Перейти к содержанию

Собянин потребовал не повышать стоимость проезда в автобусах и электричках


boguS

Рекомендуемые сообщения

это почему?

390563[/snapback]

Цппк теперь хочет по 25 рублей брать за первые 15 км и по 5 рублей за каждые следующие 3 км.

390560[/snapback]

 

Диаметр Москвы несколько больше указанных 15 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь от Бутова до Курского будет стоить 100 р?

390569[/snapback]

От Курского до Бутова ~30 км - итого стоимость билета будет 25 + (30-15)/3*5 = 25 + 25 = 50 рублей.

Они свихнулись?

390569[/snapback]

Не-а, это просто у бутовцев излишняя халява кончится. Бо сейчас жители Пушкина (те же 30 км от Ярославского) почему-то платят 66 рублей, а жители Бутова - 26.

Иначе есть вероятность очередного увеличения нагрузки на метрополитен, т. к. это приведет к уменьшению использования ЖД внутри Москвы как местный транспорт.

390560[/snapback]

Внутри Москвы - да. А вот жителям замкадья (особенно ближнего) будет уже не настолько однозначно невыгодно ездить через вокзалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу в МСК таки их прокатят с такой инициативой.

Тут пишут, что мэр велел им:

"сказал, что систему нужно полностью менять, стимулировать ехать до вокзалов, а не до ближайшей к области станции метро, но при этом исключить возникновение ступеньки, когда ближнее Подмосковье платит двойную цену".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык все просто: 26 рублей от любой остановки в Москве до первой областной зоны. По Москве оставить единую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе есть вероятность очередного увеличения нагрузки на метрополитен, т. к. это приведет к уменьшению использования ЖД внутри Москвы как местный транспорт.

Вообще-то стоимость проезда "внутри Москвы" останется равной стоимости проезда на метро так-то.

 

Походу в МСК таки их прокатят с такой инициативой.

Тут пишут, что мэр велел им:

"сказал, что систему нужно полностью менять, стимулировать ехать до вокзалов, а не до ближайшей к области станции метро, но при этом исключить возникновение ступеньки, когда ближнее Подмосковье платит двойную цену".

Действительно?

Вот полный текст сообщения:

"В «МК» прошла небольшая пресс-конференция директора ГУП «Мосгортранс» Петра Иванова и заместителя руководителя очередного непроизносимого ведомства Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Сергея Мельникова.

 

— Акция с переменным успехом проходит в четвёртый раз. По результатам мониторинга выяснено, что на наземном транспорте в этот день прибавляется около 100 тыс. пассажиров.

 

— Циферки из пресс-релиза: дополнительный выпуск на маршруты составит 410 автобусов, 150 троллейбусов и 70 трамваев.

 

— Со вчерашнего дня в продаже специальные билетики на одну поездку за 13 рублей.

 

— Непроизносимый департамент проводит велопробег и особые мероприятия в «экоцентре на Воробьёвых горах» (не имею понятия, что это такое).

 

— На мой вопрос Петру Валерьевичу по поводу ЭКОбусов:

 

«Он проходил у нас эксплуатационные испытания. Замечаний по нему много, и в основном они сводятся к конструктивным недоработкам, которые в перспективе могут быть устранены. Другой вопрос — цена этой машины. Мы считаем, что по сравнению с машиной обычной она существенно её превосходит, и здесь экономическую эффективность просчитать довольно сложно — скорее всего она будет отрицательной.

 

Тем не менее, мы продолжаем своё взаимодействие с заводом „Тролза“ по этому проекту, и надеемся, что к следующему году эта машина будет доработана, и возможно даже появится на улицах Москвы не в экспериментальном режиме, а непосредственно уже с пассажирами. Но это вопрос в любом случае не этого года.»

 

— От себя добавлю, что ДБА по-тихоньку набирает информационную значимость. В прошлые разы внимание прессы было приковано к показухе чиновников и ядовитому злорадству по поводу того, что «Москва традиционно встретила День без автомобилей мёртвыми пробками». Но зато об акции узнаёт больше людей."

 

Ну и где тут озвученное Вами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то стоимость проезда "внутри Москвы" останется равной стоимости проезда на метро так-то.

390750[/snapback]

 

Есть 2 варианта простимулировать людей пользоваться электричками.

1. Сделать их баснословно дешёвыми. Скажем - одна поездка по Москве 10 рублей, а почему нет?

2. Сделать единый билет с метрополитеном. Это, конечно, технически сложно, но зато даст сильный эффект. А так, чтобы доехать из Ховрина в Царицыно или Выхино нужно формально 2 раза билет покупать. А собственно, с какого хрена?

 

Также необходимы совместные проездные. То, что сейчас можно купить проездной на электричку "Москва Казанская - Ухтомская" за ту же цену, что и на ВЕСЬ метрополитен, это ни в какие ворота не лезет. Посему тут тоже 2 выхода - либо сделать такой проездной в несколько раз дешевле (скажем, рублей 300), либо распространить его на всю ж.д. сеть Москвы, включая участок ОЖД. И ещё можно было бы реализовать совместный проездной на ж.д. и метро по цене чуть большей, чем каждый в отдельности (скажем, не 1040, а 1400. А за 1700 ещё и МГТ).

 

Вот только так можно реально привлечь людей на электрички. А ну да, расписание ж должно ещё нормальное быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только так можно реально привлечь людей на электрички. А ну да, расписание ж должно ещё нормальное быть.

Вы всё правильно говорите, хоть и несколько прожектически.

Но дело не в этом.

Какое отношение к вашесказанному имеет цитата из меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно?

Вот полный текст сообщения:

............................................

............................................

Ну и где тут озвученное Вами?

Это было в комменте от KVentz'а, ехавшего, как я понимаю, в том же вагоне вместе со всей этой братией:

«Его сиятельство» сегодня ехал в электричке от Тушинской до Рижского вокзала. Обычной ободранной, даже не специально подогнанной новой. Разве что отдраили её так, что не воняло в тамбурах. Разумеется, с ФСО, от этого никуда не деться, но пассажиров никто не гонял. Кстати, много говорил с представителем ЦППК о тарифах на электрички, сказал, что систему нужно полностью менять, стимулировать ехать до вокзалов, а не до ближайшей к области станции метро, но при этом исключить возникновение ступеньки, когда ближнее Подмосковье платит двойную цену. ЦППК взяло под козырёк (попробовало бы нет) и сказало, что всегда только того и хотело, только что-то всегда не получалось.

Написал KVentz 22.09.2011 21:35:45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было в комменте от KVentz'а, ехавшего, как я понимаю, в том же вагоне вместе со всей этой братией:

«Его сиятельство» сегодня ехал в электричке от Тушинской до Рижского вокзала. Обычной ободранной, даже не специально подогнанной новой. Разве что отдраили её так, что не воняло в тамбурах. Разумеется, с ФСО, от этого никуда не деться, но пассажиров никто не гонял. Кстати, много говорил с представителем ЦППК о тарифах на электрички, сказал, что систему нужно полностью менять, стимулировать ехать до вокзалов, а не до ближайшей к области станции метро, но при этом исключить возникновение ступеньки, когда ближнее Подмосковье платит двойную цену. ЦППК взяло под козырёк (попробовало бы нет) и сказало, что всегда только того и хотело, только что-то всегда не получалось.

Написал KVentz 22.09.2011 21:35:45

Ну да! Дожили!

Источниками информации уже стали комменты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык, это ровным счетом точно такая же инфа, как и само заглавное сообщение.

 

А кстати! На каком-то из телеканалов (не помню на каком, но скорее всего на ТВЦ) в репортаже о поездке Собянина на электричке ту же инфу (о стимулировании пригородных пассажиров ехать до вокзалов, дабы не забивать окраинные станции метро; об изменении в связи с этим системы тарифов) можно было услышать из первых уст, так сказать. От самого мэра то бишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, чтобы доехать из Ховрина в Царицыно или Выхино нужно формально 2 раза билет покупать. А собственно, с какого хрена?

390751[/snapback]

Формально при действующей системе Вам в любом случае придётся брать два билета. Либо на автобус плюс метро, либо на электричку плюс метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально при действующей системе Вам в любом случае придётся брать два билета. Либо на автобус плюс метро, либо на электричку плюс метро

390775[/snapback]

 

Ну вот если бы был единый билет на электричку, делать бы этого не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если бы был единый билет на электричку, делать бы этого не пришлось.

390779[/snapback]

Тогда

1. Сделать их баснословно дешёвыми. Скажем - одна поездка по Москве 10 рублей, а почему нет?

2. Сделать единый билет с метрополитеном. Это, конечно, технически сложно, но зато даст сильный эффект. А так, чтобы доехать из Ховрина в Царицыно или Выхино нужно формально 2 раза билет покупать. А собственно, с какого хрена?

390751[/snapback]

Первое со вторым явно несовместимо. Проезд на метро вряд ли опустят до десяти рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первое со вторым явно несовместимо. Проезд на метро вряд ли опустят до десяти рублей

390780[/snapback]

Так это два разных альтернативных варианта. Нужно выбрать из них один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равно как и организовывать совместный с Метрополитеном и НОТом проездной

390506[/snapback]

У нас бы метрополитен с НОТом сначала договорились бы...

Уж пусть во всём тогда последовательны будут!

390506[/snapback]

Ты хочешь, чтобы от Выхина до вокзала билет стоил 33 руб (две зоны), а не 26?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 варианта простимулировать людей пользоваться электричками.

390751[/snapback]

А оно надо? Не знаю уж, как где (хотя вот вижу часто электрички Ленинградского направления - там всё не сильно лучше), но вот на Ярославском направлении уж как минимум в час пик в электричках народу вполне себе хватает, а уж кого-то ещё стимулировать, чтоб вместо, скажем, Бабушкинской шли на Лосиноостровскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о не переманивании пассажиров с метро на электрички, а об отсутствии необходимости пересаживаться в метро с электрички на окраине города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 варианта простимулировать людей пользоваться электричками.

390751[/snapback]

Стимулировать таким образом москвичей пользоваться электричками совершенно бесперспективно. Те, кому они удобны, пользуются ими и сейчас. Цена для подавляющего большинства не самый главный критерий, гораздо важнее удобство пересадок, стабильность интервалов и скорость передвижения. А вот с этим они почти везде проигрывают метро, и, сделай их совсем даром, из москвичей дополнительно поедут только бедные студенты и фанаты.

Так что есть 1 вариант простимулировать людей массово пользоваться электричками - обеспечить удобный подвоз к станциям и короткие, беспробочные, лучше эскалаторные переходы в метро. Ну, и, конечно сделать вменяемые расписания. Но даже это не гарантирует, что из Бутово поедут в Тушино на электричке, ибо на метро гораздо быстрее.

Стимулировать надо не москичей, а жителей области не выходить из электрички на первом пересечении с метро, а ехать до вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стимулировать надо не москичей, а жителей области не выходить из электрички на первом пересечении с метро, а ехать до вокзалов.

391038[/snapback]

Допустим, если у меня жильё в Чехове, а работа на Каширке (или в Люблино, Чертаново, Бутово - нужное подчеркнуть) - с какого хрена я попрусь до вокзала? Я выйду на той остановке, которая мне ближе. А если в Тушино - может быть, поеду на электричке и до Тушино. Не шибко уж и дольше. А с учётом прохода через турникет и пересадки - и вовсе практически баш на баш.

А Бутово - неудачный пример. Бутово - это Москва теперича, как и Переделкино. Хоть и за МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, если у меня жильё в Чехове, а работа на Каширке (или в Люблино, Чертаново, Бутово - нужное подчеркнуть) - с какого хрена я попрусь до вокзала? Я выйду на той остановке, которая мне ближе.

391045[/snapback]

Да это понятно. Мы про те случае, когда место назначения находится в другой стороне железнодорожного направления или просто в центре города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стимулировать надо не москичей, а жителей области не выходить из электрички на первом пересечении с метро, а ехать до вокзалов.

Это-то зачем? И так кассы вокзалов и метро у вокзалов не справляются.

Так хоть поток разваивается или даже растраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в Тушино - может быть, поеду на электричке и до Тушино. Не шибко уж и дольше.

391045[/snapback]

На самом деле - шибко, бо скорее всего тебе придется пересаживаться (прямых электричек от Чехова до тушина аж три штуки в день), или подгадывать под расписание. Но даже без пересадки ехать от Чехова до Войковской выгоднее на метро (вот до тушина - примерно хрен на хрен), бо электричка едет от Царицына до Ленинградской 54 минуты, а метро - 37. При этом, экономится 73 (семьдесят три) рубля с каждой поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это почему? Сейчас проезд по Москве на электричке стоит 26 рублей. Будет 25.

 

Первые 15 км это далеко не вся Москва. Зато теперь смысл пользоваться электричкой внутри москвы теряется абсолютно. Например сколько будет стоит билет к примеру от Трикотажной до пл. Депо курского направления? Рублей 70? Спасибо но я лучше тогда на метро поеду за 28 рублей. :)

А новую схему тарифов я думаю всетаки введут. Правительство Москвы со вчерашнего дня уже никаким боком к ЦППК не относится. И тарифы не в праве устанавливать. Продал московский болкпакет акций собянин вчера на аукционе совладельцам Аэроэкспересса. Так что ждем теперь еще большее повышение тарифов на обычные зеленые, и еще большего появления гламурных аэро-попугаев на всех направления. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые 15 км это далеко не вся Москва. Зато теперь смысл пользоваться электричкой внутри москвы теряется абсолютно. Например сколько будет стоит билет к примеру от Трикотажной до пл. Депо курского направления? Рублей 70? Спасибо но я лучше тогда на метро поеду за 28 рублей. :)

Стесняюсь спросить - а где вы вычитали про изменение стоимости проезда в предах г.Москвы? Сами придумали и истерите или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить - а где вы вычитали про изменение стоимости проезда в предах г.Москвы? Сами придумали и истерите или что?

391732[/snapback]

http://oaocppk.ru/materials/show/id/43

Либо последний абзац, либо Москва к "любым пунктам отправления" не относится.

 

Например сколько будет стоит билет к примеру от Трикотажной до пл. Депо курского направления? Рублей 70? Спасибо но я лучше тогда на метро поеду за 28 рублей. biggrin.gif

391651[/snapback]

Хм, ну если только не именно от станции до станции - тогда проще и удобнее от Волоколамской/Тушинской до Печатников, поезда в метро ходят раз в 1,5-2-3 минуты, а сквозную электричку ждать очень долго, и тащиться будет по Алексеевской ветви как черепаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то зачем? И так кассы вокзалов и метро у вокзалов не справляются.

391062[/snapback]

Где это метро не справляется у вокзалов? Курская и Комсомольская что-ли? Не смешите. По сравнению с Выхино и Царицыно там полный порядок. А открыть кассы (или еще проще понаставить автоматов) дело нескольких дней.

 

Зато теперь смысл пользоваться электричкой внутри москвы теряется абсолютно. Например сколько будет стоит билет к примеру от Трикотажной до пл. Депо курского направления?

391651[/snapback]

Ну и что? Если электричку покинут 1,5 человека с этого маршрута, а прибавятся 100 областных, не выходящих у первого метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тарифы не в праве устанавливать.

391651[/snapback]

Вправе, т.к. именно Правительство Москвы является заказчиком социальных пассажирских перевозок (наземкой, метро, электричками...) в пределах субъекта под названием "г Москва".

А вот не вправе, теперь уже, как-либо влиять на внутренние дела в компании :)

 

Если электричку покинут 1,5 человека с этого маршрута, а прибавятся 100 областных, не выходящих у первого метро.

391796[/snapback]

Ну честно говоря я в такой пропорции немного не уверен, учитывая количество пользующихся электричками по Москве сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.