Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

ОН сказал, но сделал что-то? Или только сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я неоднократно видел, как мамаша с ребенком тащит его за руку вне пешеходного перехода перед носом у едущей машины на полной разрешенной скорости. (я ехал).

Таких додиков нужно лишать родительских прав. Чтобы не давали плохих примеров детям.

 

Да-да... Особенно гуляющие по району. Ещё есть любители показывать на ребёнка, как на проездной: мол, пропусти меня, я с дитём.

 

При её полном отсутствии, валидаторы размещаются по всему салону . Вход осуществляется во все двери. За правильностью оплаты проезда следят контролёры. Когда Собянин говорил чтобы убирали турникеты и создавали новый имидж общественного транспорта , он скорее всего это и имел в виду. Но в мосгортрансе решили, по видимому, сделать "как всегда".

 

А как контролёры проверят, была ли приложена социальная карта или проездной ? Как заставить людей делать это без препятствия в виде турникета ? В России нельзя по-другому - пока любитель поперебегать дорогу в неположенном месте не станет инвалидом первой группы из-за ДТП, он не перевоспитается. Просто представьте: турникета нет, вход свободный - как объяснить бабке, что надо искать карточку с сумке и прикладывать её ? Как-нибудь полюбуйтесь на посадку у крупного узла в автобус в час-пик. Вы думаете, что среди этой толпы дегенератов будет много желающих пробираться по переполненному салону к валидатору ? Да и во вне пика - каждому важнее место занять сидячее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как контролёры проверят, была ли приложена социальная карта или проездной?

384949[/snapback]

 

Сканером.

 

Как заставить людей делать это без препятствия в виде турникета?

384949[/snapback]

 

Штрафом.

 

Впрочем, если отменить учет льготников в каждом автобусе, то и прикладывать соцкарту будет не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, если отменить учет льготников в каждом автобусе, то и прикладывать соцкарту будет не нужно.

384950[/snapback]

Ради этого и вешались турникеты с валидаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради этого и вешались турникеты с валидаторами.

384957[/snapback]

 

И что? Мало ли глупостей делается? Можно и перестать их делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Мало ли глупостей делается? Можно и перестать их делать.

384958[/snapback]

Я не скажу, что это глупости. Отсутствие контроля количества перевезённых льготников может привести к тому, что будут называться абстрактные суммы с рассчётом на "положить часть денег себе в карман". А класться в карман будут наши с Вами налоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие контроля количества перевезённых льготников может привести к тому, что будут называться абстрактные суммы с рассчётом на "положить часть денег себе в карман".

384959[/snapback]

 

Общественный транспорт обычно дотируют. Суммы дотаций должны быть обоснованны и должен существовать контроль за расходованием средств.

 

Писали, что и турникеты ставили не бескорыстно, а тоже с расчётом на "положить часть денег себе в карман".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт обычно дотируют. Суммы дотаций должны быть обоснованны и должен существовать контроль за расходованием средств.

384960[/snapback]

Абстрактные цифры можно сфабриковать. Подсчёты валидаторов при нормальном контроле сфабриковать сложнее. И потом, валидаторы сами по себе удобнее компостеров.

Писали, что и турникеты ставили не бескорыстно, а тоже с расчётом на "положить часть денег себе в карман".

384960[/snapback]

Доказательств всё равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если валидатор один на салон, то нет.

384964[/snapback]

Я пишу про валидаторЫ, то есть несколько на салон. Хотя бы по два в районе каждой двери было бы нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу про валидаторЫ, то есть несколько на салон. Хотя бы по два в районе каждой двери было бы нормально

Только еще было бы неплохо сменить поставщика оных - нынешние слишком большие и слишком дорогие (около $10000 за штуку). Правда, тогда придется отказаться от магнитных билетов в пользу перезаряжаемых ультралайтов для многопоездочников и кассовых чеков для билетов, покупаемых у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только еще было бы неплохо сменить поставщика оных - нынешние слишком большие и слишком дорогие (около $10000 за штуку). Правда, тогда придется отказаться от магнитных билетов в пользу перезаряжаемых ультралайтов для многопоездочников и кассовых чеков для билетов, покупаемых у водителя.

384973[/snapback]

как будто нельзя заказать другие валидаторы, чтобы принимали такие же билеты. Захотят сделать поставку - сделают, что заказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будто нельзя заказать другие валидаторы, чтобы принимали такие же билеты. Захотят сделать поставку - сделают, что заказали

Можно, но валидатор без сложного механизма для протяжки магнитных билетов априори будет проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканером.

 

А разве на нём видно, была ли приложена карточка/проездной ? Там срок действия только.

 

 

Ради этого и вешались турникеты с валидаторами.

384957[/snapback]

 

И что? Мало ли глупостей делается? Можно и перестать их делать.

 

Если бы люди в Москве не были такими, какие они есть, то можно было бы и убрать турникеты, в расчёте, что пассажиры войдут во все двери, а потом уже приложат свои билеты. Сейчас же хоть полсотни валидаторов понавешай, не будет турникетов - не будет толку от валидаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на нём видно, была ли приложена карточка/проездной ? Там срок действия только.

385099[/snapback]

 

Разве? Я сам не видел, что там высвечивается, но если на билетах с ограниченным числом поездок, погашение поездок сканером не определяется, то лучше эти карточки и не валидировать. :)

А если это проездные без ограничения поездок, то не все ли равно?

Соцкарты - это отдельный разговор. Я пишу про билеты, за которые клиент платил деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Я сам не видел, что там высвечивается, но если на билетах с ограниченным числом поездок, погашение поездок сканером не определяется, то лучше эти карточки и не валидировать. :)

А если это проездные без ограничения поездок, то не все ли равно?

Соцкарты - это отдельный разговор. Я пишу про билеты, за которые клиент платил деньги.

 

Ну я тоже про анлимитные проездные говорил и про карточки. А цель прикладывания безлимитного проездного одна - мониторинг пассажиропотока. В принципе, цель призрачная, и на неё вполне можно забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цель прикладывания безлимитного проездного одна - мониторинг пассажиропотока. В принципе, цель призрачная, и на неё вполне можно забить.

385180[/snapback]

 

Нужно забить. Мониторить пассажиропоток можно другими способами, не создавая лишних неудобств пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно забить. Мониторить пассажиропоток можно другими способами, не создавая лишних неудобств пассажирам.

 

Да, для этого существуют специальные автобусы, оборудованные счётчиками. АСМПП - автоматическая система мониторинга проезда пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно забить. Мониторить пассажиропоток можно другими способами, не создавая лишних неудобств пассажирам.

 

Да, для этого существуют специальные автобусы, оборудованные счётчиками. АСМПП - автоматическая система мониторинга проезда пассажиров.

Именно. Кстати, водителям за работу с этой системы даже ввели некую пусть небольшую, но всё-таки доплату. Правда, и небольшая инструкция есть по работе с ней, основной пункт - не открывать двери на посадку вторично (т.е. если закрыл переднюю (но не тронулся, иначе сие действо будет называться "подсадкой" и караться по всей строгости. Например, 50% за нарушение принципа работы с АСКП) и видишь, что кто-то бежит - увы, ему уже не попасть в салон. А уж если открыл, то... (Видимо, тоже накажут). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При её полном отсутствии, валидаторы размещаются по всему салону .

384883[/snapback]

Это-то как раз ниоткуда и не следует: можно убрать турникет, а валидатор оставить один возле кабины водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то как раз ниоткуда и не следует

 

Это следует из здравого смысла. И заботе о клиентах - пассажирах.Хотя о последнем В МГТ похоже неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А цель прикладывания безлимитного проездного одна - мониторинг пассажиропотока. В принципе, цель призрачная, и на неё вполне можно забить.

385180[/snapback]

Из рогатки мониторилка хреновая - она считает, сколько село, и не считает, сколько вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из рогатки мониторилка хреновая - она считает, сколько село, и не считает, сколько вышло.

Вышло столько же, сколько село на остановках в момент, когда автобус идет в обратном направлении.

Не самая точная модель, но этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло столько же, сколько село на остановках в момент, когда автобус идет в обратном направлении.

386383[/snapback]

 

Да ну? Т.е. если утром люди едут на работу до метро, то на окраине садится столько же людей, сколько и выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло столько же, сколько село на остановках в момент, когда автобус идет в обратном направлении.

386383[/snapback]

 

Да ну? Т.е. если утром люди едут на работу до метро, то на окраине садится столько же людей, сколько и выходит?

 

Можно и дальше изображать из себя шланг и делать вид, что ничего непонятно, но спецалистам очевидно, что если на остановке А за месяц вошло Х человек, то примерно столько же за месяц человек на этой остановке (только расположенной с противоположной стороны улицы) и выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и дальше изображать из себя шланг и делать вид, что ничего непонятно, но спецалистам очевидно

386385[/snapback]

 

Специалистам очевидно что для подсчета пассажиропотока турникеты не нужны. Выше о этом уже писалось, но не все шланги прочитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалистам очевидно что для подсчета пассажиропотока турникеты не нужны. Выше о этом уже писалось, но не все шланги прочитали.

Тока для этого нужны иные средства, которые еще надо закупить и установить.

А турникеты уже везде стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока для этого нужны иные средства, которые еще надо закупить и установить.

386387[/snapback]

 

И как, интересно, до установки турникетов пассажиропоток считали?

 

А турникеты уже везде стоят.

386387[/snapback]

 

Печально. Хотя радует, что не везде, практически только в Москве. В остальном мире без них обходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как, интересно, до установки турникетов пассажиропоток считали?

 

Да никак не обходились. Не было полноценного метода, позволявшего собрать полноценные данные для исследования пассажиропотоков.

 

Притом постоянно собирать, а не эпизодически группами студентов с бумажками раз в 10 лет. Как это последний раз делали в Рязани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было полноценного метода, позволявшего собрать полноценные данные для исследования пассажиропотоков.

386389[/snapback]

 

А какая функция транспорта важнее: возить пассажиров или подсчитывать пассажиропоток? Турникеты возить пассажиров мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.