Jump to content

Собянин потребовал не повышать стоимость проезда в автобусах и электричках


Recommended Posts

Ну честно говоря я в такой пропорции немного не уверен, учитывая количество пользующихся электричками по Москве сегодня

391806[/snapback]

С запада Москвы на юг (о чем идет речь) может придти в голову ехать на электричке только если надо соединить 2 точки в пешеходной доступности от платформ или в подобных чрезвычайно редких случаях, так что я в пропорции не сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

учитывая количество пользующихся электричками по Москве сегодня

391806[/snapback]

И сколько их? Я вот одно время пользовался электричкой более-менее регулярно от Дмитровской до Каланчёвской - на перегоне Ржевская - Каланчёвская в вагоне больше пяти-шести человек ни разу не видел. На Каланчёвской какой-то ещё народ заходил, но тоже немного.

С другой же стороны, кстати, смысла пользоваться той же Каланчёвской для пересадки с трёх вокзалов на Курское направление хоть прибавится: нонче проезд Каланчевская-Подольск стоит 99 руб., Курский-Подольск - 82.50, М-Товарная-Подольск - 66 - нехило так, 33 руб. за две остановки. По новой же системе разница там будет от силы пятнадцать рублей.

Link to comment
Share on other sites

нонче проезд Каланчевская-Подольск стоит 99 руб., Курский-Подольск - 82.50, М-Товарная-Подольск - 66 - нехило так, 33 руб. за две остановки. По новой же системе разница там будет от силы пятнадцать рублей.

По новой системе от Подольска до М.-П.-Курской (42,2 км) получится:

15 км (25 руб.)+ 27,2 км (9 х 5 руб. = 45 руб.) = 70 руб. (ну или 75 - это смотря в какую сторону округлять оставшиеся 0,2 :) ).

До Каланчи/до М-Товарной - соответственно (в худшем/лучшем случае) плюс/минус пятерка.

 

А вообще пятнадцать километров - пятнадцати километрам - рознь.

По Киевке 15 км от вокзала - это Солнечная. По Курскому 15 км от вокзала - это даже еще и не Царицыно, а всего лишь Москворечье.

В общем, мне так кажется, что в пределах Москвы, а еще лучше - вплоть до первых замкадных ОП (это в общем случае; а в частных случаях возможны варианты, типа Переделкина или Бутова) есть смысл установить единый тариф - эти самые 25 рублей, далее 5 руб. за 3 последующих км.

В остальном считать так, как и предложено новой тарифной системой: первые 15 км - 25 руб., последующие каждые 3 км - 5 руб.

Как-то так.... :) Или нет?

---------------

Эммм... Вероятно, посты, посвященные новой тарифной системе, имеет смысл перекинуть в соответствующую тему?

Link to comment
Share on other sites

В общем, мне так кажется, что в пределах Москвы, а еще лучше - вплоть до первых замкадных ОП (это в общем случае; а в частных случаях возможны варианты, типа Переделкина или Бутова) есть смысл установить единый тариф - эти самые 25 рублей, далее 5 руб. за 3 последующих км.

391879[/snapback]

Ещё раз спрошу: почему житель Бутова (30 км от вокзала) за электричку до вокзала будет платить 25 рублей, а житель Пушкина (те же 30 км) - 50?

Да и вообще, а в чём смысл единого тарифа по Москве-то? Заманить жителей Москвы на электричку?

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз спрошу: почему житель Бутова (30 км от вокзала) за электричку до вокзала будет платить 25 рублей, а житель Пушкина (те же 30 км) - 50?

Да и вообще, а в чём смысл единого тарифа по Москве-то? Заманить жителей Москвы на электричку?

1. Ровно по той же причине, по какой житель Бутова может доехать на метро до тех же трёх вокзалов за 28 рублей, а житель Пушкина - на электричке за 66 (на данный момент). Мир, увы, не во всём справедлив.

Кстати сказать, если "мечтаемую" единую московскую тарифную зону по ярославскому ходу вытянуть в Мытищи, то житель Пушкина будет ехать до вокзала (сколько там от Мытищ до Пушкина? километров 12?) за 45 рублей.

 

2. Собяниным была поставлена задача сделать так, чтобы немалая часть пригородных пассажиров [которые, может, и были бы рады ехать на электричке сразу в центр, да вот из-за тарифной "ступеньки" вынуждены выходить у и без того перегруженных окраинных станций метро] ехала бы таки до вокзалов. Но вот фишка в том, что и предложенная ЦППК (или кем там? я уже в них путаюсь) новая система оплаты (25 руб. за первые 15 км плюс 5 руб. за каждые 3 км последующих) пассажиров к этому по-прежнему не стимулирует. Ибо опять же получается дешевле ехать до Выхина/ Тушина/ Царицына/ Новогиреева, нежели до центра. Поэтому речь и зашла об единой московской тарифной зоне, где стоимость проезда что до Царицына, что до Текстилей, что до Каланчи была бы одинаковой.

А еще Собянин предлагает сделать электричку для москвичей таким же активно юзаемым видом транспорта, как и всякие прочие метро. И внутримосковская единая тарифная зона этому могла бы немало поспособствовать. Хотя бы там, где имеются сквозные, - с направления на направление, - электрички. Да и не только там.

Link to comment
Share on other sites

А еще Собянин предлагает сделать электричку для москвичей таким же активно юзаемым видом транспорта, как и всякие прочие метро. И внутримосковская единая тарифная зона этому могла бы немало поспособствовать. Хотя бы там, где имеются сквозные, - с направления на направление, - электрички. Да и не только там.

391897[/snapback]

Согласен полностью, правда как правило загружаются направления с частым движением и плохой альтернативой (типа Косино - Электрозаводская, Сетунь - Беговая). Причём это не только "зайцы-одноостановочники", подтверждается личными наблюдениями на Рабочем посёлке и Беговой

Link to comment
Share on other sites

http://oaocppk.ru/materials/show/id/43

Либо последний абзац, либо Москва к "любым пунктам отправления" не относится.

Это только предложение.

Москве на него соглашаться нет никакого резона так-то...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.