Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Мне больше нравится вариант однократного валидирования, от которого (а не при продаже) и начинается отсчёт срока действия.

а смысл? И потом, как валидатор вам напишет на проездном срок действия? Мне кажется, это усложняет систему. Нужно все-таки избегать дорогостоящих и сложных решений. Хотя если использовать валидаторы-компостеры (фото было страницу назад), то можно и однократно валидировать проездной.

У нас выдаются чеки в Москве, правда только при покупки абонементов на 30, 90 и 365 дней.

А при пополнении БСК выдается бумажно-магнитный чек-билет. Кстати, интересно, что будет, если засунуть его в валидатор? "Плохой билет"?

 

контроллер вполне может заменить турникет

http://fot.com.ru/index.php/topic/22659-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%80%d1%8b-%d0%b2-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%bc-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b5/page__view__findpost__p__438493

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве ещё хуже - проездные валидируются каждый раз, но никаких чеков на каждую поездку не выдаётся и на проездном никаких визуально читаемых отметок не делается. Так что либо в Москве на законы кладут

Ну почему же кладут? http://www.rg.ru/2007/11/17/ustav-doc.html статья 20 п. 4 допускает обходиться одной информацией хранящейся на самой карточке в электронном виде и в БД :) В Самаре же, видимо, решили просто минимизировать терминал по функционалу (насколько я понял Антона, продажа билета за наличку технически происходит как снятие денег с "электронного кошелька" кондуктора) ну и заодно облегчить жизнь контролю

У нас выдаются чеки в Москве, правда только при покупки абонементов на 30, 90 и 365 дней.

Чек чеку рознь :)

Кроме того, налог считается по месту регистрации ИП (если установлен), проверить иное сложно. А по торговле наоборот легко проверить- просто приди с линейкой в рабочие часы магазина и т.п. без предписания (является камеральной).
Не так всё просто и на транспорте. Пример такой: предположим, ИП зарегистрирован в Рязанской области, а автобус этого ИП постоянно ездит в Москве = > должна быть хотя бы видимость того, что кассир (водитель, кондуктор, контролёр...) именно от этого ИП продал билет, приехав вместе с автобусом из этой самой Рязанской области, выручка должна каким-то образом регулярно попадать на р/с этого самого ИП, учёт БСО (хотя бы формальный) должен проводиться в "родном" регионе...

 

Например лично мне не известны примеры, когда автобус постоянно зарегистрирован любым способом (право собственности, аренда и проч...) в одном субъекте, а постоянно ездит в другом (даже не заезжая в "родной" регион). Ну кроме разве что пар Москва/МО и Питер/ЛО, случаев когда вполне официально зарегистрировано представительство в другом регионе, ну или разного рода формальные или не очень формальные партнёрские отношения между юр.лицами (частный случай этого - обслуживание пассажиров на автовокзалах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИП обязан зарегистрироваться только в двух случаях.

1. Еси осуществляет деятельность при ЕНВД

2. Получение патента в субъекте, отличном от адреса регистрации

Организации должны вставать и по наличию имущества, и по обособке, и по части видов как ЕНВД.

выручка должна каким-то образом регулярно попадать на р/с этого самого ИП
Старый порядок ведения кассовых операций на ИП не распространялся, соответственно обязанность установки лимита (по умолчанию 0) и сдачи сверхлимитной выручки не распространялась (были споры, но мог не открывать счёт). В новом Порядке устанавливает сам ИП как средняя выручка за 7 рабочих дней (излишек можно забрать как "личные средства").

Кстати, БСО предварительно регистрировать не нужно, ограничений по выбору банка тоже нет (привязка "к маршруту" сойдёт).

А на практике ИП на ЕНВД сейчас не должен вообще вести полученный доход (в книгу учёта расходы включению не подлежат как необлагаемые, а под ЕНВД не предусмотрена). Единственное исключение- только если совершенно не смог договориться об уплате алиментов, а не присудил в фиксированном размере даже суд.

 

Статья 2 ФЗ "О применении ККТ..."

2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:

НО статья 20 Устава (ссылка приведена в предыдущем сообщении) ОБЯЗЫВАЕТ выдавать. А вот с п.4 плохо. Есть Постановление Правительства, но подходящей базы данных кроме как электронные билеты на авиацию (а теперь и ЭКСПРЕСС-3) не подошло. Но при такой стоимости билетов ещё можно рассчитаться "напрямую" (в т.ч. банковской карточкой) или в рамках другой услуги, да и квитанция от имени перевозчика, то тут оформлять такое количество документов для юрлиц просто задолбаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне не известны примеры, когда автобус постоянно зарегистрирован любым способом (право собственности, аренда и проч...) в одном субъекте, а постоянно ездит в другом

РТК - большие любители гонять на подмосковных маршрутах автобусы со ставропольскими и прочими совсем не местными номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а как юрлицо Регионтранском вроде же вполне себе подмосковный (как я понимаю, просто имеет место аренда самих автобусов, которые, в свою очередь могут быть зарегистрированы хоть на Чукотке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как юрлицо Регионтранском вроде же вполне себе подмосковный

Да.

 

имеет место аренда самих автобусов, которые, в свою очередь могут быть зарегистрированы хоть на Чукотке

Ну так ты выше и пишешь про автобусы, а не про юрлицо-перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поправку, конечно же имел в виду перевозчиков (неправильно выразился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Контролёр сегодня в автобусе рассказывал байки, что с осени на некоторых маршуртах вводятся кондукторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёр сегодня в автобусе рассказывал байки, что с осени на некоторых маршуртах вводятся кондукторы.

может, это про 903, 904

 

в тему: билетный автомат в автобусе

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Fahrscheinautomat-MVG-Bus.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот ссылка на сайт "Обещания" с заявлением 2 года назад:

В эфире радио "Эхо Москвы" мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в течение двух лет в столичных автобусах демонтируют все турникеты. "Мы уже начали убирать турникеты из автобусов. Конечный срок - два года", — рассказал градоначальник. Безбилетных пассажиров будут контролировать линейные бригады контролеров (штраф за отсутствие билета составит 1 тысячу рублей). Власти Москвы надеются, что отмена турникетов положительно скажется на времени остановок и общей скорости движения общественного транспорта.

Читать далее: http://www.obeschania.ru/documents/promises/v-moskovskih-avtobusah-ischeznut-turniketyi#ixzz2lTbxA4if

дата выполнения 24.11.2013,
==то есть завтра==

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дата выполнения 24.11.2013, ==то есть завтра==

~~~~~~~~~~~~~~~

В этой теме мы уже пришли к выводу, что тогда он это сказал сгоряча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты себя уже стал именовать "мы"?

~~~~~~~~~~~~~~

Тебя вычёркиваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а кто такие "Мы"? В принципе если ты себя так зовёшь, то имеешь право, а вот мы (читай я) считаем, что нам повесили очередную лапшу на уши, а говоря по русски, обманули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот больше с Ваней согласен, именно что ляпнули сгоряча.

 

Кто участвовал в эпическом транспортном мегасраче имени Собянина на mos.ru, тот помнит, что там каждый второй пост вообще и каждый первый из числа тех, что про ОТ, содержал призыв выпилить турникеты. Уверен, аналогичные призывы поступали к руководству города и по другим каналам.

 

Так вот, зная как мыслят чиновники, уверен, что получив огромное количество жалоб на дурь, Собянин заявил "Уберём!". Заявил, будучи уверенным, что он сказал, значит будет сделано. Это свойственно всем большим начальникам. А дальше, когда уже по его поручению начали детально прорабатывать вопрос, то там уже вылезло столько подводных камней, что проще оказалось замять вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я вот больше с Ваней согласен, именно что ляпнули сгоряча.

_____________

Я тоже соглашусь с этим.

Это было сказано два года назад. Два года назад ССС еще не понимал куда он попал. Он еще не понимал, что чиновничий аппарат здесь разросся до полной неуправляемости, все механизмы стали самотормозящимися и кручение штурвала в капитанской рубке не приводит к изменению положения руля. Таким образом перед ним встало два пути - либо разломать все до основания, либо смириться с ролью дежурного. Сначала он попробовал первый вариант, но Москва - это не Тюмень, здесь особый город, в котором настолько причудливо сплелись все уровни власти, что субординация совершенно непредсказуема и уволенный им нерадивый чиновник тут же может получить более высокий пост в федеральном учреждении и при встрече показывать фак. Короче, ломать эту систему оказалось равнозначно самоубийству. Остался второй вариант - роль дежурного в капитанской рубке, который делает вид, что крутит штурвал, но сам при этом понимает, что корабль на самом деле плывет туда, куда несет его течение. Чем он последнее время и занимается.

Естественно, что все его обещания первого года в связи с этим оказались дезавуированы. Как говорится, "извините, ребята, я хотел как лучше, но не знал что у вас тут все настолько запущено".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть пообещать и не выполнить обманом не является? Да или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть пообещать и не выполнить обманом не является? Да или нет?

___________

Если ты обещал, заранее зная, что выполнять не собираешься - тогда это обман.

Если нет - то нет.

 

Ну вот пример. Пошел с друзьями на пруд, видишь там из воды железяка ржавая торчит. Говоришь друзьям - вот я сейчас возьму и железяку эту вытащу оттуда, чтобы купаться было можно безопасно. Полез вытаскивать - опа... это не железяка торчит, а угол бампера самосвала, который 20 лет назад по пьяни в этот пруд уронили, и с тех пор его в ил на десять метров засосало, да так, что теперь уже ничем не вытащить никак. А ведь обещал. Это обман или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не занимайся демагогией. Было обещание убрать дурь- обещание НЕ выполнено. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это обман или нет?

---

Если рассматривать изначально, то обман. Ибо нечего говорить, если не можешь за свои слова ответить.

Так можно что угодно сказать, а потом отмазываться, что не знал всех тонкостей.

 

Но суть не в этом.

Если 2 года назад у нас был некий мэр-идеалист, то сейчас уже у нас мэр-реалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что вы хотите, в Москве каждый из идеалиста в реалиста превращается. Нет пока такого человека, который перевернёт всё с ног на голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не занимайся демагогией. Было обещание убрать дурь- обещание НЕ выполнено. Точка.

~~~~~~~~~~~~~

Если говорить не на примерах, то Собянин, когда это ляпал, не знал, что это такое и почему оно есть. И если отталкиваться от снятия турникетов, то после того, как он ляпнул, у него было три варианта:

1) Снять турникеты, а через год и половину НОТа, что не вязалось бы с его словами про развитие ОТ

2) Снять турникеты и дотировать транспорт напрямую, но тогда пришлось бы урезать деньги на другие проекты, что вполне могло не понравиться москвичам.

3) Оставить турникеты, чтобы дать команду тщательно разработать план по снятию турникетов, который не скажется на состоянии и развитии НОТа.

Он выбрал третий вариант. В результате на сегодняшний день есть некоторые подвижки в этом направлении (Тм 17 и САСы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что подвижка только одна - ТМ17. САСы  - это не подвижка ибо пускают всё равно через одну дверь, а основное время  - это валидирование и покупка у водителя. Кстати говоря, ТМ17 - вполне подвижная подвижка ибо видно, что люди платят вполне адекватно и снижение выручки явно окупилось снижением расходов на ФОТ, электроэнергию и ПС для этого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, первый раз проехался на 17 с отключённым турникетом. Некоторые всё-таки не прислонят/пробивают билет, но таких меньшинство. А вот контролёров вообще не было.

Почувствовал забытые ощущения, когда можно входить в любую дверь. Вообще, когда в других городах еду на ОТ, иногда по привычке иду к первой двери :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть пообещать и не выполнить обманом не является? Да или нет?

_____________

Является. И точка. Просто сначала истинное лицо не показывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Является. И точка. Просто сначала истинное лицо не показывали...

-----------

Вот именно. И нЕчего придумывать оправдания и отмазки обыкновенному обману. Кстати, в других городах (в том же Петербурге) прекрасно обходятся без дури, так что все байки о ее необходимости есть обыкновенные байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, в других городах...

___________

А ещё, в других городах наконец-то сделали просмотр в реальном времени, когда придёт автобус на твою остановку. А у нас поговорили об этом год назад и типа забыли. Где это?!

И Wi-Fi у нас запущен не впервые! В 2011 году запускали в Зеленограде, а потом обещали и по всей Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе да, умный руководитель сначала выяснит насколько реально сделать то, что он хочет, и только потом уже по результатам даст (или не даст) соответствующее обещание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, в других городах наконец-то сделали просмотр в реальном времени, когда придёт автобус на твою остановку. А у нас поговорили об этом год назад и типа забыли. Где это?!

----------

В том же Петербурге есть. А вот дури нет. Заходишь в салон как белый человек через любую дверь, вся посадка занимает несколько секунд даже на Невском где народу много. В салоне висит много валидаторов очень небольшого размера, подходишь и валидируешь карточку, если за деньги, то там есть кондуктор. Все хорошо и цивилизованно.

Вероятно Петербург находится в какой то другой России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.