Перейти к содержанию

Вагоны серии Е


Любезный

Рекомендуемые сообщения

Не понятно, почему в Питере вместо закупки новых номерных, предпочитают КВРить сорокалетние Ем-ы практически за те же деньги.

Да разве только в Питере? А в Москве? То же самое! Возраст многих вагонов Еж 3 и Ем 508 на ТКЛ- 37-38 лет- они не намного моложе самых ранних питреских Ем, а некоторых- даже старше. Они точно так же "откапиталены" и продолжают работу. Да и возраст модернизируемых сейчас номерных на ГЗЛ, КРЛ, СТЛ приближается к четверти века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только Русичи

370363[/snapback]

 

Тьфу ты, хотел сказать на ТКЛ, сиреневой то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос. Может кто-то знает, когда именно в последний раз пассажирский состав из вагонов Еж/Ем проехал на АПЛ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повторю вопрос. Может кто-то знает, когда именно в последний раз пассажирский состав из вагонов Еж/Ем проехал на АПЛ ?

С пассажирами - 9 августа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пассажирами - 9 августа.

Странно, я видел в начале октября состав на перегоне "Партизанская-Измайловская"... Хотя я не рассмотрел, с пассажирами ли он шел или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пассажирами - 9 августа.

Странно, я видел в начале октября состав на перегоне "Партизанская-Измайловская"... Хотя я не рассмотрел, с пассажирами ли он шел или без.

 

Возможно, он был просто на подмене, пока один из "Русичей" был в ремонте. Вообще в резерве есть 2 Е-образных состава, которые в случае чего могут выпустить на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще в резерве есть 2 Е-образных состава, которые в случае чего могут выпустить на линию.

Уже не выпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, он был просто на подмене, пока один из "Русичей" был в ремонте

Вот и интересно, когда была последняя такая подмена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт вагона на ТКЛ с необычным салоном: это вагон ЕЖ-3 №5815, он был модернизирован в качестве эксперимента, хотели на всех остальных вагонах такой же салон ставить, но потом отдумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже выше приводил фотографию этого вагона. Таких много в Питере, за исключением того, что в Питере у них осталось оригинальное освещение лампами накаливания.

 

Передумали дальше таким образом модернизировать, скорее всего из-за дороговизны. У него отделка салона металлическая, как в Яузе и Русиче, а не пластиковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения, выше выложил фотку не того вагона. Московский вот:

 

35d60474c8f0.jpg

 

Как видно по сравнению с оригинальным вариантом модернизации, в московском еще и на поручнях сэкономили, не стали менять поручни на новые более удобные.

 

Да и пол и сиденья цвета детской неожиданности, чем страдает почти все московское метро, могли бы нормальные цвета сделать, хотя бы серый пол и синие или красные сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синие или красные сиденья.

371703[/snapback]

Синий цвет - минский, красный - "Красной Стрелы". Зачем от традиционного отказываться? Нет, иожно и отказаться, но тогда уж на вагонах новых моделей. Лучше сделали бы сиденья удобными, а то эти якобы антивандпльные лавки достойны скамьи подсудимых, а также кресел Собянина и Беседина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешней публике в московском метро мягкие сиденья быстро изрежут, испишут, продавят.

 

По поводу цвета, зачем привязываться к некому традиционному коричневому цвету? Психологи подскажут, что коричневый цвет выглядит угнетающе в отличие от более ярких цветов - зеленого, синего, красного. Да даже нейтральный серый бы смотрелся лучше, по крайней мере уж на полу точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения, выше выложил фотку не того вагона. Московский вот:

А как у него сделана вентиляция? ;)

 

Да даже нейтральный серый бы смотрелся лучше, по крайней мере уж на полу точно.

С нашей грязью он быстро станет коричневым

 

красный - "Красной Стрелы"

Не только, мне попадались и обычные вагоны с таким цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нашей грязью он быстро станет коричневым

371760[/snapback]

 

Но не быстрее, чем изначально коричневый цвет - цвет детской неожиданности.

 

Как считают психологи, коричневый цвет выбирают неуверенные люди, которыми проще манипулировать. Возможно, для руководства города и метро это то что надо. Но если человек выбирает сознательно коричневые вещи, то это повод задуматься. Чтобы настроение было испорчено на весь день? Для руководства офисным планктоном может это и к лучшему. А для меня лично, я давно уже из дома все коричневые вещи выкинул. У меня все в сине-зеленых цветах, и ковры и обои, ну в худшем случае мебель светло-желтая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считают психологи, коричневый цвет выбирают неуверенные люди, которыми проще манипулировать.

371763[/snapback]

А для меня лично, я давно уже из дома все коричневые вещи выкинул.

371763[/snapback]

Эти две фразы уже говорят о том, что Вами очень легко манипулировать ;) Вы уже поддались мнению незнакомых Вам людей, которые занимаются абстрактной наукой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто мне не нравится коричневый цвет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у него сделана вентиляция?

371760[/snapback]

С наружи обычные черпаки, а в салоне вместо решеток, многочисленные отверстия наподобии как в электропоездах на жд на потолке, где воздушка проходит.

По поводу цвета, зачем привязываться к некому традиционному коричневому цвету?

371747[/snapback]

Это самый оптимальный цвет на котором не так сильно бросается грязь в глаза ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если человек выбирает сознательно коричневые вещи, то это повод задуматься

371763[/snapback]

...о том, что это не афиширующий себя фанат Гитлера? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к сабжу - сегодня в 10 часов видел Еж-овый состав, стоящий на выезде с ЭД "Измайлово". Грузовой? Полностью рассмотреть помешал рядом в тупике "Русич", но вагонность была стандартная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а кстати, какие прогнозы по ТКЛ? когда там появится что-нить отличное от ежей?

Это еще точно не скоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие прогнозы по ТКЛ? когда там появится что-нить отличное от ежей?

373904[/snapback]

Незадолго до открытия станций в Жулебине. Или новые вагоны 81-76Х, или последняя модификация "номерных". Хотя и Китай может что-то предложить.

еще точно не скоро будет.

373909[/snapback]

Только, если ТКЛ продлевать не станут. Тогда примерно в 2016 году всё равно придёт срок начала замены модернизированных Еж/Ем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТКЛ оба депо от номерных отказались, поэтому номерные там вряд ли появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация в Московском метрополитене новых поездов серии 81-760 производства Мытищинского завода начнется в четвертом квартале 2011 года

"В этом году мы получим 32 вагона поезда этой серии (4 восьмивагонных состава – ТС), а к 2015 году запланирована поставка 889 вагонов типа 81-760/761", - сообщил Беседин.

И вагоны новой модели НЕ для продления Люблинской линии:

в 2011 году будет закуплено 160 новых вагонов (80 вагонов "Русич" для Кольцевой линии и 80 вагонов типа 81-717/714.6 (курсируют на большинстве линий – ТС) для продления Люблинской линии на юг.

Начальник московского метро также пообещал, что до 2020 года подвижной состав метрополитена будет полностью обновлен.

С большой вероятностью предполагаю, что 760/761 вначале пойдут на Калининскую линию, потом на ТКЛ в случае продления до Жулебина, иначе второй будет ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большой вероятностью предполагаю, что 760/761 вначале пойдут на Калининскую линию, потом на ТКЛ в случае продления до Жулебина, иначе второй будет ГЗЛ.

374063[/snapback]

Ещё раз: по ресурсу действующих вагонов сначала под замену идёт Калининская, потом СТЛ, и только потом ГЗЛ и ТКЛ. Что и когда будет под открытие новых участков, загадывать сложно, поскольку реальные сроки открытия могут сильно отличаться от заявленных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальные сроки открытия могут сильно отличаться от заявленных.

374070[/snapback]

После заявлений типа "Первая экспрессная линия будет построена к 2014-2015гг. "Это направление "Деловой центр" - "Масловка", - сказал И.Беседин. Вторая экспрессная линия в направлении "Авиамоторная - Люберецкая" должна появиться в 2015г., а третья - "Нижняя Масловка - Авиамоторная" - в 2018г." (источник) продления ТКЛ ожидать не стоит вовсе, так что что-то неежовое действительно долго не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продления ТКЛ ожидать не стоит вовсе, так что что-то неежовое действительно долго не появится.

374116[/snapback]

А на карте даже появилась ещё какая-то станция "Лермонтовский проспект" между Выхино и Жулебино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.