Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Юрий, мне 46 лет, я уже больше 25 лет работаю в одной организации, и, знаете ли, как-то не тянет быть зайцем. Возраст просто не тот. Но я за турникеты. Во-первых, не хочется анархии на остановках, особенно у метро, когда раньше подъезжал троллейбус, и тебе не дают выйти, штурмуя все двери. Сколько раз приходилось терпеть удары таких вот активных граждан. Особенно, бабок с тележками, которые забегут в салон первыми, лишь бы посадить свой зад на сиденье, или начать учить жизни тех, кто им не уступает. Во-вторых, билеты на большое количество поездок со скидкой. Не стоит говорить о том, что они могут быть и без турникетов, потому что без турникетов даже нормальные люди не потянутся к этой коробочке, чтобы отметить билетик, если им придётся идти к ней далеко, особенно через толпу.

 

Кстати, сейчас зайцев стало меньше. По моим наблюдениям, на 20 человек будет где-то 1-2 зайца. Как правило, это молодые люди студенческого возраста, которые при любой системе потратят эти деньги на пиво и(ли) сигареты, чем оплатят проезд. Остальные граждане зарабатывают деньги, и вряд ли им будет в удовольствие лезть под палкой.

 

Я не знаю, кто плачет за отмену турникетов, но точно не граждане, которые способны платить за проезд. Для таких граждан не турникет мешает, а другие раздражающие факторы: ноющие про занятые сиденья бабки, грязь, сами занятые сиденья (нельзя присесть, а стоять не хочется), медленная скорость, остановка на каждом пункте.

 

Юрий, я понимаю, что Вы ещё молоды, но скажу Вам, что стереотипы - это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, гораздо удобнее чем было! Особенно если не спешишь никуда. Да и опять зайцам радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы были всегда. И всегда у нас будут. Страна такая стала. В Советском Союзе воспитывали по-другому. Тогда люди просто не понимали, как можно не заплатить. Помню, как все пассажиры друг другу показывали проездные. Сейчас это будет смотреться как-то не так

 

Я хочу сказать, что зайцы - это не минус турникетов. В нашей стране от них можно избавиться только силовыми методами (милиция с контролёром, например) и огромными штрафами, выписанными в качестве квитанции на паспортные данные нарушителя.

 

А время поездки не намного и увеличилось. Ну раньше я доезжала на троллейбусе до работы за 10 минут, теперь за 12-13 минут. Больше задержек от пробок всё равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А время поездки не намного и увеличилось.

358228[/snapback]

 

На данном конкретном маршруте. Не надо говорить за всех. И если вам нравится, например, стоять в очереди, под дождем, то многие этого не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы были всегда. И всегда у нас будут. Страна такая стала. В Советском Союзе воспитывали по-другому. Тогда люди просто не понимали, как можно не заплатить. Помню, как все пассажиры друг другу показывали проездные. Сейчас это будет смотреться как-то не так

 

 

Да да. Всё так и было. Только и тогда не платили.

 

Я хочу сказать, что зайцы - это не минус турникетов. В нашей стране от них можно избавиться только силовыми методами (милиция с контролёром, например) и огромными штрафами, выписанными в качестве квитанции на паспортные данные нарушителя.

 

 

Естественно, это их плюс. Безусловный плюс для зайцев. Железный хлам со своей задачей не справился, тогда зачем он вообще нужен? Можно пустить специальные автобусы, для тех, кому хочется ехать подольше и толкаться в дверях. Для нормальных людей просто убрать поделки Соляруса.

 

А время поездки не намного и увеличилось. Ну раньше я доезжала на троллейбусе до работы за 10 минут, теперь за 12-13 минут. Больше задержек от пробок всё равно

 

Подумаешь, какие мелочи три минуты там, три минуты тут. Раньше на Преображенке трамвай грузился как раз минуты три, а теперь... Теперь минут по десять можно ждать. Хорошо хоть маршрутки есть и ЛТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится. Но быть побитой дикими пассажирами, которые из-за того же дождя забегают, снося всё на своём пути, тоже не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится. Но быть побитой дикими пассажирами, которые из-за того же дождя забегают, снося всё на своём пути, тоже не хочется.

 

А... ну богатая фантазия она никому не вредила ещё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, да, зайцы были и тогда, но их было гораздо меньше. Раньше за это могли пристыдить.

Понимаете, сейчас уже ничто не справится с зайцами. Ни турникеты, ни кондукторы, ни компостеры. Только силовые методы. Турникеты дали возможность организовать посадку в разные двери, теперь ты не ждёшь, что откроются двери, и тебя снесёт толпа сумасшедших пассажиров. Ещё дали билетики со скидкой на много поездок. А то сейчас покупали бы ту дурацкую "книжечку" за 250 рублей вместо 195 нынешних. А убери сейчас турникеты, как Вы выражаетесь, для нормальных людей, и эти нормальные люди тоже перестанут платить, и не потому, что не хотят, а потому, что до коробочки будет далеко тянуться. Я молчу про бабок, которые вообще выкинут свои зелёненькие карточки.

 

Подскажите, а как делать цитаты?

 

Павел, это не богатая фантазия, а личный опыт, к сожалению. Раньше работала в центре, ездила на 9-м или 48-м троллейбусе до метро Проспект мира. Так у метро люди просто не давали выходить, особенно если был дождь или мороз. А уж бабки с тележками просто калечили. Мне тогда одна такая сумасшедшая большой такой синяк на ноге поставила, да ещё и нагрубила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, кто плачет за отмену турникетов, но точно не граждане, которые способны платить за проезд. Для таких граждан не турникет мешает, а другие раздражающие факторы: ноющие про занятые сиденья бабки, грязь, сами занятые сиденья (нельзя присесть, а стоять не хочется), медленная скорость, остановка на каждом пункте.

358211[/snapback]

Уважаемая Корсар. Я вот к примеру вообще практический не пользуюсь Наземным транспортом, поскольку 95% я езжу на машине. Но тем не менее я руками и ногами выступаю за ликвидацию института турникетов на НОТ г.Москвы. Поскольку эти турникеты создают помехи не только пассажирам общественного транспорта но и автолюбителем. Поскольку за частую из посадки пассажиров (в частности в трамваи создается) образуются скопление машин и как результат это скопление перерастает в пробку. Один из Явных тому примеров Семеновская площадь. И если убрать турники, то время посадки через все двери, сократиться с 5-10 минут может сократится до 1 минуты. И в результате это ускорение повлечет за собой минимальную задержку потока машин, и будет способствовать улучшению дорожной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, сейчас уже ничто не справится с зайцами. Ни турникеты, ни кондукторы, ни компостеры. Только силовые методы

 

Ага расстрел. Сто раз тут уже писалось на эту тему.

 

Ещё дали билетики со скидкой на много поездок. А то сейчас покупали бы ту дурацкую "книжечку" за 250 рублей вместо 195 нынешних

 

И об этом писалось. Про возможность скидки и без турникетов.

 

А убери сейчас турникеты, как Вы выражаетесь, для нормальных людей, и эти нормальные люди тоже перестанут платить, и не потому, что не хотят, а потому, что до коробочки будет далеко тянуться. Я молчу про бабок, которые вообще выкинут свои зелёненькие карточки.

 

 

Силовые методы заставят дотянутся.

 

Павел, это не богатая фантазия, а личный опыт, к сожалению. Раньше работала в центре, ездила на 9-м или 48-м троллейбусе до метро Проспект мира. Так у метро люди просто не давали выходить, особенно если был дождь или мороз. А уж бабки с тележками просто калечили. Мне тогда одна такая сумасшедшая большой такой синяк на ноге поставила, да ещё и нагрубила.

 

А ещё... а сейчас.. а некоторые от первой двери до второй пройти немогут. Странно что в метро все в одну дверь и входят и выходят?

 

Я вот к примеру вообще практический не пользуюсь Наземным транспортом, поскольку 95% я езжу на машине. Но тем не менее я руками и ногами выступаю за ликвидацию института турникетов на НОТ г.Москвы. Поскольку эти турникеты создают помехи не только пассажирам общественного транспорта но и автолюбителем. Поскольку за частую из посадки пассажиров (в частности в трамваи создается) образуются скопление машин и как результат это скопление перерастает в пробку

 

У нас тут на Краснобогатырской есть такой момент. Бывает долго нет трамвая 11-го маршрута в сторону ВДНХ. Народу скапливается море. Не далее в субботу еду по делам на машине. Как раз передо мной, после долгого отсутствия приходит 11-й. И тут начинается аттракцион "последний поезд из осаждённого города", народ наглухо перекрывает движение. Приходится ждать. Собирается пробка. Хвост выстраивается до перекрёстка с Миллионной. В итоге движение запирается и там.

 

Как прекрасны турникеты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут на Краснобогатырской есть такой момент. Бывает долго нет трамвая 11-го маршрута в сторону ВДНХ. Народу скапливается море. Не далее в субботу еду по делам на машине. Как раз передо мной, после долгого отсутствия приходит 11-й. И тут начинается аттракцион "последний поезд из осаждённого города", народ наглухо перекрывает движение. Приходится ждать. Собирается пробка. Хвост выстраивается до перекрёстка с Миллионной. В итоге движение запирается и там.

 

358240[/snapback]

Ну это мне знакомо. Там в районе Мосгорсуда всегда такая конитель :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, я не хочу спорить. У нас с Вами слишком разные взгляды на проблемы транспорта. Одно могу сказать, что если отменят турникеты, то это повлечёт за собой упадок дохода у Мосгортранса. А это повлечёт отмену маршрутов, увеличение ожидания на остановке. Да Вы на электрички посмотрите!

 

Уважаемый Макарыч. Я думаю, что некорректно рассматривать минусы турникетов с водительской колокольни. Вы и так ежедневно все вместе создаёте такие пробки, что нам, пассажирам, приходится стоять с Вами. Трамвай если только немного вам мешает, хотя потерпеть и постоять - ничего страшного не случится. В конце концов, в пробке мы с вами стоим и терпим. А уж троллейбус и автобус точно не мешает. Он встаёт у обочины, а вы спокойно его можете объехать слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла в огонь!

 

Выше уже писал и повторюсь - турникеты удобны тем, что

а) позволяют организованно проводить посадку и

б) оставляют в хвосте салоне замечательные пустые площадки, на которых нет давки даже в самый лютый пик.

В последний наезд в Питер убедился ещё и в том, что, например, низкопольники с кондюшкой превращаются при более-менее серьёзной загрузке в занимательный цилиндр, по которому кондуктор-поршень гоняет туда-сюда по проходу толпу, что ну никак не добавляет комфорта.

 

Но это, конечно, всё субъективизм - понятно, что для системы НОТ в целом турникеты вредны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, я не хочу спорить. У нас с Вами слишком разные взгляды на проблемы транспорта. Одно могу сказать, что если отменят турникеты, то это повлечёт за собой упадок дохода у Мосгортранса. А это повлечёт отмену маршрутов, увеличение ожидания на остановке. Да Вы на электрички посмотрите!

 

 

Конечно. Мне ехать, вам у входа в ПС толкаться. А упадок дохода меня как то мало волнует. Работать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, ехать нужно всем. Но, знаете, не хочется, чтобы остались одни маршрутки. Посмотрите на электрички. Никто не платит, вот их с каждым годом всё меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Советском Союзе воспитывали по-другому. Тогда люди просто не понимали, как можно не заплатить.

358228[/snapback]

Ещё как понимали и ещё как не платили! Хотя штраф в рубль в 20 раз превышал стоимость проезда, а на трамвае так вообще в 33,333333.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, я не отрицаю, что зайцы были и тогда. Но раньше это не было так сильно распространено, как после 91-го года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай если только немного вам мешает, хотя потерпеть и постоять - ничего страшного не случится. В конце концов, в пробке мы с вами стоим и терпим.

 

Трамвай с турникетом на совмещённом полотне - это:

1. Толпа людей, несущаяся по проезжей части к передней двери на посадку,

2. Водитель трамвая, который нервничает и хочет как можно быстрее завершить посадку, подгоняя при этом пассажиров,

3. Машины, стоящие перед посадочной зоной и ждущие, когда наконец n-е количество пассажиров втиснется в переднюю дверь.

Иными словами, в таком виде данный транспорт не устраивает никого.

То же можно сказать про узкие улицы/переулки, шириной в одну-полторы полосы, когда автобус или троллейбус, тормозя на остановке, тормозит и всё движение за собой.

Меньше времени на посадку в ОТ => быстрее он движется => быстрее движется ЛТ => меньше этих нехороших разговоров про снятие трамвайных и троллейбусных линий, вроде Шаболовки или Ткацкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай с турникетом на совмещённом полотне - это:

1. Толпа людей, несущаяся по проезжей части к передней двери на посадку,

2. Водитель трамвая, который нервничает и хочет как можно быстрее завершить посадку, подгоняя при этом пассажиров,

3. Машины, стоящие перед посадочной зоной и ждущие, когда наконец n-е количество пассажиров втиснется в переднюю дверь.

Иными словами, в таком виде данный транспорт не устраивает никого.

358257[/snapback]

Соглашусь с каждым словом про турникеты в трамваях на совмещенке и лично мне турникеты в трамваях на той же Семеновской тоже мешают, но повторю в очередной раз, что в автобусах- подвозках к метро, которые по сути работают в режиме один раз загрузились и поехали с небольшой подсадкой по пути турникеты не мешают. Сегодня специально засекал на Проспекте Вернадского - длинный хвост(но культурный, а не толпа) вошел в ЛиАЗ-6213 715-го маршрута меньше чем за три минуты, а дальше на 715 больших остановок особо и нет - в Раменках 90% пассажиров и выйдут. С 810(с)/830(с) ситуация в-принципе похожая. Благо остановки разделены, а Проспект Вернадского достаточно широкий, то есть маршруты друг-другу не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низкопольники с кондюшкой превращаются при более-менее серьёзной загрузке в занимательный цилиндр, по которому кондуктор-поршень гоняет туда-сюда по проходу толпу, что ну никак не добавляет комфорта.
100% верно. Низкопол абсолютно не приспособлен к кондукторам. В такой технике просто необходим АСКП и только он. Конечно можно просто оставить вход в первую дверь, но этот способ не подходит для населения Рашки из-за полного отсутствия элементарной культуры (лучше купить пивасика/энергетика/бухла/сигарет, чем оплатить проезд).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, такие разговоры будут в любом случае. Только причины разные. Сейчас это турникеты, а без них - отсутствие дохода. А вообще, трамвай, совмещённый с дорогой сам по себе опасен и неудобен. При нынешней дорожной ситуации нужно либо оставить только трамвай, либо только автомобильную дорогу. Правда, на некоторых дорогах сложно понять, как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе ведь тоже в автобусах в-основном посадка в переднюю дверь, только роль рогатки выполняет сам водитель. В Великобритании вообще в большинстве автобусов БВ и ОБВ(двухэтажники) всего одна дверь и ничего-живут как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, ехать нужно всем. Но, знаете, не хочется, чтобы остались одни маршрутки.

358253[/snapback]

 

Ха! Так большой приток пассажиров в маршрутки дали именно турникеты в МГТ. Как раз для дальнейшего развития маршруток нужно турникеты НЕ убирать.

 

В Великобритании вообще в большинстве автобусов БВ и ОБВ(двухэтажники) всего одна дверь и ничего-живут как-то.

358287[/snapback]

 

Там тоже такие потоки, как описывает korsar1235?

 

тебе не дают выйти, штурмуя все двери

358211[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, если убрать турникеты, маршрутки будут получать меньше дохода, но это не значит, что у муниципального транспорта он сразу вырастет. Скорее, тоже упадёт. В таком случае не будет ни троллейбуса, ни маршруток. Уж пусть лучше будет и то, и другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Советском Союзе воспитывали по-другому. Тогда люди просто не понимали, как можно не заплатить.

358228[/snapback]

Ещё как понимали и ещё как не платили! Хотя штраф в рубль в 20 раз превышал стоимость проезда, а на трамвае так вообще в 33,333333.....

 

А что, штрафы в автобусе и троллейбусе отличались от трамвайных?

 

 

Виталий, я не отрицаю, что зайцы были и тогда. Но раньше это не было так сильно распространено, как после 91-го года

 

Ну так массовый безбилетный проезд и начался не в 1991 г, а несколькими годами позже - примерно в 1995 г. Просто после развала СССР, несмотря на удручающую ситуацию в стране, люди пока еще по инерции с советских времен стыдились ездить зайцами, но спустя некоторое время им пришлось пересматривать свои расходы.

 

Но мне АСКП нравится еще и тем, что пока толпа садится, я успеваю докурить только что прикуренную сигарету. Позавчера так было на Юго-Западной - я, не найдя подходящего автобуса, который бы меня довез без остановок до Теплостанского проезда, решил покурить. И только закурил, так через несколько секунд появился 844-й. Выкидывать только что прикуренную сигарету было жалко. Но толпа на посадку была большая, так что я успел докурить, хоть и пришлось это делать в ускоренном темпе. А без АСКП такое было бы невозможно...

 

Кстати, по пути видел большую толпу на посадку в 272-й, но он успел где-то перед выездом на Ленинский нас обогнать. Я даже пожалел, что на нем не поехал, хоть в нем народу было намного больше. Видимо, МАЗ более мощная машина, чем ЛиАЗ-5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, если убрать турникеты, маршрутки будут получать меньше дохода, но это не значит, что у муниципального транспорта он сразу вырастет. Скорее, тоже упадёт. В таком случае не будет ни троллейбуса, ни маршруток. Уж пусть лучше будет и то, и другое

358293[/snapback]

 

Интересно, что во всем мире турникеты в наземном городском транспорте есть только в Москве. Хотя автобусы, троллейбусы и трамваи есть и в других городах и странах. Я сам видел. :(

 

А в этой теме выложен документ, где прямо предлагается снять маршрут трамвая, из-за АСКП. И таки его сняли. Так помогают турникеты движению ОТ или вредят?

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19698

 

А что, штрафы в автобусе и троллейбусе отличались от трамвайных?

358296[/snapback]

 

Стоимость проезда различалась. 3 коп. трамвай, 4 - троллейбус, 5 - автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, прочла эту тему. Согласна с теми, кто высказал мнение, что турникеты - это предлог. У нас в стране кругом взятки. А за взятку придумать можно что угодно. Ну написали бы, что трамвай этот не соответствует каким-нибудь там нормам ГИБДД, или написали бы, что там никто не ездит, и экономически он не выгоден.

 

Кстати, Николай привёл ещё один довод в пользу турникетов. Сама несколько раз успевала на троллейбус из-за наличия турникетов.

 

Вы скажете, что можно увеличить количество троллейбусов на маршруте, но никто этого в капиталистической стране делать не будет, потому что невыгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что турникеты снимать нужно,хотя у нас этого не сделают так как народ привыкший к "халяве" не отвыкнет от неё никогда и платить не станет.Я вообще непонимаю что и кого не устраивало когда работали кондуктора,может конечно и воровали..(хотя воровать у нас будут все и всегда) но палн всегда везли и все были довольны.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasya Pupkin, а в каком проценте автобусов, троллейбусов и трамваев были кондукторы?

 

Было время, когда в 100%. В начале-середине 1990-х не было вообще, если не считать 300-х и 400-х маршрутов. С 1997 г. снова стали появляться, но не везде. В троллейбусах не помню, чтобы были вообще, а вот у меня в СВАО они часто были на наиболее напряженных маршрутах, таких как 84, 124, 601, 605, 774, ну и в 17-м трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.