Корсар Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Интересно боян или нет, но я лично только сегодня заметил сабж. По-моему это самый длинный по расстоянию "попугай" на МЖД. Что интересно имеет остановки в Царицыно и Серпухове. Из Москвы утром, из Курска вечером. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Серпухов - ладно, поток там до Тулы есть, возможно и до Орла с Курском люди ездят. Да и "Соловей" там в 2003-2004 годах останавливался. Но вот зачем ему ввели остановку в Царицыно?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 А че бы не ввести, раз он все равно по удалению за тульской трамваиной едет? Всё какой-никакой поток будет... ЗЫ. Попугай ЦППКшный стал, т.е. больше через тырнет на него билет не купить, и за безнал тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 ЗЫ. Попугай ЦППКшный стал, т.е. больше через тырнет на него билет не купить, и за безнал тоже. 358978[/snapback] Комиссии вроде отменили так что без разницы. Интересно а проезд из Царицыно немножко дешевле стоит ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Наконец-то решили что-то сделать как у людей, т.е. тормозить попугай у крайней станции метро в Москве. Это всё затем, что очень многим пассажирам юго-востока Москвы через Царицыно ездить гораздо быстрее и удобнее, чем через Курский. Да и в район Сокола-Речного через Царицыно выйдет также быстрее. Тем более, точки отправления автобусов того направления как раз находся в том числе и на Домодедовской. Да, людям, следующим из Тулы-Орла-Курска в аэропорт Домодедово тоже так удобнее. Остается удивляться, почему такую очевидную и полезную вещь до сих пор не сделали для экспрессов Москва-Тула (который не может похвастаться хорошей населенностью) и Москва-Орел? На общее время хода это не повлияет никак, ибо экпрессы в пригородной зоне Москвы идут тянутым графиком. Почему между Орлом и Курском добавили лишь остановку в каком-то Малоархангельске, а не Глазуновке и Понырях, куда бы ездили люди в том числе и из Орла и Курска - трудно сказать. Любители поездить в ПДС по Мособласти, что бывало возможно при случайном "растехничивании" остановок у дополнительных ПДС, могут скататься Царицыно-Москва, цены 94/134/314 руб в зависимости от класса Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Ну вообще-то был случай, как орловский попугай по каким-то причинам укорачивали до Царицыно. А что касается остановок - так небось этим занималось то ведомство РЖД, которое разрабатывает графики для ПДСов, а они с логикой ой как не дружат... Почему большинство ПДСов того же Курского направления имеют в пределах России остановки только в областных центрах (раньше была в Скуратово по причине смены бригад)? Но при этом там же есть и другие приколы - например, самый быстрый и считающийся лучшим поездом в Крым - № 29 Москва-Симферополь - зачем-то останавливается в Отраде, где кроме него останавливается еще, можно сказать, он сам в виде № 603/604 Москва-Орел. Причем с остановками этого поезда это не первый прикол - года 2 назад он останавливался в Змиевке. Хотя как-то слышал в кассе, что кто-то на него брал билеты до этой Змиевки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 А это "попугай" или локомотив с сидячкой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Сейчас посмотрел расписание.почти 8 часов в сидячке, при том условии что в поезде идущем быстрее почти а час, можно полежать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Попугай. "Савва Мамонтов" Сейчас посмотрел расписание.почти 8 часов в сидячке, при том условии что в поезде идущем быстрее почти а час, можно полежать. 358996[/snapback] Вот тока из Москвы в это время поездов нет, а из Курска 82-й приходит в Москву к закрытию метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Вообще можно сказать, что этот попугай неплохая альтернатива умершей "Ясной поляне" при поездках в Тулу и назад. Вот только он бы еще шел часа на 1.5 позже в сторону Курска и на 1.5 часа раньше в сторону Москвы... Хотя понятно, что тогда он не успеет обернуться в Курске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Время отправления - дело индивидуальное, кому-то так удобно, кому-то позже. Тем, кто за Тулу едет, как раз лучше пораньше выехать. Плохо то, что время пути для попугая жутко тянутое, особенно Москва-Тула за 3.20 впечатляет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Плохо то, что время пути для попугая жутко тянутое, особенно Москва-Тула за 3.20 впечатляет. 359062[/snapback] Дык ходит он ниткой дополнительного поезда, вот и медленно. С новоготграфика обещают его пустить перед тульской трамваиной, за счет чего и ускорить. А ещё, подвязать к нему в Курске попугай до Харькова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Так, кстати, и "Ясная поляна" тоже от Тулы до Москвы плелась со скоростью укаждостолбной электрички. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Так, кстати, и "Ясная поляна" тоже от Тулы до Москвы плелась со скоростью укаждостолбной электрички. 359081[/snapback] Этот кстати от Тулы до Москвы идет весьма резво. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Ехал как раз вчера этим поездом из Курска. Конечно ехать 7,5 часов в электричке тяжело. Поезд принадлежит ЦППК, хотя билет на него обычный от ПДСа. На весь состав народу бы набралось едва ли на один вагон. На остановках подсадка тоже единичная. Билет 3 класс стоит 524,2 руб. Второй где то больше тысячи, первый почти две. Состав принадлежит депо Апрелевка. Достаточно изношенный уже в пути изрядно мотает. Тамбуры из-за неплотных дверей изрядно замело. В вагонах правда тепло. По прибытию в Курск у него стоянка чуть больше часа и обратный рейс. Есть стыковка, через небольшой промежуток времени после его прибытия из Курска отправляется такой же попугай до Белгорода. Ходит этот поезд не ежедневно. В Москву прибывает в 23:46 прибыл чуть раньше на 5 минут. Почему не сделали ему остановку в Текстильщиках непонятно. После Тулы остановка только в Серпухове и Царицино. Ехать в электричке весьма неуютно 7 с лишним часов, сюда нужен Сапсан с присущим ему комфортом и скоростью, правда без его цены... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Почему не сделали ему остановку в Текстильщиках непонятно. После Тулы остановка только в Серпухове и Царицино. Видимо потому, что Текстили - это платформа, а этот экспресс приравнен к поезду дальнего следования, кои на платформах не останавливают по каким-то соображениям безопасности. Ехать в электричке весьма неуютно 7 с лишним часов, сюда нужен Сапсан с присущим ему комфортом и скоростью, правда без его цены... Вот именно, что без его цены, на что ЦППК точно не пойдет. Но ничего, летом ему будет альтернатива в виде поезда № 230 Симферополь-Москва. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Почему не сделали ему остановку в Текстильщиках непонятно. 359103[/snapback] Потому что "экспресса" там нет. Если найдется идиот до Москвы, которого не пустят в поезд, то он может выиграть суд, т.к. возможности купить билет на него в Текстилях нет. Чтобы не проигрывать суды, ПИД не делает "лишних" остановок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Почему не сделали ему остановку в Текстильщиках непонятно. 359103[/snapback] Потому что "экспресса" там нет. Если найдется идиот до Москвы, которого не пустят в поезд, то он может выиграть суд, т.к. возможности купить билет на него в Текстилях нет. Чтобы не проигрывать суды, ПИД не делает "лишних" остановок. Минутку, но ведь калужским попугаям тоже делали остановку в Переделкино, где "экспресса" нет. И люди ездили. Так что, остановку отменили из-за подобного "идиота", подавшего в суд? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Минутку, но ведь калужским попугаям тоже делали остановку в Переделкино, где "экспресса" нет. 359108[/snapback] Разве? Ты их с аэропортовскими опарышами не перепутал? Про них я слышал, про калужские - нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Минутку, но ведь калужским попугаям тоже делали остановку в Переделкино, где "экспресса" нет. 359108[/snapback] Разве? Ты их с аэропортовскими опарышами не перепутал? Про них я слышал, про калужские - нет. Да, была в начале 2008 г, по крайней мере у того, который в 19 часов уходит с Киевского вокзала - точно. Вот даже соответствующая тема на этот счет на параллельном ж.д. форуме: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=10360.0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 На весь состав народу бы набралось едва ли на один вагон. На остановках подсадка тоже единичная. Когда я ездил в начале декабря, было что-то около 280 человек, в четверг утром из Москвы. Проверено на ходу смартфоном в "экспрессе-3" от нечего делать. В Туле, похоже, садилось даже больше, чем выходило, т.е. все эти люди поехали как минимум до Орла, остановки тогда были только в облцентрах. Обратно вечером было пустынно, меньше 150 чел на состав. Ну а сейчас январь и начало февраля - провал пассажиропотока. Сегодня, несмотря на воскресенье, даже Сапсаны из Питера в Москву приехали с несколькими сотнями пустых мест. Второй где то больше тысячи, первый почти две. Второй класс Москва-Курск 820 руб, в прошлом году было дешевле. Есть стыковка, через небольшой промежуток времени после его прибытия из Курска отправляется такой же попугай до Белгорода.Интересно. Это, вроде, просто пригородная электричка с вагоном повышенной комфортности, без продажи через "экспресс-3"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Наконец-то решили что-то сделать как у людей, т.е. тормозить попугай у крайней станции метро в Москве. Это всё затем, что очень многим пассажирам юго-востока Москвы через Царицыно ездить гораздо быстрее и удобнее, чем через Курский. 358982[/snapback] с одной стороны, конечно, так. только вот поймут ли люди, что он там останавливается? Попугай. "Савва Мамонтов" 358997[/snapback] угу. с надписями "ярославль" по всему составу должен сказать, это несколько дезориентирует пассажиров. возможности купить билет на него в Текстилях нет. 359106[/snapback] а там разве нет пдс-ной кассы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 в Текстилях нет, в Люблино и Царицыно вроде только... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Наконец-то решили что-то сделать как у людей, т.е. тормозить попугай у крайней станции метро в Москве. Это всё затем, что очень многим пассажирам юго-востока Москвы через Царицыно ездить гораздо быстрее и удобнее, чем через Курский. 358982[/snapback] с одной стороны, конечно, так. только вот поймут ли люди, что он там останавливается? А расписания, выложенные в Инете (и я думаю, что в Царицыно тоже), на что? Если у нас народ ленивый и не может их посмотреть, и из-за этого будет плестись на Курский вокзал, а потом ломать голову, зачем мы сделали лишний крюк, то это его проблемы. Попугай. "Савва Мамонтов" 358997[/snapback] угу. с надписями "ярославль" по всему составу должен сказать, это несколько дезориентирует пассажиров. В свете реформирования РЖД подобных примеров можно привести уйму. Например, как тебе фирменный поезд "Нижегородец", идущий по маршруту Москва-Пермь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 А расписания, выложенные в Инете (и я думаю, что в Царицыно тоже), на что? 359210[/snapback] нууууу... скока у нас процентов населения активно пользуется инетом? думаю, не особо много. Например, как тебе фирменный поезд "Нижегородец", идущий по маршруту Москва-Пермь? 359210[/snapback] к этому у нас уже привыкли... Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Ехал как раз вчера этим поездом из Курска. А как в нём с туалетами? Как часто расположены, все ли открыты, чистые? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 Как часто расположены, все ли открыты, чистые? 359237[/snapback] как часто - не знаю, туалет был в том вагоне, где я ехал, он был открыт и в нормальном состоянии. всё же это попугай, а не обычная электричка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 скока у нас процентов населения активно пользуется инетом? думаю, не особо много. Из лиц старше 50 лет допускаю, что немного. Но до 30 лет весьма активно, как мне кажется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 А как в нём с туалетами? Как часто расположены, все ли открыты, чистые? 359237[/snapback] Какв стандартном попугае, через вагон. "Открыты, чистые" - переменные параметры: сегодня так, а завтра - эдак. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 Но ничего, летом ему будет альтернатива в виде поезда № 230 Симферополь-Москва. 359105[/snapback] Может ты хотел сказать №30? Правда, он с утра уходит и днем в Мск. Ну или 220 на худой конец, правда, я не знаю, как он ходит, тогда уж удобнее 234. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.