Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Mazzy, вообще-то я хотела сказать, что в следом подошедший транспорт практически никто не грузится, а если будут грузиться, то расстояние между этими двумя транспортами увеличится, и в результате второй сможет перевезти побольше пассажиров.

burlack, Вы что, так не любите людей, что готовы от них отгородиться? Тогда я права. Это болезнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, Вы что, так не любите людей, что готовы от них отгородиться? Тогда я права. Это болезнь

korsar1235, я люблю людей, но ненавижу ТОЛПУ. Неужели Вы не чувствуете разницы между этими понятиями?

Применительно к общественному транспорту: я с удовольствием им пользуюсь, приусловии, что никто и ничто мне не мешает. Но если, к примеру, в автобусе или поезде моим соседом окажется хам, я и не подумаю терпеть это дерьмо рядом с собой. Я сделаю так, чтобы эта мразь побыстрее исчезла из моей жизни- вызову милицию, а если такой возможности не будет- выйду на ближайшей остановке и... всё равно вызову. Чтобы другим людям эта мразь жить не мешала. Понятна моя позиция? Насчёт турникетов: повторю свой вопрос: как вы считаете, если бы чиновники, придумавшие эту мерзость, вдруг вынуждены были САМИ пользоваться НОТ, как быстро бы исчезли турникеты? Я думаю, очень быстро. Практически мгновенно. Так как они, чиновники, не позволили бы подобным образом унижать собственное достоинство. Понятно, о чём я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот турникеты не мешают совершенно и тем что я пользуюсь безлимитной ТК на 90 дней что получается намного выгодней всяких проездных так как я совершаю более 80 поездок в месяц.

 

А вообще плохому танцору яица мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в следом подошедший транспорт практически никто не грузится

358576[/snapback]

 

Прямое следствие турникетизации.

 

Вывод просто потрясает своей глобальностью. :D

Вы уж определитесь - а то у одного толпа, у другого никто не грузится, а во всем виноваты турникеты. :huh:

Да на вас не угодишь, прям. Повторюсь последний раз - помимо турникетов (на которых большинству наплевать), есть гораздо более важные вопросы, связанные с работой общественного транспорта.

 

Так как они, чиновники, не позволили бы подобным образом унижать собственное достоинство. Понятно, о чём я?

 

Не-а непонятно :(

Как именно три железных палочки унижают ваше достоинство, можно поподробнее? В метро турникеты тоже так и норовят что-нибудь унизить (они ведь не дай бог даже стукнуть могут). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у другого никто не грузится, а во всем виноваты турникеты.

358580[/snapback]

Турникетизация лишь привела к увеличению "стадности" электротранспорта как как трамваи и троллейбусы не могут друг-друга обогнать, и если один встал на остановке, то куча других т/с его ждет. Яркий пример - трамваи на Семеновской.

А наши чудо-пассажиры не могут подождать следующего т/с даже если оно в прямой видимости, а будут ломиться в первое подошедшее пока можно влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь последний раз - помимо турникетов (на которых большинству наплевать), есть гораздо более важные вопросы, связанные с работой общественного транспорта.

 

1) БОЛЬШИНСТВО далеко не всегда право.

2) Большинство людей по природе своей пассивны и инертны. Им наплевать почти на всё и они готовы смириться очень со многим. Если уж совсем не припрёт, конечно. Тогда шевелиться начинают... Это не хорошо и не плохо. Просто так есть. Решают же всё не пассивные статисты, которых большинство, а активные люди, которые всегда хотят что-то изменить, и которых в процентном отношении довольно немного.

3) Вопросы более важные может быть и есть (хотя вопрос уничтожения турникетов в ОТ, по-моему, один из важнейших!) , но ЭТА ТЕМА как раз про турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, я не думаю, что исчезли бы после проезда какого-то чиновника. В конце концов, наши чиновники сплошь летают самолётами, а там, извините, унижения поболее будет.

А что касается пассажира-хама, то тут всё не так однозначно. Если его действия не подпажают ни под одну статью УК РФ, то проблемы с милицией будут у Вас. О Вас можно сделать ещё вывод: Вас очень легко обидеть.

rvu, как турникеты в транспорте связаны с отсутствием желания у людей посмотреть по сторонам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так как они, чиновники, не позволили бы подобным образом унижать собственное достоинство. Понятно, о чём я?

 

Не-а непонятно :(

Как именно три железных палочки унижают ваше достоинство, можно поподробнее? В метро турникеты тоже так и норовят что-нибудь унизить (они ведь не дай бог даже стукнуть могут). :D

Поясняю.

1) Эти "палочки" создают ИСКУССТВЕННЫЕ очереди. А подобная очередь- это унизительно.

2) Эти "палочки" мне МЕШАЮТ. И создают неудобство. А ИСКУССТВЕННЫЕ неудобства, которые чиновники заставляют терпеть ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПАССАЖИРОВ- это тоже унизительно.

3) Почему из-за каких-то уродов (зайцев) я и другие ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ пассажиры должны терпеть эти неудобства? Вот пусть они, зайцы (по сути-воры!) и страдают. А ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ пассажиров "борьба" с этими уродами затрагивать не должна ни в коей мере!

4) Про метро: Во- превых, там турникеты не создают очередей, во- вторых, в метро такой способ оплаты практически безальтернативен. В НОТ- всё наоборот. Этот способ является наихудшим из всех возможных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя вопрос уничтожения турникетов в ОТ, по-моему, один из важнейших!

358584[/snapback]

Я еще раз повторяю, что в трамваях, особенно на совмещенке турникетам действительно не место, а вот в автобусах - пусть живут. Не принципиально, кто "смотрит" на билет при входе - водитель или валидатор. Валидатор с турникетом даже выигрывает так как водитель может невнимательно посмотрить на билет и пропустить пассажира с закончившимся билетом, а валидатор не пропустит.

 

Этот способ является наихудшим из всех возможных.

358587[/snapback]

Предложите наилучший из возможных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, как турникеты в транспорте связаны с отсутствием желания у людей посмотреть по сторонам?

358585[/snapback]

 

Я что-то писал про отсутствие желания у людей посмотреть по сторонам?

 

Предложите наилучший из возможных

358588[/snapback]

 

1. Изменить действующее законодательство, установить штрафы, ввести контролеров.

2. Сделать оплату более гибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, я не думаю, что исчезли бы после проезда какого-то чиновника. В конце концов, наши чиновники сплошь летают самолётами, а там, извините, унижения поболее будет.

А что касается пассажира-хама, то тут всё не так однозначно. Если его действия не подпажают ни под одну статью УК РФ, то проблемы с милицией будут у Вас. О Вас можно сделать ещё вывод: Вас очень легко обидеть.

[/b]korsar1235, я ведь про город, а не про "дальняк", а по Москве даже чиновники пока самолётами не летают :( Кстати, самолёты терпеть не могу и пользуюсь ими лишь при крайней необходимости именно из-за нелюбви ко всей этой околоавиационной волоките- досмотрам, "накопителям" и пр. Предпочитаю поезд. Насчёт хамов. В принципе, их действия попадают под статью УК- права оскорблять человека нет ни у кого, это наказуемо. Хотя на практике, конечно, не всё гладко- закон, увы. несовершенен... Но всё же тупо терпеть хамство я не буду ни при каких обстоятельствах. За свою честь и достоинство надо бороться.

И вывод Ваш не верный- Я не легко обижаюсь, а не позволяю никому себя унижать и оскорблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Изменить действующее законодательство, установить штрафы, ввести контролеров.

2. Сделать оплату более гибкой.

358589[/snapback]

Я уже много раз писал, что валидаторы у каждой двери + большие штрафы и большое количество контроллеров - это идеальный вариант. Но везде кроме трамваев турникеты более-менее приемлемы, так как с ними основная масса пассажиров всё-таки оплачивает проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предложите наилучший из возможных

358588[/snapback]

 

1. Изменить действующее законодательство, установить штрафы, ввести контролеров.

2. Сделать оплату более гибкой.

Именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, неправда Ваша. Очереди у турникетов в метро бывают и жуткие. И к тому же, согласно Вашей логике, вариант небезальтернативный. Можно же теоретически посадить в каждый вагон кондуктора. Не стоило по-моему придумывать все эти "унижения достоинства".

rvu, нет, но Вы связали напрямую с турникетами желание пассажиров ломиться в первый из двух подошедших транспортов одного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, нет, но Вы связали напрямую с турникетами желание пассажиров ломиться в первый из двух подошедших транспортов одного маршрута.

358598[/snapback]

 

То что транспорт сбивается в стаи, это часто следствие турникетов. При какой-то неравномерности в загрузке на остановках, в первый автобус посадка длится дольше и второй его догоняет. Если автобус может еще обогнать впереди идущий, то трамвай или троллейбус этого не может, вот они и ходят пачками.

 

А насчет того, что пассажиры ломятся в первый: не все хотят ждать, особенно, если посадка идет долго. Без турникетов они бы сразу вместе загрузились и поехали, а так первый поедет, допустим, через 2 минуты, а второй, через 10.

 

Очереди у турникетов в метро бывают и жуткие.

358598[/snapback]

 

Можете привести пример жуткой очереди к турникетам в метро? Причем, чтобы тормозили именно турникеты, т.е. у них была самая меньшая пропуская способность, по сравнению с эскалаторами, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Европе эта система вполне себе работает, и аргумент про малые пассажиропотоки не катит. Зачастую они не меньше пиковых московских, но все послушно входят через переднюю дверь, а водитель добросовестно следит за оплатой проезда.

Там тупо больше выходов и меньше интервалы.

 

Можете привести пример жуткой очереди к турникетам в метро? Причем, чтобы тормозили именно турникеты, т.е. у них была самая меньшая пропуская способность, по сравнению с эскалаторами, например.

Щелковская, утренний пик. В самых плохих случаях, очередь начинается на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложите наилучший из возможных

358588[/snapback]

Может по принципу метро? реверсивные турникеты без рогатины в каждой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как именно три железных палочки унижают ваше достоинство, можно поподробнее? В метро турникеты тоже так и норовят что-нибудь унизить (они ведь не дай бог даже стукнуть могут). :(

 

Поясняю.

1) Эти "палочки" создают ИСКУССТВЕННЫЕ очереди. А подобная очередь- это унизительно.

 

Очереди создают люди, а не палочки. Опять повторюсь: если на остановке больше 30 человек, я в первый автобус просто не буду ломиться, а спокойно и без очереди сяду в следующий. То же рекомендую и вам.

 

2) Эти "палочки" мне МЕШАЮТ. И создают неудобство. А ИСКУССТВЕННЫЕ неудобства, которые чиновники заставляют терпеть ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПАССАЖИРОВ- это тоже унизительно.

 

Как именно мешают? Физически? Нет никаких проблем провернуть турникет, даже не используя рук. Для крупного багажа и пр. существует вторая дверь, которую вполне нормально открывают.

Кстати, а двери в ваш подъезд вам не мешают или двери при входе в метро, которые так и норовят кого-нибудь прибить?

А если морально - то это не аргумент, это к психологам...

 

3) Почему из-за каких-то уродов (зайцев) я и другие ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ пассажиры должны терпеть эти неудобства? Вот пусть они, зайцы (по сути-воры!) и страдают. А ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ пассажиров "борьба" с этими уродами затрагивать не должна ни в коей мере!

 

Согласен, предложите варианты, как заставить пассажиров оплачивать свой проезд другими методами. Заодно на электрички вами любимые посмотрите - такого же хотите?

 

4) Про метро: Во- превых, там турникеты не создают очередей, во- вторых, в метро такой способ оплаты практически безальтернативен. В НОТ- всё наоборот. Этот способ является наихудшим из всех возможных.

 

Есть куча станций, где в часы пик именно малая пропускная способность входного зала, в том числе и ограниченное количество турникетов, создают огромные пробки - см. Новокузнецкую, Бауманскую, Алексеевскую и т.п.

Кроме того, ничего не мешает проверять билеты в вагонах метро (в Праге так и делается), но почему-то это даже в голову никому не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже много раз писал, что валидаторы у каждой двери + большие штрафы и большое количество контроллеров - это идеальный вариант. Но везде кроме трамваев турникеты более-менее приемлемы, так как с ними основная масса пассажиров всё-таки оплачивает проезд.

 

Полностью согласен, но для этого надо будет опять менять систему оплаты и контроля, а сейчас это далеко не первостепенная задача.

 

 

А насчет того, что пассажиры ломятся в первый: не все хотят ждать, особенно, если посадка идет долго. Без турникетов они бы сразу вместе загрузились и поехали, а так первый поедет, допустим, через 2 минуты, а второй, через 10.

 

Уже неоднократно обсуждалось, что ОБВ полностью загружается максимум за 5 минут, и такое бывает только на остановках с практически полной сменяемостью пассажиров (то есть у метро). Поэтому байки про 10 минут загрузки оставьте для тех, кто в Москве никогда не бывал.

А 5 минут в день не стоят того, чтобы потом полчаса ехать в позе эмбриона при полупустом следующем автобусе или трамвае :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куча станций, где в часы пик именно малая пропускная способность входного зала, в том числе и ограниченное количество турникетов, создают огромные пробки - см. Новокузнецкую, Бауманскую, Алексеевскую и т.п.

358614[/snapback]

И на всех трёх станциях эскалатор. Причём если на Новокузнецкой тормозит именно ширина пропускной линии, то на Бауманской и Алексеевской "лишнему" народу некуда деваться

 

Кроме того, ничего не мешает проверять билеты в вагонах метро (в Праге так и делается), но почему-то это даже в голову никому не приходит.

 

358614[/snapback]

Есть мизерная проблема - мизерное место в час пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куча станций, где в часы пик именно малая пропускная способность входного зала, в том числе и ограниченное количество турникетов, создают огромные пробки - см. Новокузнецкую, Бауманскую, Алексеевскую и т.п.

358614[/snapback]

И на всех трёх станциях эскалатор. Причём если на Новокузнецкой тормозит именно ширина пропускной линии, то на Бауманской и Алексеевской "лишнему" народу некуда деваться

 

На Алексеевской именно перед эскалаторами (если на спуск работают 2) толпы нет, толпа стоит от входа в наземный павильон до турникетов.

А расширить турникетную линию некуда...

 

 

 

Кроме того, ничего не мешает проверять билеты в вагонах метро (в Праге так и делается), но почему-то это даже в голову никому не приходит.

 

358614[/snapback]

Есть мизерная проблема - мизерное место в час пик

 

Согласен, но ведь потенциально это возможно :D У нас и в НОТ в отдельных местах ситуация с местом в час пик не лучше, а вот кондукторов предлагают возродить, да еще и в низкопольники :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять повторюсь: если на остановке больше 30 человек, я в первый автобус просто не буду ломиться, а спокойно и без очереди сяду в следующий.

358614[/snapback]

А если следующий неизвестно когда появится? :(

На Алексеевской именно перед эскалаторами (если на спуск работают 2) толпы нет, толпа стоит от входа в наземный павильон до турникетов.

А расширить турникетную линию некуда...

358619[/snapback]

Может я кого-то здесь и удивлю, но в метрополитенах действительно регулируют поток пассажиров закрытием части входных дверей/выключением части эскалаторов/... и отчасти даже шириной турникетных линий. Лучше ведь если пассажиры будут толкаться перед дверьми вестибюля (и, соответственно, к поездам подходить куда более "размытым" потоком), нежели устраивать давку на платформе

Кроме того, ничего не мешает проверять билеты в вагонах метро (в Праге так и делается), но почему-то это даже в голову никому не приходит.

358614[/snapback]

А представь каково будет проверять ТКЛ часиков в 8-9 утра где-нибудь в районе Пролетарки-Таганской :D:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если следующий неизвестно когда появится?

358621[/snapback]

Речь то не о маршрутах, которые раз в полчаса ходят, а о тех, которые часто ходят. Что-нибудь типа Тм11

или А715

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если следующий неизвестно когда появится? :(

 

На пассажиронапряженных маршрутах в большинстве случаев он появится максимум в течение 5 минут. А чаще всего вон он уже, сзади виднеется, но лезть все продолжают в первый стоящий на остановке.

 

Может я кого-то здесь и удивлю, но в метрополитенах действительно регулируют поток пассажиров закрытием части входных дверей/выключением части эскалаторов/... и отчасти даже шириной турникетных линий. Лучше ведь если пассажиры будут толкаться перед дверьми вестибюля (и, соответственно, к поездам подходить куда более "размытым" потоком), нежели устраивать давку на платформе.

 

Знаю, но вот как раз Алекссевская не тот случай, там в платформенном зале места полно. С Новокузнецкой соглашусь, там внизу вечная хаотичная толкучка.

 

А представь каково будет проверять ТКЛ часиков в 8-9 утра где-нибудь в районе Пролетарки-Таганской :D:huh:

 

Шикарно :D Примерно также как и в автобусах из Солнцева или Новокосина в час пик - то есть никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамваи надо ставить 2 турникета у передней двери, это вполне возможно. Тогда загрузка пройдёт очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамваях вообще не надо ставить турникетов. Вот это самая правильная идея. Даже с 2-мя турникетами на совмещенке будет твориться безобразие... Ну и также вспомним хотя бы вагон 2148...2 турникета в передней двери - и что? Никаких преимуществ нет...

Если говорить про общую систему оплаты проезд в наземном транспорте, то самое идеальное - валидатор у каждой двери и больше контролеров. Ну и, безусловно, большие штрафы. Это самое главное. Даже систему оплаты полностью менять не нужно...

Продажа билетов контролерами - совсем не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про общую систему оплаты проезд в наземном транспорте, то самое идеальное - валидатор у каждой двери и больше контролеров. Ну и, безусловно, большие штрафы. Это самое главное. Даже систему оплаты полностью менять не нужно...

Вот, правильные слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого надо будет опять менять систему оплаты и контроля, а сейчас это далеко не первостепенная задача.

358616[/snapback]

 

А что сейчас первостепенная задача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, ничего не мешает проверять билеты в вагонах метро (в Праге так и делается), но почему-то это даже в голову никому не приходит.

 

Могу сразу сказать за себя: если кто в метро подойдёт с такой просьбой где-нибудь утром в час "пик", то будет послан далеко и надолго.

Пускай совершенствуют первоначальный проход через турникеты и избавляют от пассивности милицию, тогда и доп. проверки в вагонах не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.