awdeew Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Ну честно говоря я в такой пропорции немного не уверен, учитывая количество пользующихся электричками по Москве сегодня 391806[/snapback] С запада Москвы на юг (о чем идет речь) может придти в голову ехать на электричке только если надо соединить 2 точки в пешеходной доступности от платформ или в подобных чрезвычайно редких случаях, так что я в пропорции не сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 учитывая количество пользующихся электричками по Москве сегодня 391806[/snapback] И сколько их? Я вот одно время пользовался электричкой более-менее регулярно от Дмитровской до Каланчёвской - на перегоне Ржевская - Каланчёвская в вагоне больше пяти-шести человек ни разу не видел. На Каланчёвской какой-то ещё народ заходил, но тоже немного. С другой же стороны, кстати, смысла пользоваться той же Каланчёвской для пересадки с трёх вокзалов на Курское направление хоть прибавится: нонче проезд Каланчевская-Подольск стоит 99 руб., Курский-Подольск - 82.50, М-Товарная-Подольск - 66 - нехило так, 33 руб. за две остановки. По новой же системе разница там будет от силы пятнадцать рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 нонче проезд Каланчевская-Подольск стоит 99 руб., Курский-Подольск - 82.50, М-Товарная-Подольск - 66 - нехило так, 33 руб. за две остановки. По новой же системе разница там будет от силы пятнадцать рублей. По новой системе от Подольска до М.-П.-Курской (42,2 км) получится: 15 км (25 руб.)+ 27,2 км (9 х 5 руб. = 45 руб.) = 70 руб. (ну или 75 - это смотря в какую сторону округлять оставшиеся 0,2 ). До Каланчи/до М-Товарной - соответственно (в худшем/лучшем случае) плюс/минус пятерка. А вообще пятнадцать километров - пятнадцати километрам - рознь. По Киевке 15 км от вокзала - это Солнечная. По Курскому 15 км от вокзала - это даже еще и не Царицыно, а всего лишь Москворечье. В общем, мне так кажется, что в пределах Москвы, а еще лучше - вплоть до первых замкадных ОП (это в общем случае; а в частных случаях возможны варианты, типа Переделкина или Бутова) есть смысл установить единый тариф - эти самые 25 рублей, далее 5 руб. за 3 последующих км. В остальном считать так, как и предложено новой тарифной системой: первые 15 км - 25 руб., последующие каждые 3 км - 5 руб. Как-то так.... Или нет? --------------- Эммм... Вероятно, посты, посвященные новой тарифной системе, имеет смысл перекинуть в соответствующую тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 В общем, мне так кажется, что в пределах Москвы, а еще лучше - вплоть до первых замкадных ОП (это в общем случае; а в частных случаях возможны варианты, типа Переделкина или Бутова) есть смысл установить единый тариф - эти самые 25 рублей, далее 5 руб. за 3 последующих км. 391879[/snapback] Ещё раз спрошу: почему житель Бутова (30 км от вокзала) за электричку до вокзала будет платить 25 рублей, а житель Пушкина (те же 30 км) - 50? Да и вообще, а в чём смысл единого тарифа по Москве-то? Заманить жителей Москвы на электричку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Ещё раз спрошу: почему житель Бутова (30 км от вокзала) за электричку до вокзала будет платить 25 рублей, а житель Пушкина (те же 30 км) - 50?Да и вообще, а в чём смысл единого тарифа по Москве-то? Заманить жителей Москвы на электричку? 1. Ровно по той же причине, по какой житель Бутова может доехать на метро до тех же трёх вокзалов за 28 рублей, а житель Пушкина - на электричке за 66 (на данный момент). Мир, увы, не во всём справедлив. Кстати сказать, если "мечтаемую" единую московскую тарифную зону по ярославскому ходу вытянуть в Мытищи, то житель Пушкина будет ехать до вокзала (сколько там от Мытищ до Пушкина? километров 12?) за 45 рублей. 2. Собяниным была поставлена задача сделать так, чтобы немалая часть пригородных пассажиров [которые, может, и были бы рады ехать на электричке сразу в центр, да вот из-за тарифной "ступеньки" вынуждены выходить у и без того перегруженных окраинных станций метро] ехала бы таки до вокзалов. Но вот фишка в том, что и предложенная ЦППК (или кем там? я уже в них путаюсь) новая система оплаты (25 руб. за первые 15 км плюс 5 руб. за каждые 3 км последующих) пассажиров к этому по-прежнему не стимулирует. Ибо опять же получается дешевле ехать до Выхина/ Тушина/ Царицына/ Новогиреева, нежели до центра. Поэтому речь и зашла об единой московской тарифной зоне, где стоимость проезда что до Царицына, что до Текстилей, что до Каланчи была бы одинаковой. А еще Собянин предлагает сделать электричку для москвичей таким же активно юзаемым видом транспорта, как и всякие прочие метро. И внутримосковская единая тарифная зона этому могла бы немало поспособствовать. Хотя бы там, где имеются сквозные, - с направления на направление, - электрички. Да и не только там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А еще Собянин предлагает сделать электричку для москвичей таким же активно юзаемым видом транспорта, как и всякие прочие метро. И внутримосковская единая тарифная зона этому могла бы немало поспособствовать. Хотя бы там, где имеются сквозные, - с направления на направление, - электрички. Да и не только там. 391897[/snapback] Согласен полностью, правда как правило загружаются направления с частым движением и плохой альтернативой (типа Косино - Электрозаводская, Сетунь - Беговая). Причём это не только "зайцы-одноостановочники", подтверждается личными наблюдениями на Рабочем посёлке и Беговой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 http://oaocppk.ru/materials/show/id/43 Либо последний абзац, либо Москва к "любым пунктам отправления" не относится. Это только предложение. Москве на него соглашаться нет никакого резона так-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.