Перейти к содержанию

Cнова достали из-под сукна


Рекомендуемые сообщения

найдут ли деньги для этого?

374589[/snapback]

Найдут, если будет решение уровня минимум Путина. Но, скорее всего, реконструируют (с электрификацией) ход Ожерелье - Елец - Грязи. По крайней мере, Кочетовку обойдут. Отуда такой вывод? Да из того, что именно через Липецк идут в основном ПДС, а не через Павелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а будет?

374593[/snapback]

На 2014 год надежда уже испарилась, ждём 2018, наобещали ведь развитие пассажирского ж.д. сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, реконструируют (с электрификацией) ход Ожерелье - Елец - Грязи.

374590[/snapback]

Многострадальная, в плане электрификации, линия :( Тогда уж, до кучи, не забыли бы и участок Тула - Узловая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж, до кучи, не забыли бы и участок Тула - Узловая...

374672[/snapback]

 

смотря где сделают стыковочную станцию. если в узловой или южнее - тогда, думаю, шансы на электрификацию тула-узловая весьма велики. а вот если севернее маклеца - то, думаю, электрификация упомянутого участка будет отложена в дооолгий ящик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря где сделают стыковочную станцию.

374675[/snapback]

В Ельце, это же уже известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же уже известно.

374678[/snapback]

 

кому известно? откуда? :(

 

вообще сейчас постоянку не жалуют, стараются по максимуму электрифицировать переменкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в этом разделе обсуждалось, и не один раз. Мы же вдвоём в прошлом году, кажется, и обсуждали, в числе прочего :( Проект-то электрификации давно есть, весь участок Ожерелье - Узловая - Елец должен быть электрифицирован на постоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же вдвоём в прошлом году, кажется, и обсуждали, в числе прочего

374680[/snapback]

 

не помню.

 

весь участок Ожерелье - Узловая - Елец должен быть электрифицирован на постоянке.

 

374680[/snapback]

 

и этого не помню. странное решение. а ссылку можно на проект?

 

кстати, наличие такого проекта не означает автоматического отсутствия другого проекта. вон, на участок сенная-сызрань тоже было два проекта, в результате участок электрифицировали переменкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню

374681[/snapback]

Склероз, сочувствую :( Я вот помню.

а ссылку можно на проект?

374681[/snapback]

А я его и не видел. Знающие люди писали :) И не только здесь, на ФОТе.

кстати, наличие такого проекта не означает автоматическое отсутствие другого проекта. вон, на участок сенная-сызрань тоже было два проекта, в результате участок электрифицировали переменкой.

374681[/snapback]

Разумеется. Поэтому я бы воздержался от дальнейшего обсуждения электрификации елецкого хода - и электрифицировать, всё равно, в ближайше время не начнут, и сам проект могут ещё десять раз переиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие люди писали

374682[/snapback]

 

а они точно знающие? :) откуда это известно? :lol:

 

Разумеется.

374682[/snapback]

 

ну так о чём и речь. а так-то понятно, что стыковка будет не южнее ельца и не севернее ожерелья :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, станция Елец, как и станция Лужки-Орловские уже построена как стыковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, станция Елец, как и станция Лужки-Орловские уже построена как стыковая.

 

374687[/snapback]

 

а всё же - можно ссылочку?

 

лужки-орловские - это бы очень правильно, надеюсь, переменку дотянут от ельца до брянска (а то и до смоленска). а вот электрификация линии от ельца на север постоянкой - решение странное. имхо, в узловой стыковка лучше. или уж в ефремове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станция Елец <...> уже построена как стыковая.

374687[/snapback]

Ну что значит "построена как стыковая"? Оттуда начинается переменка, но постоянного тока там нет. Или что-то для электрификации постоянным током уже построено, но дальше проект опять же "под сукном"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, со слов одного орловского машиниста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они точно знающие?

374684[/snapback]

Точно :(

в узловой стыковка лучше. или уж в ефремове

374688[/snapback]

Чем Ефремов лучше Ельца? В Ельце хоть депо строить не придётся. Да и разница всего каких-то 70 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 26.04.2011 - 12:43)

 

а они точно знающие?

*

 

 

Точно

374691[/snapback]

 

и тем не менее, кто это такие? и откуда уверенность, что они знающие?

 

Чем Ефремов лучше Ельца?

374691[/snapback]

 

лучше всего, конечно, узловая. там тоже депо есть. а ефремов лучше тем, что это граница дорог. соответственно, не будет этих мозговыносящих ситуаций с "чужим" подвижным составом. кроме того, если линию на орёл собираются таки электрифицировать переменкой, то нужно учесть, что линии на орёл и на узловую расходятся в 6 км. от вокзала ст. елец, следовательно, там придётся делать техстоянку для смены локомотива (как это было сделано в сызрани). а техстоянки - это вообще мрак, ни погулять, ни в сортир сходить. ну, в сызрани ещё ладно - там завести переменку на сызрань-первую было технически очень тяжело, а постоянкой, повторю, сейчас ничего стараются не электрифицировать, бо она морально устарела. но тут-то?

 

з.ы. кстати, не 70 км., а 80 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всего, конечно, узловая. там тоже депо есть

374696[/snapback]

Это не показатель. Со стороны южной горловины станции там просто элементарно некуда воткнуть дополнительные тупики для оборота меняемых локомотивов - практически сразу за торцами пассажирских платформ переезд, а сразу за ним пути расходятся в стороны - на Узловую-3 и на Бобрик, а между ними там предприятия какие-то сразу за переездом.

кроме того, если линию на орёл собираются таки электрифицировать переменкой, то нужно учесть, что линии на орёл и на узловую расходятся в 6 км. от вокзала ст. елец, следовательно, там придётся делать техстоянку для смены локомотива (как это было сделано в сызрани)

374696[/snapback]

Положат дополнительные параллельные пути, как от Рыбного до Рязани :(

постоянкой, повторю, сейчас ничего стараются не электрифицировать, бо она морально устарела

374696[/snapback]

Ну, однако, и имеющиеся постояннотоковые участки на переменку тоже масово переводить не переводят.

кстати, не 70 км., а 80

374696[/snapback]

Я грубо по прямой посчитал, без учёта рельефа линии. По большому счёту, невелика разница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны южной горловины станции там просто элементарно некуда воткнуть дополнительные тупики для оборота меняемых локомотивов - практически сразу за торцами пассажирских платформ переезд, а сразу за ним пути расходятся в стороны - на Узловую-3 и на Бобрик, а между ними там предприятия какие-то сразу за переездом.

374697[/snapback]

 

я прекрасно понимаю, что могут быть технические сложности. я - с точки зрения организации движения, не более того.

 

Положат дополнительные параллельные пути, как от Рыбного до Рязани

374697[/snapback]

 

дык дорого. ещё и мост через сосну строить.

 

имеющиеся постояннотоковые участки на переменку тоже масово переводить не переводят.

374697[/snapback]

 

ну так опять же - дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык дорого. ещё и мост через сосну строить.

374698[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что дело до электрификации линии на Орёл дойдёт ещё позже, чем до Ожерелье - Елец :lol: Так что - не критично :(

ну так опять же - дорого.

374698[/snapback]

А, по большому счёту, строить и эксплуатировать два рода разного по конструкции подвижного состава, каждый из которых, к тому же, можно эксплуатировать только на определённых полигонах, не дорого? Если уж судить с точки зрения экономики :) Чего тогда не прекратить выпускать постоянники и переменники, и начать делать исключительно двухсистемники? Не настолько они и дороже. Не будет это, хоть чем-то, но выгоднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строить и эксплуатировать два рода разного по конструкции подвижного состава, каждый из которых, к тому же, можно эксплуатировать только на определённых полигонах, не дорого?

374699[/snapback]

 

ну так не умеют у нас толком двухсистемники делать. вон, эп-10 всего, по-моему, штук двенадцать сделали (причём практически полностью с импортной начинкой), и то сколько крику об этом было. а уж о массовой замене только мечтать можно.

 

так что приходится пользовать то, что есть...

 

дело до электрификации линии на Орёл дойдёт ещё позже, чем до Ожерелье - Елец

374699[/snapback]

 

не факт, кстати. сильно зависит от объёма грузоперевозок. по орловской линии он заметный и стабильный - возят руду с михайловского рудника на новолипецкий завод (а иногда и в старый оскол). а меридиональная линия создавалась под донбасский уголь, который нынче за границей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ефремов лучше тем, что это граница дорог. соответственно, не будет этих мозговыносящих ситуаций с "чужим" подвижным составом

 

 

станция стыкования вековка... никаких проблем с "чужим" подвижным составом.... граница дорог - сразу за черустями....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так не умеют у нас толком двухсистемники делать. вон, эп-10 всего, по-моему, штук двенадцать сделали (причём практически полностью с импортной начинкой), и то сколько крику об этом было. а уж о массовой замене только мечтать можно.

374701[/snapback]

За границей везде и давно умеют, причём давно не только двух-, а и трёх-, и четырёхсистемники, так что вопрос тут не в том, что руки из одного места растут, а в простом нежелании шевелиться :(

сильно зависит от объёма грузоперевозок. по орловской линии он заметный и стабильный - возят руду с михайловского рудника на новолипецкий завод (а иногда и в старый оскол). а меридиональная линия создавалась под донбасский уголь, который нынче за границей...

374701[/snapback]

И получится в Орле ещё одна станция стыкования, бо линия Москва - Тула - Орёл - Курск - Харьков, и далее, вся на постоянке... :)

 

станция стыкования вековка... никаких проблем с "чужим" подвижным составом.... граница дорог - сразу за черустями....

374703[/snapback]

Вот не знаю, как сейчас, а несколько лет назад все пути в Черустях грузовыми бывали забиты по самое некуда, потому как Горьковская их не принимала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За границей везде и давно умеют, причём давно не только двух-, а и трёх-, и четырёхсистемники, так что вопрос тут не в том, что руки из одного места растут, а в простом нежелании шевелиться

374704[/snapback]

 

вашими устами, да мёд бы пить :(

 

я о том, что неумение/нежелание (уж не знаю, что именно) - это данность. и если мы с ней не считаемся - мы... как бы это сказать... грезим :) так можно и о прокладке ж/д на северный полюс помечтать :lol:

 

получится в Орле ещё одна станция стыкования

374704[/snapback]

 

получится, да. удобнее всего - в лужках. ну так а что ж делать?

 

никаких проблем с "чужим" подвижным составом

374703[/snapback]

 

ну, это до поры до времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вашими устами, да мёд бы пить

 

я о том, что неумение/нежелание (уж не знаю, что именно) - это данность. и если мы с ней не считаемся - мы... как бы это сказать... грезим так можно и о прокладке ж/д на северный полюс помечтать

374705[/snapback]

Про грезы не понял. Про данность - тоже. Типа, отечественые заводы обречены на невозможность выпуска современного ПС? Ну, при том уровне развала промышленности, откатов и корумпированности в властных эшелонах - пожалуй, но в политику мне не хотелось бы углубляться. И вообще, тема про пассажирское движение по Малому кольцу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, отечественые заводы обречены на невозможность выпуска современного ПС?

374706[/snapback]

 

именно. и в ближайшие лет 15-20 ничего тут принципиально не изменится. дальше - не знаю, посмотрим, коли живы будем.

 

в политику мне не хотелось бы углубляться.

374706[/snapback]

 

мне тоже. но я ведь не собираюсь обсуждать то, почему это так. я просто констатирую, что это так, и вы, похоже, со мной согласны :( а раз так - то приходится мириться с наличием двух несовместимых типов пс.

 

вообще, тема про пассажирское движение по Малому кольцу

374706[/snapback]

 

ну это да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку через Павелец товарные сортировки в Кочетовке и Лисках не объехать. В результате "под сукном" оказались все проекты специализированного пассажирского хода.

374585[/snapback]

 

Почему не объехать, достаточно проложить параллельные пути в обход сортировок для пропуска пассажирских, ну и возможно построить 3 и 4 пути от Богоявленска до Мичуринска. Другой вопрос, насколько сильно загружен грузовыми участок Лиски-Ростов. Если сильно загружен, то и строительство предлагаемого участка для пассажирских Белгород-Чертково не поможет, все сойдется в Чертково, не говоря уже о том, что это будет крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство предлагаемого участка для пассажирских Белгород-Чертково не поможет,

374720[/snapback]

Не Белгород - Чертково, а Прохоровка - Батайск, при этом от приграничного Черткова километров на 20 к востоку. Вариаций трассировки несколько, но ключевые станции именно эти.

А вот еще обещаньица:

Высокоскоростную магистраль Москва — Петербург планируют построить к 2018 году,

Помимо трассы Москва — Петербурга в 2018 году планируется построить к чемпионату мира по футболу высокоскоростные магистрали по маршруту Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург (время в пути — 6,5 ч) и Казань — Самара (время в пути — 2 ч).

Опять сказочки и опять на подготовительные работы уйму денег потратят? Оставили бы под сукном... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Екатеринбурга, они что, совсем е...улись, извиняюсь за выражение? Там по прямой около 1500 км, даже если строить всю магистраль с нуля практически по линейке, то путем несложных расчетов можно вывести, что для достижения времени 6.5 часов СРЕДНЯЯ ПУТЕВАЯ скорость должна быть 230 км/ч.

Построить такую магистраль (через Уральские горы) к 2018 году не хватит не то, что всего бюджета России, но даже думаю что всего бюджета Евросоюза и США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.