Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Идея со сторонним ремонтным предприятием фуфловая. У МГТ уже есть предприятие "обслуживающее" гарантийные машины. Результат этого обслуживания весьма плачевный. В двух словах, ремонт станет еще хуже, а денег за него будут ломить немерянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея со сторонним ремонтным предприятием фуфловая. У МГТ уже есть предприятие "обслуживающее" гарантийные машины.

Это что за предприятние ? СВАРЗ ? если да то это пока что полулегальное полунепонятное сборище слесарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это что за предприятние ? СВАРЗ ? если да то это пока что полулегальное полунепонятное сборище слесарей.

351653[/snapback]

Что значит полулегальное полунепонятное? Вообще-то это авторизованный сервисный центр ZF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея со сторонним ремонтным предприятием фуфловая

351637[/snapback]

Фуфловая она потому что заказчик фуфловый и не умеет (не желает :) ) выбирать качественный сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуфловая она потому что заказчик фуфловый и не умеет (не желает ) выбирать качественный сервис

351747[/snapback]

Нет у нас в Росии качественного сервиса. Дорогой есть, а качественного нет. Поколение, которое должно было жить при коммунизме, уже кончилось как работники, а перестроечное обучилось не зарабатывать, а получать. Пока не придет новое, ждать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у нас в Росии качественного сервиса. Дорогой есть, а качественного нет. Поколение, которое должно было жить при коммунизме, уже кончилось как работники, а перестроечное обучилось не зарабатывать, а получать. Пока не придет новое, ждать нечего.

351754[/snapback]

Частники почему-то находят, а у МГТ не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники почему-то находят

351756[/snapback]

Ни хрена они не находят. Только пыль в глаза пускают, а работают на самом деле по схеме: "купили - убили - продали на запчасти или растащили сами - купили новое". Те же, кто пытается за подвижным составом следить, весь ремонт делают "на коленке" силами своих слесарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена они не находят. Только пыль в глаза пускают, а работают на самом деле по схеме: "купили - убили - продали на запчасти или растащили сами - купили новое". Те же, кто пытается за подвижным составом следить, весь ремонт делают "на коленке" силами своих слесарей.

351758[/snapback]

:) Возникает вопрос, если такая схема выгодна (частники не идиоты), то почему МГТ просирает бюджетные деньги на ремонтах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему МГТ просирает бюджетные деньги на ремонтах?

351760[/snapback]

А из чего следует, что оно просирает больше чем частники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из чего следует, что оно просирает больше чем частники?

351768[/snapback]

из того что:

Ни хрена они не находят. Только пыль в глаза пускают, а работают на самом деле по схеме: "купили - убили - продали на запчасти или растащили сами - купили новое". Те же, кто пытается за подвижным составом следить, весь ремонт делают "на коленке" силами своих слесарей.

351758[/snapback]

т.е. нет ремонта на стороне - нет расходов на ремонт. вместо него закупка новой техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из чего следует, что оно просирает больше чем частники?

из того что закупают к примеру болты по 2руб 50коп, а бухгалтерия считает как будто купили болты по 8 рублей.

из того что сидят в кабинетах люди, которые получают зарплату за ту работу которая больше не требуется.

из того что вместо того чтобы купить например один приводной ремень Goodyear который проходит 60 тыс.км как минимум покупают какой-то контрафакт отхаживающий от силы 20 тыс, а обрыв ремня (особенно при малоопытном водителе) может выйти и более серьёзными потерями.

из того чтобы вместо того чтобы оптимально рассчитать расписания с учётом наполняемости ПС, МГТ гоняет пустые машины что выливается в дополнительные затраты на оплату водителям, расход ГСМ, амортизацию ПС.

****

из того что миллионы вкачивают в этото разросшегося монстра, а производимая им работа не соответствует вложенным средствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус, не исключаю, что все сказанное правда, но к ремонту относится только 1) и 3).

Могу тебя заверить, как человек, много проработавший в частных организациях, 1) и 3) процветает и там, за исключением небольших контор, где хозяин в силах контролировать все денежные потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус, а если на маршруте выпуск 100% ОБВ? то прикажете днём им ходить раз в час чтобы наполняемость была? Не будет никакой наполняемости...Конечно, логично бы пересаживать водителей с ОБВ на БВ, но это явно повлияет на безопасность, так что этого никто никогда делать не будет, я надеюсь. Или упразднить обеды у водителей БВ, а водителям ОБВ сделать только разрывные графики? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники почему-то находят, а у МГТ не получается.

 

а кто тебе вообще сказал, что у МГТ не получается и, что МГТ вообще искал сервис на стороне?

 

А из чего следует, что оно просирает больше чем частники?

351768[/snapback]

из того что:

Ни хрена они не находят. Только пыль в глаза пускают, а работают на самом деле по схеме: "купили - убили - продали на запчасти или растащили сами - купили новое". Те же, кто пытается за подвижным составом следить, весь ремонт делают "на коленке" силами своих слесарей.

351758[/snapback]

т.е. нет ремонта на стороне - нет расходов на ремонт. вместо него закупка новой техники

 

Это ты тоже сам придумал? Тот же автолайн содержит свои ремзоны со своими слесарями и так же, как МГТ мучается с ремонтом. Вкачивают огромные бабки в ремонт, а на выходе получают такое же поганое качество, как и МГТ. И никто не заменяет старую технику на новую.

 

А из чего следует, что оно просирает больше чем частники?

из того что закупают к примеру болты по 2руб 50коп, а бухгалтерия считает как будто купили болты по 8 рублей.

из того что сидят в кабинетах люди, которые получают зарплату за ту работу которая больше не требуется.

из того что вместо того чтобы купить например один приводной ремень Goodyear который проходит 60 тыс.км как минимум покупают какой-то контрафакт отхаживающий от силы 20 тыс, а обрыв ремня (особенно при малоопытном водителе) может выйти и более серьёзными потерями.

из того чтобы вместо того чтобы оптимально рассчитать расписания с учётом наполняемости ПС, МГТ гоняет пустые машины что выливается в дополнительные затраты на оплату водителям, расход ГСМ, амортизацию ПС.

****

из того что миллионы вкачивают в этото разросшегося монстра, а производимая им работа не соответствует вложенным средствам.

 

Все те же проблемы испытывает и Автолайн. Пока будут существовать снабженцы они всегда будут покупать по одной цене, а своему предприятию втюхивать по другой. Так работают по всей стране и будут работать еще очень долго. Так что нечего гнать на МГТ и строить из себя великого всезнайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все те же проблемы испытывает и Автолайн. Пока будут существовать снабженцы они всегда будут покупать по одной цене, а своему предприятию втюхивать по другой. Так работают по всей стране и будут работать еще очень долго. Так что нечего гнать на МГТ и строить из себя великого всезнайку.

351778[/snapback]

То то МГТ свои финансовые отчеты прячет от публики. Эффективность, однако.

Что касается Автолайна, то он в бюджетный карман не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то МГТ свои финансовые отчеты прячет от публики. Эффективность, однако.

 

Так а ты имеешь представления о показателях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Автолайна, то он в бюджетный карман не лезет.

 

А тут разговор не о бюджете, а том, что у государственных и частных перевозчиков проблемы с обслуживанием одни и те же. А если тебе так не нравится МГТ тебя никто не заставляет пользоваться его услугами. Я смотрю у тя при каждом упоминании МГТ, чесотка прям начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погляжу я, у нас на форуме появились люди, которые точно знают, что и как надо делать. Так может, свои бесценные знания примените на пользу обществу, граждане инвалид3 и Автобус? А то от вас пока что лишь разоблачения сплошные идут - и то не так, и это не эдак. Вы, я так понимаю, и в ремонте отлично понимаете, и финансовые потоки регулируете? Так, может, опубликуете ту прозрачную финансовую отчётность тех организаций (несомненно, не монопольных и адски закрытых), где работаете? Может, пойдёте в МГТ и станете налаживать там ремонт как надо?

 

А то ваше словоблудие сильно отдаёт нахватанными где-то в интернетах сведениями и возникшего по такому случаю ощущения "ну, теперь-то я всё это насквозь и досконально знаю, как это устроено и как это работает". Но, вместе с тем, уверенность и безапелляционность ваших суждений указывает на то, что ни хрена вы не знаете.

 

из того что закупают к примеру болты по 2руб 50коп, а бухгалтерия считает как будто купили болты по 8 рублей.

А у тебя есть доказательства? Ну то есть, реальные примеры закупки таких вот "болтов" по одной цене и отчётности - по другой?

из того что сидят в кабинетах люди, которые получают зарплату за ту работу которая больше не требуется.

А ты уже проанализировал, как можно перетряхнуть штатное расписание в МГТ и какие отделы там сократить? Или "в общих чертах, я точно не знаю, но уверен, что такие найдутся..." Нет уж, факты подавай. Ведь штат раздут ой как сильно - вот и давай по порядку: где сокращать и насколько.

из того что вместо того чтобы купить например один приводной ремень Goodyear который проходит 60 тыс.км как минимум покупают какой-то контрафакт отхаживающий от силы 20 тыс, а обрыв ремня (особенно при малоопытном водителе) может выйти и более серьёзными потерями.

А у тебя ведь и статистика есть по обрывам ремней, и всю закупаемую номенклатуру ты лично видел и чётко знаешь, что там закупается?

из того чтобы вместо того чтобы оптимально рассчитать расписания с учётом наполняемости ПС, МГТ гоняет пустые машины что выливается в дополнительные затраты на оплату водителям, расход ГСМ, амортизацию ПС.

Отлично. Рассчитай оптимальное расписание... Скажем, на 69 и 152 маршрутах автобуса. С учётом того, что по Большой Филёвской есть ещё Тб54, а на Шмитовском - Тб18.

Ну или любое другое место в Москве, где проходит несколько маршрутов. А то про "согласовать графики!" я слышу частенько, но почему-то такие вот критиканы не предлагают варианты перетряски сети с выкладками, а только громкие лозунги вещают. И интенсивно создают видимость того, что большая структура только и делает что казённые деньги проедает.

Только вот почему-то автобусы и троллейбусы по улицам пустыми не ходят. И людей таки возят. Неувязочка.

из того что миллионы вкачивают в этото разросшегося монстра, а производимая им работа не соответствует вложенным средствам.

Насколько не соответствует? Можно ли критерий какой-нибудь этого соответствия? И какой уровень дохода/объёма перевозок/среднего времени поездки..... (нужное дописать) является "соответствующим". Насколько, грубо говоря, нам надо повысить эффективность (в цифрах!), чтобы это соответствие наконец наступило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, пойдёте в МГТ и станете налаживать там ремонт как надо?

 

А одному и идти никуда не нужно, он работает водилой в 15ом парке, но усиленно делает вид, что не при делах и к МГТ никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, пойдёте в МГТ и станете налаживать там ремонт как надо?

А одному и идти никуда не нужно, он работает водилой в 15ом парке, но усиленно делает вид, что не при делах и к МГТ никакого отношения не имеет.

Ну имелось в виду - на руководящую должность. Вряд ли водителю поручат ремонтниками командовать.

 

Так может, свои бесценные знания примените на пользу обществу

351806[/snapback]

http://lurkmore.ru/Сначала_добейся

В смысле? Растолкуй, пожалуйста, что ты имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растолкуй, пожалуйста, что ты имел в виду.

351850[/snapback]

Может, пойдёте в МГТ и станете налаживать там ремонт как надо?

351806[/snapback]

 

Если кто-то что-то критикует, ему не обязательно самому уметь что-то там налаживать. Человек может не уметь сам петь, но певца-профессионала критиковать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, может, опубликуете ту прозрачную финансовую отчётность тех организаций (несомненно, не монопольных и адски закрытых), где работаете? Может, пойдёте в МГТ и станете налаживать там ремонт как надо?

351806[/snapback]

финансовая отчётность от МГТ меня интересует исключительно в целях ознакомления с тем куда же ушли налоги. Ибо знаю немало способ употребить бюджетные деньги с гораздо большей пользой, чем вспомоществование строительства дач эффективных манагеров.

 

согласен с rvu что аргумент "сначала добейся" отдает геббельсовщиной, сложно представить как можно залезть в это Г. и при этом незаляпаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну имелось в виду - на руководящую должность. Вряд ли водителю поручат ремонтниками командовать.

 

351850[/snapback]

Диан, при всём уважении к твоей позиции, ты бред пишешь, и даже сам это понимаешь. Какую руководящую должность? И что ты сам тогда на неё не пойдёшь? Вроде ты мне тоже жалуешься на то, как МГТ у вас в Марьино плохо ходит. Приди скажи: мне не нравится как вы автобусы пускаете, назначьте-ка меня главным по перевозкам с завтра же, я их нормально пускать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, может, опубликуете ту прозрачную финансовую отчётность тех организаций (несомненно, не монопольных и адски закрытых), где работаете? Может, пойдёте в МГТ и станете налаживать там ремонт как надо?

351806[/snapback]

финансовая отчётность от МГТ меня интересует исключительно в целях ознакомления с тем куда же ушли налоги. Ибо знаю немало способ употребить бюджетные деньги с гораздо большей пользой, чем вспомоществование строительства дач эффективных манагеров.

Ещё раз - она у тебя есть, эта отчётность? Если есть - поделись. Мы тоже хотим ознакомиться с тем, куда уходят наши налоги.

Если нет - хватит заниматься словоблудием, не основанным на фактах.

согласен с rvu что аргумент "сначала добейся" отдает геббельсовщиной, сложно представить как можно залезть в это Г. и при этом незаляпаться

Критика должна быть конструктивной. О том, что это Г., все уже и так поняли. Ещё какие-нибудь мысли на эту тему есть? Если нет - может, хватит топтать клавиатуру, рассказывая об абстрактных дачах абстрактных манагеров (да, и кстати - сколько дач уже построено на разбазаренные МГТ деньги?)

 

Диан, при всём уважении к твоей позиции, ты бред пишешь, и даже сам это понимаешь. Какую руководящую должность?

Почему же бред? Человек вот тут нам с пеной у рта доказывает, что всё сейчас делается неправильно. И по полочкам раскладывает нам, как надо. Ну так чего ж он тогда не идёт претворять в жизнь эти свои идеи? Или, как в случае с Тб8, писать на форумах, какие все вокруг гады сидят, троллейбус из центра убирать, мы будем, а как пойти и письмо в управу/МГТ/ДТиС снести, всем вдруг резко влом становится?

Так чего ж вы тогда ругаете тех, кому не влом суетиться? Не нравится вам, что кто-то суетится? Ну так суетитесь сами, ибо под лежачий сервер интернет не течёт камень вода не идёт.

И что ты сам тогда на неё не пойдёшь?

А разве я подробно расписываю, в чём МГТ не прав? Разве я развожу тут демагогию на тему, что ремонтные предприятия работают неэффективно, и я знаю, почему, и вот если бы меня все слушали, то всё было бы правильно?

Отнюдь. Я не обладаю столь глубокими познаниями в сфере управления предприятием, как некоторые активно выступающие тут, и соваться в дело, которое я не понимаю, я не буду.

Вроде ты мне тоже жалуешься на то, как МГТ у вас в Марьино плохо ходит. Приди скажи: мне не нравится как вы автобусы пускаете, назначьте-ка меня главным по перевозкам с завтра же, я их нормально пускать буду.

Тебе не кажется, что из одного другое не следует? Если тебе не нравится качество колбасы - ты тоже потащишься на мясокомбинат с требованием делать эту колбасу по твоей технологии?

Если бы я считал себя компетентным в вопросе составления графиков и организации перевозок - то, возможно, пошёл бы и сказал. Но, поскольку таковой компетенцией я не обладаю, то и не прусь.

И, заметь, я не начинаю повсюду заявлять: "Вот, МГТ тупой и не понимает, что надо 81 автобус завернуть так-то, а 657 - эдак, проложить новый маршрут и т.д., а вместо этого они там у себя сидят деньги подворовывают". И вообще, что за манера заявлять, что сидят и воруют. Ты за руку кого-нибудь из МГТ хватал? Ты располагаешь достаточными фактами, чтобы так смело что-то утверждать, кто, чем и как сильно занят? Пока что, кроме огульных голословных утверждений, я ничего так и не услышал.

 

Из этого не следует, прошу заметить, что я считаю МГТ белым и пушистым. Да, запущенная организация. Да, с которой надо что-то делать. Но именно что делать, а не орать на каждом углу "Да они жульё и бездельники, разогнать всех!" От разгона автоматически станет лучше? Само по себе, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то что-то критикует, ему не обязательно самому уметь что-то там налаживать. Человек может не уметь сам петь, но певца-профессионала критиковать может.

Критика бывает разной. Одно дело, когда пишут о холодных автобусах, тянутых графиках, рогатинах, дурацких маршрутах и т.д. Как простые пассажиры, которым главное, чтобы транспорт был удобен и ходил вменяемо. А как оно работает и кто там сколько ворует, кто с кем спит, кто с кем в баню ходит - это простому пассажиру неважно. Не нравится, как МГТ расходует наши бюджетные деньги - что ж, можно поручить задачу транспортного обслуживания другой конторе. Но, опять же, внутренняя кухня этой конторы нас не касается. Или, может, я не прав, и это нас самым непосредственным образом касается?

 

Про проблемы с ИТР, болтами, дачами за казённый счёт мы уже слышали. Поняли масштабы бедствия, спасибо. Теперь хотелось бы услышать, как все эти проблемы решаться будут, желательно с выкладками. А то пока что товарищи продолжают свою критику (безо всяких причём фактов, а основываясь на своих собственных ощущениях) и от раза к разу долдонят: "А давайте трактористу вдарим - у нас их двое".

Ещё раз - мне не за МГТ обидно, мне с моими пятью поездками в месяц на НОТ вообще плевать, как он там поживает. Мне хочется послушать конструктивных идей, а не бесконечного брюзжания на тему "Давайте разломаем существующую систему только потому, что она существующая" и навешивания стандартных клише "они же в госконторе работают, поэтому не могут не строить дачи за казённый счёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одну тему хочу поднять, насчёт реанимации, а может упразднить все службы касающиеся ремонта и техобслуживания и заключить договора на обслуживание техники в нормальных конторах ? сделают ремонт плохо будут переделывать уже бесплатно, сразу несколько выгод вижу:

1. Качество ремонта должно улучшиться на порядок.

2. Прилично сокращается огромный, раздутый штат ИТР.

3. Несколько парков могут обслуживаться на одном предприятии близком территориально.

4. Деньги которые раньше шли на зарплату слесарям, мастерам, специалистам, отопление помещений, содержание помещений и тд. и тп. будут идти по прямому назначению на оплату ремонта.

5. Предприятия производящие ремонт будут заинтересованы в том чтобы ремонт был сделан качественно, чтобы установленные запчасти были надёжными, чтобы у них люди действительно имели соответствующее образование, инструмент, условия работы и чтобы производственные издержки были минимальными.

Полностью с тобой согласен.

Нужно путем тендера, доверять ремонт ПС МГТ частным компаниям, и плюсы в этом будут.

1. работы по КТ, и прочим ремонтам, будут выполняться более качественно и надежно чем сейчас.

2. в разы уменьшиться поток не целевых расходов списываемых на ремонт ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужно путем тендера, доверять ремонт ПС МГТ частным компаниям, и плюсы в этом будут.

1. работы по КТ, и прочим ремонтам, будут выполняться более качественно и надежно чем сейчас.

2. в разы уменьшиться поток не целевых расходов списываемых на ремонт ОТ.

 

Наивность рассуждений поражает. Если бы у меня был родственник директор парка, я бы только и ждал этого дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен.

Нужно путем тендера, доверять ремонт ПС МГТ частным компаниям, и плюсы в этом будут.

1. работы по КТ, и прочим ремонтам, будут выполняться более качественно и надежно чем сейчас.

2. в разы уменьшиться поток не целевых расходов списываемых на ремонт ОТ.

 

Чушатина чистой воды. Сейчас хоть можно ремонт проконтролировать и если что дать слесарям по башке, через начальство. А если ремонт совсем обезличить, то правды ваще не добьёшься. А уж сколько денег на таком ремонте будет украдено, это вообще, как в сказке, ни словами сказать, ни пером описать. Проверено на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивность рассуждений поражает. Если бы у меня был родственник директор парка, я бы только и ждал этого дня.

Чушатина чистой воды. Сейчас хоть можно ремонт проконтролировать и если что дать слесарям по башке, через начальство. А если ремонт совсем обезличить, то правды ваще не добьёшься. А уж сколько денег на таком ремонте будет украдено, это вообще, как в сказке, ни словами сказать, ни пером описать. Проверено на личном опыте.

Это не наивность и не чушатина. Если грамотно подойти к данному вопросу, то положительный результат и результат не малый это принесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.