Jump to content

Хамство российского МИДа


Recommended Posts

903 российских туриста не могут улететь из Бургаса в Москву и Петербург с утра 9 сентября с.г. по причине того, что авиаперевозчик "Болгерия Эйр" и туроператор "Алма Тур" не договорись, кто из них несет транспортные расходы.

Как отметила консул генконсульства РФ в Варне (Болгария) Галина Петровская, "нарушения их прав нет, поскольку люди покупали билеты на чартерные рейс, по цене втрое дешевле, чем на регулярный рейс, и надо понимать, что могут быть проблемы".

Ссылка на источник

Министр Лавров будет прав на 100%, если миссис Петровская сегодня же будет уволена. Какая вообще разница, регулярный рейс или чартерный? Закон не предусматривает никаких ограничений прав пассажиров на перевозку по расписанию и получение питания, гостиницы, компенсаций для чартеров.

Link to comment
Share on other sites

Если я всё правильно понимаю, заявление г-жи консула аналогично следующему: если вы купили мясо на рынке по цене дешевле, чем в "Перекрёстке", и после этого вы попали в больницу с заворотом кишок - извините, претензии к продавцу предъявлять не имеете права.

Link to comment
Share on other sites

Примерно так и есть. Проявление демонстративного презрения к российским законам и правам граждан России. Наказываться должно увольнением по статье за отказ исполнения служебных обязанностей.

Link to comment
Share on other sites

"Эти бедные турысты в Конго"(с). В смысле жалко, конечно, что из-за различных бюрократических (или даже криминальных) интриг страдает обычный народ. И все-таки, как же мы любим халяву :(

Link to comment
Share on other sites

И все-таки, как же мы любим халяву

389044[/snapback]

Какая халява? Туристам продали турпакет, и денег с них за этот чартер взяли как за регулярку - за счет этого турконторы и живут. А вот денежки за оплату чартера туроператор зажал, а кому интересно работать забесплатно?
Link to comment
Share on other sites

денежки за оплату чартера туроператор зажал

389057[/snapback]

Кто зажал - туроператор или перевозчик, на самом деле неясно. Однако репутация обоих, пожалуй, испорчена непоправимо.

денег с них за этот чартер взяли как за регулярку - за счет этого турконторы и живут

389057[/snapback]

Я в прошлом году анализировал возможность поехать в Болгарию не через турфирму, на форуме обсуждали. Ну так двухнедельный турпакет "всё включено" оказался примерно той же цены, как авиабилеты на регулярные рейсы. Так что чартер, конечно, дешевле. Но из этого никак не следует ограничение прав пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

и денег с них за этот чартер взяли как за регулярку - за счет этого турконторы и живут.

389057[/snapback]

 

Какую ерунду вы говорите)))

Сайт аэрофлота говорит нам о том, что регулярка до Болгарии (конкретно до Софии) стоит 23000 на человека в одну сторону.

То есть тур на одного человека должен стоить никак не меньше 60000, если бы билеты предлагали по цене регулярки)

Link to comment
Share on other sites

тур на одного человека должен стоить никак не меньше 60000

389081[/snapback]

Регулярку тоже продают турфирмам по совсем другим ценам. Сам заказал тур подальше Болгарии и авиаперелёты именно регулярными рейсами.

А теперь по теме:

Надежды, что болгарская сторона поможет разрешить ситуацию, по-прежнему нет, и Ростуризм в воскресенье обратился к российским туроператорам с просьбой повторно оплатить Bulgaria Air билеты для остающихся в Болгарии туристов, а затем уже взыскивать эти деньги с «Алма-тур-БГ». Российским туроператорам придется также заплатить свои деньги в качестве возмещения и тем пассажирам, что вылетели самостоятельно.

Ссылка на источник.

Чёрт знает что, а вдобавок:

На комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартеры, которая состоится 15 сентября, разрешения на перевозки не будут выданы авиакомпаниям, летающим на старых отечественных самолетах.

Ссылка на источник.

Сплошное хамство и даже подлость со стороны российского же правительства. :(

Link to comment
Share on other sites

А вот денежки за оплату чартера туроператор зажал, а кому интересно работать забесплатно?

Илья, тут даже речь не сколько о конкретной ситуации, сколько о тенденции в целом. Логика ясна: лучше на две недели за 20 тысяч съездить в Турцию по формуле "все включено", чем за эти же деньги провести неделю (а то и меньше) у нас на Черном море. О различных подводных камнях никого не информируют, а когда что-то происходит, приходится с этим мириться.

Link to comment
Share on other sites

Логика ясна: лучше на две недели за 20 тысяч съездить в Турцию по формуле "все включено", чем за эти же деньги провести неделю (а то и меньше) у нас на Черном море.

389132[/snapback]

Ну кому как :(

Вообще я, например, не приемлю такой отдых. Зачем мне валяние на пляже во всяких турциях-египтах, пусть даже это дешевле и всё трижды включено, если можно свой отдых спланировать самому и поехать куда тебе надо и когда надо? И ближайший десятидневный отпуск в начале октября проведу, кстати, в Абхазии (два других в этом году провел в Закарпатье и на Байкале).

Link to comment
Share on other sites

Вообще я, например, не приемлю такой отдых. Зачем мне валяние на пляже во всяких турциях-египтах, пусть даже это дешевле и всё трижды включено, если можно свой отдых спланировать самому и поехать куда тебе надо и когда надо? И ближайший десятидневный отпуск в начале октября проведу, кстати, в Абхазии (два других в этом году провел в Закарпатье и на Байкале).

Антон, согласись, что это - твоё личное и персональное дело, как и где проводить отпуск. Вопрос изначально стоит даже не о том, что госпожа консул сказала: мол, разбирайтесь сами. Вопрос - кто и как допустил такие схемы? Грубо говоря, кто разрешил продавцу на рынке таким мясом торговать? У нас же уйма проверяющих и надзирающих комиссий. Ах, просмотрели? Ну так значит, надо выкинуть всю эту надзирающе-проверяющую систему на свалку. Целиком. И заменить её новой. Как эскалаторы на "Парке Культуры" - меняют целиком.

 

Заявление Росавиации я отношу к таким же грамотным решениям, коими богаты последние годы - слияние часовых поясов, помилиция и ты ды. Вменяемое железнодорожное сообщение мы уже профукали, автодорожное (учитывая пробки на подъездах к большим городам и фиговое в общем качество дорожного покрытия) - тоже, водный транспорт уже в бозе почил, а вот теперь ещё и авиацию замочить предлагается. В общем, ведомство Левитина блестяще справляется с задачей развала транспортной системы страны.

Link to comment
Share on other sites

О различных подводных камнях никого не информируют, а когда что-то происходит, приходится с этим мириться.

389132[/snapback]

"Подводные камни" могут быть у всех. Например, в конце декабря того года на них наткнулись пассажиры Аэрофлота, а это не самая дешевая компания.

 

А чартер дешевше за счет того, что авиакомпании не нужно париться насчет реализации авиабилетов, и улетает/прилетает этот чартер ночью/утром. Однако обязательства должны быть исполнены. Туроператора можно и нужно натянуть.

Link to comment
Share on other sites

Диан, ты со своими часовыми поясами уже подзадолбал. Странно, что переименование станции Востряково не вспомнил.

 

У тебя всегда все будет плохо, я тебе обещаю. И у всех других жопоголиков тоже.

Link to comment
Share on other sites

Диан, ты со своими часовыми поясами уже подзадолбал. Странно, что переименование станции Востряково не вспомнил.

Ну забыл. Я всех медведевских идей наизусть не помню.

А часовые пояса - да, задолбал. Потому что возня с ними приняла какой-то слишком большой оборот. Ну убрал ты легендарную разницу Камчатки с Москвой (которая показывала размах страны) - ладно, шут с тобой. Убрал зимнее время (тоже занятный артефакт, который ВНЕЗАПНО стал мешать жить после того, как некоторые британские учёные, пожелав счётчик публикаций себе накрутить, высосали из пальца проблему "ах-ах, переводы часов всем вредят!"). Ну успокойся наконец. Нет, надо было ещё три часовых пояса Якутии слить в один.

Вот чё - заняться больше нечем, как часы двигать? Давайте ещё подумаем над тем, как по-русски правильно - "без двадцати пяти восемь" или "тридцать пять минут восьмого".

У тебя всегда все будет плохо, я тебе обещаю.

А при чём тут это? Если пароходы тонут, а самолёты падают не из-за того, что конструкция "не инновационня", а из-за того, что за состоянием их ни фига не следили, а надзирающие органы не исполняли своих обязанностей, а купались в море бумажек - то так и будем считать, что всё на самом деле хорошо, а вот введи инновационные технологии и вообще, сделаем как нам по Первому каналу советуют - наступит светлое будущее? Так, что ли?

Пока что вся эта деятельность напоминает покраску коровников в зелёный цвет. В этом действительно ничего хорошего нет. Независимо от чьего-либо жопоголизма.

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, воздушное пространство России для оскандалившейся Bulgaria Air закроют?
А чем она оскандалилась? Тем, что не собиралась никого возить за спасибо? Так это нормальные принципы работы.
Link to comment
Share on other sites

А чем она оскандалилась?

389345[/snapback]

Манипуляциями с авиабилетами..

Чтобы задолжать 5 миллионов долларов, авиакомпания должна совершать бесплатные перелеты, как минимум, весь летний сезон. "Альма Тур" и "Булгариан Эйр" сотрудничают не только в обеспечении воздушных перевозок, поэтому сложно представить, что авиакомпания не знала, сколько ей должны. Но болгарский гамбит разыграли как по нотам, пожертвовав при этом пассажирами.

"Все лето "Альма Тур" выдавала туристам полетные квитанции без номера билета, то есть, это были фальсифицированные маршрутные квитанции. "Булгариан Эйр" об этом прекрасно знала и все лето сажала российских туристов на свои самолеты и прекрасно возила, - рассказывает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. - Сейчас программа заканчивается, поступлений не будет, последние рейсы выполняются за счет депозитов ранее оплаченных. Очень удобный момент, чтобы устроить вот этот демарш. Это абсолютное издевательство над российскими туристами, которые вообще ни при чем".

Link to comment
Share on other sites

надо было ещё три часовых пояса Якутии слить в один.

389307[/snapback]

 

в якутии останется три часовых пояса

Хе-хе. Спасибо за информацию. Значит, журналамеры в "Метро" опростоволосились.

Но я всё равно не понимаю, какой сакральный смысл менять пояса на зоны. Это всё равно что станцию метро "Аэропорт" в "Аэровокзал" переименовывать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.