Перейти к содержанию

Тарифы на 2012 год


Арт32

Рекомендуемые сообщения

Чем отличаются на этой карте красные и синие точки? Непонятно.

Красные - там, где в том числе продают и заряжают БСК.

Синие - где только магнитные билетики.

 

Вот по этой карте, кстати. Метро Юго-Западная - 6 палаток. БСК - ни в одной из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, вы там продвинете у себя эту идею? Нужная же вещь, особенно в свете смены тарифной системы.

Автобусный парк вряд ли тут сможет чем-то помочь. Тем более, даже если продвигать идею о рекламе, нужно дождаться точных цифр новой тарифной сетки. Тогда можно будет сделать примерно то же, что сделали в некоторых вагонах Бауманского депо. Там висит бумажка с призывом платить за проезд, и приведены цифры и стоимости, как можно сэкономить на оплате проезда.

Красные - там, где в том числе продают и заряжают БСК. Синие - где только магнитные билетики.

Круто. Получается, что там, где я живу и работаю, палаток с БСК довольно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там висит бумажка с призывом платить за проезд, и приведены цифры и стоимости, как можно сэкономить на оплате проезда.

ОК, напишу в Дептранс поближе к апрелю. Нужна не бумажка, а красивый плакат.

Красные - там, где в том числе продают и заряжают БСК. Синие - где только магнитные билетики. Вот по этой карте, кстати. Метро Юго-Западная - 6 палаток. БСК - ни в одной из них.

вот отлично сделали, молодцы. Напишите легенду (какая точка что означает), и обновляйте данные. И можно еще время работы каждой будки на карте писать (когда по точке тыкаешь).

Кстати, вот еще что: твиттер Департамента ИТ сообщил, что в Маркете появилась программа для Андроида. Там можно отправлять сообщения (если указать госномер автомобиля), еще там есть карта (на движке гугла), на которой обозначены зоны парковок, и остановки. Там же появится отображение положения ТС в реальном времени - появится, когда глоннас/gps оборудование будет стоять на всех автобусах, троллейбусах, трамваях МГТ, которые работают на линии. Пока оно сырое. Если кто хочет потестить - https://t.co/3jepXiUi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя выпустить пассажиров перед выходом метро? Инструкция не велит. А почему она такая? Ну, кабы чего не вышло, на всякий случай.

Самое смешное, что в более ранние периоды были ближе к пассажиру

Троллейбус 24: останавливался первой дверью (после отурникечивания второй) прямо к пешеходному переходу у Красных Ворот. Сейчас метров 20 не доезжает.

Троллейбус 25 и 45 по выделенке: ранее останавливались аналогично у ограждения (толку 0, но речь не об этом), теперь остановка по ходу ближе. Ладно у 45, но это и у 25, в который никто по определению не сядет.

Автобусы 41 и 121. Здесь целая история- при вводе у Профсоюзной ввели раздельную высадку-посадку. Без этой остановки было в принципе неплохо, высаживали у лестницы. Но раздельная остановка на посадку-высадку не продержалась, т.к. высаживать из 121 лучше в другом месте, а 41 выполняет роль внутрирайонника, т.е. пассажиров заставляли идти больше. Теперь часть пассажиров обманывается, т.к. 121 останавливается там же где 130 и выходит там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красные - там, где в том числе продают и заряжают БСК. Синие - где только магнитные билетики. Вот по этой карте, кстати. Метро Юго-Западная - 6 палаток. БСК - ни в одной из них.

вот отлично сделали, молодцы. Напишите легенду (какая точка что означает), и обновляйте данные. И можно еще время работы каждой будки на карте писать (когда по точке тыкаешь).

 

Ну по уму надо вообще во всех палатках ввести продажу и зарядку БСК, плюс кассы метро, плюс масштабная реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу печальку про Прагу. Приехал я туда темной ночью в 23-00 на центральный автовокзал, а денег то и нету Точнее крон нету.

Почему бы их не купить заранее? А некоторые говорят, почему билеты заранее не покупают...

Где? НЕ ну т. е. если б я знал,что с обменниками ТАК тяжкло, то в москве есть обменники на кроны, но все же там(еси днем) это сделать легче.

 

Про киоски Мгт и БСК. Непонятно, почему не продают пустышки за 20 руб, в киосках, не оборудованных для их зарядки - зарядить же можно в терминале, висящем прямо на киоске. Равно как и не понятно почему нельзя их все оборудовать для зарядки БСК - основные расходы на тетку же, что ж они неэффектино используются.

Про бедных забывчивых. По идее надо более-менее равномерно накидать автоматы-пополняторы БСК по городу, тогда проблем ноль - даже если поездка неожиданная, случайно кончились поездки, наступил новый месяц), ... пополни и езжай, а уж еслине получил карточку такую, то сам дурак, пользуйся такси. С чего вы взяли, что "общественный", значит оплата в салоне ПС? А если обществу это не выгодно. Этак можно рассуждать, раз общественный пусть бесплатно возит - всякое бывает - деньги закончились, а домой надо, ... Или обяжем принимать водителей не только рубли но и валюту :) не ну а что платежеспособный пассажир сует 1 доллар, а еще лучше фунт, ну и пусть ездит.

Про минимум дествий, что хотелось бы от МГТ: вполне мне нравится идея, как промежуточная, о запрете продажи билетов водителем на остановках с киоском на них и на расстоянии 300 метров от них в часы работы киоска, при этом на остановке в обязательном порядке вешать объявление обо всех ближайших киосках и автоматах(адрес, жел, схему). Т.о. уже существенное уменьшение объемов - т. к. киоски стоят на самых напряженных остановках. Кстати считаю, что со вводом единой сети продаж с метрополитеном, МГТшные киоски у не загруженных узлов у метро можно закрыть, а на загруженных оставить 1 штуку для разгрузки метрокасс, и возможно остающихся внутриМГТшных дел - неиспраность билетов, бесплатные посадочные...

Про непопулярность БСК. Тут проблема, во первых в действительно еще более узкой сети распространения, и в БСКшности - нельзя без устройств проверить остаток поездок, и в несрабатывании и списании лишних поездок(самый серьезный для меня недостаток - в принципе "лечится" установлением интервала повторного списания 10 секунд, а если невозможноЮ то минута - ибо нефиг вдвоем по одному ездить) при , да и 20 руб тоже не лишнии :) Вон сегодня по СКС очередной раз прыгать через турникет пришлось - приложил, зеленый на валидаторе, о-о-опс турникет закрыт, повт проход 2 мин. И уже не первый раз далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?

В Москве. Есть обменники с нормальным курсом. Я если еду куда, стараюсь на первоначальные карманные расходы иметь местную валюту.

 

НЕ ну т. е. если б я знал,что с обменниками ТАК тяжкло...

 

Я к тому, что

еслине получил карточку такую, то сам дурак, пользуйся такси.

еще можно москвичам сказать, но ведь и приезжих в Москве навалом, все-таки столица. А приезжие могут не знать, что в Москве ТАК тяжко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приезжие могут не знать, что в Москве ТАК тяжко...

 

А приезжие все равно пойдут поначалу в большинстве своем в метро, где им эту карточку (при едином билете) все равно придется покупать. В той же Праге билеты по умолчанию также надо купить заранее - справляются же приезжие как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про минимум дествий, что хотелось бы от МГТ: вполне мне нравится идея, как промежуточная, о запрете продажи билетов водителем на остановках с киоском на них и на расстоянии 300 метров от них в часы работы киоска, при этом на остановке в обязательном порядке вешать объявление обо всех ближайших киосках и автоматах(адрес, жел, схему). Т.о. уже существенное уменьшение объемов - т. к. киоски стоят на самых напряженных остановках. Кстати считаю, что со вводом единой сети продаж с метрополитеном, МГТшные киоски у не загруженных узлов у метро можно закрыть, а на загруженных оставить 1 штуку для разгрузки метрокасс, и возможно остающихся внутриМГТшных дел - неиспраность билетов, бесплатные посадочные...

Это слишком сложно. Тогда уж прлоще автоматы на каждую или почти каждую олстановку. Или в ПС.

А приезжие все равно пойдут поначалу в большинстве своем в метро, где им эту карточку (при едином билете) все равно придется покупать. В той же Праге билеты по умолчанию также надо купить заранее - справляются же приезжие как-то?

Ну и поставить автоматы/касссы на вокзалах (в аэропортах) не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н

еще можно москвичам сказать, но ведь и приезжих в Москве навалом, все-таки столица. А приезжие могут не знать, что в Москве ТАК тяжко...

Ну тык действительно, все приезжие приезжают через вокзал/аэропорт, где 100% должны иметь возможность получить/оплатить карточку и кстати обменники у нас там есть, в отличии от некоторых). Хотя тут же кто-то справедливо скажет, что от аэропорта на машине едут, ну ок. тык пусть встречающий предупредит, что дескать купи карточку, друг мой. В принципе можно навязать ее продавать в отелях. Хотя эта проблема во многом высосана из пальца - не так уж много народу приезжает на такси и оказывается в отеле, далеком от станций метро, а кто не в отеле, так еще раз говорю - пусть его друг и напомнит о необходимости проездного.

 

В той же Праге билеты по умолчанию также надо купить заранее - справляются же приезжие как-то?

Там в автобусе билет купить можно, но НЯП только 90минутный и с наценкой (вроде 50Крон у вод., при 32 в др. месте.) При этом есть конкретные истории как водитель отказывался принимать среденекрупные(то есть даже не 5 тыс, тысячу по нашим деньгам) купюры и это прописано, видимо, в правилах. В трамвае билет не продается ни за какие шиши. В метро и фуникулере везде стоят автоматы + есть тетка-дежурная по станции, которая может продать билет, но её лучше не трогать. У меня в довольно крупном отеле стоял автомат. Не знаю как в мелких. На остановках с большим потоком тоже стоят автоматы. + есть оплата по СМС, но туристам она не доступна( у кого нет местной симки).

 

Про минимум дествий, что хотелось бы от МГТ: вполне мне нравится идея, как промежуточная, о запрете продажи билетов водителем на остановках с киоском на них и на расстоянии 300 метров от них в часы работы киоска, при этом на остановке в обязательном порядке вешать объявление обо всех ближайших киосках и автоматах(адрес, жел, схему). Т.о. уже существенное уменьшение объемов - т. к. киоски стоят на самых напряженных остановках. Кстати считаю, что со вводом единой сети продаж с метрополитеном, МГТшные киоски у не загруженных узлов у метро можно закрыть, а на загруженных оставить 1 штуку для разгрузки метрокасс, и возможно остающихся внутриМГТшных дел - неиспраность билетов, бесплатные посадочные...

Это слишком сложно. Тогда уж прлоще автоматы на каждую или почти каждую олстановку. Или в ПС.

Не в ПС точно не стоит - представь в ПАЗ еще и автомат впихнут)), да даже в лиаз5292 - даже при снятии турникета(что считаю, не нужно делать, ради контроля при посадке на остановках с малым кол-вом пассов, раз уже стоят) турникет занимает место как минимум одного пассажира, а чтоб им пользоваться можно было - 2х-3х. В лиазе без турникета еще можно поставить его на переднее колесо вместо сидений, а сканиях(голазах) арки колес высоковаты, да и то это вместо сид места. Автоматы на прямо так каждой остановке - тоже сложно. Их надо обслуживать, да и вандализм никто не отменял - все таки их ставят в более-менее проходных местах, иногда с видеонаблюдением. При этом кстати автоматы получатся довольно сложной конструкции - надо ведь выдавать бланк билета, уметь заряжать имеющийся, принимать мелочь, давать сдачу. А схема с выборочной непродажей не так уж сложна - объявления о ближайших киосках висели в период отурникетизации, а уж водители смогут запомнить, где есть будка и где метро, ну на крайняк ошибутся, ну не велика потеря - продадут уж билетик, и шпаргалку для водителя несложно повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в автобусе билет купить можно, но НЯП только 90минутный и с наценкой (вроде 50Крон у вод., при 32 в др. месте.)

 

И это правильно. У водителя должен продаваться разовый самый невыгодный билет с максимальной наценкой.

 

водитель отказывался принимать среденекрупные(то есть даже не 5 тыс, тысячу по нашим деньгам) купюры и это прописано, видимо, в правилах.

 

Это тоже правильно. Кабина водителя это не банк. Водитель не должен на свой страх и риск подлинность крупных банкнот проверять и большие суммы на сдачу с собой таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом кстати автоматы получатся довольно сложной конструкции - надо ведь выдавать бланк билета, уметь заряжать имеющийся, принимать мелочь, давать сдачу.

Таких автоматов по всему приличному миру до фига и больше, ничего сверхсложного здесь нет. Как упрощённый вариант при отсутствии турникетов можно продавать и разовые бумажные билеты, не требующие компостирования/валидирования (действительные с момента продажи), например на термобумаге с 2D-штрихкодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом кстати автоматы получатся довольно сложной конструкции - надо ведь выдавать бланк билета, уметь заряжать имеющийся, принимать мелочь, давать сдачу.

Таких автоматов по всему приличному миру до фига и больше, ничего сверхсложного здесь нет. Как упрощённый вариант при отсутствии турникетов можно продавать и разовые бумажные билеты, не требующие компостирования/валидирования (действительные с момента продажи), например на термобумаге с 2D-штрихкодом.

В том то и дело, что бумажные билеты продавать нельзя: придется менять систему оплаты на НОТ и метро(где надо как-то проходить через турникет), а скоро и в электричках. А в мире как раз таки не видел использование одноразовых карточек, равно как и довольно редки автоматы принимающие и мелочь и купюры.

Это тоже правильно. Кабина водителя это не банк. Водитель не должен на свой страх и риск подлинность крупных банкнот проверять и большие суммы на сдачу с собой таскать.

Ну тык не легче ли отказаться от продажи вообще? Мелочь пересчитывать тоже нелегко, ладно бы билет 30 стоил, так нет 28! А лучше 50 - вообще одна банкнота и сдачу хоть с тысячи дать легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в мире как раз таки не видел использование одноразовых карточек

Барселона, Рим, Варшава. Правда карточки магнитные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их надо обслуживать, да и вандализм никто не отменял - все таки их ставят в более-менее проходных местах, иногда с видеонаблюдением. При этом кстати автоматы получатся довольно сложной конструкции - надо ведь выдавать бланк билета, уметь заряжать имеющийся, принимать мелочь, давать сдачу. А схема с выборочной непродажей не так уж сложна - объявления о ближайших киосках висели в период отурникетизации, а уж водители смогут запомнить, где есть будка и где метро, ну на крайняк ошибутся, ну не велика потеря - продадут уж билетик, и шпаргалку для водителя несложно повесить.

вам Антон ответил уже. В Мюнхене есть и в ПС, и на остановках, причем выдают несколько видов билетов, а у нас можно и один билет продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бумажные билеты продавать нельзя: придется менять систему оплаты на НОТ и метро (где надо как-то проходить через турникет), а скоро и в электричках.

Разовый билет может и не предусматривать пересадку, а быть действительным только в том транспортном средстве, в котором его купили. Вариант - такой билет может быть действителен только на наземном транспорте (в метро касса всегда есть).

На железной дороге же разовые билеты как раз бумажные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.