Перейти к содержанию

Автобусы экспрессы в аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Тем не менее, предлагаешь их узаконить. разве что, на машинах большой вместимости

379570[/snapback]

Я предлагаю совершенно иное - абсолютно легальных перевозчиков, соблюдающих все правила и платящих налоги.

А вот где у тебя заканчивается "задарма" и начинается "не задарма", прошу уточнить.

379570[/snapback]

Ну, как человек немного знакомый с бизнесом, могу предложить, что двойная окупаемость (из которой, правда, еще платятся налоги) - это уже не задарма. Конретнее выразиться не могу, т.к. с кухней перевозок не знаком, однако из общих соображений полагаю, что это на 20-50% выше социальных тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с хлебных аэропортовских маршрутов власти должны иметь в бюждет хорошие налоги, чтобы потом тратить их на менее обеспеченных граждан, чем авиапассажиры.

379563[/snapback]

С таким подходом я принципиально не согласен. Сильно обеспеченные авиапассажиры не ездят в аэропорты на маршрутных автобусах. Зачем драть три шкуры с простых людей?

И по той же неприемлемой логимке цены киосках быстрого питания в аэропортах в 2,5 - 3 раза выше, чем в такмх же в Москве. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно обеспеченные авиапассажиры не ездят в аэропорты на маршрутных автобусах. Зачем драть три шкуры с простых людей?

379580[/snapback]

Авиапассажир в принципе уже обеспеченный человек. Необеспеченный, если ему приспичит ехать, воспользуется плацкатрным вагоном в лучшем случае. А драть три шкуры я не призываю, 100 рублей это нормальная коммерческая цена, которая и по карману сильно не бьет и позволяет вести нормальный бизнес и иметь какие-никакие налоги. Я отвечал тем, кто хочет ездить в аэропорты на дотационных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необеспеченный, если ему приспичит ехать, воспользуется плацкартным вагоном в лучшем случае.

379581[/snapback]

Слишком много в России мест, куда в плацкартном вагоне не добраться, а на самолёте можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много в России мест, куда в плацкартном вагоне не добраться, а на самолёте можно.

379583[/snapback]

Пусть так, но авиабилеты в такие места имеют 4 нуля после значящей цифры и от стоимости автобуса в аэропорт мало что зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю совершенно иное - абсолютно легальных перевозчиков, соблюдающих все правила и платящих налоги.

379571[/snapback]

От того, что бомбила легализуется и начинает платить налоги, цена на его услуги (а это основное отличие бомбилы от общественного транспорта) не снижается, а меня, в первую очередь, интересует именно это.

полагаю, что это на 20-50% выше социальных тарифов.

379571[/snapback]

А не жирно ли им будет? Особливо если вспомнить, что сам по себе социальный тариф в Москве и области - конский? Как тут не вспомнить дедушку Ленина и его "грабь награбленное!"?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут не вспомнить дедушку Ленина и его "грабь награбленное!"?..

379589[/snapback]

Если вспомнить дедушку Ленина и его наследников, принцип перераспределения доходов от относительно богатых к относительно бедным находился в кубе относительно нынешнего положения дел. Так что оплата проезда по пригороду бабушек за счет изымаемых денег у авиапассажиров это цветочки.

От того, что бомбила легализуется и начинает платить налоги, цена на его услуги (а это основное отличие бомбилы от общественного транспорта) не снижается

379589[/snapback]

Не снижается, но и, как правило, не повышается из-за конкуренции, да это и не основное вовсе. Основное то, что бомбила не несет ответственности за свои действия ни перед пасажиром, ни перед законом, ни пред чем еще.

а меня, в первую очередь, интересует именно это.

379589[/snapback]

Ну, у нас в стране всегда, пока петух не клюнет, почти ничего не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное то, что бомбила не несет ответственности за свои действия ни перед пасажиром, ни перед законом, ни пред чем еще.

379590[/snapback]

Можно подумать, кто-то ещё несет. Всё равно они отмажутся, в соответствии с законом, как аэрофлот после ледяного дождя. Что-то не припомню, чтобы Мосгортранс/Мострансавто/Автолайн/ещё_кто_нибудь что-либо кому-либо выплатил после аварии.

Ну, у нас в стране всегда, пока петух не клюнет, почти ничего не интересует.

379590[/snapback]

Какимобразом петух должен клюнуть, чтобы заинтересовало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не припомню, чтобы Мосгортранс/Мострансавто/Автолайн/ещё_кто_нибудь что-либо кому-либо выплатил после аварии.

379591[/snapback]

Но также я не помню, что водитель этих компаний во время рейса кого-то убил/изнасиловал/ограбил. Да и вопрос с его стороны, как проехать в нужную точку, относится к курьезам, в отличие от бомбил.

Какимобразом петух должен клюнуть, чтобы заинтересовало?

379591[/snapback]

Да каким угодно непредсказуемым. Иначе с чего бы неслабая часть населения шарахается от предложения самой дешевой услуги?

 

И еще, кстати, по поводу аварий. Какой % автобусов в Москве и области имеют МГТ, МТА и АЛ от общего числа всех перевозчиков? Едва-ли меньше половины. А % аварий с летальным исходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что бомбила легализуется и начинает платить налоги, цена на его услуги (а это основное отличие бомбилы от общественного транспорта) не снижается, а меня, в первую очередь, интересует именно это.

379589[/snapback]

У тебя какие-то непонятные идеи. Минимум налогообложения, но при этом минимум пенсий, платные медицина, образование, отсутствие дотаций на транспорт и т.п. - это либеральные ништяки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какие-то непонятные идеи. Минимум налогообложения

379607[/snapback]

Обожди, я не про налогообложение, а про бомбильный легалайз. Я не знаю, сколько конкретно налогов собирается с бомбил, но думаю, что не очень много. А в предложении awdeewа я вижу желание перевести автобусников на работу по бомбильному принципу: "стрясти с клиента по максимуму". В аэропорт едут богатюги - нехай и отбашляют много. Такой подход мне и не нравится.

Но также я не помню, что водитель этих компаний во время рейса кого-то убил/изнасиловал/ограбил.

379592[/snapback]

Лет пять назад. Чеховское ПАТП, вечерний рейс 365-го из Москвы. Изнасиловал и убил. Что же касается бомбил, то сейчас криминальные сводки также не часто рассказывают о каких-либо преступлениях, совершенных бомбилами. Куда больше преступлений в отношении самих бомбил.

Да и вопрос с его стороны, как проехать в нужную точку, относится к курьезам, в отличие от бомбил.

379592[/snapback]

Курьёзы курьёзами, но помню в прошлом годе сам показывал водиле 83-го автобуса (4 АП) трассу маршрута.

 

Какой % автобусов в Москве и области имеют МГТ, МТА и АЛ от общего числа всех перевозчиков? Едва-ли меньше половины. А % аварий с летальным исходом?

379592[/snapback]

Примерно также.

Так что оплата проезда по пригороду бабушек за счет изымаемых денег у авиапассажиров это цветочки.

379590[/snapback]

Ты уверен, что изъятие имеет место быть? Другими словами, что, разница между официальным (58 р.) и фактическим (100 или 120 р.) тарифами на 308-м, идет на покрытие поездок пенсионеров на других маршрутах? В т.ч. и у не имеющего социалки "автолайна"?

 

Кстати, при тарифе 58 р., 308-й маршрут был бы ни фига не дотационным, а вполне себе самоокупаемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об обеспеченных пассажирах. Военнослужащий, раз в год летающий к родителям на самолете, перелет на котором оплачивается, а проезд в аэропорт нет, считается обеспеченным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военнослужащий, раз в год летающий к родителям на самолете, перелет на котором оплачивается, а проезд в аэропорт нет, считается обеспеченным?

379612[/snapback]

Приехали. Чем надо думать, подписывая контракт, при котором ты будешь считаться не обеспеченным?

Ты уверен, что изъятие имеет место быть? Другими словами, что, разница между официальным (58 р.) и фактическим (100 или 120 р.) тарифами на 308-м, идет на покрытие поездок пенсионеров на других маршрутах? В т.ч. и у не имеющего социалки "автолайна"?

379609[/snapback]

Не напрямую, естественно. Все "белые" перевозчики пополняют бюджет, который оплачивает поездки пенсионерам.

Примерно также.

379609[/snapback]

Я статистику не вел, утверждать не буду, но по воспоминаниям значительно меньше. Даже по стилю езды можно апроксимировать - дисциплинированных водителей у частников на порядок меньше, чем у крупных перевозчиков (хотя я, честно говоря, больше люблю ездить с лихачами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не напрямую, естественно. Все "белые" перевозчики пополняют бюджет, который оплачивает поездки пенсионерам.

379613[/snapback]

Далеко не все, причём, легально. Вспомни, зачем в МТА изначально создавались ООО "Автотранссервис-2, 3, 4, ..."

Я статистику не вел, утверждать не буду, но по воспоминаниям значительно меньше.

379613[/snapback]

Ну здесь надо ещё делать скидку на используемый п/с (смертей от аварии газели будет больше, чем от аварии ХБИ), а также на место работы того или иного перевозчика. МГТ, например, на межгороде не катается, стало быть, и вогнать полный автобус во встречный камаз на скорости 90 в три часа ночи из-за того, что водила уснул за рулем, у МГТ шансов намного меньше, чем у какого-нибудь "Ноя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос с его стороны, как проехать в нужную точку, относится к курьезам, в отличие от бомбил.

379592[/snapback]

В позапрошлом году ехал на "бомбиле" с... иностранным номером. Москву он знал плохо. Зато хорошо знал автонавигатор, и прекрасно довёз по цене даже ниже разумной.

в три часа ночи из-за того, что водила уснул за рулем

379780[/snapback]

Сон за рулём - это вообще проблема любых дальних ночных автоперевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сон за рулём - это вообще проблема любых дальних ночных автоперевозок.

379789[/snapback]

 

Вероятность заснуть в 5 утра больше, чем в 3 ночи. Так что это не исключено и для городских перевозок МГТ, ну разве что во встречный камаз вероятность въехать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.