Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Вань, а вот институт (мое мнение) для обучения людей, а не для преподавателей, так же и транспорт для пассажиров, а не для водителей. Разумеется трудовые нормы надо выполнять (их и выполняют), но и так как ты представлять дело, что МГТ существует только для МГТешников тоже нельзя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так не мы его эту работу выбирать заставляли

 

=======================================================

 

Конкретно вас тоже никто в автобус силой на заталкивает. Не нравится - до свидания. И вам хорошо, и стонов меньше. Мир вздохнёт чуть свободнее. )

 

 

 

А откуда они взялись?

 

=======================================================

 

Трамваи ? Простаивали возле аварии.

 

 

 

Получаем только по 2-3 застрявших вагона с каждой стороны перед ДТП и 2-3 вагона на конечной. Они там прекрасно стоят и ждут восстановления движения чтоб закрыть дыру в интервалах.

 

=======================================================

 

Ну да, это адекватно. Но не на всех маршрутах сработает.

 

 

 

У всех 10 приехавших?

 

=======================================================

 

Для трамвая хватит и одного-двух. Первых.

 

 

 

А вот как они там оказались с одного маршрута сразу в количестве 20 штук?

 

=======================================================

 

Причём здесь маршрут ? Речь-то шла о вместимости конечной. Помимо 20-ти простойных вагонов, приходят ещё и 37-й с 50-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ж говорю - таких маршрутов единицы. А если начать мерить до сантиметра, то можно, конечно, поперекидывать всё по разным паркам, но тогда получится, что один парк будет перегружен, а другой свободен. Вон взять наш и 3-й парк. Скинь сейчас в 3-й парк все маршруты с Медведково, Бабушкинской, Отрадного и Бибирева. И половину машин сразу придётся оставить на улице. А 6-й парк будет работать лишь на 12/19/126, на всех 84-х, 727 и на маршрутах в районе ВДНХ. Ну всякие 23, 24, 85 подберёт. Но всё равно мало.

---

Так не тупо же передавать. Опять же при это стоит подумать о новой маршрутной сетке.

Опять же что там у нас из парков ближе к новый районам ввели после советского периода?

 

 

 

А если ты переживаешь из-за стёкол, то у нас ПАЗ-3237 и ЛиАЗ-5292 имеют одинаковые стёкла и почти одинаковые морды. Да, кстати. Никакой машины для поездок за запчастями мы не держим

---

Я тебе стекла как пример привел.

 

 

 

Не станет. 903-й в плане экономики - вообще поганый маршрут. Машин куча, сменяемости пассажиров практически нет, да ещё и турникеты отключены. Машины вносят, конечно, свою лепту, но в случае 903-го не поможет, хоть на Икарусы с нулевой остаточной стоимостью его переводи.

---

Страшнее 903 зверя нет. Опять мы сталкиваемся с системой оплаты работы транспортного предприятия за выпуск ПС на линию, который тоже надо менять.

 

 

 

Трудовые нормы с тобой не согласны.

---

Может для тебя станет откровением, но вот схема работы трамвая в Барселоне.

На конечных никаких диспетчерских и будок с тетками нет. Диспетчер сидит в депо, один на 3 маршрута.

Для водителя на конечной есть туалет со специальным ключом. Пересменка на обед осуществляется на одной из остановок рядом с депо, куда водитель и идет питаться, вагон работает, а водитель отдыхает.

Что из всего этого мы не можем осуществить у нас?

 

Я достаточно катаюсь по Европе и вижу, как при существующих технологиях может работать транспортная система. А потом возвращаюсь к нам и ощущаю откат на лет так 20-30 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на пути ДТП, то вагоны не надо направлять туда, а пускать в объезд или по другой трассе. А гнать в пробку 10 вагонов это извращение.

~~~~~~~~~~~~

На сегодняшний день это не везде возможно. Взять тот же 17-й трамвай, где после Уржумской улицы ближайшее кольцо - Медведково. То есть если случается какое-то происшествие на этом участке, то все вагоны, проехавшие это кольцо, автоматически заперты до исправления ситуации.

 

 

 

Часть вагонов остается работать на 19к, пусть вокруг МИИТа работают по маршруту.

~~~~~~~~~~~~

Хорошо, а что делать водителям, если происшествие несёт глобальный характер и требует много времени на исправление? Водителям до утра по 19к крутиться?

 

 

 

У всех 10 приехавших?

~~~~~~~~~~~~

Если простой длился 2-3 часа, то обед будет у большинства водителей.

 

 

 

Пока у нас каждый парк как местечковый князь, то ничего хорошего не будет.

~~~~~~~~~~~~

Пока каждому парку подают по заслугам, а не по потребностям, каждый парк будет продолжать считать деньги

 

 

 

Вань, а вот институт (мое мнение) для обучения людей, а не для преподавателей

~~~~~~~~~~~~

Смотря с какой стороны посмотреть. Преподаватели тоже пишут докторские диссертации

 

 

 

так же и транспорт для пассажиров, а не для водителей.

~~~~~~~~~~~~

Это не значит, что при ситуации из водителя нужно делать рабочего крота.

 

 

 

Разумеется трудовые нормы надо выполнять (их и выполняют),

~~~~~~~~~~~~

Забавно, но когда их выполняют, вам, пассажирам, это не нравится.

 

 

 

но и так как ты представлять дело, что МГТ существует только для МГТешников тоже нельзя..

~~~~~~~~~~~~

Я как раз так дело и не представляю. В конце концов, водители в МГТ не работают так, как им захочется. А вот у тебя как раз позиция, при которой водитель должен убиться, но перевезти пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамваи ? Простаивали возле аварии.

---

Все 20 штук?

 

 

 

Ну да, это адекватно. Но не на всех маршрутах сработает.

---

Так оно хотя бы работало там где можно. Для автобусов вообще такой проблемы нет. Очень редкие места, где всего одна дорога и никаких возможностей объезда.

 

 

 

Для трамвая хватит и одного-двух. Первых.

---

Обогнаться через 2 путь нельзя? Поменять водителей вагонами нельзя? 

 

 

 

Причём здесь маршрут ? Речь-то шла о вместимости конечной. Помимо 20-ти простойных вагонов, приходят ещё и 37-й с 50-м.

----

Приходят и уходят. Они там даже не стоят, у них свой путь.

У 19 свой путь, куда влезает 4 вагона + у нас 2 вагона сразу ушли в рейс.  Вот уже раскидали 6 вагонов. Все остальные 19 спокойно крутятся на 19к (что все же его маршрут + пассажиров явно больше) и ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясно: Европа, всеобщая справедливость. Существует множество причин, зачастую объективных, по которым у нас так ну ни в каком более-менее близком виде не может появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так не тупо же передавать. Опять же при это стоит подумать о новой маршрутной сетке.

~~~~~~~~~~~~~~~

Этим пусть АЕКОМ занимается. Его и пинать будем, если что

 

 

 

Опять же что там у нас из парков ближе к новый районам ввели после советского периода?

~~~~~~~~~~~~~~~

17-й, 18-й, ну и 3-й в конце 90-х переехал в Бибирево.

 

 

 

Я тебе стекла как пример привел.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну раз для примера, то смотри: Пневмобаллон 661N стоит на МАЗах, Волжанинах и на некоторых 5292 старых поставок. Термостат на Ikarus с движком D10 подходит на Волжанин. Задние круглые фонари стоят на 5292, Волжанинах и ПАЗиках. Тормозные колодки ZF идут на всё, что на ZF (5292, Волжанины), а ещё они идут на Волжанины на сканиевском шасси. Я уж не говорю о таких универсальных вещах, как фильтр осушителя и тормозной шланг.

Так что унификация нужна лишь в том случае, если есть какая-то редкая модель ТС, которую умеют обслуживать лишь в одном филиале. Ну и наоборот, если в филиале не могут обслуживать определённую модель, то при небольшом количестве её экземпляров проще их скинуть туда, где с ними умеют обращаться.

 

 

 

Страшнее 903 зверя нет.

~~~~~~~~~~~~~~~

Почему же, есть. 286.

 

 

 

Опять мы сталкиваемся с системой оплаты работы транспортного предприятия за выпуск ПС на линию, который тоже надо менять.

~~~~~~~~~~~~~~~

Не понял. Такой системы оплаты в МГТ нет.

 

 

 

Что из всего этого мы не можем осуществить у нас?

~~~~~~~~~~~~~~~

Можем, но к оптимизации затрат это не имеет никакого отношения, ибо дополнительные подменные водители плюс строительство мест отдыха и ожидания - это затраты, которые вряд ли окупятся.

 

 

 

Я достаточно катаюсь по Европе и вижу, как при существующих технологиях может работать транспортная система. А потом возвращаюсь к нам и ощущаю откат на лет так 20-30 назад.

~~~~~~~~~~~~~~~

Разница в том, что все эти плюшки европейского транспорта дотирует государство, поэтому, скорее всего, они там даже не знают значения слова "рентабельность". А нам государство только ПС подогнало. Спасибо и на этом, но если речь идёт об улучшении качества ОТ, то на это нужно выделять деньги. А они не выделяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сегодняшний день это не везде возможно. Взять тот же 17-й трамвай, где после Уржумской улицы ближайшее кольцо - Медведково. То есть если случается какое-то происшествие на этом участке, то все вагоны, проехавшие это кольцо, автоматически заперты до исправления ситуации.

----

На некоторых маршрутах нельзя. Тут я полностью согласен, но там где можно надо этим заниматься, а не тупо гнать в пробку.

 

 

 

Хорошо, а что делать водителям, если происшествие несёт глобальный характер и требует много времени на исправление? Водителям до утра по 19к крутиться?

---

А что они сейчас делают? Едут к месту аварии и там тупо стоят? Куда они деваются когда наступает время обеда или же конец смены? Отдают ключи соседнему водителю и валят домой?

 

 

 

Если простой длился 2-3 часа, то обед будет у большинства водителей.

---

Значит половине перенести обед на 1 круг. Ничего такого критично с человеком от того, что он поест на 1 час позже не случится. И да это такая работа, но которой возможны вот такие вещи.

 

 

 

Пока каждому парку подают по заслугам, а не по потребностям, каждый парк будет продолжать считать деньги

---

Именно об этом я и говорю.

 

 

 

Это не значит, что при ситуации из водителя нужно делать рабочего крота.

----

Крота не надо. Но водитель должен понимать, что у него сложная и ответственная работа, на которой возможны и вот такие косяки. Да это возможные и очевидностные трудности на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что они сейчас делают? Едут к месту аварии и там тупо стоят? Куда они деваются когда наступает время обеда или же конец смены? Отдают ключи соседнему водителю и валят домой?

~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю. Это пусть трамвайщики расскажут.

 

 

 

Значит половине перенести обед на 1 круг. Ничего такого критично с человеком от того, что он поест на 1 час позже не случится. И да это такая работа, но которой возможны вот такие вещи.

~~~~~~~~~~~~~~

Это следует объяснять трудовикам, которые приходят с проверкой и предъявляют претензии. Умудрились даже нам, работающим с 8 до 20, сделать 2 обеда с 12:00 до 12:45 и с 17:00 до 17:25, хотя раньше всех вполне устраивал часовой обед с 13 до 14.

 

 

 

Именно об этом я и говорю.

~~~~~~~~~~~~~~

Так с этими претензиями наверх.

 

 

 

Крота не надо. Но водитель должен понимать, что у него сложная и ответственная работа, на которой возможны и вот такие косяки. Да это возможные и очевидностные трудности на работе.

~~~~~~~~~~~~~~

Только он также должен понимать, что такие косяки должны быть оплачены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял. Такой системы оплаты в МГТ нет.

---

Я про то, что оплата идет за то сколько пассажиров МГТ перевезет.

 

 

 

Можем, но к оптимизации затрат это не имеет никакого отношения, ибо дополнительные подменные водители плюс строительство мест отдыха и ожидания - это затраты, которые вряд ли окупятся.

---

Если подумаешь, а не будешь спорить, то поймешь как это сказывается на оптимизации затрат. Как минимум специально для тебя чуть подскажу, привязка водителя и ПС.

Вот представь картину сейчас трамваи меняем на червяки, что за ад будет творится на кольце в Останкино, когда там 11 будет по старой схеме стоять на обеде?

Что будет происходить на ПМЖ?

 

 

 

Разница в том, что все эти плюшки европейского транспорта дотирует государство, поэтому, скорее всего, они там даже не знают значения слова "рентабельность". А нам государство только ПС подогнало. Спасибо и на этом, но если речь идёт об улучшении качества ОТ, то на это нужно выделять деньги. А они не выделяются.

---

Можно ныть, можно оптимизировать, можно показывать зубки и выбивать деньги.

Знаешь, чем иметь 20 хреновых маршрутов, лучше иметь 5 отличных. Хотя тебе это сложно понять, ибо ты в плену показателей ради показателей.



 

 

Это следует объяснять трудовикам, которые приходят с проверкой и предъявляют претензии. Умудрились даже нам, работающим с 8 до 20, сделать 2 обеда с 12:00 до 12:45 и с 17:00 до 17:25, хотя раньше всех вполне устраивал часовой обед с 13 до 14.

---

Не путай официальность и реальность.

У меня вот тоже на работе официальный обед с 13:00 до 13:45, а реально ничто не мешает в этот момент быть полноценно занятым работой, на совещании или на согласовании чего либо, а реально пойти поесть в другое время.

 

 

 

Только он также должен понимать, что такие косяки должны быть оплачены.

---

А что оплату за переработку отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я про то, что оплата идет за то сколько пассажиров МГТ перевезет.

~~~~~~~~~~~~~~~

Системы как таковой нет. У нас столько денег, сколько мы заработаем, с той лишь разницей, что за пенсионеров платит государство.

 

 

 

Если подумаешь, а не будешь спорить, то поймешь как это сказывается на оптимизации затрат. Как минимум специально для тебя чуть подскажу, привязка водителя и ПС. Вот представь картину сейчас трамваи меняем на червяки, что за ад будет творится на кольце в Останкино, когда там 11 будет по старой схеме стоять на обеде? Что будет происходить на ПМЖ?

~~~~~~~~~~~~~~~

А причём тут привязка водителя и ПС? Даже если её убрать, для мгновенной подмены водителя на обед всё равно нужны дополнительные водители. Причём много водителей. Тот же 11-й трамвай, чтобы он не стоял на Останкино, нужно ежедневно иметь количество водителей, равное 70-80% количества вагонов на маршруте.

 

 

 

Можно ныть, можно оптимизировать, можно показывать зубки и выбивать деньги.

~~~~~~~~~~~~~~~

Так нам пока и так хорошо. Не сахар, конечно, но нормально. А вот кому и надо об этом заботиться, так это правительству. И правительство само должно выделять деньги на улучшение, а не ждать, когда у него попросят.

 

 

 

Знаешь, чем иметь 20 хреновых маршрутов, лучше иметь 5 отличных. Хотя тебе это сложно понять, ибо ты в плену показателей ради показателей.

~~~~~~~~~~~~~~~

Показатели меня не волнуют, ибо мне от них ни холодно, ни жарко. Да и не совсем понятно, каковы критерии хреновости и отличности маршрута. Я думаю, что это всё индивидуально.



 

 

Не путай официальность и реальность. У меня вот тоже на работе официальный обед с 13:00 до 13:45, а реально ничто не мешает в этот момент быть полноценно занятым работой, на совещании или на согласовании чего либо, а реально пойти поесть в другое время.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У водителей так не получится, ибо время их работы фиксируется. Даже если не брать в расчёт диспетчеров, то навигация может показать, сколько машина была на линии без отдыха, а камера покажет, кто всё это время был за рулём.

 

 

 

А что оплату за переработку отменили?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Насколько я знаю, сейчас платят по количеству отработанных часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Забавно, но когда их выполняют, вам, пассажирам, это не нравится.

 

 

 

______________________________

А ты Вань, не пассажир? Забавно, что ты (несмотря на неоднократные насмешки) всё время пишешь от имени МГТ, будто ты там большой начальник и ездишь на персоналке :)

Заметь между нами разницу, я к примеру институт никогда не защищаю и даже частенько поддерживаю его пинание, поскольку по степени гнилости структура к МГТ близкая...

 

 А вот у тебя как раз позиция, при которой водитель должен убиться, но перевезти пассажиров.

 

_________________________________________

Вань, а это структура работы с людьми. У нас тоже к примеру один м...к неожиданно взял да ушел в сентябре, теперь я читаю лекции за него и за себя абсолютно за ту же зарплату. Пойми, есть студенты и лекции им должны быть прочитаны независимо от наших внутренних трудностей, вот так и с водителями...

Да, я тоже уже, зае...лся, да я тоже злюсь и жду когда кого то возьмут, чтоб не работать за себя и за того парня, но что поделать то...

Да, я тоже прочитав свою лекцию мог бы сидеть и пить чай или трепаться с тобой, а приходится идти читать и за него, но такова специфика работы с людьми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~Страшнее 903 зверя нет.

Почему же, есть. 286.

 

 

Разве? Даже если 286 не перевезет за день ни одного пассажира, убытки с него не превысят убытки с 903-го.

 

 

 

---Это следует объяснять трудовикам, которые приходят с проверкой и предъявляют претензии. Умудрились даже нам, работающим с 8 до 20, сделать 2 обеда с 12:00 до 12:45 и с 17:00 до 17:25, хотя раньше всех вполне устраивал часовой обед с 13 до 14.

Не путай официальность и реальность.

У меня вот тоже на работе официальный обед с 13:00 до 13:45, а реально ничто не мешает в этот момент быть полноценно занятым работой, на совещании или на согласовании чего либо, а реально пойти поесть в другое время.

 

Хорошо, если круг у маршрута час. А если два? Ждать 2 часа до обеда слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть ты считаешь, что ради пассажиров водителя можно и нужно оставлять без обеда, туалета и отдыха? 

 

========================================================

 

Отсутствие закрепления водителя за конкретной машиной и наличие подменных водителей сильно помогают в решении этой "нерешаемой" для МГТ задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А причём тут привязка водителя и ПС? Даже если её убрать, для мгновенной подмены водителя на обед всё равно нужны дополнительные водители. Причём много водителей. Тот же 11-й трамвай, чтобы он не стоял на Останкино, нужно ежедневно иметь количество водителей, равное 70-80% количества вагонов на маршрут

---

А ничего, что можно обед вне пика делать? И подменять надо будет не 100% водителей. Разнести графики обедом так, чтоб оно было удобно. Еще как вариант давать подменного водителя не по кольцу, а допустим по депо.

В метро же такая система работает, а вот на НОТе почему-то нет.

 

 

 

Так нам пока и так хорошо. Не сахар, конечно, но нормально. А вот кому и надо об этом заботиться, так это правительству. И правительство само должно выделять деньги на улучшение, а не ждать, когда у него попросят.

---

Ничего подобного. Если вы так работаете и ничего не хотите, то зачем вам что-то улучшать?

 

 

 

У водителей так не получится, ибо время их работы фиксируется. Даже если не брать в расчёт диспетчеров, то навигация может показать, сколько машина была на линии без отдыха, а камера покажет, кто всё это время был за рулём.

---

Значит надо выходить из этой ситуации. Но подход что транспорт у нас не ходит сначала 1 час из-за аварии, а потом второй час из-за того что водители дружно едят, какой-то неправильный.

 

 

 

Хорошо, если круг у маршрута час. А если два? Ждать 2 часа до обеда слишком много.

---

Значит надо подменять его где-то по пути. Надо смотреть конкретные маршруты. Может у него вторая конечная есть, где пообедать можно. Или же он мимо депо едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты Вань, не пассажир?

~~~~~~~~~~~~~

Я пассажир, но у меня нет таких серьёзных претензий к работе транспорта

 

 

 

Забавно, что ты (несмотря на неоднократные насмешки) всё время пишешь от имени МГТ, будто ты там большой начальник и ездишь на персоналке

~~~~~~~~~~~~~

Я вроде много раз говорил, что пишу от себя, а не от чьего-то имени

 

 

 

Заметь между нами разницу, я к примеру институт никогда не защищаю и даже частенько поддерживаю его пинание, поскольку по степени гнилости структура к МГТ близкая...

~~~~~~~~~~~~~

Интересно, а почему я должен поступать также?

 

 

 

Вань, а это структура работы с людьми.

~~~~~~~~~~~~~

Я же говорю, что мы в этом плане повязаны недостаточностью средств и трудовыми нормами.

 

 

 

Разве? Даже если 286 не перевезет за день ни одного пассажира, убытки с него не превысят убытки с 903-го.

~~~~~~~~~~~~~

В абсолютном исчислении да, а в процентном превышают.

 

 

 

А ничего, что можно обед вне пика делать?

~~~~~~~~~~~~~

В большинстве случаев он и так во внепик. Правда, многие из вас, пассажиров, считают, что пик у нас с 6 утра до 11 вечера

 

 

 

И подменять надо будет не 100% водителей. Разнести графики обедом так, чтоб оно было удобно.

~~~~~~~~~~~~~

Прокатит лишь на маршрутах с малым выпуском. Для маршрутов с большим выпуском просто не хватит времени суток. Не забывай, что после 4-х часов работы водитель должен получать перерыв минимум 30 минут.

 

 

 

Еще как вариант давать подменного водителя не по кольцу, а допустим по депо.

~~~~~~~~~~~~~

Один водитель на всё Бауманское депо?:D

 

 

 

В метро же такая система работает, а вот на НОТе почему-то нет.

~~~~~~~~~~~~~

Ты хочешь сказать, что на одной линии только один подменный машинист? Не верю.

 

 

 

Ничего подобного. Если вы так работаете и ничего не хотите, то зачем вам что-то улучшать?

~~~~~~~~~~~~~

Нам - ничего. А если правительство хочет улучшать, то пусть предпринимает какие-то действия.

 

 

 

Значит надо выходить из этой ситуации.

~~~~~~~~~~~~~

Опять же, пусть правительство об этом говорит с трудовиками.

 

 

 

Но подход что транспорт у нас не ходит сначала 1 час из-за аварии, а потом второй час из-за того что водители дружно едят, какой-то неправильный.

~~~~~~~~~~~~~

В таких ситуациях обычно стараются прислать подменные автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, пусть правительство об этом говорит с трудовиками.

---

Вот после этого в тобой обо всем говорить бесполезно. Ты считаешь, что МГТ не должен сам проявлять инициативы и пробивать что-то нужное, а должны решать все сверху. 

А реальность в стране такова, что уже 20 лет все нужное пробивается снизу и вкладывается в головы начальства, после чего уже происходит указ сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Абсолютно согласен.Плюс-еще кто-то должен возить пенсионеров и льготников  .Государство перед каждыми выборами обычно говорит этой категории населения, что тот кто находится в данный момент у власти -добрый и щедрый, а если кто не дай боже придет на смену, то в первый день все эти льготы отнимет. Вот они и идут первыми на избирательные участки и голосуют за того кого надо. И невдомек им что за из проезд платит не "добрая "власть, а другие пассажиры, платящие за проезд налом.

---

Частные перевозчики уже давным-давно научились возить льготников и делают это там, где имеются соответствующие договора с властями о соответствующих компенсациях.

 

А на счет платных пассажиров, платящих якобы за двоих, то хватит уже этот бред копипастить. Один дурак где-то когда-то ляпнул и все пошли копировать его слова. Платные пассажиры если как и платят за льготников, то исключительно в виде налогов в бюджет, из которого собственно потом и оплачиваются поездки по соцкартам.

 

 

Заместитель мэра Москвы М.С.Ликсутов на встрече с жителями СВАО на предвыборной неделе в сентябре сказал однозначно, в том смысле что тот кто платит, платит за проезд, платит и за тех кто не платит. Правда он имел ввиду безбилетников.

 

А подкажите, мне каков общий объем средств, направленных из бюджета города Москвы в бюджет Мосгортранса, за 2012 год, в счет оплаты поездок льготных категорий населения. 

 

PS. Некторое время назад, я думал что барсетку изобрели барсеточники,настолько удобное изобретение чтобы его вырывать из рук..Так же и слово "дурак" придумали определенные категории населения, чтобы видеть своих среди чужих.Произнес человек слово "дурак", сразу все о нем понятно, свой, глубоко ни во что вникать не будет, сразу переходит на личности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на счет платных пассажиров, платящих якобы за двоих, то хватит уже этот бред копипастить.
-------------

До введения подсчета платные пассажиры в области таки платили за льготников. А после введения они оплачивают хотелки уважаемых руководителей транспорта.



 

 

А подкажите, мне каков общий объем средств, направленных из бюджета города Москвы в бюджет Мосгортранса, за 2012 год, в счет оплаты поездок льготных категорий населения. 
--------------

Достаточно знать цифру, которую бюджет платит за льготника, это весьма близко к стоимости  однопоездочного билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заместитель мэра Москвы М.С.Ликсутов на встрече с жителями СВАО на предвыборной неделе в сентябре сказал однозначно, в том смысле что тот кто платит, платит за проезд, платит и за тех кто не платит. Правда он имел ввиду безбилетников.

 

А подкажите, мне каков общий объем средств, направленных из бюджета города Москвы в бюджет Мосгортранса, за 2012 год, в счет оплаты поездок льготных категорий населения. 

 

PS. Некторое время назад, я думал что барсетку изобрели барсеточники,настолько удобное изобретение чтобы его вырывать из рук..Так же и слово "дурак" придумали определенные категории населения, чтобы видеть своих среди чужих.Произнес человек слово "дурак", сразу все о нем понятно, свой, глубоко ни во что вникать не будет, сразу переходит на личности. 

---

Не надо путать зайцев и льготников. За зайцев да, платят все, ибо они едут без оплаты, а за льготников платит именно бюджет. Честно говорю, мне лень рыться сейчас в инете и искать точные суммы бюджетных компенсаций для того, чтобы доказать то, что вода мокрая, небо голубое, а трава зелёная. Ибо я, являясь работником МТА, прекрасно знаю всю эту систему изнутри и знаю как и за что платят. Бюджет платит по факту конкретных совершённых поездок перевозчикам. И нам, и МГТ, и социальным частникам, и железной дороге.

 

Что касается "дурака", то как ещё можно назвать людей, которые нехрена не разбираясь в вопросе, рождают не соответствующие действительности слухи и домыслы, в последствии разлетающиеся со скоростью света по просторам инета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тут были расчеты из которых следовало, что за каждую поездку льготника бюджет выложил 27 с чем-то рублей. Поэтому льготников и возить выгоднее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До введения подсчета платные пассажиры в области таки платили за льготников. А после введения они оплачивают хотелки уважаемых руководителей транспорта.

---

Компенсации за льготников шли и до 2005 года, только были они в виде некой среднепотолочной и условноотфонарной фиксированной суммы, которую перечисляли перевозчику из бюджета за перевозку неограниченного числа льготников по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что подвижка только одна - ТМ17. САСы  - это не подвижка ибо пускают всё равно через одну дверь, а основное время  - это валидирование и покупка у водителя. Кстати говоря, ТМ17 - вполне подвижная подвижка ибо видно, что люди платят вполне адекватно и снижение выручки явно окупилось снижением расходов на ФОТ, электроэнергию и ПС для этого маршрута.

 

Подвижек на самом деле много:

 

1. Проводится реформа тарифной системы. В частности билеты на время (90 минут, сутки, 30/90/365 дней) - позволяют заставить людей платить за проезд даже если он не захочет в конкретном трамвае подходить к валидатору. Деньги-то все равно город получает за таких пассажиров, и чем выше их процент - тем лучше для безтурникетной системы.

 

2. Ведется пилотный проект по переходу оплаты транспортному предприятию стоимости выполненной транспортной работы, а не выпуск на вольные хлеба из разряда "сколько насшибал с пассажира - столько и твоё". Транспортному предприятию уже будет все равно сколько он там бабушек через турникет провел - все равно все убытки от "зайцев" возьмет на себя город.

 

3. Внесены нужные законодательные изменения. Напомню, что еще совсем недавно контролеры имели право только "предложить" безбилетнику оплатить проезд или выйти. Дополнительно увеличили сумму штрафа до чего-то вообще значащего.

 

4. Ведется развитие контрольно-ревизионной службы.

 

5. Пилотные проекты с САСами т Тм17. Дополнительно весь новый трамвайный подвижной состав покупается без турникетов.

 

Да, процесс идет медленно, со скрипом, но идет.

Да, реформа тарифной системы все еще не завершена до конца, но она идет.

Да, с оплатой по километрам работает пока только один пилотный автобус 22, не все частники. Но и этот процесс идет, всему свое время. Законодательные препоны удалось устранить.

Да, размер штрафа в 1000 рублей не стимулирует к покупке безлимитного проездного на месяц и формирование службы контролеров затянулось. Но и эти процессы идут, а размер штрафа можно будет скорректировать, когда появится экономическое обоснование.

 

Сюда же можно добавить никак не заканчивающийся процесс внедрения GPS/Глонасс...

 

Все эти процессы переплетены друг с другом, незавершенность одного приводит к незавершенности другого и все вместе это как снежный ком.

Тем не менее, сделано уже немало и пока можно сказать, что ДепТранс движется в правильном направлении.

 

Другое дело цена этого всего.

Уже приводились цифры, что собственный доход МГТ - всего 12 млрд. рублей. Еще 25 млрдов он получает за льготников.

По сути все эти турникеты - боязнь потерять часть из этих 12 млрдов.

 

И вот в этом мое мнение расходится с мнением ДепТранса. 12 млрдов для города с бюджетом под 2 триллиона - деньги небольшие. Тем более, что речь идет только о меньшей части этих денег. От пробок и задержек ОТ город целиком теряет гораздо больше денег.

 

Уже по 17 трамваю можно сказать, что без турникетов можно на 10 % сократить выпуск (по факту - сократить издержки) при снятых турникетах, а это уже ~ 3.5-4 млрда. Иначе говоря, МГТ сам теряет в год на турникетах 3,5-4 млрда. Если оценить время пассажиров в деньгах, то эти цифры могут увеличиться вообще на порядки.

 

В общем, ДепТранс могли бы отменить турникеты и начать дотировать ОТ уже сейчас. Бюджет это все в состоянии потянуть.

А уже потом начинать наводить в этой сфере порядок.

 

Можно еще сколько угодно долго пытаться безуспешно наладить работу контролеров, но пока не будет явно видна их плохая работа (пока кто-то не начнет терять деньги на плохой работе этой службы) - они все так и будут "не готовы".

 

 

Бюджет платит по факту конкретных совершённых поездок перевозчикам. И нам, и МГТ

 

В случае с МГТ это не так. За льготника МГТ сейчас получает почти 30 рублей, что несколько выше стоимости 1 поездки для платного пассажира (что по однопоездочному билету из киоска, что по многопоездочным). Потому на текущий момент город явно субсидирует МГТ, только делает это в неявном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с МГТ это не так. За льготника МГТ сейчас получает почти 30 рублей, что несколько выше стоимости 1 поездки для платного пассажира (что по однопоездочному билету из киоска, что по многопоездочным). Потому на текущий момент город явно субсидирует МГТ, только делает это в неявном виде.

---

От того, что в Москве, в отличии от Мособласти, сумма компенсации за поездку льготника не равняется стоимости проезда по разовому билету, суть не меняется. Всё равно МГТ получает эту самую сумму "почти 30 рублей" помноженную на число совершённых поездок, а не платники платят за двоих, как некоторые утверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компенсации за льготников шли и до 2005 года, только были они в виде некой среднепотолочной и условноотфонарной фиксированной суммы, которую перечисляли перевозчику из бюджета за перевозку неограниченного числа льготников по маршруту.
--------------

И сколько в среднем приходилось за одного льготника? Если на заре попо-ездочного подсчета при тарифе 15 руб по городу за бабку платили 9 руб независимо от расстояния?

 

Факт был в том, что до 2005 года бабковозы были убитые, ходили плохо и нестабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело цена этого всего. Уже приводились цифры, что собственный доход МГТ - всего 12 млрд. рублей. Еще 25 млрдов он получает за льготников. По сути все эти турникеты - боязнь потерять часть из этих 12 млрдов.

---

Нет, МГТ боится потерять 25 млн. Ибо за льготника платят за штуку. Приложил карточку - МГТ получил 27 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько в среднем приходилось за одного льготника? Если на заре попо-ездочного подсчета при тарифе 15 руб по городу за бабку платили 9 руб независимо от расстояния?

---

А тут трудно сказать сколько на одного льготника приходилось. Ибо система была такая, что бюджет платил за конкретное количество машиночасов на конкретном маршруте в год и всё. Перевозчик получал эту самую сумму, а всё остальное то что сам за наличку соберёт. Причем, сейчас вспоминаю, кажется там даже не за конкретные маршруты платили, а был просто общий объём финансируемых машиночасов по всей области целиком, которое оплачивали одной большой суммой. Ну и, ессно, в качестве приложения табличка со списком маршрутов и объёмами транспортной работы.

 

Понятно, что сумма была среднепотолочная и высчитанная по не совсем понятным простому человеку методикам, но тем не менее такое было. Сколько при этом точно выходило на одного льготника подсчитать, сам понимаешь, что задача непростая.

 

Да, иногда устраивали натурные обсчеты соотношения льготных к платным, но после того, как я на некой группе очень хорошо знакомых мне маршрутов увидел это соотношение что-то типа 1 к 2, в то время как по факту невооружённым взглядом видно, что 1 к 10 будет сильно ближе к истине, я этим цифрам не шибко-то доверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, МГТ боится потерять 25 млн. Ибо за льготника платят за штуку. Приложил карточку - МГТ получил 27 рублей.

 

Вообще-то речь не про МГТ - это всего лишь один из множества городских перевозчиков.

Речь про город в лице ДепТранса. А для них - это именно часть из тех 12 млрдов, что собирается за проездные с платных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заместитель мэра Москвы М.С.Ликсутов на встрече с жителями СВАО на предвыборной неделе в сентябре сказал однозначно, в том смысле что тот кто платит, платит за проезд, платит и за тех кто не платит. Правда он имел ввиду безбилетников.

 

А подкажите, мне каков общий объем средств, направленных из бюджета города Москвы в бюджет Мосгортранса, за 2012 год, в счет оплаты поездок льготных категорий населения. 

 

PS. Некторое время назад, я думал что барсетку изобрели барсеточники,настолько удобное изобретение чтобы его вырывать из рук..Так же и слово "дурак" придумали определенные категории населения, чтобы видеть своих среди чужих.Произнес человек слово "дурак", сразу все о нем понятно, свой, глубоко ни во что вникать не будет, сразу переходит на личности. 

---

 

людей, которые нехрена не разбираясь в вопросе, рождают не соответствующие действительности слухи и домыслы, в последствии разлетающиеся со скоростью света по просторам инета?

 

 

Совершенно согласен. Это устойчивое мнение которое ходит как среди автомобилистов, так и среди пассажиров.Но есть и другая сторона вопроса. Хорошо бы если бы в Москве была эффективная городская власть, избранная на условиях равного доступа всех кандидатов и избирателей к информационным каналам, прозрачные выборы городского главы и парламента, городская дума в которой как правящая партия так и эффективная оппозиция рассматривают "под микроскопом" все статьи городского бюджета и фактические расходы по ним. Если исходить что все это есть -да можно говорить что средства по упоминаемой статье городского бюджета расходуются эффективно.

 

Но есть несколько НО. Власть в Москве непрозрачна, московская дума представлет уже 20 лет непонятно кого и занимается непонятно чем, как реальный механизм контроля за бюджетом фактически отсутствует.Статья расходов городского бюджета (не буду приводить ее код в бюджетной классификации) которая предусматривает компенсацию льготным категориям населения на проезд в городском и пригородном транспорте и компенсацию тем же категориям населения на покупку лекарственных средств является одной из самых непрозрачных в городском бюджете.И утверждать столь категорично что это все весело и счастливо работается, и выделяются деньги я бы не стал.Как не стал бы махать шашкой в сторону тех кто в этом сильно сомневается. 

 

 

В общем, ДепТранс могли бы отменить турникеты и начать дотировать ОТ уже сейчас. Бюджет это все в состоянии потянуть.

А уже потом начинать наводить в этой сфере порядок.

 

 

 

Закидайте меня камнями, но я напишу такую вещь. ...видимо мы пассажиры  Москвы в чем то сильно согрешили перед всевышним, если он нам ниспослал общественный транспорт и транспортных работников в таком виде....Пассажиры Мюнхена имеют принципиально другой транспорт и принципиально иных работников транспортных служб.

 

Суть вот в чем.Прежде чем "наводить порядок"  и "дотировать ОТ" нужно понять баланс перевозчика. Провести элементарный аудит бухгалтерского и особенно управленческого учета перевозчиков. Аудит бухучета необходим финансовому департаменту Москвы, аудит управленческого учета- М.С.Ликсутову и его службам. Чтобы были ясны в разрезе периодов статьи "расходы" и  "доходы". Потом уж можно говорить о дотировании ...при цене поездки близкой к  1$ и условиям перевозки в часы пик близкой к скотским..говорить о дотировании, как мне представляется, просто несерьезно. Чтобы мы один раз платили через полностью непрозрачную систему оплаты проезда, потом второй раз -через полностью  непрозрачную систему городского бюджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но есть несколько НО. Власть в Москве непрозрачна, московская дума представлет уже 20 лет непонятно кого и занимается непонятно чем, как реальный механизм контроля за бюджетом фактически отсутствует.Статья расходов городского бюджета (не буду приводить ее код в бюджетной классификации) которая предусматривает компенсацию льготным категориям населения на проезд в городском и пригородном транспорте и компенсацию тем же категориям населения на покупку лекарственных средств является одной из самых непрозрачных в городском бюджете.И утверждать столь категорично что это все весело и счастливо работается, и выделяются деньги я бы не стал.Как не стал бы махать шашкой в сторону тех кто в этом сильно сомневается. 

---

Нисколько не оспаривая непрозрачность бюджета и прочее (против фактов не попрёшь), скажу просто, что по долгу службы я реально неплохо знаком с механизмом получения средств перевозчиками за льготников. Так вот, абсолютно точно и уверенно говорю, что действительно идёт учёт каждой совершённой поездки, после чего, в конце условного отчётного периода, данные по поездкам направляются в соответствующие организации, там их проверяют, отсеивают поездки по аннулированным картам, регистрации карты 5 раз подряд, поездки с некорректными данными и т.п., после чего перевозчику перечисляется сумма, рассчитанная исходя из тех поездок, которые не были отбракованы. У нас в области считают строго по тому же тарифу, что и обычная платная поездка на то же расстояние, а в Москве выплачивают некую фиксированную условную единицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.