Jump to content

Автобусы экспрессы в аэропорты


Recommended Posts

Уже писал как-то на эту тему. Думаю неплохо бы МГТ раскатать экспрессные маршруты в Шереметьево и Внуково вместо нынешних 611э, 851э, подняв при этом цену за проезд рублей до 80 (как бы это сделать?) и поставив туда машины междугородного класса с багажниками (такие машины у них есть). Вот и будет неслабая конкуренция тесным маршруткам, в которые багаж-то толком не запихнешь.

 

Также, как это делает МТА и Автолайн на 308 маршруте в Домодедово.

Link to comment
Share on other sites

Руки прочь от 611с!! Он вообще-то предназначен не только для аэропорта, но и для быстрого сообщения с метро замкадных районов.

Link to comment
Share on other sites

Можно оставить обычный городской экспресс от ЮЗ до Изварино. Речь именно о автобусах междугородного класса для пассажиров аэропорта, которые готовы платить 80 рублей. Сейчас эта ниша во Внуково занята маршрутками.

Link to comment
Share on other sites

Можно оставить обычный городской экспресс от ЮЗ до Изварино.

 

А жителям Изварино что в таком случае делать? Я думаю, они не обрадуются, если 272-й будет останавливаться на всех остановках от Внуковского завода до Теплостанского проезда. А при отмене 611с как городского маршрута именно так и придется делать.

 

Речь именно о автобусах междугородного класса для пассажиров аэропорта, которые готовы платить 80 рублей. Сейчас эта ниша во Внуково занята маршрутками.

 

Ну все-таки расстояния во Внуково и Домодедово несколько разные. Вообще еще в 2004 г. ходили автобусы-экспрессы в виде И-250/256 с мягкими сидениями во Внуково взамен отмененных от 3-го автокомбината (которые в начале 1990-х пришли на смену 511э), ну так где они сейчас? Я думаю, недаром их отменили.

Link to comment
Share on other sites

А жителям Изварино что в таком случае делать? Я думаю, они не обрадуются, если 272-й будет останавливаться на всех остановках от Внуковского завода до Теплостанского проезда. А при отмене 611с как городского маршрута именно так и придется делать.

378831[/snapback]

 

Можно было бы сделать 3 маршрута - один экспрессный чисто для пассажиров аэропорта с ценой 80 р. Второй - городской экспресс до Изварино от ЮЗ до Московского без остановок, далее по всем. Ну и третий возможно нынешний 511 со всеми остановками. Ну это если область захочет платить по социалу за этот третий маршрут, для Москвы он не особо нужен.

Link to comment
Share on other sites

Ну это если область захочет платить по социалу за этот третий маршрут, для Москвы он не особо нужен.

378832[/snapback]

 

И Внуково и Изварино это Москва.

Link to comment
Share on other sites

И Внуково и Изварино это Москва.

378833[/snapback]

 

Так кто спорит, я об этом и говорю. Речь об остановках в деревнях на Киевском шоссе, на которых останавливается нынешний 511. Если области это не надо - тогда и 511 со всеми остановками для администрации Москвы не особо нужен. Нужен частоходящий экспресс до Изварино с остановками БЦ Румянцево, Московский (половина платежеспособного выхода - тоже неплохо), далее по всем до Изварино. Работники аэропорта тоже на нем будут ездить.

Link to comment
Share on other sites

Нужен частоходящий экспресс до Изварино с остановками БЦ Румянцево, Московский (половина платежеспособного выхода - тоже неплохо), далее по всем до Изварино. Работники аэропорта тоже на нем будут ездить.

 

272-й примерно с такими же остановками (только с остановкой на Теплостанском и без некоторых остановок после Московского) ходит достаточно часто. Работники аэропорта на нем не очень ездят. А если делать ему заезд к аэропорту, то в нем пропадет весь смысл быстрого сообщения Изварино с Москвой.

Кстати, как выяснилось, жители Изварино очень даже ругаются на Теплостанский и БП Румянцево. По их мнению, на этих остановках никто не садится и не выходит.

Link to comment
Share on other sites

Нужен частоходящий экспресс до Изварино с остановками БЦ Румянцево, Московский (половина платежеспособного выхода - тоже неплохо), далее по всем до Изварино.

378834[/snapback]

 

А что тогда отменять предлагаешь? Картмазово, где магазин "Метро"?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, как выяснилось, жители Изварино очень даже ругаются на Теплостанский и БП Румянцево. По их мнению, на этих остановках никто не садится и не выходит.

378835[/snapback]

 

То есть из Изварино (кто пешком до порта не ходит) все ездят на работу до ЮЗ, и никто не работает в Румянцево и на Теплостанском? Если так, то это дело временное, будут в дальнейшем ездить :lol:

 

А что тогда отменять предлагаешь? Картмазово, где магазин "Метро"?

378836[/snapback]

 

Не силен в остановках на этом участке, но тогда действительно нужно 2 автобуса - экспресс межгородского класса по конским ценам (80р) до Внуково для конкуренции маршруткам. И городской автобус-экспресс до Изварино, с остановками Теплостанский, Румянцево, Московский, далее везде. Другие остановки не нужны.

Разве если область захочет остановки для вывоза с деревень на Киевском - сколько там остановок? если много, то нужен другой маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Нужен частоходящий экспресс до Изварино с остановками БЦ Румянцево, Московский (половина платежеспособного выхода - тоже неплохо), далее по всем до Изварино.

378834[/snapback]

 

А что тогда отменять предлагаешь? Картмазово, где магазин "Метро"?

 

Вообще-то 272-й на Картмазово останавливается только на 2 часа в день в каждую сторону :lol:

Link to comment
Share on other sites

Да, насчет городских экспрессов по территории МО - как сейчас ситуация с 510, у него остановки все по трассе или по требованию? Вот ему как раз неплохо было бы назначить все остановки по графику, так как из Мещерино и т.д. уехать на других автобусах затруднительно. А бабушки, едущие на кладбище, потерпят лишние 10 минут в пути.

 

Вообще Домодедовское шоссе от МКАД до поворота на кладбище должно обслуживаться 510 маршрутом. Автобус МТА с Авиагородка и так полон, зачем ему остановки делать на этом участке.

Link to comment
Share on other sites

Да, насчет городских экспрессов по территории МО - как сейчас ситуация с 510, у него остановки все по трассе или по требованию? Вот ему как раз неплохо было бы назначить все остановки по графику, так как из Мещерино и т.д. уехать на других автобусах затруднительно. А бабушки, едущие на кладбище, потерпят лишние 10 минут в пути.

 

Вообще Домодедовское шоссе от МКАД до поворота на кладбище должно обслуживаться 510 маршрутом. Автобус МТА с Авиагородка и так полон, зачем ему остановки делать на этом участке.

На 510 остановки все есть, что стоят на дороге.

Link to comment
Share on other sites

Еще неплохо было сделать его частоходящим в часы пик с интервалом 5-10 минут, и ставить туда машины 5256 или Пазики, в пиковое время на кладбище - ОБВ. Тогда и совхоз Ленина будет нормально вывозиться до метро, а не в забитых 364 и 367.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы 308 сделали социальную альтернативу "со всеми остановками", зато за 25 рублей и с действительными городскими проездными.

 

Ну и что, что а/п Домодедово административно не Москва. Туда в основном одни москвичи и ездят.

И цена в 100 рублей за автобус в 25 км от МКАД выглядит какой-то неадекватной.

Собака до метро рядом с 3ТК там 66 рублей стоит, а тут автобус до приМКАДной станции метро 100 рублей.

 

Что касается МосГорТранса и автобусов 611с, 817э, то можно было бы свои ФИАТы туда направить и установить ценик в 100 рублей. Вот и была бы реальная конкуренция и прибыль, если уж так хочется поучаствовать в этом сегменте рынка.

Link to comment
Share on other sites

Что касается МосГорТранса и автобусов 611с, 817э, то можно было бы свои ФИАТы туда направить и установить ценик в 100 рублей. Вот и была бы реальная конкуренция и прибыль, если уж так хочется поучаствовать в этом сегменте рынка.

378950[/snapback]

Вот сам в Фиат (равно как и во все прочие микробусы) с багажом и лезь. А я лично с большим количеством багажа предпочитаю ездить либо на просторных свободных автобусах, где есть куда этот самый багаж поставить, либо на такси, ибо в общество анонимных мазохистов не записывался и записываться не собираюсь.
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы 308 сделали социальную альтернативу "со всеми остановками", зато за 25 рублей и с действительными городскими проездными.

Интересно, за чей счет банкет. (с)

Ну и что, что а/п Домодедово административно не Москва. Туда в основном одни москвичи и ездят.

378950[/snapback]

Ничего страшного, не обеднеют.
Link to comment
Share on other sites

Думаю неплохо бы МГТ раскатать экспрессные маршруты в Шереметьево и Внуково вместо нынешних 611э, 851э, подняв при этом цену за проезд рублей до 80 (как бы это сделать?) и поставив туда машины междугородного класса с багажниками (такие машины у них есть).

378824[/snapback]

Есть автолайн и его бобики. Там как раз всё это.

Link to comment
Share on other sites

Есть автолайн и его бобики. Там как раз всё это.

378980[/snapback]

И где же во Внуково, например, у Автолайна катаются

машины междугородного класса с багажниками

378824[/snapback]

? От Ю-З от них катается исключительно нечто газелеобразное (форды, наверно)...

Link to comment
Share on other sites

И где же во Внуково, например, у Автолайна катаются

378982[/snapback]

От Югов, маршрут 45м.

Link to comment
Share on other sites

Думаю неплохо бы МГТ раскатать экспрессные маршруты в Шереметьево и Внуково вместо нынешних 611э, 851э, подняв при этом цену за проезд рублей до 80 (как бы это сделать?) и поставив туда машины междугородного класса с багажниками (такие машины у них есть).

378824[/snapback]

Есть автолайн и его бобики. Там как раз всё это.

 

 

И не каждый согласится платить 100 рублей до Внуково ведь.

Link to comment
Share on other sites

От Югов, маршрут 45м.

378983[/snapback]

 

Что, уже МАНы или хотя бы Скании стали ходить у Автолайна во Внуково?

Еще год-два назад были исключительно тесные форды, где с багажом не развернуться.

Link to comment
Share on other sites

Что, уже МАНы или хотя бы Скании стали ходить у Автолайна во Внуково?

378995[/snapback]

А там ничего крупнее и не треба, бо этот-то форд набирается по 20 - 30 минут, за стольник-то! За это время успевает пройти минимум два 611-х, которые конечно не долетят до аэропорта за 15 минут, а за 27, но зато не за 100 рваных, а максимум за 28. Если поставить туда 45-местный междугородник, то он будет набиваться больше часа! А возить платный кефир туда за сумму, меньшую 100 р., не желает никто.

Link to comment
Share on other sites

Вот сам в Фиат (равно как и во все прочие микробусы) с багажом и лезь. А я лично с большим количеством багажа предпочитаю ездить либо на просторных свободных автобусах, где есть куда этот самый багаж поставить, либо на такси, ибо в общество анонимных мазохистов не записывался и записываться не собираюсь.

 

 

Вот лично тебе я этого делать и не предлагаю. Езжай на своем 611, аэроэкспрессе или такси.

Но рынок перевозок микроавтобусами в аэропорт существует и глупо это отрицать (автолайновский форд-транзит просторнее мосгортрансовских ФИАТов что ли?). А раз рынок существует, то почему бы и не оттяпать его часть.

 

Интересно, за чей счет банкет. (с)

...

Ничего страшного, не обеднеют.

 

Вы-то чего за москвичей беспокоитесь и их бюджет? Банкет может быть за счет московского бюджета (чай от одного прибыльного автобусного маршрута не убудет) на деньги собственно москвичей (не обеднеют) для их же блага и удобства, ну и опционально для некоторых понаехавших.

Понаехавшие, нежелающие ездить в МГТ за 25 рублей смогут по прежнему пользоваться автолайновскими маршрутками за 120 рублей, автобусом 308 за 100 рублей (ИМХО совсем неадекватная цена для автобуса на такое расстояние) или аэроэкспрессом за 320.

 

Да и не верю я, что маршрут в аэропорт даже за 25 руб. будет убыточным. Скорее он прибыль всяким там прикормленным конторам уменьшит.

Link to comment
Share on other sites

Проезд на расстояние более 25 км по областным тарифам стоит 58 руб. Бобик до Домодедово - около 70.

 

Вообще что, у нас больше дотировать некого? Авиапаксы - самая нищая и обездоленная категория населения?

Link to comment
Share on other sites

Бобик до Домодедово - около 70.

379024[/snapback]

Да вроде уже за сотню.

 

Да и не верю я, что маршрут в аэропорт даже за 25 руб. будет убыточным. Скорее он прибыль всяким там прикормленным конторам уменьшит.

379023[/snapback]

НЯЗ часть прибыли с этих прикормленных контор идёт самому аэропорту, который берёт с перевозчиков таксу за работу на своей территории. Не даром тот же МГТ во Внуково стоит на отшибе, в отличии от АЛ :lol:
Link to comment
Share on other sites

Да вроде уже за сотню.

379025[/snapback]

Я имею в виду город, а не аэропорт.
Link to comment
Share on other sites

А раз рынок существует, то почему бы и не оттяпать его часть.

379023[/snapback]

Кому надо - тот пусть и оттяпывает. А раз никто не оттяпывает - значит, никому и не надо. Кстати, в конце 90-х именно автолайн на тех самых газелях вынудил уйти с маршрута 3-й автокомбинат, возивший от Юго-Западной во Внуково и от Речника в Шереметьево на междугородных Икарусах по расписанию.

Link to comment
Share on other sites

А раз рынок существует, то почему бы и не оттяпать его часть.

379023[/snapback]

Кому надо - тот пусть и оттяпывает. А раз никто не оттяпывает - значит, никому и не надо. Кстати, в конце 90-х именно автолайн на тех самых газелях вынудил уйти с маршрута 3-й автокомбинат, возивший от Юго-Западной во Внуково и от Речника в Шереметьево на междугородных Икарусах по расписанию.

 

Это лишь подтверждает то, что "международные икарусы по расписанию" там нафиг не нужны, а вот маршрутки с вменяемым интервалом движения - вполне себе жизнеспособны и востребованы даже при цене в 100 рублей.

 

58 рублей - вот такой и должна быть цена в 308. А не 100.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.