Jump to content

Recommended Posts

Российские дорожники могут в ближайшем будущем отказаться от использования привычного асфальта. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. «В России нет хорошего битума, - заявил министр. - Битум, который получают дорожники, таков, что получаемый из него асфальтобетон надо ежегодно ремонтировать».

По словам Игоря Левитина, нефтяным компаниям и Министерству энергетики уже предложено улучшить качество битума. «Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги», - заявил Игорь Левитин.

При этом министр признался, что содержание дорог в России стоит намного дороже, чем в мире, особенно когда речь идет о содержании дорог на протяжении 5-30 лет. Причем разница составляет, по словам Игоря Левитина, до 30%. «Следующая проблема – качество и стоимость строительных материалов. Здесь мы тоже проигрываем», – считает Игорь Левитин.

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что это очередная "левая" отмазка. Просто очередной раз хотят сэкономить и битум тут не причём.

В том году была телевизионная передача и в ней представители одной из Германиских дорожных служб протестировали в специальной лаборатории Российское асфальтное покрытие с одной из центральных улиц Столицы. И в результате изучения составных компонентов выяснилось, что в Российском асфальтном покрытии песок очень низкого качества и в очень больших количествах. И одна из лаборантных рабочих сказала, что такой асфальт, которым покрывают Российские дороги, у нас в Германии не используют даже для пешеходных дорожек.

Link to comment
Share on other sites

«Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги», - заявил Игорь Левитин.

373933[/snapback]

 

мда.

 

а что, бетон у нас хороший? а то ведь этак окажется, что и бетон ни к чёрту, и переходить на что-нибудь ещё. на покрытие железными листами, скажем :D

Link to comment
Share on other sites

Просто очередной раз хотят сэкономить и битум тут не причём.

373935[/snapback]

 

Правильно построенная бетонная дорога намного лучше асфальтовой. Ее срок службы в несколько раз больше, она намного более устойчива к образованию колей. Но первоначальные затраты на ее строительство намного больше, чем на асфальтовую. К тому же, по правильной технологии нельзя латать ямы на ней асфальтом, так как асфальт и бетон имеют разные коэффициенты расширения, и это приведет к увеличению ямы в будущем.

Link to comment
Share on other sites

Кое-где некоторых местах уже перешли. В инете полно фоток как машины по самое не хочу тонут в жиже.

Link to comment
Share on other sites

Кое-где некоторых местах уже перешли.

374026[/snapback]

Перешли ли? :D Чего-то не припомню случая когда асфальт именно снимали, оставляя грунтовку

Link to comment
Share on other sites

Когда помнится разговаривал с одним товарищем из Автодорожного института он помнится такое сказал - в России могут делать не хуже покрытие дорог, чем в Европе. Которое также будет служит не один сезон, а годы. Климат конечно у нас более континентальный но главная причина не в этом. Просто гораздо выгоднее дорожникам каждый год ремонтировать дороги, а точнее чаще делать вид что они это делают. И каждый год "осваивать" выделенные под это деньги.

Link to comment
Share on other sites

Просто гораздо выгоднее дорожникам каждый год ремонтировать дороги, а точнее чаще делать вид что они это делают. И каждый год "осваивать" выделенные под это деньги.

374065[/snapback]

 

и почему мне не хочется с этим спорить? :D:D

Link to comment
Share on other sites

и почему мне не хочется с этим спорить?

374080[/snapback]

А я так думаю, дело не только и не столько в этом - просто работают они по-раздолбайски, положив с прибором на соблюдение технологий. Что в виде приятных опций дает и снижение себестоимости, и обеспечение объемом работ в дальнейшем.

А цементобетон, конечно, держится значительно дольше асфальта, но еще более требователен к соблюденю технологии как при строительстве, так и при ремонте. Так что высказанное Левитиным - это что-то типа "а вот у нас машины все время ломаются. Перестанем их выпускать и начнем делать самолеты".

 

PS: В Воскресенске периодически стали собираться глухие пробки из-за колдобин на дороге. Дожили...

Link to comment
Share on other sites

высказанное Левитиным - это что-то типа "а вот у нас машины все время ломаются. Перестанем их выпускать и начнем делать самолеты".

374335[/snapback]

 

угу.

 

В Воскресенске периодически стали собираться глухие пробки из-за колдобин на дороге.

374335[/snapback]

 

у нас в лобне периодически пробки возникают около переездов. имеются в виду переезды через грузовую ветку лобня - шереметьево-1. движение по ней дохлое, только вот дороги непосредственно около переездов сильно разбиты. а ремонтировать никто не думает :(

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.