Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Представьте кондуктора в 296 после посадки на Пражской в сторону Бирюлёва в вечерний пик. Как ему пробираться? По потолку?

Чтобы сравнивать с Питером, учитывайте, что население там меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представьте кондуктора в 296 после посадки на Пражской в сторону Бирюлёва в вечерний пик. Как ему пробираться? По потолку? Чтобы сравнивать с Питером, учитывайте, что население там меньше.

 

Настолько меньше, что это на каком-то районном маршруте сказывается? Не смеши. Питер многомиллионный город.

А что в московский автобус не влезть, значит пускать их нужно чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СПб тоже есть маршруты где ну очень много народу, и ничего кондуктор справляется. Там главный минус - тяжело определить как надо оплачивать в конкретном автобусе, например в большинстве автобусов Пассажиравтотранса есть СЭКОП, но части новых машин его почему-то нет и кондуктор отмечает карты вручную. Но на некоторых маршрутов кондукторов вообще нет и водители только берут деньги, а на тех у кого карточки забивают (что как мне кажется портит статистику пассажиропотока) причем это практикуется как в ПАТе так и частников. А так по моим наблюдениям если действует кондуктор - оплачивают 99%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивание на отметку карточек портит не только статистику по пассажиропотоку, но и напрямую влияет на доходы предприятия. Не в лучшую сторону, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивание на отметку карточек портит не только статистику по пассажиропотоку, но и напрямую влияет на доходы предприятия. Не в лучшую сторону, разумеется.

_______________________________________________________

При этом при АСКП много (не берусь сказать сколько) людей уходит на маршрутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом при АСКП много (не берусь сказать сколько) людей уходит на маршрутки...

~~~~~~~~~~~~~~~

А это тут причём? Пусть уходят. Речь о соотношении доходов и расходов. И количество выпуска хоть как-то, но связано с этим. Если бы Собянин выбрал пункт 1 из моего предыдущего сообщения, то доходы резко бы упали, что побудило бы предприятие приводить расходы вровень с доходами. То есть урезать выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом при АСКП много (не берусь сказать сколько) людей уходит на маршрутки...

 

Дурак вообще пишет, что без социалки МГТ загнется сразу и платящие пассажиры ему не особо и нужны.



 

 

Пусть уходят.

 

Вот-вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дурак вообще пишет, что без социалки МГТ загнется сразу и платящие пассажиры ему не особо и нужны.

~~~~~~~~~~~~~~~

Не стоит так цитировать, не разобравшись в вопросе. МГТ нужны любые пассажиры, но желательно, чтобы доход с них был не копеечный. На сегодняшний день МГТ выгодны пассажиры с социалками, а также пассажиры с билетами на 1, 2 и 4 поездки. С билетами на 5, 10 и 20 поездок ещё туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это всё называется просто: "Бизнес по-русски", то есть урвать побольше бабла здесь и сейчас. А то, что человек, например, с годовым проездным, проспонсировал МГТ на год вперёд, при прочих равных не сядет лишний раз в маршрутку (иными словами не поддержит бизнес конкурентов), позволяет не тратиться на кучу лишних бланков билетов, для него не нужно содержать лишних кассиров, этого уже нашим горе-манагерам не понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сегодняшний день МГТ выгодны пассажиры с социалками, а также пассажиры с билетами на 1, 2 и 4 поездки. С билетами на 5, 10 и 20 поездок ещё туда-сюда.

 

А не МГТ добивалось, чтобы им оставили свою линейку тарифов? Могли бы быть только билеты, единые с метро, они подороже. И от магнитной полосы тогда можно было бы отказаться, валидаторы были бы проще. Неужели город навязал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это всё называется просто: "Бизнес по-русски", то есть урвать побольше бабла здесь и сейчас. А то, что человек, например, с годовым проездным, проспонсировал МГТ на год вперёд, при прочих равных не сядет лишний раз в маршрутку (иными словами не поддержит бизнес конкурентов), позволяет не тратиться на кучу лишних бланков билетов, для него не нужно содержать лишних кассиров, этого уже нашим горе-манагерам не понять...

~~~~~~~~~~~~~~~~~

С одной стороны это так. С другой стороны, если он за свои 7300 в год совершит по 70 поездок в месяц (840 в год), то за каждую он заплатит всего 8,5 рублей. Если представить, что проспонсировали абсолютно все пассажиры, то у нас получается большое количество постоянных клиентов, что приводит к увеличению пассажиропотока, что в свою очередь вынуждает увеличивать выпуск на маршрутах, а это затраты.

 

 

 

А не МГТ добивалось, чтобы им оставили свою линейку тарифов? Могли бы быть только билеты, единые с метро, они подороже. И от магнитной полосы тогда можно было бы отказаться, валидаторы были бы проще. Неужели город навязал?

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну, во-первых, многие из вас были против этой идеи под флагом "я не хочу спонсировать МГТ", а во-вторых, валидаторы попроще - это новые валидаторы, которые также стоят денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

валидаторы попроще - это новые валидаторы, которые также стоят денег.

 

Чем старые плохи? Со смартами они работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ему пробираться? По потолку?

______________

В нормальном автобусе проберётся. В 5292 с его проходом на 1 человека - конечно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны это так. С другой стороны, если он за свои 7300 в год совершит по 70 поездок в месяц (840 в год), то за каждую он заплатит всего 8,5 рублей. Если представить, что проспонсировали абсолютно все пассажиры, то у нас получается большое количество постоянных клиентов, что приводит к увеличению пассажиропотока, что в свою очередь вынуждает увеличивать выпуск на маршрутах, а это затраты.

---

Увеличение числа постоянных клиентов это плохо? Не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Увеличение числа постоянных клиентов это плохо? Не знал...

 

_____________________________________

Ну это же МГТ. Для них плохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в принципе да, умный руководитель сначала выяснит насколько реально сделать то, что он хочет, и только потом уже по результатам даст (или не даст) соответствующее обещание.

_________

Я не думаю, что руководитель, выяснивший реальное положение дел и сразу заявивший что-то типа "я буду только улыбаться и махать, а плыть все будет куда плыло, потому что в этой системе все равно ничего принципиально изменить невозможно" - действительно умный руководитель.

Народ у нас (да и не только у нас, на самом деле) всегда любит балаболов. Они хоть эфемерную надежду на что-то дают. На коммунизм к 80-му году, на квартиры к 2000-му, на транспорт без турникетов, на метро в каждый район и т.д. и т.п. Без надежды совсем тоскливо.

 

 

 

На сегодняшний день МГТ выгодны пассажиры с социалками, а также пассажиры с билетами на 1, 2 и 4 поездки. С билетами на 5, 10 и 20 поездок ещё туда-сюда.

_________

Не надо путать экономику парка (точнее даже отдельного маршрута) и экономику МГТ в целом. Парку - да, выгодны. МГТ - не особо. Иначе бы они 60-поездочники прирезали давно или цены на них взвинтили, ничего же не мешало. И безлимитки свои могли прирезать, как это метрополитен сделал. Однако же этого не произошло, и наоборот, они билеты на 1 и 2 поездки стали зажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то, что человек, например, с годовым проездным, проспонсировал МГТ на год вперёд, при прочих равных не сядет лишний раз в маршрутку (иными словами не поддержит бизнес конкурентов), позволяет не тратиться на кучу лишних бланков билетов, для него не нужно содержать лишних кассиров, этого уже нашим горе-манагерам не понять...

Не понял, почему не понять. Ведь есть же проездные на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем старые плохи? Со смартами они работают. 

~~~~~~~~~~~~~~

Ты ж сам написал:

+++++++++++++

 

 

валидаторы были бы проще

+++++++++++++

 

 

 

В нормальном автобусе проберётся. В 5292 с его проходом на 1 человека - конечно нет.

~~~~~~~~~~~~~~

Ну теперь вряд ли удастся заменить 3500 новых автобусов

 

 

 

Увеличение числа постоянных клиентов это плохо? Не знал...

~~~~~~~~~~~~~~

Представь, что ты работаешь в сфере услуг, и тебя заставляют обслуживать большее количество клиентов за меньшие деньги. Здесь то же самое. Единственная польза от такого количества клиентов с годовыми смарт-картами - это возможность для мэрии рассказать всем, какие они хорошие.

 

 

 

Не надо путать экономику парка (точнее даже отдельного маршрута) и экономику МГТ в целом. Парку - да, выгодны. МГТ - не особо. Иначе бы они 60-поездочники прирезали давно или цены на них взвинтили, ничего же не мешало. И безлимитки свои могли прирезать, как это метрополитен сделал. Однако же этого не произошло, и наоборот, они билеты на 1 и 2 поездки стали зажимать.

~~~~~~~~~~~~~~

Вообще-то билеты на 1 и 2 поездки зажимает правительство. И в данном случае не нужно отрывать парки от МГТ. И даже если сравнить доходы парка прошлого года с нынешним, можно выяснить тенденцию. Во вторник посмотрю, какие доходы у нас за этот год, а также сколько пассажиров мы перевозим. Глобальных изменений в маршрутах по сравнению с прошлым годом у нас не было, так что сравнивать можно



 

 

позволяет не тратиться на кучу лишних бланков билетов, для него не нужно содержать лишних кассиров, этого уже нашим горе-манагерам не понять...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Бланк стоит меньше 1 рубля. Точную цену не вспомню. А кассиры в этом случае лишними не станут, ибо люди покупают билеты каждый день, а не один раз в год в течение одного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему не понять. Ведь есть же проездные на год.

---

Ну Ваня-то утверждает, что МГТ такие клиенты не нужны, а нужна социалка и те, кто покупает у водилы билет за 50р для проезда 1-й остановки ;) Ему то и ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем старые плохи? Со смартами они работают. 

~~~~~~~~~~~~~~

Ты ж сам написал:

+++++++++++++

rvu писал валидаторы были бы проще

 

 

Новые да. Старые-то зачем снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

люди покупают билеты каждый день, а не один раз в год в течение одного дня.

Пассажир с длительным проездным как раз покупает билет не каждый день, а раз в месяц или раз в год, и гарантированно не отвлекает водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ контора которая прогнила сверху донизу и нормального выхода для нее кроме полнейшего реформирования с заменой 100 процентов людей не существует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь, что ты работаешь в сфере услуг, и тебя заставляют обслуживать большее количество клиентов за меньшие деньги. Здесь то же самое. Единственная польза от такого количества клиентов с годовыми смарт-картами - это возможность для мэрии рассказать всем, какие они хорошие.

---

Как тебе сказать. При аналогии с МГТ у тебя в твоём абстрактном предприятии половина персонала в течение дня чай пьёт. И при этом расходы на обслуживание разовых клиентов больше, чем на обслуживание постоянных. Вот так. Ибо автобусы далеко не везде ездят загруженными на 100%. И даже на 50% они местами загруженными не ездят. При этом конкуренты идут с полным салоном.

 

А теперь смотри, ты сделал часть клиентов постоянными. В итоге если разовый клиент сегодня заплатил 25 рублей тебе, завтра вспомнил, что у него кончились поездки, тёткобудка закрыта, в метро возвращаться в лом и сел на маршрутку, а послезавтра погода хорошая и решил не тратить деньги/поездки и пошел пешком. То клиент с анлимом как минимум в двух, а то и во всех трёх случаях будет твоим. А автобус он всё равно по расписанию будет. А если таких будет много, то там уже на маршрутки спрос упадёт. Они начнут ездить реже, а ты будешь зарабатывать больше, ибо к тебе уже чаще и другие разовые будут садиться. Да, скорее всего пару автобусов добавить придётся, но ведь и доход твой вырастет, предприятие будет больше зарабатывать. В итоге, по цепочке, конкурента можно и совсем выдавить. И ты уже монополист на рынке. Что, плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Ваня-то утверждает, что МГТ такие клиенты не нужны, а нужна социалка и те, кто покупает у водилы билет за 50р для проезда 1-й остановки Ему то и ответ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

При нынешних тарифах нет. Люди с билетами на 1-20 поездок годятся. Билет на 60 поездок слишком дешёв. Тем более при нынешних 90 дней действия. При стоимости хотя бы в 900 рублей он хоть что-то будет из себя представлять.

Да и потом ты говоришь, что часть кассиров не понадобятся. Но 100% пассажиров с годовым безлимитом - это ведь утопия. В любом случае найдётся какое-то количество пассажиров, которым годовой безлимит просто не нужен.



 

 

Новые да. Старые-то зачем снимать?

~~~~~~~~~~~~~

Новые могут прийти с новыми машинами. Но тут ещё вопрос в том, насколько дешевле они окажутся.



 

 

МГТ контора которая прогнила сверху донизу и нормального выхода для нее кроме полнейшего реформирования с заменой 100 процентов людей не существует..

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжай так повторять из темы в тему, и, глядишь, сбудется:) Лет через 150))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бланк стоит меньше 1 рубля. Точную цену не вспомню. А кассиры в этом случае лишними не станут, ибо люди покупают билеты каждый день, а не один раз в год в течение одного дня.

---

Смотря какого билета. МГТ-шной картонки, да, что-то в районе рубля. УЛ точно сильно больше.

 

Что до кассиров, то вот смотри. Я один раз купил билет за 17 тысяч себе и теперь мне вообще не нужно обращаться в кассу за билетом. Ни в метро, ни в МГТ. А теперь представь себе, что я каждый раз перед поездкой покупаю разовый билет. Сколько раз я обращусь в кассу одного и другого? Правильно, чуть более чем дохрена. А каждая продажа билетов это затраты человеческих ресурсов, которые надо оплачивать. При этом затраты на продажу билета на 1 поездку и годового анлима в пределах погрешности одинаковы. Только в одном случае человек пришёл один раз за год, а во втором каждый день по нескольку раз. Так вот, чем больше людей с долгоиграющими билетами, тем меньше нужно содержать кассиров, тем меньше нужно теткобудок и касс. Что выгоднее?

 

Да и потом ты говоришь, что часть кассиров не понадобятся. Но 100% пассажиров с годовым безлимитом - это ведь утопия. В любом случае найдётся какое-то количество пассажиров, которым годовой безлимит просто не нужен.

---

Естественно, но кассиров всё равно нужно меньше, чем если все будут покупать разовые билеты. А это уже меньшие расходы на обслуживание постоянных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как тебе сказать.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема в том, что автобусов придётся добавлять не пару, а значительно больше, ибо автобус в мясо может отпугнуть пассажиров. А с учётом того, что, например, Костя с Женей хотят ездить сидя, автобусов придётся добавлять из расчёта на небольшую загрузку каждого автобуса. А, как я уже сказал в другой теме, расходы на БВ больше, чем расходы на микроавтобус. Поэтому я и считаю, что не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новые могут прийти с новыми машинами. Но тут ещё вопрос в том, насколько дешевле они окажутся.

 

 

Ну если у МГТ еще и более простая техника при закупке окажется дороже более сложной, то это точно страна чудес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот, чем больше людей с долгоиграющими билетами, тем меньше нужно содержать кассиров, тем меньше нужно теткобудок и касс. Что выгоднее?

~~~~~~~~~~~~~~~

Всё равно не получится сократить. Сокращать можно только в том случае, если предприятие для себя приняло решение возить только постоянных пассажиров, ибо с сокращением касс новых пассажиров можно потерять. А если вспомнить, что наши граждане не особо любят с этим всем заморачиваться, то на маршрутки уйдут те, которым годовой безлимит не нужен в силу малого количества поездок за год. А для того, чтобы убедить как можно большее количество пассажиров купить безлимит, нужно как минимум в течение года сильно улучшить качество обслуживания пассажиров на всех без исключения маршрутах, на что опять таки требуются деньги. А такое количество денег может дать только правительство.



 

 

Ну если у МГТ еще и более простая техника при закупке окажется дороже более сложной, то это точно страна чудес!

~~~~~~~~~~~~~~~

Я сказал не дороже, а насколько дешевле. А нужно, чтобы такая техника была настолько дешевле, что позволяла бы со спокойной душой заказывать более дорогие бесконтактные билетные бланки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не получится сократить. Сокращать можно только в том случае, если предприятие для себя приняло решение возить только постоянных пассажиров, ибо с сокращением касс новых пассажиров можно потерять.

---

Ну вот у нас на Выхино с севера 2 тёткобудки и с юга две. Причем если на севере они хотя бы разнесены в пространстве, то на юге расстояние между ними метров 15 как по прямой, так и по тротуару. Плюс ещё кассы метро. Как минимум одну на юге вполне можно выпилить, причем уже прямо сейчас, ибо с открытием Жулебино там поток резко упал.

 

Проблема в том, что автобусов придётся добавлять не пару, а значительно больше, ибо автобус в мясо может отпугнуть пассажиров. А с учётом того, что, например, Костя с Женей хотят ездить сидя, автобусов придётся добавлять из расчёта на небольшую загрузку каждого автобуса. А, как я уже сказал в другой теме, расходы на БВ больше, чем расходы на микроавтобус. Поэтому я и считаю, что не всё так однозначно.

---

А вот я у себя в районе на МГТ езжу сидя в процентах так 95 случаев. И вижу, что на ряде участков автобусы сильно недогружены. Где-то т.н. "исторически сложившиеся" (читай - дебильные и давно неактуальные) трассы, где-то дублирование маршрутками вдоль и поперёк, где-то всё вместе. От притока дополнительных пассажиров хуже никому не будет, ну кроме маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у нас на Выхино с севера 2 тёткобудки и с юга две. Причем если на севере они хотя бы разнесены в пространстве, то на юге расстояние между ними метров 15 как по прямой, так и по тротуару. Плюс ещё кассы метро. Как минимум одну на юге вполне можно выпилить, причем уже прямо сейчас, ибо с открытием Жулебино там поток резко упал.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну это понятно. Есть у нас места, где в одном месте слишком много касс. Правда, в этом случае, как мне кажется, эффективнее будет лишние будки перенести на те места, где они требуются, но где их нет, а ближайшая далеко

 

 

 

А вот я у себя в районе на МГТ езжу сидя в процентах так 95 случаев. И вижу, что на ряде участков автобусы сильно недогружены. Где-то т.н. "исторически сложившиеся" (читай - дебильные и давно неактуальные) трассы, где-то дублирование маршрутками вдоль и поперёк, где-то всё вместе. От притока дополнительных пассажиров хуже никому не будет, ну кроме маршруток.

~~~~~~~~~~~~~~~

Только вот для начала их надо убедить в том, что на этих недогруженных маршрутах стоит ездить. Одного наличия годового безлимита в кассе явно мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.