Серега Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 теплоизоляция от салона нужна обязательно. А никто и не говорит, что она не нужна. Более того, в 5292 и 6213 теплоизоляция достаточно серьёзная, лично проверял, но она помогает слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Вообще я где-то около года назад общался с одним из представителей ЛИАЗа, причем не последним там человеком. Он сказал, что все поставленные (за всё время) в Москву 5292 и 6213 можно оснастить кондиционерами, причем все готовые решения уже есть. Вместо одного или двух люков на крыше монтируется сплит-система и заменяется генератор на более мощный. Всё, машина готова. Интересно, в МГТ в свете новомодных тенденций хоть кто-нибудь про это задумывался???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Вполне, просто сейчас есть более глобальные задачи по безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Вместо одного или двух люков на крыше монтируется сплит-система и заменяется генератор на более мощный. В 5292 и так-то два генератора. Вполне, просто сейчас есть более глобальные задачи по безопасности. А какие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А какие ? 395221[/snapback] Я про то, что сейчас монтируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Я про то, что сейчас монтируется. Хм... А как все эти глонассы, камеры и датчики топлива влияют на безопасность ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 А как все эти глонассы, камеры и датчики топлива влияют на безопасность ? 395522[/snapback] Датчики топлива может и никак, а вот по Глонассу и камерам вполне можно посмотреть где и как ты ездил. Кстати, замечу, весьма нередки случаи, когда все эти штуки при разборе жалоб играют решающую роль и в пользу водителя, а не только против него. Особенно веселит когда приходит жалоба в стиле "Этот псих гнал за сотню по городу, всех подрезал, 3 раза проехал на красный, где вы таких идиотов набираете?". Открываешь навигацию, смотришь... 20-30-20-35-10-30-... Опа, 50 (на том участке, где ехать меньше 80 это издевательство над здравым смыслом)... - 20-30... Потом с водителем говорят и выясняется, что именно в тот день и именно в то время у него с маршруточником конфликт был и тот пригрозил что "Ты, гад, ещё пожалеешь!". Естественно, дальше жалобщик посылается в пень и заносится в чёрный список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Хм... А как все эти глонассы, камеры и датчики топлива влияют на безопасность ? Не знаю, как насчёт глонассов и камер, а вот датчик топлива в прямую влияет на "безопасность" твоего кармана. Если всё работает как положено, то слово "пережог" можно забыть, как страшный сон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 заносится в чёрный список. А шо це? Неужели такой существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 заносится в чёрный список. А шо це? Неужели такой существует? Насколько я знаю, в госучреждениях такие списки существуют, как защита от психов. Представляешь, сколько писем пишут в какую-нибудь госдуму пациенты многочисленных дурдомов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 А шо це? Неужели такой существует? 395587[/snapback] Черный список это условно конечно. Прямо такого нету, но если по результатам разбора жалобы становится совершенно очевидно, что жалобщик здобол и/или ставит целью свести личные счеты, то все последующие его жалобы рассматриваются соответственно. Насколько я знаю, в госучреждениях такие списки существуют, как защита от психов. 395589[/snapback] Их обычно с первого раза все наизусть запоминают. Ну максимум со второго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Датчики топлива может и никак, а вот по Глонассу и камерам вполне можно посмотреть где и как ты ездил. Кстати, замечу, весьма нередки случаи, когда все эти штуки при разборе жалоб играют решающую роль и в пользу водителя, а не только против него. Особенно веселит когда приходит жалоба в стиле "Этот псих гнал за сотню по городу, всех подрезал, 3 раза проехал на красный, где вы таких идиотов набираете?". Открываешь навигацию, смотришь... 20-30-20-35-10-30-... Опа, 50 (на том участке, где ехать меньше 80 это издевательство над здравым смыслом)... - 20-30... Потом с водителем говорят и выясняется, что именно в тот день и именно в то время у него с маршруточником конфликт был и тот пригрозил что "Ты, гад, ещё пожалеешь!". Естественно, дальше жалобщик посылается в пень и заносится в чёрный список. Это, безусловно, достоинства, но всяко к безопасности отношения не имеют и близкого. Не знаю, как насчёт глонассов и камер, а вот датчик топлива в прямую влияет на "безопасность" твоего кармана. Если всё работает как положено, то слово "пережог" можно забыть, как страшный сон. А узнать поближе слово "экономия" не удастся ? И не факт, что с пережогами покончено. Не знаю, как в других парках, а у нас почти на всех 6212 нереальные пережоги, особенно на 4619 и 4628. Причину все знают, но... Платить за соляру приходится водителям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Это, безусловно, достоинства, но всяко к безопасности отношения не имеют и близкого. 395602[/snapback] Ну тот факт, что в любой момент тебя могут проконтролировать, некоторых дисциплинирует. Главное чтобы палку не перегибали и до маразмов не доходили (а такие случаи, увы, тоже науке известны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 А узнать поближе слово "экономия" не удастся ? А накой она тебе эта экономия? За нее всё равно не платят. По хорошему никакой экономии быть не должно, так же как и пережогов. И не факт, что с пережогами покончено. Не знаю, как в других парках, а у нас почти на всех 6212 нереальные пережоги, особенно на 4619 и 4628. Причину все знают, но... Платить за соляру приходится водителям. И как, много находится дураков работать на этих машинах? У нас и на волжанах по пол тонны пережога бывает, только никто за это не платит. Ставят датчики на бак, на подобие тех что сейчас с новья идут на 5292 и 6213, и уже никаких претензий к водителям нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ну тот факт, что в любой момент тебя могут проконтролировать, некоторых дисциплинирует. Главное чтобы палку не перегибали и до маразмов не доходили (а такие случаи, увы, тоже науке известны). Проблема в том, что без нарушений работать в Мосгортрансе невозможно. Зачастую ситуация вообще не позволяет не нарушать. А накой она тебе эта экономия? За нее всё равно не платят. По хорошему никакой экономии быть не должно, так же как и пережогов. По идее, да. Но раз есть и то, и другое... То почему за пережог высчитывают по полной, а за экономию даже спасибо не говорят ? Я это имел ввиду. И как, много находится дураков работать на этих машинах? У нас и на волжанах по пол тонны пережога бывает, только никто за это не платит. Ставят датчики на бак, на подобие тех что сейчас с новья идут на 5292 и 6213, и уже никаких претензий к водителям нет. Работают одни и те же. 4619 так ваще "стажировочная" машина, а весной была учебной в комбинате. У нас если не все, то почти все 6212 сильно пережигают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Работают одни и те же. У нас если не все, то почти все 6212 сильно пережигают. Ну и в чем кайф работать на машине которая жрет соляры больше, чем ты зарабатываешь в месяц? Я понимаю если за пережоги не платишь, то работать можно на чем угодно, но если с тебя еще и высчитывают за соляру, то это уже не работа, а благотворительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Малость непривычно видеть камеры в сараях типа http://fotobus.msk.ru/vehicle/5778/#n395671 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ну и в чем кайф работать на машине которая жрет соляры больше, чем ты зарабатываешь в месяц? Я понимаю если за пережоги не платишь, то работать можно на чем угодно, но если с тебя еще и высчитывают за соляру, то это уже не работа, а благотворительность. А кто другую даст? Остаётся один выход - увольняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 А кто другую даст? Начальник колонны. Остаётся один выход - увольняться. Почему? Совсем не обязательно. Можно попросить, что б сняли закрепление за машиной и прыгать по разным. А можно настоять, что б поставили датчик на бак и автоматически все пережоги становятся проблемой парка, а не водителя. У нас в колонне, на трехсменке, есть 6212 который пережигает по 20 литров за одну смену. Прикинь что бы получали водители, если б с них ежемесячно вычитали по 500*27=13500 только за соляру? А еще не дай бог лишение премии и к банкомату можно вообще не подходить в день зарплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ну и в чем кайф работать на машине которая жрет соляры больше, чем ты зарабатываешь в месяц? Я понимаю если за пережоги не платишь, то работать можно на чем угодно, но если с тебя еще и высчитывают за соляру, то это уже не работа, а благотворительность. У каждого своя причина работать на них. 4619 - единственная в колонне из длинных с учебной кабиной, а Засорин - единственный наставник, с машины его никто не уберёт при всём его желании: стажировать нынче мало кто хочет. А кто другую даст? Начальник колонны. Как минимум. Некоторые ходят сразу к вышестоящему начальству. Почему? Совсем не обязательно. Можно попросить, что б сняли закрепление за машиной и прыгать по разным. А можно настоять, что б поставили датчик на бак и автоматически все пережоги становятся проблемой парка, а не водителя. У нас в колонне, на трехсменке, есть 6212 который пережигает по 20 литров за одну смену. Прикинь что бы получали водители, если б с них ежемесячно вычитали по 500*27=13500 только за соляру? А еще не дай бог лишение премии и к банкомату можно вообще не подходить в день зарплаты. Я ни разу не слышал, чтоб датчики на бак ставили кому-то. У нас в парке поступают проще: "хозяевам" машин с большим расходом топлива рекомендуют не продавать соляру налево и продолжают драть за пережог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Я ни разу не слышал, чтоб датчики на бак ставили кому-то. У нас в парке поступают проще: "хозяевам" машин с большим расходом топлива рекомендуют не продавать соляру налево и продолжают драть за пережог. Что я могу сказать... Значит ваш парк еще более идиотский, чем наш. Или просто ты не в курсе дел. У нас на таких машинах никто б не согласился работать. Основной контингент водителей приезжие которым главное заработок, а не бесплатное катание за рулем. Людей невозможно заставить работать даром, поэтому при малейшем недовольстве местом приезжие увольняются. Не понимаю, что заставляет ваших водителей работать на машинах с огромным пережогом и не увольняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Можно попросить, что б сняли закрепление за машиной и прыгать по разным. А где гарантия, что машина, на которую тебя посадят, отрегулирована так, что на ней пережога нет? А можно настоять, что б поставили датчик на бак и автоматически все пережоги становятся проблемой парка, а не водителя. Не верю, что начальство на это пойдёт - эт надо постараться, чтоб они сами у себя столь лакомый кусок отняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Не верю, что начальство на это пойдёт - эт надо постараться, чтоб они сами у себя столь лакомый кусок отняли. А я и не заставляю тебя во что то верить или нет. Я говорю, как обстоят дела у нас в парке, а верят мне или нет, мне до лампадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Что я могу сказать... Значит ваш парк еще более идиотский, чем наш. Или просто ты не в курсе дел. У нас на таких машинах никто б не согласился работать. Основной контингент водителей приезжие которым главное заработок, а не бесплатное катание за рулем. Людей невозможно заставить работать даром, поэтому при малейшем недовольстве местом приезжие увольняются. Не понимаю, что заставляет ваших водителей работать на машинах с огромным пережогом и не увольняться. Наши "гости из разных стран" наоборот на всё молчат. Но на этих машинах и москвичей хватает. И опять же, по поводу датчика: стиль вождения тоже же влияет на расход топлива. А где гарантия, что машина, на которую тебя посадят, отрегулирована так, что на ней пережога нет? Пережог далеко не самое страшное. Прыгать по разным машинам - это неинтересно. Каких там сюрпризов только не встретишь. То тормоза клинит, то кнопка какая-нибудь отвалится, то греется нереально, то ещё что. Особенно на машинах некоторых товарищей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 И опять же, по поводу датчика: стиль вождения тоже же влияет на расход топлива. Кто бы спорил. Одно НО, с установленным датчиком на баке всем плевать на твой стиль езды. Главное, что по показаниям датчика видно, что никто не сливал топливо, а это самое глвное. Дальше всё остальное уже проблемы парка. P.S. Ты мне так и не объяснил что заставляет работать на машинах с немыслимым пережогом и не увольняться, даже не проситься на другую машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Ты мне так и не объяснил что заставляет работать на машинах с немыслимым пережогом и не увольняться, даже не проситься на другую машину. Небольшой соцопрос дал следующие результаты: 1). "Да она была нормальная машина, пока этот дебил её два раза не перегрел". 2). "И куда я уйду ? На ещё бОльшую помойку ?" 3). "Конечно, жрёт, они все жрут, и что теперь ?" 4). "А что, остальные не пережигают ? Не пережигают ??? И твоя не пережигает ??" 5). "Это вы, москвичи, можете своего добиться, а что можем мы ? Приходится молчать, и так контракт новый не хотели подписывать." 6). "Да я бы взял Икарус, но тут зато не надо смотреть за хвостом на поворотах." Ещё один гражданин СНГ затруднился ответить без мычаний и членораздельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Небольшой соцопрос дал следующие результаты: 1). "Да она была нормальная машина, пока этот дебил её два раза не перегрел". 2). "И куда я уйду ? На ещё бОльшую помойку ?" 3). "Конечно, жрёт, они все жрут, и что теперь ?" 4). "А что, остальные не пережигают ? Не пережигают ??? И твоя не пережигает ??" 5). "Это вы, москвичи, можете своего добиться, а что можем мы ? Приходится молчать, и так контракт новый не хотели подписывать." 6). "Да я бы взял Икарус, но тут зато не надо смотреть за хвостом на поворотах." Ещё один гражданин СНГ затруднился ответить без мычаний и членораздельно. ЧуднЫе у вас работники. Поэтому к ним так и относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.