Jump to content

Диспетчерские в прошлом


Recommended Posts

Итак, вопросы: где же отмечались такие фрукты, как:

А-3 ДАниловская пл. - Измайловская пл. (с 1974 - 1987 гг.)

А-10 м. Полежаевская - ул. Марш. Тухачевского (1989 - 91 гг)

А-5 ул. Стасовой - Савёловский вокз. (до 1985 г)

5к м. Новослободская - Савёловский вокз.

15 6-я типография - м. Нагорная (до 1986 г)

43 м. Волгоградский пр-т - 7-я ул. пос. Текстильщиков (до 1988 года)

К пл. Свердлова - кольцевой

50 Павелецкий вокзал - Смирновская ул. (до 1991 года)

69 Дорогомиловский рынок - Красногвардейский пр. (до 1992 года)

107к Киевский вокзал - Волынское (пл. Дзержинского - Волынское) - до 1992 года

Link to comment
Share on other sites

А-3 ДАниловская пл. - Измайловская пл. (с 1974 - 1987 гг.)

391457[/snapback]

На даниловской была диспетчерская. Правда, возможно там он не отмечался, бо на измайловской тоже что-то было.

А-10 м. Полежаевская - ул. Марш. Тухачевского (1989 - 91 гг)

391457[/snapback]

На конечной Тб 59 "Глаголева"

К пл. Свердлова - кольцевой

391457[/snapback]

На Краснохолмском мосту

Link to comment
Share on other sites

Я помню, что у 69 автобуса была промежуточная конечная "Зоопарк".

Link to comment
Share on other sites

И он там один отмечался? Или кто-нибудь ему пару составил? Тут ещё подозрительный маршрут 128 м. Измайловская - м. Первомайская вырисовывается. Насчёт Краснохолмского моста - там отмечался К красный, а меня интересует чёрный.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт Краснохолмского моста - там отмечался К красный, а меня интересует чёрный.

391480[/snapback]

У черного там официальная конечная была, он туда с пассажирами заезжал. А красный на обед катался нулями, высаживая кефир на Балчуге, как сейчас на 3-й Павелецкий.

Link to comment
Share on other sites

насчёт 3 автобуса - вроде бы раньше была диспетчерская на измайловской площади

насчёт 128 - была диспетчерская на метро первомайская

ЗЫ обе закрыты в 90-е

Link to comment
Share on other sites

5к вроде бы отмечался на Новослободской.

 

Да так наверное и было. Разворотный круг был на месте ТК Дружба. И Диспа была я так думаю.

 

У 8-го троллейбуса отметка на Зоопарке была.

 

А чего 8ку в 89 году укоротили до Красной Площади?

Link to comment
Share on other sites

На сколько я помню на 5к при посадке на Новослободской водители не покидали автобус, а вот на Савёловском автобусы 5 и 5к отстаивались, но была ли там диспетчерская, сказать не могу.

Link to comment
Share on other sites

На сколько я помню на 5к при посадке на Новослободской водители не покидали автобус, а вот на Савёловском автобусы 5 и 5к отстаивались, но была ли там диспетчерская, сказать не могу.

 

На Савеловском конечно тогда было больше места чем сейчас. А где они отстаивались? И зачем вообще ходил этот м-т 5к если ходили и Троллейбусы от Новослободской до Бутырской ул?

 

 

А чего 8ку в 89 году укоротили до Красной Площади?

 

по-моему в то время на ул. Герцена были раскопки

 

Спасибо за инфу. И как всегда решили не мучиться, не восстанавливать...Я правильно понял?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за инфу. И как всегда решили не мучиться, не восстанавливать...Я правильно понял?

391550[/snapback]

К тому времени, как бесконечные раскопки на Герцена наконец закончились, успела поменяться страна, а вслед за тем и схема движения транспорта в центре. Моховая стала односторонней, а с Манежной движение вообще убрали. Так что восстанавливать 8-ку оказалось уже некуда.

Link to comment
Share on other sites

вот ещё вопрос: где отмечался (и вообще делал ли это) тб 30 в 59-63 годах (ибо потом всё ясно: сначала на берёзке, затем на выхино), на московском проспекте или на проезде энтузиастов, или на славе?

Link to comment
Share on other sites

насчёт 3 автобуса - вроде бы раньше была диспетчерская на измайловской площади

насчёт 128 - была диспетчерская на метро первомайская

ЗЫ обе закрыты в 90-е

Это что, для такого редкоходящего маршрута, каким являлся в то время 3, специально диспетчерскую возвели?

Link to comment
Share on other sites

А где они отстаивались?

391550[/snapback]

Там, где теперь дубненские/кимрские.

И зачем вообще ходил этот м-т 5к если ходили и Троллейбусы от Новослободской до Бутырской ул?

391550[/snapback]

Для оперативного подвоза пассажиров с вокзала к метро и от метро на вокзал. Он одно время и останавливался не везде.

Link to comment
Share on other sites

Так что восстанавливать 8-ку оказалось уже некуда.

 

Скажем так, я бы поспорил! Теоретически, поворот на Никитскую сохранился по сию пору, а ехать назад можно по бульварам. Другой вопрос, как там в плане выезда на Садовое..

 

Это что, для такого редкоходящего маршрута, каким являлся в то время 3, специально диспетчерскую возвели

 

Так по ссылке то сходи, там есть диспа на Измайловской площади. Вообще при СССР было и круче, две диспы рядом: Азовская ул и м. Каховская. Там минут 10 идти неспеша.

Link to comment
Share on other sites

Ну там ещё когда закончили ковыряться на Герцена перед Бульварным кольцом - сразу начали между Бульварным и Садовым (А6 ездил по Качалова). А когда закончили и там - прямого пересечения с Садовым на пл. Восстания уже не было.

Link to comment
Share on other sites

с Садовым на пл. Восстания уже не было.

 

Пятёрка на триумфальную ездила, для оборота.

Link to comment
Share on other sites

Пятёрка на триумфальную ездила, для оборота.

391580[/snapback]

А в сторону Лужников она куда девалась?

Link to comment
Share on other sites

Пятёрка на триумфальную ездила, для оборота.

391580[/snapback]

Когда была 5-ка светофор на Восстания ещё был. А на триумфальную она ездила потому, что выезжала на Садовое с Малой Никитской.

Link to comment
Share on other sites

А сладкая парочка двух клонов - 619 и 736 - на ул. Ник. Химушина отмечались?

 

Ну там ещё когда закончили ковыряться на Герцена перед Бульварным кольцом - сразу начали между Бульварным и Садовым (А6 ездил по Качалова). А когда закончили и там - прямого пересечения с Садовым на пл. Восстания уже не было.

А как пошёл 6-й с июля 1989-го (то есть с момента закрытия троллейбусной линии по ул. Герцена от Центра до бульваров?)

Link to comment
Share on other sites

А как пошёл 6-й с июля 1989-го (то есть с момента закрытия троллейбусной линии по ул. Герцена от Центра до бульваров?)

391601[/snapback]

По Калининскому и Воровского. А вот как обратный от бульваров шел - хоть убей, не помню, но вроде не по Фрунзе. Может, тоже по Калинина?

Link to comment
Share on other sites

А вот как обратный от бульваров шел - хоть убей, не помню, но вроде не по Фрунзе. Может, тоже по Калинина?

391638[/snapback]

Нет, по Калинина 6-й только в одну сторону ходил. По-моему всё-таки по Фрунзе.

Link to comment
Share on other sites

А-5 ул. Стасовой - Савёловский вокз. (до 1985 г)

391457[/snapback]

на Октябрьской имхо

К пл. Свердлова - кольцевой

391457[/snapback]

в одну сторону на Балчуге, в другую у Политехнического по-моему, потом стал у Краснохолмского
Link to comment
Share on other sites

А в сторону Лужников она куда девалась?

 

Вот тут незнаю. Ездил только в ту сторону. В далёком 1994-м.

 

 

А сладкая парочка двух клонов - 619 и 736 - на ул. Ник. Химушина отмечались?

 

 

Именно. По сслыке как раз есть адрес той диспы

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А в сторону Лужников она куда девалась?

 

Оборачивалась над тем самым туннелем, где в 91-м палили из БТРов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Оборачивалась над тем самым туннелем, где в 91-м палили из БТРов.

Ну так-то в 91-м нигде из БТРов не палили (ни над туннелем, ни под туннелем, ни в туннеле самоем) - это вам не 93-й так-то...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.