Jump to content

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Recommended Posts

Турникеты и валидаторы исчезнут из наземного общественного транспорта в течение следующего года, сообщил деловой газете "Маркер" руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. Москвичи неоднократно просили убрать турникеты, так как они подолгу стоят на остановках и затрудняют тем самым движение транспорта. Как будет контролироваться оплата проезда, пока не известно. Не исключено, что турникеты заменят контролеры.

 

Вместе с этим планируется изменить схему оплаты проезда. Реформа общественного транспорта в столице делается по образцу Лондона. В Москве создадут независимую от перевозчиков государственную службу сбора доходов. Она станет печатать билеты единого образца для всех видов транспорта и продавать их через свои киоски.

 

Первыми нововведения должны ощутить пассажиры автобусов. Предполагается, что для каждого автобусного маршрута на конкурсной основе выберут единственного перевозчика. Тарифы на проезд будет по-прежнему определять мэрия. Столичный бюджет станет выплачивать автобусным компаниям фиксированную сумму за перевозку пассажиров. Пополняться казна будет доходами от продажи билетов.

 

Внедрение автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) началось в Москве в 2002 году. В Зеленограде они появились на год раньше. По данным ГУП "Мосгортранс", на оснащение наземного общественного транспорта турникетами и валидаторами было израсходовано около 40 миллионов долларов заемных средств. До введения системы турникетов на общественном транспорте москвичи ежегодно не доплачивали за проезд около 3 миллиардов рублей.

 

В 2006 году, через четыре года после внедрения АСКП, турникеты ради эксперимента убрали на две недели. Их обещали убрать навсегда, если москвичи проявят сознательность, и сборы оплаты за проезд не уменьшатся. Однако за две недели "открытых дверей" число безбилетников резко увеличилось, и турникеты вернули. После этого чиновники предложили оснастить турникетами и средние двери автобусов, троллейбусов и трамваев. Впрочем, этого так и не произошло.

http://newsmsk.ru/article/22Nov2010/turniket_off.html

Снятие турникетов это конечно большой гуд=)

Только вот эта фраза

Предполагается, что для каждого автобусного маршрута на конкурсной основе выберут единственного перевозчика.

как то заставляет задуматься, о том, что в ближайшем будущем будет ждать МГТ?

Link to comment
Share on other sites

Первыми нововведения должны ощутить пассажиры автобусов. Предполагается, что для каждого автобусного маршрута на конкурсной основе выберут единственного перевозчика.

348958[/snapback]

Всё хорошо, кроме вот этого. Очень сильно в этом плане напрягает опыт Питера, где в результате аналогичных конкурсов целый ряд маршрутов захватил один частник и выставил на них исключительно дешевые китайские скотовозки.
Link to comment
Share on other sites

Снятие турникетов это конечно большой гуд=)

348958[/snapback]

В свете отсутствия штрафов и контролеров? Ну это кому как...

Link to comment
Share on other sites

Очень сильно в этом плане напрягает опыт Питера, где в результате аналогичных конкурсов целый ряд маршрутов захватил один частник и выставил на них исключительно дешевые китайские скотовозки.

348973[/snapback]

Угу. Причем, реальный выпуск на маршрут (с уличным расписанием!) у них может отличаться от заявленного втрое угадай в какую сторону :)

Link to comment
Share on other sites

Ну как всегда... Турникеты мы снимаем, но

Как будет контролироваться оплата проезда, пока не известно.
Link to comment
Share on other sites

Ну как всегда... Турникеты мы снимаем, но

Как будет контролироваться оплата проезда, пока не известно.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет лучше. Так как хуже этих турникетов НИЧЕГО В ПРИНЦИПЕ ПРИДУМАТЬ НЕВОЗМОЖНО.

Огромное человеческое спасибо тому, кто дал указание убрать эти рогатки. Пожелаю ему всего самого наилучшего, счастья, здоровья и долгих лет жизни! И скорейшего осуществления "детурникетизации" московского НОТ!

Link to comment
Share on other sites

Ну как всегда... Турникеты мы снимаем, но
Правая рука не знает что делает левая.
НИЧЕГО В ПРИНЦИПЕ ПРИДУМАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Наивняк. Хуже может быть китайская скотовозка с кондуктором слабо понимающим по-русски. Ах да, зато она без турникета.
Link to comment
Share on other sites

Как будет контролироваться оплата проезда, пока не известно.

348958[/snapback]

Если уж власти соберутся полностью реформировать транспортную систему по европейской модели, то продавить решение этого вопроса - дело второстепенное.

Хуже может быть китайская скотовозка с кондуктором слабо понимающим по-русски.

349024[/snapback]

Ога а что ХБИ с работающим в жару отоплением типа лучше, ага. С водилой не понимающим по русски.
Link to comment
Share on other sites

ХБИ с водилой не понимающим по русски.

Таковых не встречал ни разу. Может я, конечно, "не на тех автобусах езжу"...

А что касаемо китайцев - я уж лучше в ХБИ поеду, чем в китайской скотовозке.

Link to comment
Share on other sites

Таковых не встречал ни разу.

349036[/snapback]

Я один раз встретил на 9. Тогда дурье еще ставили, и на 9 оно стояло. Девушка вошла в заднюю дверь, он остановился, заглушился. Девушка ему объясняет, что у неё проездной, подошла к дурью, прокрутила. В ответ из кабины раздалась тирада на непонятном наречии. Ему ответили по русски. Он в ответ опять что-то на непонятном наречии, В общем девушка вышла.

я уж лучше в ХБИ поеду, чем в китайской скотовозке.

349036[/snapback]

Русский скотовоз - он патриотичнее. :)
Link to comment
Share on other sites

Русский скотовоз - он патриотичнее. laugh.gif

349038[/snapback]

Зря смеёшься, он реально удобнее. Довелось мне покататься на этом китайском УГ в Питере - городской ХБИ по сравнению с ним верх совершенства. Ибо в ХБИ хотя бы сидеть удобно, там же сиденья такие, что с них банально сползаешь, не говоря о том, что они дико жесткие.
Link to comment
Share on other sites

Русский скотовоз - он патриотичнее.

Патриотичнее оно или нет меня как-то мало волнует, но на китайцах поездить довелось. Повторять желания нет.

Link to comment
Share on other sites

А рейсовские СВ поприличнее тех, так понимаю?

349042[/snapback]

На самом деле тоже не сахар. Во всяком случае я с сидений съезжаю в них точно также, особенно с тех, которые впереди боком. Да и стоять в них также не особо-то удобно. Один раз на оном с детской коляской проехал - из всего того, на чем довелось с ней ездить, неудобнее было только в газели. В пригородном ХБИ и сухумских DAFах и то заметно удобнее в этом плане :)
Link to comment
Share on other sites

Зря смеёшься, он реально удобнее. Довелось мне покататься на этом китайском УГ

349040[/snapback]

Ой, а что случилось, у нас такие хорошие удобные автобусы поставили? (с) регулярная пассажирка маршрута №32 Столбовая - Яковенко, на который, как известно, больше года назад встал частный перевозчик на Хайгерах вместо 5256. И, кстати, единственный их МВ О325 в куда более приличном состоянии, чем они содержались в МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Таковых не встречал ни разу.

349036[/snapback]

Я один раз встретил на 9. Тогда дурье еще ставили, и на 9 оно стояло. Девушка вошла в заднюю дверь, он остановился, заглушился. Девушка ему объясняет, что у неё проездной, подошла к дурью, прокрутила. В ответ из кабины раздалась тирада на непонятном наречии. Ему ответили по русски. Он в ответ опять что-то на непонятном наречии, В общем девушка вышла.

я уж лучше в ХБИ поеду, чем в китайской скотовозке.

349036[/snapback]

Русский скотовоз - он патриотичнее. :)

 

Согласен с иронией изложенной выше. Мне лично по барабану-скотовоз русский, китайский либо омериканский.Скотовоз он и есть скотовоз.

Link to comment
Share on other sites

Ой, а что случилось, у нас такие хорошие удобные автобусы поставили? (с) регулярная пассажирка маршрута №32 Столбовая - Яковенко, на который, как известно, больше года назад встал частный перевозчик на Хайгерах вместо 5256.

349056[/snapback]

Ну фиг знает, кому как, но лично мне в этих Хайгерах не ахти как понравилось ездить. Основные претензии - жутко неудобные сиденья и компановка салона, заточенная под пригород. Согласен, и то и другое при наличии желания лечится легко, но в том, что рядовой частник этим будет заниматься, у меня очень и очень большие сомнения.

 

А если учесть, что планируется сделать так, что город будет сам собирать проездную плату, в то время как перевозчик будет получать строго фиксированную сумму за работу, то боюсь проблема убогих скотовозов в самой отстойной комплектации будет весьма острой, ибо интереса улучшать качество обслуживания пассажиров у перевозчика не будет никакого.

 

Идея-то хорошая и правильная, но в российских реалиях боюсь что будет всё как обычно, т.е. по Черномырдину.

Link to comment
Share on other sites

в том, что рядовой частник этим будет заниматься, у меня очень и очень большие сомнения.

349061[/snapback]

Если этим не хочет заниматься "один из крупнейших пассажирских перевозчиков в Европе", то частники - таки да, не будут. Однако сие лечится составлением нормального регламента по допуску ПС на маршрут. Вот с удобством сидух могут быть сложности.
Link to comment
Share on other sites

В соседней дискуссии все против, тут все за :) , просто есть небольше шероховатости. Оттого что новость от дяди начальника появилась? Крокодилы летают, но низэнько-низэнько.

Типа традиция такая, придерживаться курса партии.

Link to comment
Share on other sites

Искренне надеюсь, что идею снятия турникетов забудут. Во-первых, пассажиры к ним уже привыкли, во-вторых, это же весело :blink: Особенно когда у кого-то не срабатывает билет, срачи начинаются :) К тому же я уверен, что наши московские пассажиры лучшего отношение к себе не заслужили! НУ и + как-никак это эффективно более-менее!

Link to comment
Share on other sites

сли этим не хочет заниматься "один из крупнейших пассажирских перевозчиков в Европе", то частники - таки да, не будут.

349070[/snapback]

Брать более дорогой, но и более комфортный ПС будут в следующих случаях:

1) Есть интерес потеснить конкурента и заработать больше денег

2) Дали пинок сверху, реально пригрозив отстранить от работы на маршруте, либо иными санкциями, ну или просто настойчиво попросили.

3) В руководстве идейные люди.

 

Всё. Во всех остальных случаях действует классический русский принцип работы "купи подешевле, продай подороже". Если действительно будет 100% оплата городом работы перевозчика на маршруте, а касса принадлежать городу, то первый стимул отваливается раз и навсегда. Второй стимул, зная как у нас реально распределяют маршруты, тоже навряд ли будет действовать, ибо все эти конкурсы в России де-факто для проформы, а победитель в 99% случаев известен заранее и определяется по принципу "кто лучше делиться умеет и у кого крыша круче". На третий пункт тоже особой надежды нет, ибо подавляющее большинство перевозчиков идейны только в одном - как срубить побольше бабок.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, и то и другое при наличии желания лечится легко, но в том, что рядовой частник этим будет заниматься, у меня очень и очень большие сомнения.

349061[/snapback]

К примеру, Автотранссервис в своих Хайгерах снял по 2-4 сиденья для создания небольшой накопительной площадки. Сами сиденья - не могу назвать их сильно неудобными. Не хуже, чем в 5256 или, скажем, МВ О405 - т.е. два часа ехать, конечно, тяжко, но они на это и не рассчитаны.

А если учесть, что планируется сделать так, что город будет сам собирать проездную плату, в то время как перевозчик будет получать строго фиксированную сумму за работу

349061[/snapback]

Наверняка механизм оплаты услуг перевозчика будет более сложным, чем "строго фиксированная сумма за работу", включающим в себя, в том числе, количество перевезенных пассажиров.

Если этим не хочет заниматься "один из крупнейших пассажирских перевозчиков в Европе"

349070[/snapback]

Крупнейший автобусный перевозчик Европы вообще-то последние лет 5 только этим и занимается...

Link to comment
Share on other sites

Крупнейший автобусный перевозчик Европы вообще-то последние лет 5 только этим и занимается...

349081[/snapback]

Не знаю, что ты имеешь в виду, а я имел в виду соответствие компоновки салонов маршруту. 20-местные ХБИ на маршруте со временм поездки час-полтора, Хааргазы на коротких де-факто городских маршрутах живут и побеждают. Насчет детских колясок там вообще не заморачиваются. Вчера на 348 приехал 6212 и Конекто, 6212 ушел с 30 человеками, Конекто с 50. И никого это не напрягает, хотя деньги на этом теряют.
Link to comment
Share on other sites

Сами сиденья - не могу назвать их сильно неудобными. Не хуже, чем в 5256 или, скажем, МВ О405 - т.е. два часа ехать, конечно, тяжко, но они на это и не рассчитаны.

349081[/snapback]

Да как сказать. Лично мне сидеть в мягкой ХБИ-шной "табуретке" намного удобнее, чем в этих Хайгеровских пластиковых сидушках. Да и в ХБИ хотя бы с них не сползаешь всю дорогу. Причем проблема сползания у меня возникает только в Хайгерах, в тех же 405-х с пластиковыми сиденьями всё в порядке.

 

Крупнейший автобусный перевозчик Европы вообще-то последние лет 5 только этим и занимается...

349081[/snapback]

Угу, например закупкой 29-местных сочленённых скотовозов...
Link to comment
Share on other sites

Как вы думаете, те 3 млрд руб, на которые с турникетами платят больше, чем без турникетов, будет дотировать город, т.е. мы с вами, или все-же есть какие-то потайные мысли, которые пока не озвучивают?

Link to comment
Share on other sites

Как вы думаете, те 3 млрд руб, на которые с турникетами платят больше, чем без турникетов, будет дотировать город

349095[/snapback]

Если руководятлы будут думать тем, что помещают в кресло - будет дотировать город. Если нет - получат сокращение расходов за счет псевдодедов и дополнительный источник дохода для бюджета в виде штрафов.
Link to comment
Share on other sites

дополнительный источник дохода для бюджета в виде штрафов.

349096[/snapback]

Дык штрафы-то регламентирует центр. Нельзя в отдельно взятой Москве начать штрафовать.

Link to comment
Share on other sites

Дык Собянин вроде как с "центром" "на ты". Думаю если захочет, то решит вопрос, тем более что относительно недавно другие любимчики "центра" уже заикались о том, что неплохо было бы штрафы поднять до нескольких тысяч :)

Link to comment
Share on other sites

Идеальный вариант, если частников заставят участвовать в СРО, со страховыми гарантиями (деньгами) возмещения ущерба пассажирам, со стандартами качества услуг, сертификацией персонала и проч.

 

Если не будет монополии МТА и МГТ, то гос-во должно мало волновать доходы частников. Выиграл конкурс, иди работай. Доход = процент от выручки + компенсация социалки.

 

 

При таком раскладе штрафы, не штрафы - какая разница? Это совковое наследие.

Можно вместо турникетов RFID системы установить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.