Саныч Posted April 20, 2011 Share Posted April 20, 2011 Российские дорожники могут в ближайшем будущем отказаться от использования привычного асфальта. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. «В России нет хорошего битума, - заявил министр. - Битум, который получают дорожники, таков, что получаемый из него асфальтобетон надо ежегодно ремонтировать». По словам Игоря Левитина, нефтяным компаниям и Министерству энергетики уже предложено улучшить качество битума. «Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги», - заявил Игорь Левитин. При этом министр признался, что содержание дорог в России стоит намного дороже, чем в мире, особенно когда речь идет о содержании дорог на протяжении 5-30 лет. Причем разница составляет, по словам Игоря Левитина, до 30%. «Следующая проблема – качество и стоимость строительных материалов. Здесь мы тоже проигрываем», – считает Игорь Левитин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted April 20, 2011 Author Share Posted April 20, 2011 А мне кажется, что это очередная "левая" отмазка. Просто очередной раз хотят сэкономить и битум тут не причём. В том году была телевизионная передача и в ней представители одной из Германиских дорожных служб протестировали в специальной лаборатории Российское асфальтное покрытие с одной из центральных улиц Столицы. И в результате изучения составных компонентов выяснилось, что в Российском асфальтном покрытии песок очень низкого качества и в очень больших количествах. И одна из лаборантных рабочих сказала, что такой асфальт, которым покрывают Российские дороги, у нас в Германии не используют даже для пешеходных дорожек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 20, 2011 Share Posted April 20, 2011 «Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги», - заявил Игорь Левитин. 373933[/snapback] мда. а что, бетон у нас хороший? а то ведь этак окажется, что и бетон ни к чёрту, и переходить на что-нибудь ещё. на покрытие железными листами, скажем Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 20, 2011 Share Posted April 20, 2011 Не понял, проигрываем кому и где? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 20, 2011 Share Posted April 20, 2011 Просто очередной раз хотят сэкономить и битум тут не причём. 373935[/snapback] Правильно построенная бетонная дорога намного лучше асфальтовой. Ее срок службы в несколько раз больше, она намного более устойчива к образованию колей. Но первоначальные затраты на ее строительство намного больше, чем на асфальтовую. К тому же, по правильной технологии нельзя латать ямы на ней асфальтом, так как асфальт и бетон имеют разные коэффициенты расширения, и это приведет к увеличению ямы в будущем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted April 20, 2011 Share Posted April 20, 2011 Россия откажется от асфальта! да уж. давайте перейдём на грунтовку и гравий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted April 20, 2011 Share Posted April 20, 2011 Кое-где некоторых местах уже перешли. В инете полно фоток как машины по самое не хочу тонут в жиже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 20, 2011 Share Posted April 20, 2011 Кое-где некоторых местах уже перешли. 374026[/snapback] Перешли ли? Чего-то не припомню случая когда асфальт именно снимали, оставляя грунтовку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Когда помнится разговаривал с одним товарищем из Автодорожного института он помнится такое сказал - в России могут делать не хуже покрытие дорог, чем в Европе. Которое также будет служит не один сезон, а годы. Климат конечно у нас более континентальный но главная причина не в этом. Просто гораздо выгоднее дорожникам каждый год ремонтировать дороги, а точнее чаще делать вид что они это делают. И каждый год "осваивать" выделенные под это деньги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 21, 2011 Share Posted April 21, 2011 Просто гораздо выгоднее дорожникам каждый год ремонтировать дороги, а точнее чаще делать вид что они это делают. И каждый год "осваивать" выделенные под это деньги. 374065[/snapback] и почему мне не хочется с этим спорить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 22, 2011 Share Posted April 22, 2011 и почему мне не хочется с этим спорить? 374080[/snapback] А я так думаю, дело не только и не столько в этом - просто работают они по-раздолбайски, положив с прибором на соблюдение технологий. Что в виде приятных опций дает и снижение себестоимости, и обеспечение объемом работ в дальнейшем. А цементобетон, конечно, держится значительно дольше асфальта, но еще более требователен к соблюденю технологии как при строительстве, так и при ремонте. Так что высказанное Левитиным - это что-то типа "а вот у нас машины все время ломаются. Перестанем их выпускать и начнем делать самолеты". PS: В Воскресенске периодически стали собираться глухие пробки из-за колдобин на дороге. Дожили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 25, 2011 Share Posted April 25, 2011 высказанное Левитиным - это что-то типа "а вот у нас машины все время ломаются. Перестанем их выпускать и начнем делать самолеты". 374335[/snapback] угу. В Воскресенске периодически стали собираться глухие пробки из-за колдобин на дороге. 374335[/snapback] у нас в лобне периодически пробки возникают около переездов. имеются в виду переезды через грузовую ветку лобня - шереметьево-1. движение по ней дохлое, только вот дороги непосредственно около переездов сильно разбиты. а ремонтировать никто не думает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.