Перейти к содержанию

Ну и дела!


Любезный

Рекомендуемые сообщения

Прошу этот пост официальной жалобой не считать, ибо мне тут жаловаться не на что. По этой причине не привожу госномер.

 

Никогда не думал, что такое возможно в АЛ. Стою на остановке у м. Партизанская, жду транспорта. Недалеко от меня на своей остановке стояла 131 маршрутка, вообще без пассажиров. Ну стоит и стоит, думаю, ладно. Спереди от неё - остановка 211 маршрута, на которой никакого транспорта нет. Возле неё - человек 10 пассажиров. Тут водитель этой 131 подъезжает к остановке 211 и грит пассажирам - поеду по 211 маршруту. Как только пассажиры сели, водила сразу же тронулся и повёз пассажиров по трассе 211 маршрута. Разумеется, никаких табличек об изменении маршрута не устанавливалось. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, одна. Но по сути дела это банальное отбивание пассажиров водилами друг у друга, ибо водилы родного маршрута не в курсе, что водила другого маршрута мешает им собирать план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне известны 2 пары маршруток, обслуживаемых частными компаниями, на которых в течение дня происходят плановые переключения машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне известны 2 пары маршруток, обслуживаемых частными компаниями, на которых в течение дня происходят плановые переключения машин.

 

Здесь явно не тот случай - это чистейшее самовольство. При плановом переключении как правило хотя бы меняют трафареты, а здесь этим и не пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига, хозяин маршрута у них один, в смысле не контора, а именно хозяин, поэтому один фиг все в одни руки попадает.

 

Ну хозяину мож быть и похрену, а простым водителям вряд ли - чем быстрее наберёшь план, тем лучше. И конкуренты с других маршрутов им абсолютно не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, Дмитрий, не соглашусь с Вами. Напротив, на сегодняшний день, никаких плановых переключений с маршрута на маршрут не предусмотрено. И нигде в филиалах это не практикуется.

 

Более того, даже если захотеть это сделать, то не очень понятно как это сделать. Законодательно такие вещи не оговорены, в случае выявления что самим автолайном, что любой другой проверяющей организацией -по головке за это не погладят, а даже наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и не переключать официально с маршрута на маршрут для оптимизации работы подвижного состава, если скажем какой-то маршрут более загружен в рабочие дни, а какой-то в выходные?

 

Например маршруты до торговых центров явно больше в выходные загружены, почему бы не использовать там машины с других маршрутов?

 

Нифига, хозяин маршрута у них один, в смысле не контора, а именно хозяин, поэтому один фиг все в одни руки попадает.

365983[/snapback]

 

А что, реальный хозяин, то есть тот кому идут собранные деньги, на этих маршрутах отличается от конторы, на которую зарегистрированы маршруты?

 

К тому же хозяину-то его доля по-любому достанется, а вот доля водилы, которую он берет себе в карман сверх плана и тем живет - уменьшится, если рейс по его маршруту выполнит еще один водила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему квота будет превышена, ведь машина с 211 сошла с линии?

 

Он является промежуточным звеном между водителями и конторой, по сути начальник маршрутов.

366117[/snapback]

 

И у него тоже есть план, который он сдает в Автолайн, остальное оставляет себе, чем и живет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролирующие органы это будет меньше всего интересовать.

366125[/snapback]

Это будет называться чиновным долболомством. То есть возможность наказать за действия, правильные и для пассажиров, и для коммерческих интересов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему квота будет превышена, ведь машина с 211 сошла с линии?

366118[/snapback]

В таком случае, теоретически, страшного ничего нет, но в машине со 131 должна быть путевка с машины с 211 с нарисованной там подменой. Сильно сомневаюсь, что такое вообще возможно на маршрутах Автолайна.

Более того, даже если захотеть это сделать, то не очень понятно как это сделать. Законодательно такие вещи не оговорены

366108[/snapback]

Что значит "законодательно такие вещи не оговорены"? Законодательно запрещено переключение с маршрута на маршрут? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините, Дмитрий, не соглашусь с Вами. Напротив, на сегодняшний день, никаких плановых переключений с маршрута на маршрут не предусмотрено. И нигде в филиалах это не практикуется.

 

Значит это уже история? Мне помнится, что раньше практически во всех филиалах, были так назваемые резервные машины. Если по какой-либо причине на маршруте был не докомплект (сломалась машина, заболел водитель и т.п.), резервный ПС выводился на такой маршрут. Естественно он работал в течение всего раб. дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.