Jump to content

Поезда без промежуточных остановок


Recommended Posts

Скидываем сюда поезда, идущие без промежуточных остановок.

 

Ныне таковыми являются прежде всего бакланы Москва-СПб, ну и их предшественники - ЭР200, Невский экспресс, а также некоторые ночные - "Красная стрела", "Полуночный экспресс", еще до недавнего времени таким был "Николаевский экспресс".

 

Также сюда можно прибавить премиум № 1/2 Москва-Казань, хоть он и имеет 1 техстоянку в Вековке для смены локомотива. Без остановок еще идет поезд № 1/2 Ташкент-Самарканд.

 

До не столь давнего времени без остановок шли попугаи Москва-Дубна, Москва-Владимир и время от времени попугаю Москва-Тула отменялись все остановки. Также еще недавно поезд № 606 Москва-Ярославль не имел ни одной промежуточной остановки.

Link to comment
Share on other sites

Ныне таковыми являются прежде всего бакланы Москва-СПб
Только 2 пары из 6 без остановок. "Невский" сейчас с 3 остановками.

Экспрессы Горький-Дзержинск.

 

Еще аэроэкспрессы и поезда Брест-Тересполь :)

По-моему, в РФ больше ничего особо нет, да и, собственно, незачем.

Link to comment
Share on other sites

"Две столицы" Москва-СПб идет без остановок.

 

Не совсем - все-таки в сторону Питера у него есть 11-минутная техстоянка в Бушевце для пропуска хельсинского "Левы".

Link to comment
Share on other sites

и поезда Брест-Тересполь

365865[/snapback]

 

ну, безостановочных трансграничных подкидышей довольно много - ещё гродно-кузница, высоколитовск-черемха, чоп-чиерна, чоп-захонь, унгены-яссы. по-моему, также есть подкидыши забайкальск-маньчжурия и гродеково-суйфыньхэ, но это не точно.

 

да, ещё к этой категории можно отности экспрессы белгород=харьков.

Link to comment
Share on other sites

25/26 "Смена" до Питера идёт очень удобным графиком и без остановок.

 

Не-а, в сторону Питера у нее таки есть стоянка в Твери, а назад еще стоянки в Березайке и какой-то Москва-Товарной, причем первая - 28 мин, а вторая - 28 мин. Ее же в обратном направлении обгоняют "Две столицы". А вот что за Москва-Товарная на Ленинградском направлении - совершенно непонятно.

 

Да, кстати, теперь она называется «Смена/А.Бетанкур» :) Но вообще на меня она произвела впечатление не очень хорошего фирмача. Мне в ней попался проводник - полный молодой пофигист, который даже наборчики с гигиеническим набором клал только на нижние полки. Но когда одна моя соседка с верхней полки к нему подошла и спросила у него этот наборчик, то он его выдал беззвучно. Но, конечно, за уже хорошо заправленные постели он деньги требовал по полной программе (это был 2005 год, когда еще постель входила в стоимость билета только вагона с услугами). Чай не предлагал вообще. Ну и график не сказал бы, чтобы был такой уж удобный - все-таки рановато она в Питер приходит. Мы ездили в начале ноября, и тогда еще было холодно и безлюдно.

Link to comment
Share on other sites

Бештау - Железноводск ходит или уже нет?

 

Уже ходит :) Потому как несколько лет не ходила, а в мае 2010 г. вновь пошла.

Link to comment
Share on other sites

А вот что за Москва-Товарная на Ленинградском направлении - совершенно непонятно.

 

Станция на Октябрьской дороге фактически в центре Москвы (около пл. Рижская).

а в мае 2010 г. вновь пошла.

 

И в мае 2010 года и закончила ходить.

Link to comment
Share on other sites

Электричка 6893 М-Киевская - Апрелевка (отпр. 10:05) - считается? :)

Link to comment
Share on other sites

Электричка 6893 М-Киевская - Апрелевка (отпр. 10:05) - считается? :)

 

Можно посчитать. И раз уж разговор зашел об электричках, то можно вспомнить их расписание по Ярославке на 2002-2003 гг, когда была куча безостановочных электричек Мытищи-Москва (а в обратном направлении, НЯП, была только одна днем, но зимой ей прибавили остановки в Лосиноостровской, Лосе, Перловской и Тайнинской), а также несколько безостановочных Москва-Пушкино-Москва. Да, а в 1999-2000 гг. была безостановочная электричка Москва-Александров, правда, продержалась в таком виде недолго.

Link to comment
Share on other sites

была куча безостановочных электричек Мытищи-Москва

366190[/snapback]

"Сателлиты"? Если они, тогда и аэропопугаи считать нужно.

Link to comment
Share on other sites

В смысле "Сателлиты"? Это были самые обычные тогда еще зеленые (за некоторым исключением) электрички.

Link to comment
Share on other sites

Это были самые обычные тогда еще зеленые

366194[/snapback]

Обычные электрички Москва - Мытищи? Да им кирдык ещё во времена СССР пришёл! Полуэкспрессные александровские в расчёт не берём.

Link to comment
Share on other sites

Обычные электрички Москва - Мытищи? Да им кирдык ещё во времена СССР пришёл! Полуэкспрессные александровские в расчёт не берём.

366199[/snapback]

Были такие, были. Плюс было несколько пар всеостановочных. Кирдык им всем пришёл после запуска шпунтика.

Link to comment
Share on other sites

Да, а еще помню были безостановочные Москва-Раменское. Видимо, это были рязанские попугаи, идущие в депо.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Виталий Шамаров @ 2.03.2011 - 00:15)

 

Обычные электрички Москва - Мытищи? Да им кирдык ещё во времена СССР пришёл! Полуэкспрессные александровские в расчёт не берём.

 

 

Были такие, были. Плюс было несколько пар всеостановочных. Кирдык им всем пришёл после запуска шпунтика.

366221[/snapback]

 

Интересно с какой целью их запускали, если от Новых Мытищ ближе до Тайнинской и Перловской, а там населения больше, чем в Старых Мытищах.

Link to comment
Share on other sites

Ну по Семашко вполне хорошая дорога, правда не знаю ходит ли там общественный транспорт.

А вот мост через Яузу только по Мира, остальные мосты пешеходные, и даже перегорожены бетонными блоками, чтобы машины не ездили.

Link to comment
Share on other sites

Интересно с какой целью их запускали, если от Новых Мытищ ближе до Тайнинской и Перловской, а там населения больше, чем в Старых Мытищах.

366229[/snapback]

К Перловской из Новых Мытищ попадать весьма таки невесело (только если совсем с конца Новомытищинского, да и то...), а к Тайнинской - действительно, дорога так себе.

Ближе пешком. Дорога - дрянь. Или уже навели порядок?

366232[/snapback]

Да не особо. А по дороге, что через Магистральную улицу, сейчас ещё хуже ходить стало - там домов понастроили и ещё сейчас строят...

Ну по Семашко вполне хорошая дорога, правда не знаю ходит ли там общественный транспорт.

366235[/snapback]

Ходит, ажно пять маршрутов, но из Новых Мытищ там ходит только "двойка" раз в сорок-пятьдесят минут. Всё остальное ходит собственно от станции Мытищи и, кроме 12 - ещё хуже (7 - раз в час, 24 и 25 - 10 и 13 рейсов в день соответственно, причём их хождение к вывешенному расписанию отношение имеет крайне относительное).

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, экспрессы Москва-Дубна до 2000 г. имели когда-нибудь остановки? Потому как слышал в 1990-е гг, когда они были безостановочными ЭР2Т, что когда-то у них все-таки была остановка в Большой Волге.

 

А вообще интересно, заменят ли на данном маршруте ЭД4МК через 5 лет? Потому как в прошлый раз ПС на дубнинских попугаях заменили после 14 лет работы ЭР2Т. Да и вообще уже пошла тенденция к убиранию с попугайных маршрутов ЭД4МК: их уже сняли с маршрутов Москва-Владимир, Москва-Ярославль...

Link to comment
Share on other sites

А что теперь ходит на Владимир и Ярославль и зачем сняли ЭД4МК?

 

На Владимир - ЭД4МКМ-0155, на Ярославль - ЭД4МКу, которые раньше ходили попугаями Москва-СПб.

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, экспрессы Москва-Дубна до 2000 г. имели когда-нибудь остановки? Потому как слышал в 1990-е гг, когда они были безостановочными ЭР2Т, что когда-то у них все-таки была остановка в Большой Волге.

366322[/snapback]

Неа. Была даже телепередача, по типу "Фитиля", где-то в конце 80-х, где пытались критиковать разные косяки тогдашней жизни. Вышло всего выпуска три - четыре. Вот в первом же проехались по дубненским экспрессам, именно с той позиции, что шпарят они без остановок, и ходят полупустыми. Назввания передачи той не помню...

Link to comment
Share on other sites

Да, но вообще в исключительных случаях дубнинские экспрессы все-таки имели остановки. Одна моя знакомая, имевшая дачу между Мельдино и Карманово, рассказывала, что как-то отменили одну электричку из Дубны и взамен пустили дубнинский экспресс со всеми остановками от Дубны до Вербилок. А в Вербилках через 10 минут шла электричка из Савелово, и расчет был такой, что все, кто в этот экспресс сел "нелегально", пересядут в нее, а экспресс пойдет без остановок от Вербилок до Москвы, соответственно, в нем после Вербилок уже начнут проверять билеты со всей строгостью. Ее отговаривали от пересадки со словами, что все прокатит, но ей выходить надо было в Лианозово, так что она все равно пересела в ту савеловскую электричку.

 

А другой раз по причине плохо работающей переправы через канал им. Москвы около Карманово ее с маленькими детьми занесло на какую-то дальнюю переправу, которая находилась уже у Б.Волги, но оттуда все-таки их как-то занесло и на ст. Дубна (уж не помню как). На ст. Дубна стоял экспресс. Что делать - она не понимала, ибо ее сезонка на экспресс не действовала, поэтому они не решались в него садиться, да и в нужном Лианозово он не останавливался. Но тут вышла кондукторша, которая на них стала ругаться по поводу того, какого лешего они в него не садятся. В итоге они на нем уехали и, естественно, проехали до Савеловского вокзала, а оттуда назад до Лианозово на электричке - метро тогда еще не было.

Link to comment
Share on other sites

Не-а, в сторону Питера у нее таки есть стоянка в Твери

366018[/snapback]

Да, действительно. Но по-моему, она всё-таки совсем недавно появилась, поскольку в одну из предыдущих поездок точно помню, что промежуточных остановок в расписании указано не было.

Но вообще на меня она произвела впечатление не очень хорошего фирмача. Мне в ней попался проводник - полный молодой пофигист, который даже наборчики с гигиеническим набором клал только на нижние полки. Но когда одна моя соседка с верхней полки к нему подошла и спросила у него этот наборчик, то он его выдал беззвучно. Но, конечно, за уже хорошо заправленные постели он деньги требовал по полной программе (это был 2005 год, когда еще постель входила в стоимость билета только вагона с услугами). Чай не предлагал вообще. Ну и график не сказал бы, чтобы был такой уж удобный - все-таки рановато она в Питер приходит.

366018[/snapback]

А мне нравится. Поезд, кстати, считается "студенческим", проводники в основном молодые, из числа лучших студентов. По времени удобно, если утром есть дела.

К тому же с прошлого года в нем появился плацкарт (новые "премиумы"), благодаря чему стало возможным совершить поездку в плацкартном вагоне в приемлемое время, между 23 и 7 часами, в то время как до этого или очень рано, или уже слишком поздно.

Link to comment
Share on other sites

Про ЭД4МК в Рязань, Калугу, Тулу. Помню когда они появились в начале 2000-х, то производили впечатление супер прогрессивного и комфортабельного транспорта. Никак не менее, чем сейчас Сапсан.

Так как машины были абсолютно новые, в вагонах ничего не гремело, не стучало, шли очень плавно, идеальная чистота, занавесочки даже в 3 классе, в 1 классе телевизоры, во 2 классе откидные кресла и т.д. Никаких попрошаек, торговцев, гопников, музыкантов. Билеты на пятницу и воскресенье чуть ли не за неделю раскупались.

А как сейчас не знаю, уже лет семь-восемь как и не ездил.

Link to comment
Share on other sites

Не-а, в сторону Питера у нее таки есть стоянка в Твери

366018[/snapback]

Да, действительно. Но по-моему, она всё-таки совсем недавно появилась, поскольку в одну из предыдущих поездок точно помню, что промежуточных остановок в расписании указано не было.

 

Возможно когда-то и не было, я вообще за расписанием не особо следил. Но когда я на ней ездил в 2005 г, то остановка была не только в Твери, но и Бологом.

 

Но вообще на меня она произвела впечатление не очень хорошего фирмача. Мне в ней попался проводник - полный молодой пофигист, который даже наборчики с гигиеническим набором клал только на нижние полки. Но когда одна моя соседка с верхней полки к нему подошла и спросила у него этот наборчик, то он его выдал беззвучно. Но, конечно, за уже хорошо заправленные постели он деньги требовал по полной программе (это был 2005 год, когда еще постель входила в стоимость билета только вагона с услугами). Чай не предлагал вообще. Ну и график не сказал бы, чтобы был такой уж удобный - все-таки рановато она в Питер приходит.

366018[/snapback]

А мне нравится. Поезд, кстати, считается "студенческим", проводники в основном молодые, из числа лучших студентов. По времени удобно, если утром есть дела.

 

А с чего ты взял, что именно из числа лучших? У нас в МИИТе тоже предлагали пойти на курсы проводников и брали всех, вне зависимости от успеваемости и даже формы обучения. В подобные поезда их тоже ставили (имею в виду крутые, типа бешеных фирмачей на ЧПК).

Но вообще меня часто интересовал вопрос - как эти студенты умудряются совмещать учебу с ездой осенью, зимой и весной. Что ж они, учебу что-ли прерывают?

 

К тому же с прошлого года в нем появился плацкарт (новые "премиумы"), благодаря чему стало возможным совершить поездку в плацкартном вагоне в приемлемое время, между 23 и 7 часами, в то время как до этого или очень рано, или уже слишком поздно.

 

Да, это хорошо. Вот только жалко, что плацкарт там раскрашен в эти серо-красные цвета. Но, видимо, премиумные плацкарты в других цветах (в красном) бывают только в поезде Ебург-Брест - они были выпущены до окончательного решения о перекраске.

 

Про ЭД4МК в Рязань, Калугу, Тулу. Помню когда они появились в начале 2000-х, то производили впечатление супер прогрессивного и комфортабельного транспорта. Никак не менее, чем сейчас Сапсан.

Так как машины были абсолютно новые, в вагонах ничего не гремело, не стучало, шли очень плавно, идеальная чистота, занавесочки даже в 3 классе, в 1 классе телевизоры, во 2 классе откидные кресла и т.д. Никаких попрошаек, торговцев, гопников, музыкантов. Билеты на пятницу и воскресенье чуть ли не за неделю раскупались.

А как сейчас не знаю, уже лет семь-восемь как и не ездил.

 

Да, но времена меняются и за 10 лет они уже прилично износились. Да вот, ЭД4МК "Ясная поляна" представляла собой такую помойку всего после 6 лет эксплуатации - 3 раза на ней ездил и очень часто отопление не работало, а в некоторых вагонах 1-го класса были выдраны телевизоры, а где были - не работали. И в последнее время замечал, что если в поезде 2 буфета, то 1 из них не работает. И московский ЭД4МК, ходивший по маршруту Москва-Ярославль, просто бледнел по сравнению с аналогичными поездами СЖД. Хотя в одном из составов последнего во всех вагонах были только маленькие занавесочки на окнах, а в другом были огромные шторы, закрывающие все окна.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.