Перейти к содержанию

Вклад "Мосгортранса" в пробки


Рекомендуемые сообщения

И там где трамвай действительно создает помехи нужно от туда его убирать.

363822[/snapback]

Если кто-то еще не осознал, что такое дважды наступать на грабли, это его дело. Но во власти таких людей уже нет или почти нет, и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда то при "царе-косаре" было. Надо смотреть не в прошлое а в настоящее и как оно показывает трамвай там мешает. Ведь пока тележки ездили до Беларусской таких проблем как сейчас на сущевской улице не возникало. А как только они там нарисовались так сразу возникли проблемы.

363822[/snapback]

А я считаю, что машины мешают трамваю. Давайте запретим въезд машин на Сущевскую улицу?

Нет Маршуртка в тех края может прекрасно справляться с пассажиропотоком тем более он там не большой! основная масса идет пешком а не на тележке или маршуртке едет.

363822[/snapback]

Маршрутка не подойдёт пенсионерам и студентам, у которых льготы на проезд в муниципальном транспорте. А пешком люди идут от того, что пара идиотов на машинах столкнулись где-то на трамвайных путях, и трамвай не может проехать. Или один идиот припарковал свою машину на трамвайных путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё маршрутки не пойдут людям с лыжами, плинтусами, колясками и др. крупными предметами. А идти пешком с тяжестями не очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что машины мешают трамваю. Давайте запретим въезд машин на Сущевскую улицу?

363867[/snapback]

Запрет движения автомобильного транспорта по сущевской улице затронет интересы десятков тысяч автовладельцев а так же и простых смертных граждан которым может понадобится мед. помощь, и скорой придется гнать в объезд ( а там кстати 59ГКБ рядом) оперативных автомобили милиции, пожарной службы и т.д.

А переброска трамвая до Белорусской ни чьих интересов не затронет, и возможности не ущемит как может произойти в случае с автомобилями.

 

А пешком люди идут от того, что пара идиотов на машинах столкнулись где-то на трамвайных путях, и трамвай не может проехать.

363867[/snapback]

у большинства ДТП их производная как раз таки идет от наличия трамвайного движения на данном участке дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет движения автомобильного транспорта по сущевской улице затронет интересы <...> простых смертных граждан которым может понадобится мед. помощь, и скорой придется гнать в объезд ( а там кстати 59ГКБ рядом) оперативных автомобили милиции, пожарной службы и т.д.

363894[/snapback]

Не затронет: скорая и остальные под кирпич по трамвайным путям проедут.

Хотя даже запрет автодвижения по улице предполагает обязательную возможность подъезда к любому дому окольными путями. Самый первый и яркий пример в Москве - Арбат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или один идиот припарковал свою машину на трамвайных путях.

 

Если бы один... 30 декабря минувшего года мы на пару с водителем 19-го трамвая и примкнувших к нам 3-4-х мужиков, а затем и милиционера передвинули с путей три (!) машины на участке между метро "Новослободская" и "Менделеевская" в сторону Палихи. При этом ещё две машины стояли на путях в сторону Нововоротниковского. Я такого никогда ещё не видел. Как будто линия не действующая!

Собралось в итоге трамваев двенадцать, по Сущевке ползли больше получаса: подвинем машину, проедем 10 метров, упираемся в следующую и т.д.

 

у большинства ДТП их производная как раз таки идет от наличия трамвайного движения на данном участке дороги.

 

У большинства ДТП их производная как раз-таки идёт от несоблюдения ПДД водителями на участке дороги с трамвайным движением.

 

Да и Пробка из за трамвая на всю сущевскую улицу растягивается.

 

Убрать турникеты и наладить культуру автовождения - и никакие трамваи беспокоить не будут!

 

Или на автобусе № 0 доехать.

 

Неоднократно пытался выехать на этом автобусе с Лесной улицы в сторону Рижского вокзала. Всегда время ожидания составляло не менее 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы один... 30 декабря минувшего года мы на пару с водителем 19-го трамвая и примкнувших к нам 3-4-х мужиков, а затем и милиционера передвинули с путей три (!) машины на участке между метро "Новослободская" и "Менделеевская" в сторону Палихи. При этом ещё две машины стояли на путях в сторону Нововоротниковского. Я такого никогда ещё не видел. Как будто линия не действующая!

Собралось в итоге трамваев двенадцать, по Сущевке ползли больше получаса: подвинем машину, проедем 10 метров, упираемся в следующую и т.д.

 

363903[/snapback]

Причина в том, что эта улица узкая и с ограниченным количество парковочных мест на ней. Ведь не даром умные люди закрывали трамвайное движение до Новослободской и перенесли его на Белорусскую. И пока там не ходили трамваи ни каких проблем с парковками и пробками на этой улице не было. и царила полная идилия. А как трамвай вернулся на сущевскую улицу так с его появления начались проблемы, которые можно устранить только вернув круг на Белорусскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в том, что эта улица узкая и с ограниченным количество парковочных мест на ней. Ведь не даром умные люди

363907[/snapback]

Умные люди не едут на машине туда, где нельзя припарковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ничего не сделать? Скорее убрать автомобильное движение с улицы или хотя бы запретить полностью парковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч, я понимаю, что Вы выступаете лишь за интересы автомобилистов. Я читала Ваши сообщения, в том числе где Вы писали, как классно девушке на Вашей крутой машине, но поймите же, наконец, что люди не состоят из одних владельцев автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы один... 30 декабря минувшего года мы на пару с водителем 19-го трамвая и примкнувших к нам 3-4-х мужиков, а затем и милиционера передвинули с путей три (!) машины на участке между метро "Новослободская" и "Менделеевская" в сторону Палихи. При этом ещё две машины стояли на путях в сторону Нововоротниковского. Я такого никогда ещё не видел. Как будто линия не действующая!

Собралось в итоге трамваев двенадцать, по Сущевке ползли больше получаса: подвинем машину, проедем 10 метров, упираемся в следующую и т.д.

 

Ой...так мы с вами видать закомы :angry: Я ж тоже в тот день толкал 3 машины вместе с водителем и рядом па ссажиров, еще и спину надорвал...Я с тем водителем собственно знаком ;) Не Вы ли случайно тот пассажир, который забыл деньги и поэтому поехал к Комсомольской на трамвае и вот все никак не мог доехать? :) Чтоб окончательно убедиться...водитель был в очках, с длинными волосами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой...так мы с вами видать закомы :angry: Я ж тоже в тот день толкал 3 машины вместе с водителем и рядом па ссажиров, еще и спину надорвал...Я с тем водителем собственно знаком ;) Не Вы ли случайно тот пассажир, который забыл деньги и поэтому поехал к Комсомольской на трамвае и вот все никак не мог доехать? :) Чтоб окончательно убедиться...водитель был в очках, с длинными волосами?

 

Да, водителем был парень с длинными волосами и в очках :D

А я забыл дома проездной на метро и всю наличность, а в кармане был только билет на НОТ :)

 

А как трамвай вернулся на сущевскую улицу так с его появления начались проблемы, которые можно устранить только вернув круг на Белорусскую.

 

Трамвай на Белорусскую возвращать надо в любом случае, благо сохранена вся линия и вроде даже кольцо. Вернуть туда "семёрку", тогда на Сущёвке останется только 19-й, и трамваев станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на Белорусскую возвращать надо в любом случае, благо сохранена вся линия и вроде даже кольцо. Вернуть туда "семёрку", тогда на Сущёвке останется только 19-й, и трамваев станет меньше.

363927[/snapback]

Надо вернуть оба трамвая на Белорусскую, А Круг на Новослободской и полотно на сущевской улице разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, водителем был парень с длинными волосами и в очках :angry:

А я забыл дома проездной на метро и всю наличность, а в кармане был только билет на НОТ ;)

Так это были Вы, значит :) А я рядом с водителем ехал, на 1й площадке (по истечение срока давности уж можно сказать - уже не накажут, дела прошлого года :D )

 

 

Трамвай на Белорусскую возвращать надо в любом случае, благо сохранена вся линия и вроде даже кольцо. Вернуть туда "семёрку", тогда на Сущёвке останется только 19-й, и трамваев станет меньше.

363927[/snapback]

Надо вернуть оба трамвая на Белорусскую, А Круг на Новослободской и полотно на сущевской улице разобрать.

Вся проблема, что если на Белорусскую трамвай ходил зачастую полупустой, то на Новослободской и тогда, и сейчас набивается подчас в мясо. Если не верите - есть масса фото и видео. ТАк что, батенька, не надо писать такой, как бы сказать помягче, ерунды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема, что если на Белорусскую трамвай ходил зачастую полупустой, то на Новослободской и тогда, и сейчас набивается подчас в мясо. Если не верите - есть масса фото и видео. ТАк что, батенька, не надо писать такой, как бы сказать помягче, ерунды

363933[/snapback]

Я уже выше писал, что как то ехал в самый час-пик за 19 трамваем который шел с "забитостью" в 10-ть человек максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вернуть оба трамвая на Белорусскую, А Круг на Новослободской и полотно на сущевской улице разобрать.

 

Так при восстановлении движения оба трамвая на Белорусскую и вернутся.

Что касается нынешней связи МИИТ - Проспект Мира - Каланчёвская, то, как человек, регулярно пользовавшийся этим маршрутом в течение последнего полугода, могу сказать, что основной поток с "Новослободской" равномерно распределяется по кварталам, окружающим МИИТ, дальше едет существенно меньше народу, так что, если восстановят движение по Лесной, то и 19-й, наверное, лучше вернуть в прежнем виде.

 

Так это были Вы, значит :angry: А я рядом с водителем ехал, на 1й площадке (по истечение срока давности уж можно сказать - уже не накажут, дела прошлого года ;) )

 

Помню-помню. Можешь считать себя амнистированным по сроку давности :)

P.S. Можно и на ты :D

 

Я уже выше писал, что как то ехал в самый час-пик за 19 трамваем который шел с "забитостью" в 10-ть человек максимум.

 

"Ехал как-то" - это не аргумент. Может, перед ним заполненный как раз ехал. Я на 19-м довольно регулярно ездил в последние полгода - полупустой он только когда два подряд или после девяти вечера.

Тут один товарищ (не москвич) нам рассказывал, как он как-то приехал в Москву и прокатился в центре города на трамвае с Чистых Прудов, говорил, что народу там нет и трамвай там нецелесообразен. Ну смешно, ей-богу, на основании таких наблюдений делать глобальные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился в центре города на трамвае с Чистых Прудов, говорил, что народу там нет и трамвай там нецелесообразен.

363938[/snapback]

А на бульварном кольце трамвай действительно в час-пик создает помехи потоку транспорта. Это Факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на бульварном кольце трамвай действительно в час-пик создает помехи потоку транспорта.

363945[/snapback]

Не столько сам трамвай, сколько турникеты в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на бульварном кольце трамвай действительно в час-пик создает помехи потоку транспорта. Это Факт.

 

В сто первый раз говорю, что одна из причин - турникеты на трамвае на совмещённом полотне.

Ну а поставь вместо трамвая туда автобус - на узкой улице будет тоже самое. Поэтому автобусом заменять нет смысла, а турникеты снять необходимо. И поедем тогда мы все вместе немного быстрее.

 

А вообще, лучше закругляться или продолжить в другой теме. Виталий тему создавал про диспетчерские изначально, а вернулись мы опять к трамваям и к турникетам, куда уж без них :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сто первый раз говорю, что одна из причин - турникеты на трамвае на совмещённом полотне.

Ну а поставь вместо трамвая туда автобус - на узкой улице будет тоже самое. Поэтому автобусом заменять нет смысла, а турникеты снять необходимо. И поедем тогда мы все вместе немного быстрее.

363948[/snapback]

тут я согласен, основная помеха идет от турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а поставь вместо трамвая туда автобус - на узкой улице будет тоже самое.

363948[/snapback]

А на Бульварном будет даже хуже из-за рельефа у Яузских ворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Можно и на ты :angry:

Окей ;)

 

Я уже выше писал, что как то ехал в самый час-пик за 19 трамваем который шел с "забитостью" в 10-ть человек максимум.

 

Открою Вам страшную тайну. Можно ехать на пустом трамвае и 17гО ,и 27го и любого другого загруженного маршрута трамвая, троллейбуса, автобуса даже в час пик. И причиной тому - множество факторов, самый распространенный - когда после задержек едет неск-ко вагонов подряд. К тому же час пик - понятие растяжимое. Вот утренний час пик более сконцентрирован. А вчером...кто уйдет с работы/ с учебы пораньше, кто поедет домой, кто к друзьям, кто по бабам. Поэтому пассажиропоток в вечерний час пик меньше, чем в утренний, точнее не меньше, а распределяется во времени по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою Вам страшную тайну. Можно ехать на пустом трамвае и 17гО ,и 27го и любого другого загруженного маршрута трамвая,

363953[/snapback]

вот что то а 17-тый трамвай ходит загруженным всегда и полупустым ни когда не бывает. А после открытия "Золотого Вавилона" час-пик на 17 стал нескончаемым и ежедневным явлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что то а 17-тый трамвай ходит загруженным всегда и полупустым ни когда не бывает. А после открытия "Золотого Вавилона" час-пик на 17 стал нескончаемым и ежедневным явлением.

Т.е. когда я в 18-19 часов в будний день летом ехал в полупустом трамвае 17го маршрута, мне это приснилось чтоли??? Летом пассажропотоки снижаются на всех маршрутах городского транспорта, поэтому если Вы ехали летом - это вообще не показатель! А иногда бывает и не летом. Так если 17е идут не раз в 3 минут, а вообще подряд, они как раз-таки очень могут быть полупустыми, 3-4 йх вагона заполнится, следующие пойдут заполнеными дай Бог на половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. когда я в 18-19 часов в будний день летом ехал в полупустом трамвае 17го маршрута, мне это приснилось чтоли???

363957[/snapback]

Такое может случиться если трамвай выходит на маршрут из Депо и едет в сторону Медведково.

Летом пассажропотоки снижаются на всех маршрутах городского транспорта, поэтому если Вы ехали летом - это вообще не показатель

363957[/snapback]

Нет за 19-тым трамваем я ехал глубокой осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже свой вклад имеет. Неужели МГТ настолько нищий и бесправный, что диспетчерские находятся явно не на своих местах? Лет 40 как неактуальна таковая на перекрёстке просп.Вернадского и ул.Кравченко. Не на месте диспетчерская у м."Варшавская". Какого чёрта автобус 113 вообще заходит на Ленинский просп., когда можно обойти его через ул.Панфёрова и Вавилова? Почему свыше 20 лет не построена инфраструктура у м. "Черкизовская"?

Ох, участники форума, наверное, назовут ещё кучу мест в Москве, где МГТ вполне может посодействовать уменьшению пробок

 

Некоторые диспетчерские находятся не на своих местах, а вот некоторые пора вернуть на своё законное место. После закрытия к/ст Лужники Северные безобразно стал ходить транспорт по Большой Пироговке. Автобусы 05, 015 и 132-го маршрутов простаивают в пробках на Хамовническом Валу и Комсомольском проспекте. Сколько ни ждал там транспорт, всё время натыкался на пенсионеров, ворчащих о том, что транспорт ходит ужасно, да и сам замечу, что заявленные интервалы у автобусов, мягко говоря, далеки от реальности. Вернули бы конечную - и этим автобусам не пришлось бы делать крюк до Лужников Южных. А ещё лучше, чтобы восстановили контактную сеть и маршрут 5-го троллейбуса.

Да и вообще, там собирались что-то строить, но знакомый говорит, что там сейчас только автостоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не так давно ехал по Сущевской улице в районе 18 часов за 19 трамваем, и я прекрасно видел, какова была его наполняемость, на весь салон 7-10 человек было.

Он скорее всего ехал следом за другим вагоном, в это время в 19 как правило все сидячие места заняты, немного едет стоя, я чаще всего в это время ехал стоя.

тем более он там не большой!

Наглое враньё!

 

 

 

и вроде даже кольцо.

Кольцо не сохранилось, на его месте теперь стройка

 

Вся проблема, что если на Белорусскую трамвай ходил зачастую полупустой,

Ну в райрне 3-4 часов дня я помню 19 до Белорусской битком ехал, а вот вечером действительно народу ехало немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока есть трамвай на сущёвской улице, по ней можно проехать. у трамвая есть габарит, и его стараются не нарушать.

Если убрать оттуда трамвай, то улица моментально превратится в сплошную парковку, в лучшем случае - однополосную дорогу с 2-х сторонним движением. И там не то что автобусы проехать не смогут, маршрутки с трудом будут протискиватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

припарковавшиеся таксисты и маршруточники-тоже следствие турникетизации

363295[/snapback]

Не согласен. Маршрутки конкурентоспособны не из-за турникетов, а из-за высоких цен в МГТ. И. пардон, где в Москве есть стоянки такси? Я ни одной не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. пардон, где в Москве есть стоянки такси?

363994[/snapback]

На вокзалах, у некоторых крупных ТЦ (собственные такси) :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.