Перейти к содержанию

Грузовые по главному ходу Казанки


Рекомендуемые сообщения

Интересует такой момент - есть ли сейчас вообще грузовое движение от Люберец до Раменского? Если да, то насколько плотное? Или только по ночам?

Довольно часто сейчас там бываю, и сложилось ощущение, что все товарняки оттуда убрали. Совсем не встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что из москвы убрали грузовой транзит. то есть, грубо говоря, те поезда, которые раньше сортировали на московских станциях, сортируют в орехове и бекасове. поэтому в люберцах можно видеть только те поезда, которые нужны самой москве или ближайшим окрестностям, а их не так уж много. ну и, естественно, их в основном стараются пускать по ночам.

 

лично я считаю, что это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

те поезда, которые раньше сортировали на московских станциях, сортируют в орехове и бекасове.

 

А по-моему про три места вроде говорили. Случаем, не Ожерелье ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, но по Куровскому ходу они от Люберец шастают только в путь... Такое ощущение что их потом через Воскресенск на главный перегоняют... Может быстрые пути до Раменского берегут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Фролов сказал:

А по-моему про три места вроде говорили. Случаем, не Ожерелье ли?

363361[/snapback]

 

не знаю, очень может быть. вообще сортировок в россии весьма много, но ближайшие к москве (но не в москве) - это орехово и бекасово.

 

  Зеркало сказал:

по Куровскому ходу они от Люберец шастают только в путь...

363364[/snapback]

 

а, ты про различие между казанским и рязанским направлениями?

 

там да, те грузы, которые образуются в москве и ближайших окрестностях и требуют отправки в восточном направлении (ну или наоборот), практически все гонят на казанское направление, бо там пассажирское движение достаточно слабое.

 

  Зеркало сказал:

Может быстрые пути до Раменского берегут?

363364[/snapback]

 

не, просто электричек уж дюже много по рязанке, да и дальних. с грузами они плохо стыкуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг матери, живущий в Малаховке, свидетельствует, что грузовые там ещё ходят. Намного реже, чем в былые времена, но тем не менее - встретить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

Интересует такой момент - есть ли сейчас вообще грузовое движение от Люберец до Раменского? Если да, то насколько плотное? Или только по ночам?

 

есть конечно...) Перво ведь формирует поезда в направлении Кочетовки и Рузавеки... с Рыбного на Перово идут поезда в разборку.... плюс местный груз.... есть груз на ст.Быково, которая стыкуется с Жуковским ППЖТ.... сама ст.Быково грузовой работой не занимается. за неё это делает ст.Раменское.... оттуда таскают подачу под выгрузку, туда выводят вагоны с путей ППЖТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязанское направление считается в основном пассажирским, Казанское - грузовым. Через Люберцы-Черусти идут в основном грузы на Транссиб (Горьковское направление также считается пассажирским, через него грузов идет намного меньше). Грузы в южном направлении идут главным образом через Курское и Павелецкое направление-БМК-Воскресенск, либо Ожерелье-Узловую. Да и грузов на южном направлении меньше, чем на сибирском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовые на Казанке ходят довольно часто, примерно раз в 2-3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Грузы в южном направлении идут главным образом через Курское и Павелецкое направление-БМК-Воскресенск, либо Ожерелье-Узловую

365182[/snapback]

Про Курское не скажу, но на Павелецком от Москвы до БМК грузового движения сейчас очень мало. Сортировка в Бирюлёве не работает. Третий путь до Домодедова занят аэропопугаями, от Домодедова до Жилёва используется как резервный при ремонтных работах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казанское направление в массе своей как раз грузовое.

Хоть с Перово и убрали транзит, но все равно вагонопоток Перово - Орехово, Перово - Вековка, Перово - Рыбное, Перово - Воскресенск приличный.

Казанский ход - да, после Куровской весь груз на Вековкую

По Рязанскому основное начинается с Воскресенска до Рыбного и далее на Рузаевку и Кочетовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовое направление именно Казанское, на Вековку, грузы на Транссиб. Рязанское (на Рязань-Воронеж) сейчас считается ускоренным пассажирским направлением, и грузы там не очень вписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Рязанское (на Рязань-Воронеж) сейчас считается ускоренным пассажирским направлением, и грузы там не очень вписываются.

366705[/snapback]

Да куда они денутся, если на этом ходу огромная сортировка в Кочетовке? Смогли убрать товарняки от Москвы до Воскресенска (сортировки на БМК Орехово и Бекасово), южнее же их полно. ПДС от Москвы до Ростова-на-Дону должны идти 18-18 часов, а что на самом деле?! Нет никакого ускоренного пассажирского направления, есть лишь несколько ниток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

ПДС от Москвы до Ростова-на-Дону должны идти 18-18 часов,

 

Сколько-сколько?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Сколько-сколько??

366954[/snapback]

16-18, опечатка. 16 скорые, 18 пассажирские. Понимаю, что через Кочетовку - Воронеж - Лиски цифры немыслимые, именно из-за конфликта с товарняками. Причём конфликты до идиотизма - были же фотографии "Русичей" для Софии, сделанные в Ростове! Интересно, через какой порт повезли? Новороссийск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  Дон Корлеоне сказал:

Грузовое направление именно Казанское, на Вековку, грузы на Транссиб. Рязанское (на Рязань-Воронеж) сейчас считается ускоренным пассажирским направлением, и грузы там не очень вписываются.

366705[/snapback]

Вчера увидел на Павелецком направлении товарняк под электровозом ВЛ11 депо... Смычка! Это аж в Нижнем Тагиле, к тому же попасть на Московский узел он мог только через Челябинск - Самару - Рязань. Ещё два наблюдения: третий путь южнее Домодедова (вне зоны аэропопугаев) снова стал активно использоваться для грузового движения, а на узловых с Большим Кольцом станциях Жилёво и Михнево простаивают по нескольку составов с локомотивами. Похоже, дооптимизировались с ликвидацией путей и путепроводов на БМК, что пропускной способности стало не хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Казанское направление всегда с момента электрификации было чисто грузовое для грузов из Москвы на Транссиб. Со Смычки ВЛ11 чисто случайно каким-то образом попал через южный ход (Уфа-Самара), и каким-то образом оказался на Казанке... Вообще разве за такими делами не следят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Вчера увидел на Павелецком направлении товарняк под электровозом ВЛ11 депо... Смычка!

 

 

Их передают на Московскую ж.д. со Сверловской ж.д в приписной парк московских депо ( в частности Бекасово)...

 

 

дык и в Жилёво два приёмо-отправочных пути разобрано, и в Михнево много чего.... а спрямление Михневского обхода что-то заглохло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Вчера увидел на Павелецком направлении товарняк под электровозом ВЛ11 депо... Смычка! Это аж в Нижнем Тагиле, к тому же попасть на Московский узел он мог только через Челябинск - Самару - Рязань.

380179[/snapback]

 

могли просто передать. тогда часть пути он мог проехать холодным.

 

я вот лет 10 назад видел в кандалакше вл-80 аж красноярской дороги. самостоятельно он туда приехать не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

спрямление Михневского обхода что-то заглохло..

380237[/snapback]

Что за обход и что за спрямление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Что за обход и что за спрямление?

 

 

я не помню нумерацию путей на БМО...))) Скажем так, поезда, идущие от Малино к Усадам, объезжают Михнево в стороне - это будет путь №1... Поезда, идущие от Усад к Малино - делают крюк через Михнево по старой трассе БМО - это будет путь №2...

 

Несколько лет назад в головах руководства Московской дороги родилась мысль - спрямить путь №2, положив его параллельно пути №1. Тем самым БМО в районе Михнево спрямляется, поезда объезжают Михнево в стороне и старя трасса БМО остаётся не нужной...

 

С этой целью в районе путепроводов через Павелецкий ход оборудован блок - пост: отстроен пост ЭЦ (жёлтое одноэтажное здание, которое видно с электрички), уложены съезды с пути №1 и пути №2, которые соединяясь, образуют новый путь №2, идущий в сторону Малино параллельно пути №1... также установлены опоры к/с и начали развешивать контактную сеть... путь лежит на протяжении нескольких км, но до конца не проложен.... лежит он так уже года два.... возникает вопрос - почему остановились работы....

 

вроде понятно объяснил..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

Их передают на Московскую ж.д. со Сверловской ж.д в приписной парк московских депо ( в частности Бекасово)...

380237[/snapback]

Теперь понятно, откуда я на Выхино видел в конце мая ВЛ10 (с поездом) с надписью "Свердловск".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.