portenos Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Мог ли 43 автобус в прошлом виде отмечаться на несуществующей сейчас диспетчерской "Волжский бульвар", а прошлый 50 - на диспетчерской "Краснохолмский мост"? Они были ближайшими к их конечным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 50 вполне, может так оно и было? А вот 43-й вряд ли, в посёлке Текстильщиков у него была односторонняя закольцовка. Хотя как знать, ни разу на этом чуде не ездил. Только видел из окна других автобусов. Он кажется, 4 парком обслуживался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Вообще на bus.ruz.net есть в списке закрытых конечных конечная "Текстильщики", которая находилась на 7-й ул. пос. Текстильщики. Кроме 43, на ней, скорее всего, отмечался 17-й до продления до Тихорецкого бульвара (до 1984 г.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Что-то мне подсказывает, что конечная на Тихорецком появилась не сразу. Иначе откуда петля по А-30, который при следовании к метро Текстильщики заезжал к больнице Семашко (своей старой конечной). С другой стороны, была же ещё АСУ-Рейс, так что 30-й вполне мог и с ней ездить, без диспетчерских. К 17-му и 43-му это не относится, ведь 17-й обслуживался 13-м парком (примерно с 1984-85 годов), а 43-й - 4-м. в общем, понятно, что ничего не понятно Вообще на bus.ruz.net есть в списке закрытых конечных конечная "Текстильщики", которая находилась на 7-й ул. пос. Текстильщики. Кроме 43, на ней, скорее всего, отмечался 17-й до продления до Тихорецкого бульвара (до 1984 г.). Уже нету, ссылка не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 а прошлый 50 - на диспетчерской "Краснохолмский мост"? 394014[/snapback] я жил в то время недалеко от Краснохолмского, но 50-ку ни разу на той конечной не видел... да и странно было бы, ибо ходил он по Новоспасскому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Уже нету, ссылка не работает. Это таки вздор! Ссылка вполне себе жива. Только нужно выйти на страничку "Истроия" и оттуда зайти вновь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Только что попробовал, ссылка на закрытые конечные станции не действует, всё остальное работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 а прошлый 50 - на диспетчерской "Краснохолмский мост"? 394014[/snapback] я жил в то время недалеко от Краснохолмского, но 50-ку ни разу на той конечной не видел... да и странно было бы, ибо ходил он по Новоспасскому... Могло и так быть - раз 50 автобус в том виде к 2АП относился и ходил редко, то мог и в сам парк ездить отмечаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 В парк слишком проблематично, учитывая дальность маршрута от парка и космические для того времени интервалы - 30 минут. Наверное, нигде это чудо не отмечалось и работало на саморегулировании (работало ли? Или постоянные закосы?) может кто-нибудь видел этот маршрут вживую, или даже ездил на нём? Я видел его только на остановочных трафаретах. То что он к 2-му парку относился, для меня новость, я почему-то считал, что он из 4 ап родом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 может кто-нибудь видел этот маршрут вживую, или даже ездил на нём? 396138[/snapback] один или два раза воспользовался им вместо Тм35/38 - просто пришел раньше их ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 поздравляю! Завидую белой завистью! А много ли народу было в этом чуде? и куда они ехали? По маршруту трамваев или дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 насчет 50. тут нашёл справочник, так там указано, что 50 ходил только по будням и только в часы пик. так что отмечаться и не было смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А много ли народу было в этом чуде? и куда они ехали? По маршруту трамваев или дальше? 396815[/snapback] я его юзал в обратную сторону кажется от Победы до Павелецкой... народу было примерно по количеству сидячих мест, подозреваю что много таких же, которым пофиг трамвай или автобус ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 А какой диспетчерской пользовался 17 троллейбус до его продления к Озёрной улице? Может быть, на Генерала Ермолова или была в Раменках диспетчерская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 На Лужниках-южных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Да, он раньше и ходил по такому маршруту: Лужники-южные - Фрунзенская набережная - Садовое кольцо - Смоленская площадь - Киевский вокзал - Мосфильмовская улица - Раменки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Старый маршрут № 89 был продлен от посёлка Кастанаева до улицы Герасима Курина в далёком 1965 году. Поскольку тогда автобусной станции Герасима Курина не существовало (построена 1970 - 71 гг), маршрут № 89 отмечался в вагончиках на Площади Ногина, а после сдачи в эксплуатацию к/ст Герасима Курина в 1971 году, вагончики на площади Ногина были демонтированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А где тогда отмечались другие маршруты, например, 109? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 А где тогда отмечались другие маршруты, например, 109? Маршрут № 109 во времена СССР (до продления его до новой к/ст Герасима Курина) всегда отмечался на к/ст около метро Фили (там была диспетчерская), т.к вначале 109-й маршрут ходил от станции метро Фили до Киевского вокзала (через Багратионовский проезд), после открытия Филёвской линии на запад, маршрут был укорочен и ходил на участке метро Фили - метро Пионерская (через Большую Филёвскую улицу) и после открытия к/ст Герасима Курина в 1971 году не изменялся (за исключением в начале 1990 - х годов во время ремонта Багратионовского проезда, когда он следовал до метро Фили, через метро Багратионовская; в середине 1990-х годов через Физкультурный проезд, в связи с ремонтом дороги на Новозаводской улице; и в 2002 - 2003 году, когда он следовал через Сеславинскую улицу и метро Багратионовская (в сторону метро Пионерская), в связи с строительством жилого дома на улице Олеко Дундича. В 1990 - 2000 -е годы в выходные дни, маршрут № 109 не работал (вводился маршрут № 109к) от Улицы Герасима Курина до метро Фили (через метро Филёвский парк) в связи с массовым скоплением автомобилей на Багратионовском проезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 В 1990 - 2000 - е годы в ЗАО существовали несколько автобусных станций (диспетчерских), которые были закрыты: 1) Конечная станция Очаково - южная (или просто Очаково) - располагалась в ЗАО, южнее станции Очаково. Обслуживала маршруты №№: 120, 226, 630, 699, 785. Закрыта в 1996 - 1997 годах, маршруты № 120 и 226 были укорочены до к/ст Озёрная, а маршруты № 630, 699 и 785 не изменены. Причина закрытия неизвестна. С настоящего времени остановку (южнее платформы) переименовали в Станцию Очаково. 2) Конечная станция ДСК-2 (или Станция Очаково) - располагалась в ЗАО, севернее станции Очаково. Существовала в виде железных металлических вагончиков (в одном сидела диспетчер, а во втором существовала столовая). Обслуживала маршруты №№: 11, 187, 622, 807. Маршруты № 11, 622 и 807 делали там техническую отметку (отмечались на Герасима Курина и Пищекомбинате), а маршрут № 187 имел там основную отметку. Закрыта конечная станция ДСК-2 (демонтировали вагончики) в середине 2002 года, незадолго до этого, маршрут № 187 был продлен до Озёрной улицы, маршруты № 11, 622 и 807 не изменены.. 3) Конечная Станция Улица Артамонова - располагалась в ЗАО на стыке улицы Артамонова с Аминьевским шоссе. Обслуживала маршруты №№: 16, 91, 201, 240, 255. Маршрут № 201 был ликвидирован в 1991 году, а остальные маршруты оставались вплоть до закрытия к/ст Артамонова. К/ст Артамонова закрыта 15 марта 2003 года в связи с напряжённой транспортной обстановкой на Аминьевском шоссе (водителям нужно было проходить на отметку и обратно через оживлённую автомагистраль). Маршруты №№ 16 и 255 продлены до к/ст 66 квартал Кунцева, а маршруты №№ 91 и 240 - до к/ст Герасима Курина. Маршрут № 240 ликвидирован в сентябре 2008 года в связи с открытием метро Славянский бульвар, а маршрут № 91 пущен в Матвеевское 17 ноября 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 а маршруты № 630, 699 и 785 не изменены. Причина закрытия неизвестна. 630-й как раз и появился из-за закрытия как компенсация 226-го на Озерной и Пржевальскогоо а закрыта была из-за аварийного состояния дома, в котором располагалась диспетчерская (официальная причина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Конечная станция Очаково - южная (или просто Очаково) - располагалась в ЗАО, южнее станции Очаково. Обслуживала маршруты №№: 120, 226, 630, 699, 785. Закрыта в 1996 - 1997 годах, .120 продлён до Озёрной, 226 до неё же укорочен. 630 открыли позже, в сентябре 1996 года (до этого ходил под № 0). Само закрытие станции состоялось 18.01.1996 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 На Лужниках-южных Когда троллейбусный маршрут № 17 продлили до Озёрной улицы, он раньше отмечался на двух конечных станциях - Стадион имени В.И.Ленина - южная (ныне - Лужники - южная) (основная отметка) и Озёрная улица (техническая отметка). Когда маршрут укоротили до Киевского вокзала, отмечаться маршрут № 17 стал только на Озёрной улице (основная отметка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Какой смысл был городить конечную для одного маршрута, к тому же имеющего отметку на другой конечной? кстати, а на Раменках он отмечался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 кстати, а на Раменках он отмечался? А там разве была диспетчерская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 кстати, а на Раменках он отмечался? А там разве была диспетчерская? Да, была. Конечная станция Раменки существовала до начала 1990-х годов, когда там отмечались автобусные маршруты №№ 47, 57, и делал техническую отметку троллейбусный маршрут № 17. После ввода в эксплуатацию автобусно - троллейбусной станции Озёрная, и продления всех маршрутов до Озёрной улицы (А - 47, 57; Тб - 17), конечная станция Раменки прекратила своё существование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 На сколько я помню на 5к при посадке на Новослободской водители не покидали автобус, а вот на Савёловском автобусы 5 и 5к отстаивались, но была ли там диспетчерская, сказать не могу. 5к не отмечались, самоконтроль. Поинтересовался у тех кто у нас в ТДО со времен царя гороха. Да так наверное и было. Разворотный круг был на месте ТК Дружба. И Диспа была я так думаю. Не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Круг там был мощный, три или четыре линии с перронами. Затащить туда диспетчерскую будку в принципе было можно, хотя я там ее не помню. Тем более, что после 5к там был такой же неприкаянный 782. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Круг там был мощный, три или четыре линии с перронами. Затащить туда диспетчерскую будку в принципе было можно, хотя я там ее не помню. Тем более, что после 5к там был такой же неприкаянный 782. Но не затащили. Тогда в будках диспетчеров не размещали все-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 А в тогда у Новослободской находящийся 3АП 782, ранее 5 и 5к ездить для отметки не могли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.