Перейти к содержанию

Автобусы экспрессы в аэропорты


Рекомендуемые сообщения

  igla сказал:

Тем не менее, предлагаешь их узаконить. разве что, на машинах большой вместимости

379570[/snapback]

Я предлагаю совершенно иное - абсолютно легальных перевозчиков, соблюдающих все правила и платящих налоги.

  igla сказал:

А вот где у тебя заканчивается "задарма" и начинается "не задарма", прошу уточнить.

379570[/snapback]

Ну, как человек немного знакомый с бизнесом, могу предложить, что двойная окупаемость (из которой, правда, еще платятся налоги) - это уже не задарма. Конретнее выразиться не могу, т.к. с кухней перевозок не знаком, однако из общих соображений полагаю, что это на 20-50% выше социальных тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

с хлебных аэропортовских маршрутов власти должны иметь в бюждет хорошие налоги, чтобы потом тратить их на менее обеспеченных граждан, чем авиапассажиры.

379563[/snapback]

С таким подходом я принципиально не согласен. Сильно обеспеченные авиапассажиры не ездят в аэропорты на маршрутных автобусах. Зачем драть три шкуры с простых людей?

И по той же неприемлемой логимке цены киосках быстрого питания в аэропортах в 2,5 - 3 раза выше, чем в такмх же в Москве. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Сильно обеспеченные авиапассажиры не ездят в аэропорты на маршрутных автобусах. Зачем драть три шкуры с простых людей?

379580[/snapback]

Авиапассажир в принципе уже обеспеченный человек. Необеспеченный, если ему приспичит ехать, воспользуется плацкатрным вагоном в лучшем случае. А драть три шкуры я не призываю, 100 рублей это нормальная коммерческая цена, которая и по карману сильно не бьет и позволяет вести нормальный бизнес и иметь какие-никакие налоги. Я отвечал тем, кто хочет ездить в аэропорты на дотационных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Необеспеченный, если ему приспичит ехать, воспользуется плацкартным вагоном в лучшем случае.

379581[/snapback]

Слишком много в России мест, куда в плацкартном вагоне не добраться, а на самолёте можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Слишком много в России мест, куда в плацкартном вагоне не добраться, а на самолёте можно.

379583[/snapback]

Пусть так, но авиабилеты в такие места имеют 4 нуля после значящей цифры и от стоимости автобуса в аэропорт мало что зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Я предлагаю совершенно иное - абсолютно легальных перевозчиков, соблюдающих все правила и платящих налоги.

379571[/snapback]

От того, что бомбила легализуется и начинает платить налоги, цена на его услуги (а это основное отличие бомбилы от общественного транспорта) не снижается, а меня, в первую очередь, интересует именно это.

  awdeew сказал:

полагаю, что это на 20-50% выше социальных тарифов.

379571[/snapback]

А не жирно ли им будет? Особливо если вспомнить, что сам по себе социальный тариф в Москве и области - конский? Как тут не вспомнить дедушку Ленина и его "грабь награбленное!"?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Как тут не вспомнить дедушку Ленина и его "грабь награбленное!"?..

379589[/snapback]

Если вспомнить дедушку Ленина и его наследников, принцип перераспределения доходов от относительно богатых к относительно бедным находился в кубе относительно нынешнего положения дел. Так что оплата проезда по пригороду бабушек за счет изымаемых денег у авиапассажиров это цветочки.

  igla сказал:

От того, что бомбила легализуется и начинает платить налоги, цена на его услуги (а это основное отличие бомбилы от общественного транспорта) не снижается

379589[/snapback]

Не снижается, но и, как правило, не повышается из-за конкуренции, да это и не основное вовсе. Основное то, что бомбила не несет ответственности за свои действия ни перед пасажиром, ни перед законом, ни пред чем еще.

  igla сказал:

а меня, в первую очередь, интересует именно это.

379589[/snapback]

Ну, у нас в стране всегда, пока петух не клюнет, почти ничего не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Основное то, что бомбила не несет ответственности за свои действия ни перед пасажиром, ни перед законом, ни пред чем еще.

379590[/snapback]

Можно подумать, кто-то ещё несет. Всё равно они отмажутся, в соответствии с законом, как аэрофлот после ледяного дождя. Что-то не припомню, чтобы Мосгортранс/Мострансавто/Автолайн/ещё_кто_нибудь что-либо кому-либо выплатил после аварии.

  awdeew сказал:

Ну, у нас в стране всегда, пока петух не клюнет, почти ничего не интересует.

379590[/snapback]

Какимобразом петух должен клюнуть, чтобы заинтересовало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Что-то не припомню, чтобы Мосгортранс/Мострансавто/Автолайн/ещё_кто_нибудь что-либо кому-либо выплатил после аварии.

379591[/snapback]

Но также я не помню, что водитель этих компаний во время рейса кого-то убил/изнасиловал/ограбил. Да и вопрос с его стороны, как проехать в нужную точку, относится к курьезам, в отличие от бомбил.

  igla сказал:

Какимобразом петух должен клюнуть, чтобы заинтересовало?

379591[/snapback]

Да каким угодно непредсказуемым. Иначе с чего бы неслабая часть населения шарахается от предложения самой дешевой услуги?

 

И еще, кстати, по поводу аварий. Какой % автобусов в Москве и области имеют МГТ, МТА и АЛ от общего числа всех перевозчиков? Едва-ли меньше половины. А % аварий с летальным исходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

От того, что бомбила легализуется и начинает платить налоги, цена на его услуги (а это основное отличие бомбилы от общественного транспорта) не снижается, а меня, в первую очередь, интересует именно это.

379589[/snapback]

У тебя какие-то непонятные идеи. Минимум налогообложения, но при этом минимум пенсий, платные медицина, образование, отсутствие дотаций на транспорт и т.п. - это либеральные ништяки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

У тебя какие-то непонятные идеи. Минимум налогообложения

379607[/snapback]

Обожди, я не про налогообложение, а про бомбильный легалайз. Я не знаю, сколько конкретно налогов собирается с бомбил, но думаю, что не очень много. А в предложении awdeewа я вижу желание перевести автобусников на работу по бомбильному принципу: "стрясти с клиента по максимуму". В аэропорт едут богатюги - нехай и отбашляют много. Такой подход мне и не нравится.

  awdeew сказал:

Но также я не помню, что водитель этих компаний во время рейса кого-то убил/изнасиловал/ограбил.

379592[/snapback]

Лет пять назад. Чеховское ПАТП, вечерний рейс 365-го из Москвы. Изнасиловал и убил. Что же касается бомбил, то сейчас криминальные сводки также не часто рассказывают о каких-либо преступлениях, совершенных бомбилами. Куда больше преступлений в отношении самих бомбил.

  awdeew сказал:

Да и вопрос с его стороны, как проехать в нужную точку, относится к курьезам, в отличие от бомбил.

379592[/snapback]

Курьёзы курьёзами, но помню в прошлом годе сам показывал водиле 83-го автобуса (4 АП) трассу маршрута.

 

  awdeew сказал:

Какой % автобусов в Москве и области имеют МГТ, МТА и АЛ от общего числа всех перевозчиков? Едва-ли меньше половины. А % аварий с летальным исходом?

379592[/snapback]

Примерно также.

  awdeew сказал:

Так что оплата проезда по пригороду бабушек за счет изымаемых денег у авиапассажиров это цветочки.

379590[/snapback]

Ты уверен, что изъятие имеет место быть? Другими словами, что, разница между официальным (58 р.) и фактическим (100 или 120 р.) тарифами на 308-м, идет на покрытие поездок пенсионеров на других маршрутах? В т.ч. и у не имеющего социалки "автолайна"?

 

Кстати, при тарифе 58 р., 308-й маршрут был бы ни фига не дотационным, а вполне себе самоокупаемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об обеспеченных пассажирах. Военнослужащий, раз в год летающий к родителям на самолете, перелет на котором оплачивается, а проезд в аэропорт нет, считается обеспеченным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  top сказал:

Военнослужащий, раз в год летающий к родителям на самолете, перелет на котором оплачивается, а проезд в аэропорт нет, считается обеспеченным?

379612[/snapback]

Приехали. Чем надо думать, подписывая контракт, при котором ты будешь считаться не обеспеченным?

  igla сказал:

Ты уверен, что изъятие имеет место быть? Другими словами, что, разница между официальным (58 р.) и фактическим (100 или 120 р.) тарифами на 308-м, идет на покрытие поездок пенсионеров на других маршрутах? В т.ч. и у не имеющего социалки "автолайна"?

379609[/snapback]

Не напрямую, естественно. Все "белые" перевозчики пополняют бюджет, который оплачивает поездки пенсионерам.

  igla сказал:

Примерно также.

379609[/snapback]

Я статистику не вел, утверждать не буду, но по воспоминаниям значительно меньше. Даже по стилю езды можно апроксимировать - дисциплинированных водителей у частников на порядок меньше, чем у крупных перевозчиков (хотя я, честно говоря, больше люблю ездить с лихачами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Не напрямую, естественно. Все "белые" перевозчики пополняют бюджет, который оплачивает поездки пенсионерам.

379613[/snapback]

Далеко не все, причём, легально. Вспомни, зачем в МТА изначально создавались ООО "Автотранссервис-2, 3, 4, ..."

  awdeew сказал:

Я статистику не вел, утверждать не буду, но по воспоминаниям значительно меньше.

379613[/snapback]

Ну здесь надо ещё делать скидку на используемый п/с (смертей от аварии газели будет больше, чем от аварии ХБИ), а также на место работы того или иного перевозчика. МГТ, например, на межгороде не катается, стало быть, и вогнать полный автобус во встречный камаз на скорости 90 в три часа ночи из-за того, что водила уснул за рулем, у МГТ шансов намного меньше, чем у какого-нибудь "Ноя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

вопрос с его стороны, как проехать в нужную точку, относится к курьезам, в отличие от бомбил.

379592[/snapback]

В позапрошлом году ехал на "бомбиле" с... иностранным номером. Москву он знал плохо. Зато хорошо знал автонавигатор, и прекрасно довёз по цене даже ниже разумной.

  igla сказал:

в три часа ночи из-за того, что водила уснул за рулем

379780[/snapback]

Сон за рулём - это вообще проблема любых дальних ночных автоперевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Сон за рулём - это вообще проблема любых дальних ночных автоперевозок.

379789[/snapback]

 

Вероятность заснуть в 5 утра больше, чем в 3 ночи. Так что это не исключено и для городских перевозок МГТ, ну разве что во встречный камаз вероятность въехать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.