Перейти к содержанию

Отсутствие кондиционеров даже в новых автобусах/троллейбусах


Рекомендуемые сообщения

теплоизоляция от салона нужна обязательно.

 

А никто и не говорит, что она не нужна. Более того, в 5292 и 6213 теплоизоляция достаточно серьёзная, лично проверял, но она помогает слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообще я где-то около года назад общался с одним из представителей ЛИАЗа, причем не последним там человеком. Он сказал, что все поставленные (за всё время) в Москву 5292 и 6213 можно оснастить кондиционерами, причем все готовые решения уже есть. Вместо одного или двух люков на крыше монтируется сплит-система и заменяется генератор на более мощный. Всё, машина готова.

 

Интересно, в МГТ в свете новомодных тенденций хоть кто-нибудь про это задумывался???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо одного или двух люков на крыше монтируется сплит-система и заменяется генератор на более мощный.

 

В 5292 и так-то два генератора.

 

Вполне, просто сейчас есть более глобальные задачи по безопасности.

 

А какие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что сейчас монтируется.

 

Хм... А как все эти глонассы, камеры и датчики топлива влияют на безопасность ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как все эти глонассы, камеры и датчики топлива влияют на безопасность ?

395522[/snapback]

Датчики топлива может и никак, а вот по Глонассу и камерам вполне можно посмотреть где и как ты ездил.

 

Кстати, замечу, весьма нередки случаи, когда все эти штуки при разборе жалоб играют решающую роль и в пользу водителя, а не только против него. Особенно веселит когда приходит жалоба в стиле "Этот псих гнал за сотню по городу, всех подрезал, 3 раза проехал на красный, где вы таких идиотов набираете?". Открываешь навигацию, смотришь... 20-30-20-35-10-30-... Опа, 50 (на том участке, где ехать меньше 80 это издевательство над здравым смыслом)... - 20-30... Потом с водителем говорят и выясняется, что именно в тот день и именно в то время у него с маршруточником конфликт был и тот пригрозил что "Ты, гад, ещё пожалеешь!". Естественно, дальше жалобщик посылается в пень и заносится в чёрный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А как все эти глонассы, камеры и датчики топлива влияют на безопасность ?

 

Не знаю, как насчёт глонассов и камер, а вот датчик топлива в прямую влияет на "безопасность" твоего кармана. Если всё работает как положено, то слово "пережог" можно забыть, как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заносится в чёрный список.

А шо це? Неужели такой существует?

Насколько я знаю, в госучреждениях такие списки существуют, как защита от психов. Представляешь, сколько писем пишут в какую-нибудь госдуму пациенты многочисленных дурдомов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо це? Неужели такой существует?

395587[/snapback]

Черный список это условно конечно. Прямо такого нету, но если по результатам разбора жалобы становится совершенно очевидно, что жалобщик здобол и/или ставит целью свести личные счеты, то все последующие его жалобы рассматриваются соответственно.

 

Насколько я знаю, в госучреждениях такие списки существуют, как защита от психов.

395589[/snapback]

Их обычно с первого раза все наизусть запоминают. Ну максимум со второго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики топлива может и никак, а вот по Глонассу и камерам вполне можно посмотреть где и как ты ездил.

 

Кстати, замечу, весьма нередки случаи, когда все эти штуки при разборе жалоб играют решающую роль и в пользу водителя, а не только против него. Особенно веселит когда приходит жалоба в стиле "Этот псих гнал за сотню по городу, всех подрезал, 3 раза проехал на красный, где вы таких идиотов набираете?". Открываешь навигацию, смотришь... 20-30-20-35-10-30-... Опа, 50 (на том участке, где ехать меньше 80 это издевательство над здравым смыслом)... - 20-30... Потом с водителем говорят и выясняется, что именно в тот день и именно в то время у него с маршруточником конфликт был и тот пригрозил что "Ты, гад, ещё пожалеешь!". Естественно, дальше жалобщик посылается в пень и заносится в чёрный список.

 

Это, безусловно, достоинства, но всяко к безопасности отношения не имеют и близкого.

 

Не знаю, как насчёт глонассов и камер, а вот датчик топлива в прямую влияет на "безопасность" твоего кармана. Если всё работает как положено, то слово "пережог" можно забыть, как страшный сон.

 

А узнать поближе слово "экономия" не удастся ?

И не факт, что с пережогами покончено. Не знаю, как в других парках, а у нас почти на всех 6212 нереальные пережоги, особенно на 4619 и 4628. Причину все знают, но... Платить за соляру приходится водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, безусловно, достоинства, но всяко к безопасности отношения не имеют и близкого.

395602[/snapback]

Ну тот факт, что в любой момент тебя могут проконтролировать, некоторых дисциплинирует. Главное чтобы палку не перегибали и до маразмов не доходили (а такие случаи, увы, тоже науке известны).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А узнать поближе слово "экономия" не удастся ?

 

А накой она тебе эта экономия? За нее всё равно не платят. По хорошему никакой экономии быть не должно, так же как и пережогов.

 

И не факт, что с пережогами покончено. Не знаю, как в других парках, а у нас почти на всех 6212 нереальные пережоги, особенно на 4619 и 4628. Причину все знают, но... Платить за соляру приходится водителям.

 

И как, много находится дураков работать на этих машинах? У нас и на волжанах по пол тонны пережога бывает, только никто за это не платит. Ставят датчики на бак, на подобие тех что сейчас с новья идут на 5292 и 6213, и уже никаких претензий к водителям нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тот факт, что в любой момент тебя могут проконтролировать, некоторых дисциплинирует. Главное чтобы палку не перегибали и до маразмов не доходили (а такие случаи, увы, тоже науке известны).

 

Проблема в том, что без нарушений работать в Мосгортрансе невозможно. Зачастую ситуация вообще не позволяет не нарушать.

 

А накой она тебе эта экономия? За нее всё равно не платят. По хорошему никакой экономии быть не должно, так же как и пережогов.

 

По идее, да. Но раз есть и то, и другое... То почему за пережог высчитывают по полной, а за экономию даже спасибо не говорят ? Я это имел ввиду.

 

И как, много находится дураков работать на этих машинах? У нас и на волжанах по пол тонны пережога бывает, только никто за это не платит. Ставят датчики на бак, на подобие тех что сейчас с новья идут на 5292 и 6213, и уже никаких претензий к водителям нет.

 

Работают одни и те же. 4619 так ваще "стажировочная" машина, а весной была учебной в комбинате. У нас если не все, то почти все 6212 сильно пережигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают одни и те же. У нас если не все, то почти все 6212 сильно пережигают.

 

Ну и в чем кайф работать на машине которая жрет соляры больше, чем ты зарабатываешь в месяц? Я понимаю если за пережоги не платишь, то работать можно на чем угодно, но если с тебя еще и высчитывают за соляру, то это уже не работа, а благотворительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость непривычно видеть камеры в сараях типа

http://fotobus.msk.ru/vehicle/5778/#n395671 :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в чем кайф работать на машине которая жрет соляры больше, чем ты зарабатываешь в месяц? Я понимаю если за пережоги не платишь, то работать можно на чем угодно, но если с тебя еще и высчитывают за соляру, то это уже не работа, а благотворительность.

 

А кто другую даст?

 

Остаётся один выход - увольняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто другую даст?

 

Начальник колонны.

 

Остаётся один выход - увольняться.

 

Почему? Совсем не обязательно. Можно попросить, что б сняли закрепление за машиной и прыгать по разным. А можно настоять, что б поставили датчик на бак и автоматически все пережоги становятся проблемой парка, а не водителя. У нас в колонне, на трехсменке, есть 6212 который пережигает по 20 литров за одну смену. Прикинь что бы получали водители, если б с них ежемесячно вычитали по 500*27=13500 только за соляру? А еще не дай бог лишение премии и к банкомату можно вообще не подходить в день зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в чем кайф работать на машине которая жрет соляры больше, чем ты зарабатываешь в месяц? Я понимаю если за пережоги не платишь, то работать можно на чем угодно, но если с тебя еще и высчитывают за соляру, то это уже не работа, а благотворительность.

 

У каждого своя причина работать на них. 4619 - единственная в колонне из длинных с учебной кабиной, а Засорин - единственный наставник, с машины его никто не уберёт при всём его желании: стажировать нынче мало кто хочет.

 

А кто другую даст?

 

Начальник колонны.

 

 

Как минимум. Некоторые ходят сразу к вышестоящему начальству.

 

Почему? Совсем не обязательно. Можно попросить, что б сняли закрепление за машиной и прыгать по разным. А можно настоять, что б поставили датчик на бак и автоматически все пережоги становятся проблемой парка, а не водителя. У нас в колонне, на трехсменке, есть 6212 который пережигает по 20 литров за одну смену. Прикинь что бы получали водители, если б с них ежемесячно вычитали по 500*27=13500 только за соляру? А еще не дай бог лишение премии и к банкомату можно вообще не подходить в день зарплаты.

 

Я ни разу не слышал, чтоб датчики на бак ставили кому-то. У нас в парке поступают проще: "хозяевам" машин с большим расходом топлива рекомендуют не продавать соляру налево и продолжают драть за пережог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни разу не слышал, чтоб датчики на бак ставили кому-то. У нас в парке поступают проще: "хозяевам" машин с большим расходом топлива рекомендуют не продавать соляру налево и продолжают драть за пережог.

 

Что я могу сказать... Значит ваш парк еще более идиотский, чем наш. Или просто ты не в курсе дел. У нас на таких машинах никто б не согласился работать. Основной контингент водителей приезжие которым главное заработок, а не бесплатное катание за рулем. Людей невозможно заставить работать даром, поэтому при малейшем недовольстве местом приезжие увольняются. Не понимаю, что заставляет ваших водителей работать на машинах с огромным пережогом и не увольняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попросить, что б сняли закрепление за машиной и прыгать по разным.

 

А где гарантия, что машина, на которую тебя посадят, отрегулирована так, что на ней пережога нет?

 

А можно настоять, что б поставили датчик на бак и автоматически все пережоги становятся проблемой парка, а не водителя.

 

Не верю, что начальство на это пойдёт - эт надо постараться, чтоб они сами у себя столь лакомый кусок отняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю, что начальство на это пойдёт - эт надо постараться, чтоб они сами у себя столь лакомый кусок отняли.

 

А я и не заставляю тебя во что то верить или нет. Я говорю, как обстоят дела у нас в парке, а верят мне или нет, мне до лампадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать... Значит ваш парк еще более идиотский, чем наш. Или просто ты не в курсе дел. У нас на таких машинах никто б не согласился работать. Основной контингент водителей приезжие которым главное заработок, а не бесплатное катание за рулем. Людей невозможно заставить работать даром, поэтому при малейшем недовольстве местом приезжие увольняются. Не понимаю, что заставляет ваших водителей работать на машинах с огромным пережогом и не увольняться.

 

Наши "гости из разных стран" наоборот на всё молчат. Но на этих машинах и москвичей хватает. И опять же, по поводу датчика: стиль вождения тоже же влияет на расход топлива.

 

А где гарантия, что машина, на которую тебя посадят, отрегулирована так, что на ней пережога нет?

 

Пережог далеко не самое страшное. Прыгать по разным машинам - это неинтересно. Каких там сюрпризов только не встретишь. То тормоза клинит, то кнопка какая-нибудь отвалится, то греется нереально, то ещё что. Особенно на машинах некоторых товарищей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же, по поводу датчика: стиль вождения тоже же влияет на расход топлива.

 

Кто бы спорил. Одно НО, с установленным датчиком на баке всем плевать на твой стиль езды. Главное, что по показаниям датчика видно, что никто не сливал топливо, а это самое глвное. Дальше всё остальное уже проблемы парка.

 

P.S. Ты мне так и не объяснил что заставляет работать на машинах с немыслимым пережогом и не увольняться, даже не проситься на другую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне так и не объяснил что заставляет работать на машинах с немыслимым пережогом и не увольняться, даже не проситься на другую машину.

 

Небольшой соцопрос дал следующие результаты:

1). "Да она была нормальная машина, пока этот дебил её два раза не перегрел".

2). "И куда я уйду ? На ещё бОльшую помойку ?"

3). "Конечно, жрёт, они все жрут, и что теперь ?"

4). "А что, остальные не пережигают ? Не пережигают ??? И твоя не пережигает ??"

5). "Это вы, москвичи, можете своего добиться, а что можем мы ? Приходится молчать, и так контракт новый не хотели подписывать."

6). "Да я бы взял Икарус, но тут зато не надо смотреть за хвостом на поворотах."

Ещё один гражданин СНГ затруднился ответить без мычаний и членораздельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой соцопрос дал следующие результаты:

1). "Да она была нормальная машина, пока этот дебил её два раза не перегрел".

2). "И куда я уйду ? На ещё бОльшую помойку ?"

3). "Конечно, жрёт, они все жрут, и что теперь ?"

4). "А что, остальные не пережигают ? Не пережигают ??? И твоя не пережигает ??"

5). "Это вы, москвичи, можете своего добиться, а что можем мы ? Приходится молчать, и так контракт новый не хотели подписывать."

6). "Да я бы взял Икарус, но тут зато не надо смотреть за хвостом на поворотах."

Ещё один гражданин СНГ затруднился ответить без мычаний и членораздельно.

 

ЧуднЫе у вас работники. Поэтому к ним так и относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.