного типа Матиза. Чем машина больше, тем она безопасней.

344566[/snapback]

Золотые слова! Проверено лично с помощью столба. :D Я теперь только за большие машины, весом пару тонн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем машина больше, тем она безопасней.

Я бы сказал всё же чем конструкция кузова прочнее,тем машина безопаснее :D Размеры тут не при чем

 

Кстати,Калина-хэтч выигрывает у Логана в плане безопасности B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал всё же чем конструкция кузова прочнее,тем машина безопаснее Размеры тут не при чем

344571[/snapback]

Не скажите! Чем больше у тебя металла в распоряжении, тем крепче машину можно сделать :D Мы же сейчас не о раллийных болидах говорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше у тебя металла в распоряжении, тем крепче машину можно сделать :D

металл-то тоже разный бывает B) Я вот даже не смогу с уверенностью ответить у кого безопасность лучше-у Классики или у Матиза,хотя 1я по размерам больше :)

 

Мы же сейчас не о раллийных болидах говорим.

в раллийных болидах внутри присутствует каркас безопасности,который грубо говоря состоит из толстых труб,сваренных между собой определенным образом. Т.е. внешне авто может быть нехило расфигачен переворотом через крышу,однако люди,находящиеся внутри,спокойно выходят в 90% случаев после таких кульбитов,не имея ни царапины ;)

Ну это в порядке ОФФ-топа,сорри :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажите! Чем больше у тебя металла в распоряжении, тем крепче машину можно сделать

344573[/snapback]

Ну и попробуй на "Чайке" при лобовом ударе выжить. Суть безопасности - эноргопоглощающие зоны, а они сделаны далеко не по принципы "металла много не бывает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажите! Чем больше у тебя металла в распоряжении, тем крепче машину можно сделать

344573[/snapback]

Ну и попробуй на "Чайке" при лобовом ударе выжить. Суть безопасности - эноргопоглощающие зоны, а они сделаны далеко не по принципы "металла много не бывает".

 

Согласен на все 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двенашки сейчас разве новые продаются?

344565[/snapback]

Угу, только не очень сильно не смейтесь - хохлы буквально недавно начали лицензионные поставлять. Называются - Богдан-2110/2111/2112 :D

По теме: из озвученного списка - однозначно Логан, а вообще, хотелось бы знать бюджет мероприятия. В плане того, что не исключено, что в него укладываются другие неозвученные варианты - к примеру

Поло седан.

344577[/snapback]

Ну и попробуй на "Чайке" при лобовом ударе выжить.

344586[/snapback]

С одной стороны ты прав. С другой - удары бывают не только лобовыми. При боковом ударе места для энергопоглощающих зон особо нет.

Кроме того, при оценке пассивной безопасности не надо тупо полагаться на данные EuronCAP. Аварии-то разные бывают. Все помнят скандальную аварию с лукойловским членовозом? Не будем сейчас холиварить о ней - замечу только, что смерть водителя и пассажира Citroen C3 наступила в результате ударов головами о рулевое колесо и переднюю панель. Обе женщины были пристегнуты, "зато" сработали ограничители усилия ремней. Просто на краш-тестах машины бьют на 64 км/ч, а тут суммарная скорость была в районе 80-90. По-моему, это либо вопиющий просчет специалистов по пассивной безопасности (во что как-то не верится - не китайцы какие-нибудь все-таки), либо то, что при совке подпадало под "вредительство" - намеренное наплевательство на безопасность пассажиров в реальных условиях ради "зеленых человечков" и звездочек в условиях лабораторных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все помнят скандальную аварию с лукойловским членовозом?

ага,в последнем Авторевю на эту тему тоже статью читал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему про безопасность сказал - сам недавно попал в ДТП на своей 21074 с Хундаем и20. Он со встречной поворачивал на лево и не уступил мне дорогу, я пытался от него уйти но это удалось частично - вместо середины салона я приехал ему в правое заднее крыло. Удивило 2 вещи: прочность Жигуля (думал, что мотор в салоне увижу но обошлось) и непрочность Хундая - я его снёс с дороги и фактически порвал корму и подвеску. Так что пусть лучше будет хоть и плохого качества но 1 метр железа, чем какие-то новые технологии и звёздочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварии-то разные бывают

344603[/snapback]

Видимо, это и есть ключевая фраза. Всё не предугадаешь. На Ютубе, в свое время, выложили клип "ДТП на Блюхера" (ЕМНИП), там Сааб 9-5 на 160 собрал столб и 2 дерева. 1 труп из четырёх пассажиров, разумеется, тот, на кого пришелся удар. Вопрос - мож действительно шведы настолько серьёзно занимаются безопасностью, что в их машинах убиться практически невозможно? Вопрос 2 - суммарная скорость столкновения на Ленинском (ЕМНИП), по официальным данным - ок. 120 км/ч... Вероятнее всего, ты прав, кто-то ублажает EuronCAP, забывая о реальных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - мож действительно шведы настолько серьёзно занимаются безопасностью, что в их машинах убиться практически невозможно?

Скорее всего - да, неоднократно проверено на больших шведах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное, купив логана за недорого, ну или за дорого, но всё ж б/у не нарваться на бывшее такси:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему про безопасность сказал

ну ни один из предложенных топикстартером вариантов особой безопасностью не блещет :D

 

мож действительно шведы настолько серьёзно занимаются безопасностью, что в их машинах убиться практически невозможно?

да,автомобили Вольво считаются самыми безопасными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально недавно начали лицензионные поставлять. Называются - Богдан-2110/2111/2112

344603[/snapback]

ну, насколько Я знаю, в Россию поставляются, причём уже достаточно прилично времени (с конца июня) 2110, 2111 и пикап на базе 10ки. 2112 они делают, но исключительно для внутреннего рынка Украины, в Россию они их не поставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно "Логан". Хотя бы потому, что проверенная нашими дорогами подвеска, на приличном уровне безопасность и качество сборки.

Почему не "12-ка" и не "Калина"? Нестабильное качество сборки и комплектующих. Лотерея, короче говоря.

К ЗАЗ "Шансу" доверия больше, но модель устаревшая. Не знаю качество украинской сборки. Говорят, косяков тоже хватает. Плюс грустный мелитопольский мотор (хэтчбеки 1,3), который достался в наследство "Шансу" чуть ли не с "Таврии".

"Матиз" в общем-то неплохая машинка, но учтите, что ресурс двигателя заметно меньше, да и отсутствуют какие-либо системы безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,автомобили Вольво считаются самыми безопасными

Saab 9/5 2010-ой линейки опередил Вольво по всем показателям, так шта :D, увы B). Швед Volvo, проиграл шведу Saab.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хохлы буквально недавно начали лицензионные поставлять. Называются - Богдан-2110/2111/2112 laugh.gif

344603[/snapback]

Ага, тут ради интереса спросили в автовазовском салоне в Люблино - почем Богдан 2111? Ответ просто высек: 410 тонн! Когда дар речи вернулся, стало интересно, а чего же не лям? На что менеджер с многозначительным лицом выдал "Ну, так там же антикоррозийная обработка заводская!" :D Ну, это конечно автоваз охреневший, так-то они стоят от 260 где-то в базе.

Подскажите, плиз: какую из следующих моделей {......} лучше всего выбрать?

344555[/snapback]

Как я понимаю, рассматриваются только новые машины? Если да, то из этого списка - Шевроле Ланос: относительная надежность, приспособленность к российским дорогам. Логан субъективно не нравится (ничего плохого про машину не могу сказать, но вот просто не нравится). Полностью соглашусь, что

качество украинской сборки. Говорят, косяков тоже хватает.

344709[/snapback]

Это аргумент против двенашки-Богдана. Матиз многим нравится (прежде всего, дамам) из-за небольших габаритов и малого расхода топлива, что в городских условиях облегчает жизнь. Но безопасность хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то из этого списка - Шевроле Ланос: относительная надежность, приспособленность к российским дорогам.

344897[/snapback]

А в чем состоит приспособленность к российским дорогам-то? В хиленьком шасси опелькадета образца 1986 года со слабой подвеской и маленьким дорожным просветом? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем состоит приспособленность к российским дорогам-то? В хиленьком шасси опелькадета образца 1986 года со слабой подвеской и маленьким дорожным просветом?

344907[/snapback]

Ну, честно говоря, из предложенных экземпляров трудно найти в прямом смысле приспособленный к нашим дорогам. Просто если бы мне лично нужно было выбирать из этого списка, скажу честно - выбор пал бы на двенашку, даже украинской сборки (это личное предпочтение, чисто внешне она мне больше других нравится). А если говорить объективно, то все эти машины т.наз. бюджетные, тут надо выбирать более-менее удачный, к коим, по моему мнению, относится Ланос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще в России покупать новую машину - это весьма неблагодарное занятие. Куругом разводилово на деньги и кидалово на ТО сто стороны механиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще в России покупать новую машину - это весьма неблагодарное занятие.

344997[/snapback]

Зато очень удобное и безгеморройное :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.