Перейти к содержанию

Что лучше выбрать?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

Да вообще в России покупать новую машину - это весьма неблагодарное занятие.

Кстати, да. К более-менее нормальной новой машине за 550 тысяч рублей (не ругайтесь, смотрю по своим доходам) автоматически прибавляем КАСКО хотя бы на год, антикоррозийную обработку (конечно, по завышенным ценам), резиновые коврики, зимнюю резину и машинка получается в районе 630 тысяч. Честно говоря, за те же 500-550 у того же дилера можно взять более добротную машину, но немного б/у с проведенной комплексной диагностикой и отсутствием всяких пресловутых ненужных опций. ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал, что машине за 550 тыщ нужно делать антикор? Может ещё покдрылки поставить?

Резиновые коврики в автозапчастях продаются дешевле. Зимнюю резину можно взять чуть б/у - будет гораздо дешевле. А вот по поводу КАСКО - тут всё просто: если опыт вождения есть, то нах такое КАСКО надо, а если опыта нету, то инефиг без опыта покупать новую машину за 550, сначала нужно взять более-менее что-нибудь б/у за 150-170, научиться, а потом уже нормальную машину брать. А то напокупают всяких Шевролетов, стукнут, а потом ждут ремонта и запчастей по каско по 2-4 месяца.

 

По теме: лично Я в ланосе ничего хорошего не вижу, особенно после того, как доля хохляцкой локализации увеличилась донельзя. Получается всё те же косяки, что и у ВАЗа, так ещё и запчасти иобслуга по ценам иномарок, хотя ланос далеко от вазов не ушёл.

 

Если на внешний вид особо внимания не обращаем, то лучше из всего вышеизложенного взять Логана - машина относительно надёжная, подвеска хорошая, относительно безопасная.

 

А по поводу Богдана за 400тыщ, это вам батенька нефиг по хач салонам ходить. Вот цены официального дилера: http://avtogermes.ru/sale/lada/lada-2111/price/

всегда в наличии "пустые" машины без допов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, за те же 500-550 у того же дилера можно взять более добротную машину, но немного б/у с проведенной комплексной диагностикой и отсутствием всяких пресловутых ненужных опций. ИМХО, конечно.

 

И опять нет уверенности что в итоге не получишь гиммор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал, что машине за 550 тыщ нужно делать антикор? Может ещё покдрылки поставить?

Резиновые коврики в автозапчастях продаются дешевле.

Я посмотрю, как у тебя без антикора какой-нибудь Сиид начнет цвести после первой же зимы где-нибудь в районе арок. Пескоструйка, коллега :angry:

 

Зимнюю резину можно взять чуть б/у - будет гораздо дешевле.

Все равно дорого. Например, возьми размер R15 или R16. Резина, разумеется, не "Кама" :D

 

А вот по поводу КАСКО - тут всё просто: если опыт вождения есть, то нах такое КАСКО надо

А ничего, что угнать могут? Или ключом бок поцарапать из зависти? Или, например, камешек из-под фуры лобовое стекло разобьет, которое стоит на современный "Гольф-класс" начиная от 15 тысяч рублей? В любом случае, как показывает практика, на первый год-два КАСКО вполне окупается.

 

А то напокупают всяких Шевролетов, стукнут, а потом ждут ремонта и запчастей по каско по 2-4 месяца.

Точно так же, как и по ОСАГО. Никто не застрахован от неприятных притертостей, вмятин и повреждений.

 

И опять нет уверенности что в итоге не получишь гиммор.

Паша, да это все ясно. Я более того скажу, иногда у дилеров новая машина оказывается битой (при погрузке/разгрузе повредили, например). В любом случае, взять б/у машину таким способом гарантированно лучше, чем на авторынке. Еще менее проигрышный вариант: завести полезное знакомство с автооценщиком, у которого имеется волшебный чемоданчик с аппаратурой, начиная от банального сканера двигателя и заканчивая компьютерной базой данных по "кредитным" историям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, взять б/у машину таким способом гарантированно лучше, чем на авторынке.

 

Это бесспорно.

 

Еще менее проигрышный вариант: завести полезное знакомство с автооценщиком, у которого имеется волшебный чемоданчик с аппаратурой, начиная от банального сканера двигателя и заканчивая компьютерной базой данных по "кредитным" историям

 

Знаешь, я знаю кучу подобных истроий со "своими парнями" которые продавали дороже и подсовывали дерьмо с улыбкой.

 

имеется волшебный чемоданчик с аппаратурой, начиная от банального сканера двигателя

 

Вот в это не верю. Кроме кодов ошибок там быть ничего не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я знаю кучу подобных истроий со "своими парнями" которые продавали дороже и подсовывали дерьмо с улыбкой.

Ты меня не так понял. Имеется некий специалист, который проводит независимую экспертизу: коды ошибок, измерение слоя ЛКП на наличие крашенных деталей, пробивка по VIN-коду через Carfax (если не ошибаюсь) и т.д. Разумеется, данный эксперт знает в десятки раз лучше нас куда смотреть, что слушать и где щупать. Грубо говоря, та же профессиональная диагностика, но на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрю, как у тебя без антикора какой-нибудь Сиид начнет цвести после первой же зимы где-нибудь в районе арок. Пескоструйка, коллега wink.gif

345059[/snapback]

а нечего смотреть, Я и так уже всё видел, коллега, приведу на примере КИА, если вы эту буханку считаете иномаркой:

- киа спектра инструктора - 4 года, он по жизни жлоб, антикора не делал, всё отлично, ничего не зацвело

- киа спектра соседа (примерно такого же возраста) из принципа не делал антикора, потому что иномарка, тоже всё отлично

- киа пиканто подруги - 2 с половиной года отроду покупалась за 399к с кондеем и автоматом, без всяких допов, так и ездит поныне, всё отлично, ни намёка на цветение

- киа сид начальника - ездит уже 2 года, тоже не делал антикор

- киа рио одного знакомого - пережила одну зиму всё цело, но пок ане берём в расчёт.

Поймите же наконец, антикор - это развод автосалонов, чтоб заработать деньги, все машины (включая отечественные) на заводе проходят антикоррозийную обработку. Просто на отечественных машинах этого антикора хватает на 2 года, а на иномарках -поболее, в зависимости от качества.

А ничего, что угнать могут? Или ключом бок поцарапать из зависти? Или, например, камешек из-под фуры лобовое стекло разобьет, которое стоит на современный "Гольф-класс" начиная от 15 тысяч рублей? В любом случае, как показывает практика, на первый год-два КАСКО вполне окупается.

345064[/snapback]

киа сид не угоняют, эта мыльница угонщикам неинстересна:angry:

А про то, что каска окупается - это скорее психологический аспект, если каски нету, ну попал камушек ну и пофиг, а если есть, так начинают по страховым бегать, и так с каждой царапинкой, которую бы не заметили без каски. А теперь посчитай, на киа рио каска мужику в возрасте 42 лет со стажем 3 года в нормальной СК (рененс и макс не в счёт) вышла в районе 47 тыщ. Помножь это на 2-3 года, как ты говоришь, это ж скока стёкол нужно будет поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ничего не меняет. Если ты покупаешь машину по его рекомендации, то вполне реально что посунут, а если берёшь с собой на осмотр, то платишь деньги. Исключение если такой человек твой близкий друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы меня не так понял. Имеется некий специалист, который проводит независимую экспертизу: коды ошибок, измерение слоя ЛКП на наличие крашенных деталей, пробивка по VIN-коду через Carfax (если не ошибаюсь) и т.д. Разумеется, данный эксперт знает в десятки раз лучше нас куда смотреть, что слушать и где щупать. Грубо говоря, та же профессиональная диагностика, но на месте.

345066[/snapback]

хе-хе, а откуда ты знаешь, что он специалист, а не просто делает умный вид и зарабатывает бабло?

Он же не для себя эту машину выбирает. Тебе на ней потом ездить, а ему пофиг будет.

Здесь могут помочь только реально разбирающиеся хорошие знакомые. А то тут один покупал себе 14ку, пришёл типа с прошаренным пацаном, тот минут 40 сморел, чёта лазил, сказал отличная тачка, бери. Ну купил чувак, потом как-то чёта сломалось, машину до сервиса дотянули, там ему реально объяснили, что машина была серьёзно бита вперёд, крыша кривая и всё такое...

А покупать б/у машины в автосалонах - это тоже самое, как и на рынке, им привозят битую, они восстанавливают её в своё знакомом сервисе, а потом за конфетку, да ещё и дороже среднерыночной цены продают. И главное- никаких гарантий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киа сид начальника - ездит уже 2 года, тоже не делал антикор

 

Сид у отца, 2 года антикор делал. Видимо напрасно :angry:

 

 

 

А покупать б/у машины в автосалонах - это тоже самое, как и на рынке, им привозят битую, они восстанавливают её в своё знакомом сервисе, а потом за конфетку, да ещё и дороже среднерыночной цены продают. И главное- никаких гарантий.

 

А что-ж, это бизнес! Просто в нормальном салоне меньше шансов нарваться на крминал, а это уже важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нечего смотреть, Я и так уже всё видел, коллега, приведу на примере КИА, если вы эту буханку считаете иномаркой

Если ты покупаешь машину на 2-3 года, тогда да: ее можно коцать, не делать антикор, не делать КАСКО и т.д. Вот только потенциальный покупатель прежде всего поинтересуется, имеется ли сервисная книжка с отметками о прохождении ТО, менялось ли что-нибудь по гарантии, заводской ли ксенон стоит или самопальный и т.д. Знаешь, я предпочту купить машину, которая имеет в этом смысле более прозрачную историю, а не ту, которая обслуживалась у дяди Пети в гаражах.

 

киа сид не угоняют, эта мыльница угонщикам неинстересна:angry:

Захотят угнать - угонят! У моего коллеги по работе друг работает в Дмитровском ГИБДД. Статистика: из 12 машин, угнанных за последнее время в районе, 8 приходятся на "Приору" :D Кто бы мог подумать.

 

А про то, что каска окупается - это скорее психологический аспект, если каски нету, ну попал камушек ну и пофиг, а если есть, так начинают по страховым бегать, и так с каждой царапинкой, которую бы не заметили без каски. А теперь посчитай, на киа рио каска мужику в возрасте 42 лет со стажем 3 года в нормальной СК (рененс и макс не в счёт) вышла в районе 47 тыщ. Помножь это на 2-3 года, как ты говоришь, это ж скока стёкол нужно будет поменять?

Во-первых, я говорил про "год-два КАСКО". Во-вторых, второй год будет полюбас дешевле (собственно, на второй год можно страховать только от угона, если модель популярна среди угонщиков). В-третьих, повторюсь, у каждого свои заморочки. Кто-то в долг живет всю жизнь, беря один кредит за другим. А что? Зато каждые 2-3 года меняет машины и катается всегда на новых. Кто-то покупает добротные 3-4 летние варианты и не парясь катается еще столько же. А кто-то купит ВАЗ на 10 лет будет абсолютно счастлив.

 

а если берёшь с собой на осмотр, то платишь деньги

Именно этот вариант я имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 приходятся на "Приору" tongue.gif Кто бы мог подумать.

345074[/snapback]

вообще-то, приора и 14ка находятся наверху таблицы по угоняемости если что:angry:

Легко вскрыть, легко угнать, легко разобрать, легко перепродать. да к тому же к ней горцы неровно дышат, в отличие от СИДа.

о-вторых, второй год будет полюбас дешевле

345074[/snapback]

ну да, особенно после 4х страховых случаев,, когда коэффициент не уменьшится, а увеличится :D:haha::D

олько от угона, если модель популярна среди угонщиков

345074[/snapback]

вот это единственная более-менее нормальная затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе, а откуда ты знаешь, что он специалист, а не просто делает умный вид и зарабатывает бабло?

Он же не для себя эту машину выбирает. Тебе на ней потом ездить, а ему пофиг будет.

Посмотри как-нибудь "Главную дорогу". Там выступает занятный эксперт-оценщик, который каждый выпуск смотрит определенную модель. Я говорю про такого специалиста, а не про конкретного пацана в гопницкой кепке из Южного Бутово :D

 

А покупать б/у машины в автосалонах - это тоже самое, как и на рынке, им привозят битую, они восстанавливают её в своё знакомом сервисе, а потом за конфетку, да ещё и дороже среднерыночной цены продают. И главное - никаких гарантий.

Я не говорю про старые машины. Например, кто-то отъездил на каком-нибудь "Гольфе" 3-4 года. Обслуживался у официала. Вся история на руках в виде заказ-нарядов и в компе у данного дилера. Почему бы такую машину не купить, если она устраивает по определенным параметрам? :angry:

 

ну да, особенно после 4х страховых случаев,, когда коэффициент не уменьшится, а увеличится

Дальнейший спор прекращаю. У нас с тобой, мягко говоря, немного разные взгляды :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с тобой, мягко говоря, немного разные взгляды wink.gif

 

345079[/snapback]

да, точняк!

Пожали руки! Брейк:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожали руки!

345080[/snapback]

Тогда я вмешаюсь :angry:

Как-то быстро все забыли прошлую зиму в Питере, когда снег сбрасывали на машины массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, честно говоря, из предложенных экземпляров трудно найти в прямом смысле приспособленный к нашим дорогам.

344977[/snapback]

Ну, смотря что считать дорогами. На Колыме, конечно, скорее что-нибудь гусеничное, ну, на крайний случай - УАЗ-буханка или ее японский аналог Mitsubishi Delica. А вот в средней полосе, где дороги представляют собой все-таки нечто большее, чем участок земли, по которому предполагается проехать - Логан еще как приспособлен. Во-первых, (и в главных) подвеска очень энергоемкая - ямы можно не объезжать. Во-вторых, клиренс большой - засесть трудновато. Но и рулится он при этом сносно. Нет, конечно, до БМВ или Альфы ему далеко, но все же, в отличие от Лады Скотины, на бок он в поворотах не валится.

 

 

та же профессиональная диагностика, но на месте.

345066[/snapback]

Такого не бывает, это фантастика. Профессиональная диагностика вне сервиса невозможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этот вариант я имел ввиду.

 

И в итоге челу выгоднее чтобы ты не купил машину никогда.

 

 

Посмотри как-нибудь "Главную дорогу". Там выступает занятный эксперт-оценщик, который каждый выпуск смотрит определенную модель. Я говорю про такого специалиста, а не про конкретного пацана в гопницкой кепке из Южного Бутово

 

 

В этом есть смысл, если ты с этим оценщиком с 1-го класса дружишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять нет уверенности что в итоге не получишь гиммор.

345047[/snapback]

Учитывая качество современных машин, уверенности в отсутствии гимора нет никакой. Зато есть вероятность ждать запчастей по гарантии, если что-то накроется. Не будешь же за свой счет в конце концов гарантийную машину чинить, обидно.

Если ты покупаешь машину на 2-3 года, тогда да: ее можно коцать, не делать антикор, не делать КАСКО и т.д. Вот только потенциальный покупатель прежде всего поинтересуется, имеется ли сервисная книжка с отметками о прохождении ТО, менялось ли что-нибудь по гарантии, заводской ли ксенон стоит или самопальный и т.д. Знаешь, я предпочту купить машину, которая имеет в этом смысле более прозрачную историю, а не ту, которая обслуживалась у дяди Пети в гаражах.

345074[/snapback]

Антикор не нужен, потому что официально поставляемые новые машины для России имеют оцинкованый кузов в большинстве случаев. :angry: А насчёт официалов - тут я не фига не уверен, что машина у них хорошо обслужена. Они там в сервисной книжке много чего понаписать могут. Можешь поверить, я во-первых знаю из первоисточников, во-вторых был опыт общение с АВЕС-пежо. Когда эти уроды меняли несуществующие лампочки, "доливали" антифриз, тормозуху, масло, когда их не просили. Брали бабки за снятие защиты картера, когда это не требовалось, а самое главное - они её не снимали. Потом болты все пообламывались, когда действительно потребовалось её открутить. Это только верхушка айсберга. Поэтому после официалов, надо ещё тщательнее проверять машину перед покупкой. Практика показывает, что лучше всего обслуживаться в клубных сервисах, на форумах полно информации о них, и они дорожат репутацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же профессиональная диагностика, но на месте.

345066[/snapback]

Такого не бывает, это фантастика. Профессиональная диагностика вне сервиса невозможна.

 

Ну почему же? Смотря что считать профессиональной диагностикой. Тут человек явно имеет ввиду ноутбук с диллерской программой диагности. А это, как известно, не проблема.

 

Посмотри как-нибудь "Главную дорогу". Там выступает занятный эксперт-оценщик, который каждый выпуск смотрит определенную модель. Я говорю про такого специалиста, а не про конкретного пацана в гопницкой кепке из Южного Бутово

В этом есть смысл, если ты с этим оценщиком с 1-го класса дружишь...

 

Не хочу хвастаться, но с Яриком Левашовым, этим самым экспертом, я учился в одном классе :haha: В школе такой раздолбай был, почище меня, а вот поди ж ты...:angry: Когда увидел его в Главной дороге, глазам не поверил:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Смотря что считать профессиональной диагностикой. Тут человек явно имеет ввиду ноутбук с диллерской программой диагности. А это, как известно, не проблема.

345247[/snapback]

Не проблема, но подвеску и ходовую часть ты сканером не проверишь. Да и о состоянии кузова без осмотра снизу далеко не всегда можно сказать что-либо однозначно.

Да и прога далеко не всегда показывает все верно. Ну, к примеру, у меня в один момент Скорп перестал нормально тянуть. Все, что показала прога, пофиксили и поменяли, только толку от этого было чуть менее, чем никакого.

Так что человек с ноутбуком и сканером - еще ни разу не профессиональный диагност.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут человек явно имеет ввиду ноутбук с диллерской программой диагности. А это, как известно, не проблема.

 

 

Да это хорошо, но что там можно увидеть кроме кодов былых ошибок? А это и сбросить можно, заранее.

 

Не хочу хвастаться, но с Яриком Левашовым, этим самым экспертом, я учился в одном классе

 

Дык тут не хвастаться, тут пользоваться надо :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это хорошо, но что там можно увидеть кроме кодов былых ошибок? А это и сбросить можно, заранее.

 

Ну, если ошибка сбрасывается, значит она некритична и с машиной всё тип-топ. Другой вопрос, что диагностический прибор можно легко обмануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это хорошо, но что там можно увидеть кроме кодов былых ошибок? А это и сбросить можно, заранее.

345265[/snapback]

Это смотря какая прога! Есть один чел, специализирующийся по бэхам. Он работает в Автодоме. Так вот, у него есть автодомовский диагностический софт. Когда я приезжал к нему на диагностику в своё время для определения причины большого потребления топлива, он заодно проверил всё, что можно в машине проверить. И от автодомовского софта сложно скрыть неисправности, потому что он показывает многие параметры в режиме реального времени. Если есть очевидные косяки, которые на глаз не пороверишь, то от этого софта их не скроешь. Опять же, там есть расшифровка всех кодов ошибок. Да и по сути, былые ошибки не столь важны, как настоящие. По ним конечно можно дедуктивным методом определить, что могло происходить ранее. Но насколько это принципиально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря какая прога!

 

На самом деле, это смотря кто пользуется. У бывалого АСУшника всё это может вызвать кривую усмешку: обмануть не сложно, даже фирменные программы и приборы.

 

Но насколько это принципиально?

 

В том и вопрос, идеального ничего не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Логан, т.к.

- нбезопасная

- вместительный багажник

- просторный салон

Короче, хорошая машина за эти деньги. Можно и Матиз, но он для города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за ОФФ, я тут машину продаю, в общем не совсем простую - Ауди А8. На днях один человек заинтересовался, предложил съездить на "знакомый" сервис, чтобы диагностику сделали. Ну я приехал, они там с умным видом 2 часа! под ней лазили, насчитали ремонта на 60 тысяч, причём всякой мелочёвки: типа прокладки, сальники, муфты, какие-то рычаги и т.д. Короче то, по сути что можно еще несколько лет не трогать (ну или менять постепенно), потому что течей никаких нет, вибраций и стуков нет. Зато на гремящие гидрокомпенсаторы двигателя, на работу АКПП (в общем-то она нормально работает, но всё же), на работу электрики - они не обратили никакого внимания. Более того, у них не было нормальной компьютерной диагностики, и они её попросту не сделали. А ведь в таких машинах без компьютера нельзя категорически обойтись! Двигатель, автомат и электроника может в такую копеечку вылетить, что закачаешься. Компьютер может много косяков показать! Зато эти мастера с умным видом мне говорили, что у Вас типа низкий уровень масла ГУРа, антифриза и тормозухи. ГУР воздуха хапанёт и сразу сломается, а двигатель перегреется и тромоза пропадут ))))) Я там еле удерживался от смеха. Я бы на месте этого мужика не доверял таким специалистам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ага, тут ради интереса спросили в автовазовском салоне в Люблино - почем Богдан 2111? Ответ просто высек: 410 тонн!

Вообще, автоваз-люблино уже вроде в списке официальных дилеров ваза отсутствует, а этим летом там уже в салоне ползала занимало всякое шевроле, а в сервисе отменили запись, но договариваться надо было непосредственно с мастерами цехов. Поэтому из списка индикаторов цен его можно исключить.

В прайсе автогермеса таких цен нет. Правда, особенность данной лавочки в том, что у них все машины продаются только с кучей допобороудования, в том числе и того, которое никто в здравом уме в салоне брать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про гермес не надо врать, Я в прошлом году там машину брал, стояла пустая. без допов, поставили то, что сказал, ничего лишнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про гермес не надо врать, Я в прошлом году там машину брал, стояла пустая. без допов, поставили то, что сказал, ничего лишнего

А они разве не накрылись медным тазом? :(

 

Кстати из машин в списке выбора, в первом сообщении, я бы однозначно выбрал метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.