Jump to content

Москва-Ярославль


Recommended Posts

Возникла необходимость быть в 6.42 на Ярославле-главном, к моменту прибытия поезда № 337 СПб-Самара (встретить знакомого). К этому времени я подобрал 2 варианта: поезд № 44 Москва-Хабаровск или автобусы. Вариант с хабаровским поездом плох тем, что он рановато прибывает в Ярик и на Московский вокзал, от которого и до автовокзала недалеко. Может, лучше в таком случае ехать на автобусе или они все тоже в Ярик прибывают так рано?

Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю, последний автобус на ярославль идёт в 23.15, и прибывает туда в 3.45. а автовокзал от ярославля-главного ещё дальше, чем ярославль-московский, хоть и не сильно.

 

кстати, питерский поезд и на ярославле-московском останавливается, правда, всего на 2 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за инфу. Видимо, самым правильным будет ехать все же на хабаровском поезде. От Московского до Главного я и пешком дойду - встречаться на Московском не очень хочется, так как там слишком мало достопримечательностей ;)

Link to comment
Share on other sites

А вот назад придется электричками ехать... На попугай в 16.30 уже сейчас на нужную дату (15 апреля) остался только 1-й класс и платить за него 1100 руб. я не хочу. Автобусы, как я понимаю, в это время уже ходят плохо, да и после отмены "Автотревела" остались только на Щелчок, что мне неудобно. Но надо сказать, что и Северная дорога тоже отличилась: замедлила электричку отправлением из Ярославля в 15.00, теперь она где-то пропускает попугай и приходит в Александров аккурат через 5 минут после отправления московской и за 10 минут до отправления следующей на Москву. Все бы ничего, но эта следующая не останавливается в Лосиноостровской. Так что, видимо, я погуляю в Александрове 1.5 часа и уеду на полуэкспрессной в 20.37, она хоть в Лосинке останавливается.

Link to comment
Share on other sites

Все бы ничего, но эта следующая не останавливается в Лосиноостровской. Так что, видимо, я погуляю в Александрове 1.5 часа и уеду на полуэкспрессной в 20.37, она хоть в Лосинке останавливается.

371576[/snapback]

На мой взгляд, странно пропускать электричку и ждать полтора часа только из-за того, что она не делает одну остановку в Москве.

Link to comment
Share on other sites

А почему отменили автобусы автотрэвела, выдавили ярославцы?

371577[/snapback]

Нет, москвичи. Им оказалось дешевле закрыть к чертовой матери весь маршрут (спустя год та же участь постигла и маршрут Москва - Александров), чем легализоваться. А ездить из Пушкино, по примеру рыбинских частников, они тогда ещё не додумались.

Link to comment
Share on other sites

Все бы ничего, но эта следующая не останавливается в Лосиноостровской. Так что, видимо, я погуляю в Александрове 1.5 часа и уеду на полуэкспрессной в 20.37, она хоть в Лосинке останавливается.

371576[/snapback]

На мой взгляд, странно пропускать электричку и ждать полтора часа только из-за того, что она не делает одну остановку в Москве.

 

Но мою ;) А пересаживаться в Мытищах, где нет свободного перехода между платформами, и неизвестно на какую платформу придет эта электричка (а ее постоянно к разным платформам пригоняют), я не хочу. А если пересаживаться где-то еще, то времени экономится не так много. К тому же еще неизвестно, опоздает ли электричка из Ярославля в Александров или нет.

 

спустя год та же участь постигла и маршрут Москва - Александров

 

Так что, теперь по маршруту Москва-Александров автобусы вообще не ходят? Ведь автобусы, ходившие с Ярославского вокзала, НЯП, закрыли еще до прихода туда Автотрэвэла.

Link to comment
Share on other sites

А пересаживаться в Мытищах, где нет свободного перехода между платформами, и неизвестно на какую платформу придет эта электричка (а ее постоянно к разным платформам пригоняют), я не хочу.

371593[/snapback]

Если её пригонят не к первой платформе (которая на Фрязино/Монино), что есть фантастика, то возможность свободного перехода таки есть. Опять же, если под "неизвестно на какую платформу" имеется в виду "спутниковая" платформа, то возможность перехода точно будет - под такие случаи дежурные у турникетов всегда дверцу открывают для прохода к платформе "на Москву".

Link to comment
Share on other sites

Нет, москвичи. Им оказалось дешевле закрыть к чертовой матери весь маршрут (спустя год та же участь постигла и маршрут Москва - Александров), чем легализоваться. А ездить из Пушкино, по примеру рыбинских частников, они тогда ещё не додумались.

371588[/snapback]

 

И что, находятся желающие пассажиры ездить Рыбинск-Пушкино, а далее на электричке? Вот уж чудо.

А во сколько обходится легализация, скажем на том же Щелковском автовокзале, что это становится невыгодно?

 

Но мою А пересаживаться в Мытищах, где нет свободного перехода между платформами, и неизвестно на какую платформу придет эта электричка (а ее постоянно к разным платформам пригоняют), я не хочу. А если пересаживаться где-то еще, то времени экономится не так много. К тому же еще неизвестно, опоздает ли электричка из Ярославля в Александров или нет.

371593[/snapback]

 

Можно пересаживаться в Перловке, там сейчас большинство электричек останавливаются.

Link to comment
Share on other sites

Можно пересаживаться в Перловке, там сейчас большинство электричек останавливаются.

371603[/snapback]

Ну уж если электричка Лосиноостровскую проезжает, то Перловскую она тем более мимо ;)

Link to comment
Share on other sites

И что, находятся желающие пассажиры ездить Рыбинск-Пушкино, а далее на электричке? Вот уж чудо.

371603[/snapback]

 

а чего такого-то? особенно если учесть, что от пушкина до москвы автобусы вечно в пробках торчат.

Link to comment
Share on other sites

Так что, теперь по маршруту Москва-Александров автобусы вообще не ходят?

371593[/snapback]

Не-а.

Ведь автобусы, ходившие с Ярославского вокзала, НЯП, закрыли еще до прихода туда Автотрэвэла.

371593[/snapback]

Автотрэвел в последние годы катался туда от ВДНХ. В Ярославль, кстати, тоже. Но потом их и оттуда погнали. Они предпочли маршруты бросить. П/с с них ныне катается на 499 и 451 маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

Можно пересаживаться в Перловке, там сейчас большинство электричек останавливаются.

371603[/snapback]

Ну уж если электричка Лосиноостровскую проезжает, то Перловскую она тем более мимо ;)

 

Да и я что-то не заметил, чтобы в Перловке электрички особо часто останавливались. Если в прошлых графиках там останавливались практически все, идущие по 1-2 путям, то теперь и их останавливается примерно половина.

 

По теме: все-таки решил ехать в 1-м классе попугая. Решил, что прыгать по электричкам после напряженного дня на ногах будет уже совсем не в кайф.

 

Так что, теперь по маршруту Москва-Александров автобусы вообще не ходят?

371593[/snapback]

Не-а.

 

Да, это плохо, учитывая постоянные сбои в электричках. Вот в какой райцентр теперь альтернативы ЦППК действительно нет, если отбросить попугаи и немногочисленные останавливающиеся ПДСы! Хорошо еще, что с нового графика сосногоро-сыктывкарскому и воркутинскому поездам возвращают остановку в Александрове.

 

Ведь автобусы, ходившие с Ярославского вокзала, НЯП, закрыли еще до прихода туда Автотрэвэла.

371593[/snapback]

Автотрэвел в последние годы катался туда от ВДНХ. В Ярославль, кстати, тоже. Но потом их и оттуда погнали. Они предпочли маршруты бросить. П/с с них ныне катается на 499 и 451 маршрутах.

 

По-моему, Автотрэвел в Ярославль в первое время все-таки катался с Ярославского вокзала, его позже перенесли на ВДНХ. В Александров да, всегда от ВДНХ катались. Но я говорю, что были еще какие-то неавтотрэвельские автобусы в Александров с Ярославского вокзала, в 1998 г. слышал, как на Ярославском вокзале мужик зазывал в него. И ПС на них был бело-синий турецкий мерседес 0325 с мягкими сидениями, какие были еще у Транстурсервиса.

Link to comment
Share on other sites

Но я говорю, что были еще какие-то неавтотрэвельские автобусы в Александров с Ярославского вокзала

371656[/snapback]

Это бюыл 3-й автокомбинат. Они вообще свернули все свои пассажирские перевозки, после чего маршрут подобрал "автотрэвел".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В общем, съездил. Туда ехал на хабаровском поезде. Поезд в общем-то челночный: было много народу с баулами и нерусской внешностью. Из моего плацкартного отсека все, кроме одной женщины, выходили в Ярославле. Выйдя в Ярославле, я некоторое время посидел на Московском, но потом там ко мне стал приставать какой-то бомж, и я на такси уехал на Главный (обошлось в 300 руб) - он цивильнее и там буфет работает круглосуточно. Встретив своего друга, мы погуляли по городу. Как мне показалось, 1000-летие этого города его мало улучшило. Правда, памятник Мамонтову у Главного поставили, но как по мне, памятник ему в С.Посаде сделан лучше.

Назад ехали попугаем. После такого дня прыгать по электричкам уже не хотелось, а автобусы приходят на Щелчок, что мне было неудобно. Попугай оказался очень коротким - всего 6 вагонов, поэтому немудрено, что на него все билеты были раскуплены. Я ехал в 1-м классе. Ну в общем-то он ничем особым от 2-го не отличается, только разве что сидения в нем расположены по схеме 1+2, а во 2-м по схеме 2+2, так что цена на 1-й неоправданно завышена (мне, правда, повезло в том, что досталось одиночное сидение у окна). И в 1-м и во 2-м есть телевизоры, показывающие абсолютно одинаковые вещи (показывали "Городок" и еще давали какие-то сведения о Европе + как пройти электронную регистрацию). Буфета в этом ЭД4МКу нет, но проводница предлагала чай-кофе с кондитеркой. Туалеты, правда, есть в каждом вагоне. В Шушково обогнали электричку Ярославль-Александров. Дальше мой друг вышел в С.Посаде, а я поехал дальше до Москвы, хотя была мысль выйти в С.Посаде и пересесть на сзадиидущую электричку, но я решил, что я быстрее через Ярославский вокзал доеду, да и плестись в ней со всеми остановками тоже удовольствия мало.

Link to comment
Share on other sites

Это бюыл 3-й автокомбинат. Они вообще свернули все свои пассажирские перевозки, после чего маршрут подобрал "автотрэвел".

371658[/snapback]

 

Вообще у них в 90- начале 2000х много было хлебных линий: во Внуково, Зеленоград, Сходню, были на тот момент достаточно новые Икарусы 253. Можно было спокойно развивать межгород, как это делал Транстурсервис с такими же примерно стартовыми данными.

Так просрать все перевозки, надо было еще постараться.

Link to comment
Share on other sites

1100 за поездку в ярославль - теперь я понимаю почему ездят зайцем на собаках с пересадкой в александрове

 

Ну так это за 1-й класс. А вообще 3-ий класс стоит 313 руб, что обойдется дешевле, чем если ехать в обеих электричках за полную стоимость, только он есть в том составе, который идет утром в Москву и вечером возвращается в Ярославль. Также и в общих вагонах поездов Москва-Котлас/Воркута. И, кстати, проехать зайцем в электричке Александров-Ярославль не так легко, как в Москва-Александров: там ходят кондукторши и если ты откажешься им платить, то они тебя высадят на какой-нибудь станции Рязанцево, где ничего, кроме этих электричек, ходящих 4-5 раз в день, не останавливается :D Переполненными они не бывают, так что проследить за тобой особого труда не составит. Перебегать замучаешься, так как там на многих станциях низкие платформы.

Link to comment
Share on other sites

И, кстати, проехать зайцем в электричке Александров-Ярославль не так легко, как в Москва-Александров: там ходят кондукторши и если ты откажешься им платить

Я слышал что они продают билеты прямо в вагоне и с большой скидкой

Link to comment
Share on other sites

Так просрать все перевозки, надо было еще постараться.

373466[/snapback]

Если тебе кажется, что один ты умный, а все вокруг идиоты - скорее всего, ты просто чего-то не знаешь.

Link to comment
Share on other sites

И, кстати, проехать зайцем в электричке Александров-Ярославль не так легко, как в Москва-Александров: там ходят кондукторши и если ты откажешься им платить

Я слышал что они продают билеты прямо в вагоне и с большой скидкой

 

Не так. Они продают билеты по такой же цене, что и в кассе (хотя не знаю, если сядешь в Ярославле, Ростове, Александрове или других станциях с кассами, то возьмут ли они еще сбор за оформление). Просто там на многих платформах нет касс, поэтому они и ходят.

Link to comment
Share on other sites

Если тебе кажется, что один ты умный, а все вокруг идиоты - скорее всего, ты просто чего-то не знаешь.

373510[/snapback]

 

Просрать имею ввиду с точки зрения потребителя, а не руководства предприятия. В 90-х годах многие тоже сделали неслабые капиталы на разорении и продаже имущества бывших советских предприятий.

Link to comment
Share on other sites

Просрать имею ввиду с точки зрения потребителя, а не руководства предприятия.

373516[/snapback]

Ты знаешь, кто что просрал "с точки зрения потребителя" в третьем комбинате, или так, лишь бы чего сказать?

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, кто что просрал "с точки зрения потребителя" в третьем комбинате, или так, лишь бы чего сказать?

373532[/snapback]

 

Маршрутную сеть. А ты так, лишь бы что спросить?

Link to comment
Share on other sites

А ты так, лишь бы что спросить?

373536[/snapback]

Слушай, я тебя прошу - хватит уже, не владея информацией, пытаться делать умные выводы. Поставь тебя в то время на место руководства 3 а/к - ты бы обосрался на первый же день.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И, кстати, проехать зайцем в электричке Александров-Ярославль не так легко, как в Москва-Александров: там ходят кондукторши и если ты откажешься им платить

Я слышал что они продают билеты прямо в вагоне и с большой скидкой

Не так. Они продают билеты по такой же цене, что и в кассе (хотя не знаю, если сядешь в Ярославле, Ростове, Александрове или других станциях с кассами, то возьмут ли они еще сбор за оформление). Просто там на многих платформах нет касс, поэтому они и ходят.

Не совсем так. Кондукторы ходят во всех электричках уже за пределами Подмосковья, и перебегать, действительно, бесполезно, поскольку народу мало (кто-же такие зверские деньги станет часто платить), и ходят они раз 5-6 за весь путь следования. Сбор за оформление можно не платить, поскольку это сбор за оформление билета, а в тамбуре не так сложно за полцены ( а иногда и меньше) договориться!!!

Link to comment
Share on other sites

Да, это плохо, учитывая постоянные сбои в электричках. Вот в какой райцентр теперь альтернативы ЦППК действительно нет, если отбросить попугаи и немногочисленные останавливающиеся ПДСы! Хорошо еще, что с нового графика сосногоро-сыктывкарскому и воркутинскому поездам возвращают остановку в Александрове.

понятие "райцентр" в данном случае неприемлемо ибо Александров не относится к московской области. До Владимира автобусы ходят (кажется 5 или 6 в сутки)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.