Jump to content

Грузовые по главному ходу Казанки


Recommended Posts

Интересует такой момент - есть ли сейчас вообще грузовое движение от Люберец до Раменского? Если да, то насколько плотное? Или только по ночам?

Довольно часто сейчас там бываю, и сложилось ощущение, что все товарняки оттуда убрали. Совсем не встречаются.

Link to comment
Share on other sites

дело в том, что из москвы убрали грузовой транзит. то есть, грубо говоря, те поезда, которые раньше сортировали на московских станциях, сортируют в орехове и бекасове. поэтому в люберцах можно видеть только те поезда, которые нужны самой москве или ближайшим окрестностям, а их не так уж много. ну и, естественно, их в основном стараются пускать по ночам.

 

лично я считаю, что это правильно.

Link to comment
Share on other sites

те поезда, которые раньше сортировали на московских станциях, сортируют в орехове и бекасове.

 

А по-моему про три места вроде говорили. Случаем, не Ожерелье ли?

Link to comment
Share on other sites

Паша, но по Куровскому ходу они от Люберец шастают только в путь... Такое ощущение что их потом через Воскресенск на главный перегоняют... Может быстрые пути до Раменского берегут?

Link to comment
Share on other sites

А по-моему про три места вроде говорили. Случаем, не Ожерелье ли?

363361[/snapback]

 

не знаю, очень может быть. вообще сортировок в россии весьма много, но ближайшие к москве (но не в москве) - это орехово и бекасово.

 

по Куровскому ходу они от Люберец шастают только в путь...

363364[/snapback]

 

а, ты про различие между казанским и рязанским направлениями?

 

там да, те грузы, которые образуются в москве и ближайших окрестностях и требуют отправки в восточном направлении (ну или наоборот), практически все гонят на казанское направление, бо там пассажирское движение достаточно слабое.

 

Может быстрые пути до Раменского берегут?

363364[/snapback]

 

не, просто электричек уж дюже много по рязанке, да и дальних. с грузами они плохо стыкуются.

Link to comment
Share on other sites

Друг матери, живущий в Малаховке, свидетельствует, что грузовые там ещё ходят. Намного реже, чем в былые времена, но тем не менее - встретить можно.

Link to comment
Share on other sites

Интересует такой момент - есть ли сейчас вообще грузовое движение от Люберец до Раменского? Если да, то насколько плотное? Или только по ночам?

 

есть конечно...) Перво ведь формирует поезда в направлении Кочетовки и Рузавеки... с Рыбного на Перово идут поезда в разборку.... плюс местный груз.... есть груз на ст.Быково, которая стыкуется с Жуковским ППЖТ.... сама ст.Быково грузовой работой не занимается. за неё это делает ст.Раменское.... оттуда таскают подачу под выгрузку, туда выводят вагоны с путей ППЖТ....

Link to comment
Share on other sites

Рязанское направление считается в основном пассажирским, Казанское - грузовым. Через Люберцы-Черусти идут в основном грузы на Транссиб (Горьковское направление также считается пассажирским, через него грузов идет намного меньше). Грузы в южном направлении идут главным образом через Курское и Павелецкое направление-БМК-Воскресенск, либо Ожерелье-Узловую. Да и грузов на южном направлении меньше, чем на сибирском.

Link to comment
Share on other sites

Грузы в южном направлении идут главным образом через Курское и Павелецкое направление-БМК-Воскресенск, либо Ожерелье-Узловую

365182[/snapback]

Про Курское не скажу, но на Павелецком от Москвы до БМК грузового движения сейчас очень мало. Сортировка в Бирюлёве не работает. Третий путь до Домодедова занят аэропопугаями, от Домодедова до Жилёва используется как резервный при ремонтных работах.

Link to comment
Share on other sites

Казанское направление в массе своей как раз грузовое.

Хоть с Перово и убрали транзит, но все равно вагонопоток Перово - Орехово, Перово - Вековка, Перово - Рыбное, Перово - Воскресенск приличный.

Казанский ход - да, после Куровской весь груз на Вековкую

По Рязанскому основное начинается с Воскресенска до Рыбного и далее на Рузаевку и Кочетовку.

Link to comment
Share on other sites

Грузовое направление именно Казанское, на Вековку, грузы на Транссиб. Рязанское (на Рязань-Воронеж) сейчас считается ускоренным пассажирским направлением, и грузы там не очень вписываются.

Link to comment
Share on other sites

Рязанское (на Рязань-Воронеж) сейчас считается ускоренным пассажирским направлением, и грузы там не очень вписываются.

366705[/snapback]

Да куда они денутся, если на этом ходу огромная сортировка в Кочетовке? Смогли убрать товарняки от Москвы до Воскресенска (сортировки на БМК Орехово и Бекасово), южнее же их полно. ПДС от Москвы до Ростова-на-Дону должны идти 18-18 часов, а что на самом деле?! Нет никакого ускоренного пассажирского направления, есть лишь несколько ниток.

Link to comment
Share on other sites

ПДС от Москвы до Ростова-на-Дону должны идти 18-18 часов,

 

Сколько-сколько?? :)

Link to comment
Share on other sites

Сколько-сколько??

366954[/snapback]

16-18, опечатка. 16 скорые, 18 пассажирские. Понимаю, что через Кочетовку - Воронеж - Лиски цифры немыслимые, именно из-за конфликта с товарняками. Причём конфликты до идиотизма - были же фотографии "Русичей" для Софии, сделанные в Ростове! Интересно, через какой порт повезли? Новороссийск?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Грузовое направление именно Казанское, на Вековку, грузы на Транссиб. Рязанское (на Рязань-Воронеж) сейчас считается ускоренным пассажирским направлением, и грузы там не очень вписываются.

366705[/snapback]

Вчера увидел на Павелецком направлении товарняк под электровозом ВЛ11 депо... Смычка! Это аж в Нижнем Тагиле, к тому же попасть на Московский узел он мог только через Челябинск - Самару - Рязань. Ещё два наблюдения: третий путь южнее Домодедова (вне зоны аэропопугаев) снова стал активно использоваться для грузового движения, а на узловых с Большим Кольцом станциях Жилёво и Михнево простаивают по нескольку составов с локомотивами. Похоже, дооптимизировались с ликвидацией путей и путепроводов на БМК, что пропускной способности стало не хватать.

Link to comment
Share on other sites

Вообще Казанское направление всегда с момента электрификации было чисто грузовое для грузов из Москвы на Транссиб. Со Смычки ВЛ11 чисто случайно каким-то образом попал через южный ход (Уфа-Самара), и каким-то образом оказался на Казанке... Вообще разве за такими делами не следят?

Link to comment
Share on other sites

Вчера увидел на Павелецком направлении товарняк под электровозом ВЛ11 депо... Смычка!

 

 

Их передают на Московскую ж.д. со Сверловской ж.д в приписной парк московских депо ( в частности Бекасово)...

 

 

дык и в Жилёво два приёмо-отправочных пути разобрано, и в Михнево много чего.... а спрямление Михневского обхода что-то заглохло...

Link to comment
Share on other sites

Вчера увидел на Павелецком направлении товарняк под электровозом ВЛ11 депо... Смычка! Это аж в Нижнем Тагиле, к тому же попасть на Московский узел он мог только через Челябинск - Самару - Рязань.

380179[/snapback]

 

могли просто передать. тогда часть пути он мог проехать холодным.

 

я вот лет 10 назад видел в кандалакше вл-80 аж красноярской дороги. самостоятельно он туда приехать не мог.

Link to comment
Share on other sites

Что за обход и что за спрямление?

 

 

я не помню нумерацию путей на БМО...))) Скажем так, поезда, идущие от Малино к Усадам, объезжают Михнево в стороне - это будет путь №1... Поезда, идущие от Усад к Малино - делают крюк через Михнево по старой трассе БМО - это будет путь №2...

 

Несколько лет назад в головах руководства Московской дороги родилась мысль - спрямить путь №2, положив его параллельно пути №1. Тем самым БМО в районе Михнево спрямляется, поезда объезжают Михнево в стороне и старя трасса БМО остаётся не нужной...

 

С этой целью в районе путепроводов через Павелецкий ход оборудован блок - пост: отстроен пост ЭЦ (жёлтое одноэтажное здание, которое видно с электрички), уложены съезды с пути №1 и пути №2, которые соединяясь, образуют новый путь №2, идущий в сторону Малино параллельно пути №1... также установлены опоры к/с и начали развешивать контактную сеть... путь лежит на протяжении нескольких км, но до конца не проложен.... лежит он так уже года два.... возникает вопрос - почему остановились работы....

 

вроде понятно объяснил..... :)

Link to comment
Share on other sites

Их передают на Московскую ж.д. со Сверловской ж.д в приписной парк московских депо ( в частности Бекасово)...

380237[/snapback]

Теперь понятно, откуда я на Выхино видел в конце мая ВЛ10 (с поездом) с надписью "Свердловск".
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.